календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьевой
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 3 класс) по теме

Слепченко Татьяна Викторовна

Рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 3  классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx62.53 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Сроки проведения

Оборудование

Планирование результатов

Предметные

Метапредметные

Личностные

I четверть

Мир вокруг нас (7 часов)

1

Алфавит. Указательные местоимения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

2

Указательные местоимения. Стр. Это…

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

3

Английские имена. Притяжательные местоимения. Ст. Как тебя зовут. Меня зовут.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

4

Лексика. Стр. У меня есть.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5

Домашние животные. Время суток. Чтение.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

6

Мой день.

1

Урок применения знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

7

Обобщающий урок.

1

Урок применения знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук; ведут  диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Что мы любим (8 часов)

8

Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Стр. Кто ты?

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

9

Личные местоимения. Стр. Мне нравится.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

10

Говорим о времени.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

11

Лексика. Чтение.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

12

Английские имена. Стр. Я могу.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

13

Чтение. Стр. Я могу. Мне нравится.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

14

Джек и Стив. Формат диалогической речи.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

15.

Проверочная работа

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись.

Выполнение заданий проверочной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Какой цвет? (3 часа)

16.

Лексика. Формы глагола «быть».

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись.

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

17.

Цвета. Стр. У меня есть. Это…

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

18.

Цвета. Стр. Я вижу. Какого цвета?

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

II четверть

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Сроки проведения

Оборудование

Планирование результатов

Предметные

Метапредметные

Личностные

Какой цвет? (6 часов)

19.

Цвета предметов и животных. Стр. Какого цвета. Диалогическая речь.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

20.

Вещи для дома. Чтение.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своим

вещам

21.

Боб и Лизи. Стр. Я могу/я не могу.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

22.

Лексика. Описание людей и предметов.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

23.

Чтение. Стр. Я могу/ я не могу.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личные местоимения

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

24.

Обобщающий урок.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Сколько? (10 часов)

25.

Лексика. Чтение.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

26.

Фред и Тед. Чтение.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

27.

Характеристика людей, животных и предметов.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

28.

Время. Стр. Который час.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учатся понимать время на английском языке  с использованием структуры

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

29.

Числительные. Стр. Сколько?

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные»

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

30.

Числительные. Стр. Ты можешь.

1

 Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

31.

Административная контрольная работа.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

32.

Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Стр. Ты можешь?

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

III четверть

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Сроки проведения

Оборудование

Планирование результатов

Предметные

Метапредметные

Личностные

Сколько? (2 часа)

33.

Том и Мег. Чтение.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

ценностное отношение к себе

34.

Обобщающий урок.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

типы чтения гласных

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

ценностное отношение к окружающему

С днем рождения! (8 часов)

35.

С днем рождения! Развитие навыков ДР. Стр. Сколько тебе лет?

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

Говорим о себе (9 часов)

36.

День рождения. Правила чтения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Чтение буквосочетания th

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

37.

День рождения. Предлоги места. Обращения.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

использовании предлогов места в речи

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

38.

Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

 Поисковое чтение с извлечением информации

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

39.

Рой и его игрушки. Стр. Не имею…

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом
to be

 диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

40.

Распорядок дня. ДР

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

41.

Проверочная работа.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись.

Выполнение заданий проверочной работы

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

Какая твоя работа? (10 часов)

42.

Названия профессий.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

любознательность и стремление расширять кругозор

43.

Профессии. Расширение грамматических знаний.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

44.

Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа?

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

45.

Человек и его состояние. Стр. Что случилось?

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

46.

Внешний вид человека. Правила чтения.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

47.

Продукты. Общие вопросы.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

48.

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

49.

Джек Липтон. Чтение.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

50.

Проверочная работа.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выполнение заданий проверочной работы

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

Животные (2 часов)

51.

Животные. Правила чтения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

чтение гласных в открытом слоге;

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

52.

Описание человека. Настоящее время.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол
to be в настоящем времени

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор

IV четверть

Животные (5 часов)

53.

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор

54.

Животные. Лексика.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Использование лексики в речи

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

55.

Страны и континенты. Стр. Я люблю/ненавижу.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

56.

Страны и континенты. Аудирование.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола
to be и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.

Составить  собственное высказывание по  образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

57.

Проверочная работа.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Времена года и месяцы (8 часов)

58.

Названия времен года. Чтение.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

59.

Времена года. Говорение.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

60.

Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

структурой Его/ее день рождения;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

61.

Название месяцев. Чтение.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

62.

Грамматика. Множественное число – исключения.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

63.

Повторение изученного за год.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

64.

Подготовка к административной контрольной работе.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Повторение изученного материала на основе различных упражнений

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

65.

Административная контрольная работа.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

66.

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

67.

Мои планы на лето. Проект.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

68.

Защита проекта.

1

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...