План-конспект урока. Lesson 18 (Enjoy English 3).
план-конспект урока (иностранный язык, 3 класс) по теме

план-конспект урока по английскому языку по теме "My face." Введение и отработка новой лексики по данной теме. К концу урока дети смогут описать человека используя новые слова и конструкцию "She/he has got... "

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока.

Аннотация к уроку

1. Предмет: Английский язык

2. Класс: 3¹

3. Продолжительность занятия: 45 минут

4. УМК: «Enjoy English – 3» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

5. Оборудование, необходимое к уроку:

  • компьютер, экран, проектор;
  • раздаточный материал;
  • видео “Face song”

6. Тип и форма проведения урока: Введение новой лексики. Урок-игра.

7. Цель: развивать умения и навыки устной речи по теме «Мое лицо / My face.»

8. Задачи:

  • Ввести новую лексику по теме «Мое лицо / My face.»
  • научить пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи
  • Учить описывать внешность человека, используя грамматическую структуру: He has got…./ She has got… .
  • Развивать наблюдательность, творческую фантазию, речевую инициативу.

Ход урока.

  1. Приветствие: Good morning pupils. Yow are you today?
  2. Фонетическая зарядка.

 Обезьянка собирается на прогулку. Закрыла кран с водой. Как бежит вода в кране? [s] [s] [s]

Обезьянка идет на прогулку. Вот она пришла в лес. Здесь прохладно, дует ветерок. [v] [v] [v]

Ветер усиливается [f] [f] [f].

А где-то в лесу каркает ворона [k] [k] [k].

В небе летят гуси [g] [g] [g].

Обезьянка встретила в лесу белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i:] [i:] [i:].

Обезьянка устала. Она возвращается домой и вспоминает, кого видела сегодня  [v] [f] [k] [g] [i:].

  1. Основная часть.

1) В лесную школу должны приехать гости, но возникла проблема: ученики лесной школы не знают, как они выглядят. Нам необходимо найти фотографии гостей и описать их. (На доске вывешены картинки с изображением нескольких девочек.)

Скажите, что нам для этого нужно знать и чему мы должны научиться?

2) Введение и отработка новой лексики (nose, ears, eyes, mouth, teeth, face, hair).

- Look at the pictures and repeat after me.

- Read the words and match them with the pictures.

- Look at the smart board and guess what part of the face it is. (PPT presentation).

- Listen, repeat and sing. (Face song)  - физкультминутка.

Ученикам раздаются карточки, они должны работать в парах.

- Match the pictures and the words.

Ответы проверяются в классе.

- Write in the missing letter.

Ответы проверяются другими парами.

На доске написаны прилагательные: white, nice, blue, big, blond, kind, short, long, small.

Учитель проверяет понимание учащимися этих слов.

Ученики составляют словосочетания с прилагательными и новыми словами (a kind face, blond hair, etc.).

Повторение структур Have you got..?/ Has she got…?

-Nastya, have you got big ears?

-Has Danil got blond hair?, etc.

Ученикам раздаются карточки с данными двух девочек, Сары и Сьюзан. (наши гости)

-Read the information and find the pictures of Sarah and Susan.

Ученики готовят описание девочек парах, а затем у доски описывают их используя грамматическую структуру: He has got…./ She has got… .

  1. Подведение итогов. We have done a lot today. Thank you very much for your work.
  2. Homework: St. book p.33 ex. 4
  3. Рефлексия :
  • Я узнал… .
  • Было интересно…
  • Было трудно…
  • У меня получилось…
  • Я научился…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

План-конспект к уроку "Мир моих фантазий. Неправильные глаголы в прошедшем времени" по ФГОС с использованием сингапурских структур для 4 класса по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

План-конспект урока состоит из следующих разделов:Тема урокаМетоды обученияОборудованиеЦелиЗадачиХод урока Презентация к этому уроку...

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"

Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.

Тема урока: Баскетбол.Задачи:   1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна»,                    развивать внимание, монологи...