календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьевой
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 3 класс) по теме
Рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 62.53 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | Количество часов | Тип урока | Сроки проведения | Оборудование | Планирование результатов | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
I четверть | ||||||||
Мир вокруг нас (7 часов) | ||||||||
1 | Алфавит. Указательные местоимения. | Урок ознакомления с новым материалом | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | ||
2 | Указательные местоимения. Стр. Это… | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |
3 | Английские имена. Притяжательные местоимения. Ст. Как тебя зовут. Меня зовут. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке. | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | |
4 | Лексика. Стр. У меня есть. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |
5 | Домашние животные. Время суток. Чтение. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | |
6 | Мой день. | 1 | Урок применения знаний и умений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |
7 | Обобщающий урок. | 1 | Урок применения знаний и умений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | |
Что мы любим (8 часов) | ||||||||
8 | Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Стр. Кто ты? | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | |
9 | Личные местоимения. Стр. Мне нравится. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |
10 | Говорим о времени. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |
11 | Лексика. Чтение. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | |
12 | Английские имена. Стр. Я могу. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | |
13 | Чтение. Стр. Я могу. Мне нравится. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |
14 | Джек и Стив. Формат диалогической речи. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | |
15. | Проверочная работа | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Дидактический материал. Аудиозапись. | Выполнение заданий проверочной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |
Какой цвет? (3 часа) | ||||||||
16. | Лексика. Формы глагола «быть». | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете | |
17. | Цвета. Стр. У меня есть. Это… | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете | |
18. | Цвета. Стр. Я вижу. Какого цвета? | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете |
II четверть
№ п/п | Тема | Количество часов | Тип урока | Сроки проведения | Оборудование | Планирование результатов | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Какой цвет? (6 часов) | ||||||||
19. | Цвета предметов и животных. Стр. Какого цвета. Диалогическая речь. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации ; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | |
20. | Вещи для дома. Чтение. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | ценностное отношение к своим вещам | |
21. | Боб и Лизи. Стр. Я могу/я не могу. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | |
22. | Лексика. Описание людей и предметов. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | |
23. | Чтение. Стр. Я могу/ я не могу. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личные местоимения | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |
24. | Обобщающий урок. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |
Сколько? (10 часов) | ||||||||
25. | Лексика. Чтение. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | |
26. | Фред и Тед. Чтение. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | |
27. | Характеристика людей, животных и предметов. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | |
28. | Время. Стр. Который час. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |
29. | Числительные. Стр. Сколько? | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные» | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | |
30. | Числительные. Стр. Ты можешь. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | |
31. | Административная контрольная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |
32. | Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Стр. Ты можешь? | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
III четверть
№ п/п | Тема | Количество часов | Тип урока | Сроки проведения | Оборудование | Планирование результатов | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Сколько? (2 часа) | ||||||||
33. | Том и Мег. Чтение. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | ценностное отношение к себе | |
34. | Обобщающий урок. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | типы чтения гласных | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | ценностное отношение к окружающему | |
С днем рождения! (8 часов) | ||||||||
35. | С днем рождения! Развитие навыков ДР. Стр. Сколько тебе лет? | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | ценностное отношение к природе | |
Говорим о себе (9 часов) | ||||||||
36. | День рождения. Правила чтения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Чтение буквосочетания th | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | |
37. | День рождения. Предлоги места. Обращения. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | использовании предлогов места в речи | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | |
38. | Билли Харрисон и его день рождение. Чтение. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Поисковое чтение с извлечением информации | выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | |
39. | Рой и его игрушки. Стр. Не имею… | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | |
40. | Распорядок дня. ДР | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | |
41. | Проверочная работа. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. | Выполнение заданий проверочной работы | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | |
Какая твоя работа? (10 часов) | ||||||||
42. | Названия профессий. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | любознательность и стремление расширять кругозор | |
43. | Профессии. Расширение грамматических знаний. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | |
44. | Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа? | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | |
45. | Человек и его состояние. Стр. Что случилось? | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | |
46. | Внешний вид человека. Правила чтения. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | |
47. | Продукты. Общие вопросы. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся вести диалог с опорой на наглядность | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | |
48. | Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся вести диалог с опорой на наглядность | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | |
49. | Джек Липтон. Чтение. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | |
50. | Проверочная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выполнение заданий проверочной работы | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | |
Животные (2 часов) | ||||||||
51. | Животные. Правила чтения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | чтение гласных в открытом слоге; | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | |
52. | Описание человека. Настоящее время. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | любознательность и стремление расширять кругозор | |
IV четверть | ||||||||
Животные (5 часов) | ||||||||
53. | Повелительное наклонение. Вежливые слова. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | чтение буквосочетания th; | работа в парах, в рамках ролевой игры | любознательность и стремление расширять кругозор | |
54. | Животные. Лексика. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Использование лексики в речи | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор | |
55. | Страны и континенты. Стр. Я люблю/ненавижу. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | микродиалоги; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | |
56. | Страны и континенты. Аудирование. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | восприятие на слух микроситуации; | Составить собственное высказывание по образцу | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | |
57. | Проверочная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |
Времена года и месяцы (8 часов) | ||||||||
58. | Названия времен года. Чтение. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | |
59. | Времена года. Говорение. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | ||||
60. | Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | структурой Его/ее день рождения; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | |
61. | Название месяцев. Чтение. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | структурой I like; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | |
62. | Грамматика. Множественное число – исключения. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | |
63. | Повторение изученного за год. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | ||||
64. | Подготовка к административной контрольной работе. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Повторение изученного материала на основе различных упражнений | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |
65. | Административная контрольная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |
66. | Анализ контрольных работ и работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | |
67. | Мои планы на лето. Проект. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | |
68. | Защита проекта. | 1 | Комбинированный | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...