Открытое занятие по внеурочной деятельности на тему: «Раскрытие творческих способностей обучающихся через инсценирование сказки «Маленькая рыжая курочка».
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) по теме

Tumanova Marina Vasilevna

занятие на внеурочной деятельности по английскому языку с постановкой сказки "Little Red Hen"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_red_hen.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие

 по внеурочной деятельности  на тему: «Раскрытие творческих способностей обучающихся через инсценирование сказки «Маленькая рыжая курочка».

         Учитель: Туманова Марина Васильевна МАОУ Наро-Фоминская средняя школа №1 учитель английского языка

Цели: 

Способствовать формированию у детей иноязычной коммуникативной компетенции средствами театральной деятельности.

Задачи:

         -формировать устойчивый  интерес ребят к изучению английского        

языка;

-совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;

-познакомить ребят с английским поэтическим фольклором;

     -познакомить детей и приблизить их к англоязычной культуре;

           -активизировать речемыслительную деятельность.

Оборудование:

 Проектор, ноутбук, экран, магнитофон с записью голосов животных фермы, песнями и стихотворением, костюмы, реквизит для инсценировки сказки.

 Ход мероприятия:

T: Hello, everyone.

Guess, where are we today?  (на доске три варианта ответа):

                           

                           at school

We are                at home

                           on the farm)

Listen to the sounds and look at the screen (слайд и звуки на ферме)

Р: We are on the farm.

T: On the farm itʼs very noisy today

Do you know what animal makes this sound? (запись голоса кошки)

P: It’s a cat.

Т: [mju:]-[mju:]. You are right!

Listen and guess again. What animal is this? (запись голоса собаки)

P: It’s a dog.        

T: Itʼs OK.  [bɑʊ-wɑʊ]

What makes this sound? (запись голоса утки)

P: It’s a duck

T: [kwæk- kwæk]. Well done.

Guess, what animal makes this sound? (запись голоса курицы)

Р: It’s a hen

T: [klʌk-klʌk-klɪkətɪ-klʌk]

Соотнесите голоса животных с тем, как слышат их англичане и подражают им (читают по транскрипции звукоподражания, находят, чей это голос, и сравнивают, как на родном языке имитируют голоса этих животных)

It’s time to sing.

The song is about the hen laying eggs. It’s called Hickety-pickety, my red hen.

    Hickety-pickety, my red hen

    She lays eggs for farmer Ben.

    Farmer Ben comes every day

   To count how many eggs lay in the hay.

(разучиваем песенку)

Today weʼll see the fairy tale about the Little Red Hen and her friends.

Инсценирование сказки. (в инсценировки сказки принимают участие 7 обучающихся с разным уровнем подготовки).

It’s time to tell the poem. (стихотворение разучиваем вместе, а затем разыгрываем инсценируем)

    “Chock, chock, chock,

      Good morning, Mrs. Hen.

      How many chickens have you got?”

      “Madam, I have ten.

       Four of them are yellow,

       Four of them are brown,

      Two of them are red.

      Theyʹre nicest in the town.”

Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Заключительная песня «This is the way we plant the seeds»

1. This is the way we plant the seeds, plant the seeds, plant the seeds.

   This is the way we plant the seeds to bake bread in the morning.

2. This is the way we cut the wheat, cut the wheat, cut the wheat.

    This is the way we cut the wheat to bake bread in the morning.

3. This is the way we water the wheat, water the wheat, water the wheat.

    This is the way we water the wheat to bake bread in the morning. 

Материалы:

1.http://www.bbc.co.uk/podcasts/series/listenplay

2. Верещагина, Притыкина Английский язык 2 класс, 2006. Желтый учебник (старое издание)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая работа по теме "Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения"

Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения. ...

«Развитие творческих способностей обучающихся через занятия в объединении и на уроках технологии»

Презентация  проекта "Развитие творческих способностей обучающихся через занятия в объединении и на уроках технологии"...

Развитие творческих способностей обучающихся через использование приёмов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в начальной школе

Доклад на тему"развитие творческих способностей обучающихся через использование приёмов ТРИЗ в начальной школе...

Обобщение опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся через использование информационно – коммуникационных технологий»

Представляемый педагогический опыт по степени новизны характеризуется комбинацией элементов известных методик; рационализацией и усовершенствованием отдельных сторон педагогического труда. Для работы ...

Раскрытие индивидуальных возможностей обучающихся через интеграцию учебной и внеурочной деятельности

Раскрытие индивидуальных возможностей обучающихся через интеграцию учебной и внеурочной деятельности...

Доклад на тему: "Развитие творческих способностей учащихся через использование нетрадиционных техник рисования на уроках ИЗО"

Доклад на тему: "Развитие творческих способностей учащихся через использование нетрадиционных техник рисования на уроках ИЗО"...

Отчет по самообразованию по теме: «Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения»

Отчет по самообразованию учителя начальных классов по теме: «Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения»...