План-конспект урока. Lesson 18 (Enjoy English 3).
план-конспект урока (иностранный язык, 3 класс) по теме
план-конспект урока по английскому языку по теме "My face." Введение и отработка новой лексики по данной теме. К концу урока дети смогут описать человека используя новые слова и конструкцию "She/he has got... "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока.
Аннотация к уроку
1. Предмет: Английский язык
2. Класс: 3¹
3. Продолжительность занятия: 45 минут
4. УМК: «Enjoy English – 3» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.
5. Оборудование, необходимое к уроку:
- компьютер, экран, проектор;
- раздаточный материал;
- видео “Face song”
6. Тип и форма проведения урока: Введение новой лексики. Урок-игра.
7. Цель: развивать умения и навыки устной речи по теме «Мое лицо / My face.»
8. Задачи:
- Ввести новую лексику по теме «Мое лицо / My face.»
- научить пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи
- Учить описывать внешность человека, используя грамматическую структуру: He has got…./ She has got… .
- Развивать наблюдательность, творческую фантазию, речевую инициативу.
Ход урока.
- Приветствие: Good morning pupils. Yow are you today?
- Фонетическая зарядка.
Обезьянка собирается на прогулку. Закрыла кран с водой. Как бежит вода в кране? [s] [s] [s]
Обезьянка идет на прогулку. Вот она пришла в лес. Здесь прохладно, дует ветерок. [v] [v] [v]
Ветер усиливается [f] [f] [f].
А где-то в лесу каркает ворона [k] [k] [k].
В небе летят гуси [g] [g] [g].
Обезьянка встретила в лесу белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i:] [i:] [i:].
Обезьянка устала. Она возвращается домой и вспоминает, кого видела сегодня [v] [f] [k] [g] [i:].
- Основная часть.
1) В лесную школу должны приехать гости, но возникла проблема: ученики лесной школы не знают, как они выглядят. Нам необходимо найти фотографии гостей и описать их. (На доске вывешены картинки с изображением нескольких девочек.)
Скажите, что нам для этого нужно знать и чему мы должны научиться?
2) Введение и отработка новой лексики (nose, ears, eyes, mouth, teeth, face, hair).
- Look at the pictures and repeat after me.
- Read the words and match them with the pictures.
- Look at the smart board and guess what part of the face it is. (PPT presentation).
- Listen, repeat and sing. (Face song) - физкультминутка.
Ученикам раздаются карточки, они должны работать в парах.
- Match the pictures and the words.
Ответы проверяются в классе.
- Write in the missing letter.
Ответы проверяются другими парами.
На доске написаны прилагательные: white, nice, blue, big, blond, kind, short, long, small.
Учитель проверяет понимание учащимися этих слов.
Ученики составляют словосочетания с прилагательными и новыми словами (a kind face, blond hair, etc.).
Повторение структур Have you got..?/ Has she got…?
-Nastya, have you got big ears?
-Has Danil got blond hair?, etc.
Ученикам раздаются карточки с данными двух девочек, Сары и Сьюзан. (наши гости)
-Read the information and find the pictures of Sarah and Susan.
Ученики готовят описание девочек парах, а затем у доски описывают их используя грамматическую структуру: He has got…./ She has got… .
- Подведение итогов. We have done a lot today. Thank you very much for your work.
- Homework: St. book p.33 ex. 4
- Рефлексия :
- Я узнал… .
- Было интересно…
- Было трудно…
- У меня получилось…
- Я научился…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...
План-конспект к уроку "Мир моих фантазий. Неправильные глаголы в прошедшем времени" по ФГОС с использованием сингапурских структур для 4 класса по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
План-конспект урока состоит из следующих разделов:Тема урокаМетоды обученияОборудованиеЦелиЗадачиХод урока Презентация к этому уроку...
План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)
Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...
План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"
Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.
Тема урока: Баскетбол.Задачи: 1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна», развивать внимание, монологи...