Путешествие по Лондону
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Знакомство с достопримечательностями Лондона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_londonu.docx | 21.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку
Тема: Путешествие по Лондону
Класс: 2 «а»
Цель: знакомство с достопримечательностями Лондона.
Задачи:
- Закрепить в речи ЛЕ по теме «Животные» в речевых образцах «It’s a…», «I like…»;
- Способствовать развитию монологической речи, наглядно-образного мышления, зрительной памяти, языковой догадки;
- Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям;
- Способствовать повышению мотивации к изучению английского языка.
Оборудование: мультимедийное сопровождение, карты для детей, колокольчик, презентация.
Содержание мероприятия
- Орг. Момент
Цель: организация рабочего места и нацеливание на работу.
Занятие начинается с музыкального прослушивания произведения из к\ф «Шерлок Холмс».
Н.Н. – Hello!
Н.А. – Hello!
2. Актуализация знаний.
Цель: выявление знаний обучающихся о своей стране.
Н.А – Вы любите играть? Давайте поиграем в путешественников. А что бы стать путешественниками, нужно много знать о разных странах, много уметь, быть сильными, выносливыми, внимательными. Сейчас мы вас проверим, можно ли с вами отправляться в путь.
Н.Н. – Ребята, в какой стране вы живете? (в России). А знаете ли вы столицу России? (Москва). На каком языке вы говорите? (На русском)
Н.А. – Молодцы! Теперь можно отправляться в путь. Мы приглашаем вас в путешествие по Лондону. Мы полетим в Лондон на волшебном самолете. (слайд с самолетом)
Звучит запись взлетающего самолета. На доске появляется карта Великобритании.
- Основной этап.
Цель: знакомство с достопримечательностями Лондона
Н.Н. – Добро пожаловать в Лондон, в столицу Великобритании, где все люди говорят на английском языке. Лондон – древний и немного сказочный город, в нем много старинных замков, соборов, башен и мостов.
(Слайды с достопримечательностями Лондона).
Н.А.- Есть даже королевский дворец, в котором живет настоящая английская королева – Елизавета II. (слайд с портретом королевы)
Н.Н. – Но как же нам не заблудится? У путешественников должна быть карта. (слайд карта Лондона)
Н.А. – Любимое место английских мальчиков и девочек – парк Регента, в котором расположен зоопарк. (слайд зоопарка)
Н.Н. – Каких животных здесь только не увидишь! Ребята возьмите свои бинокли (дети подносят кулочки к глазам), расскажите какие животные живут в зоопарке. (слайд с животными)
Дети называют по-английски названия животных.
Н.А. – Молодцы, ребята! А какое животное вам нравится больше всех? What animal do you like? (слайд на месте с картинками животных)
Дети отвечают– I like a …
Н.Н. – Совсем недавно в зоопарке появилось новое животное. Я загадаю вам загадку на английском, а вы постарайтесь догадаться о ком она?
It is big.
It is strong.
And his trunk is very long.
What is it? (An elephant)
Н.Н. – Правильно, ребята! Вы догадались - It’s an elephant. (слайд с изобр слона)
Слышится бой часов.
Н.А – Недалеко от парка Регента находится башня с часами. (Слайд с башней) У этой башни забавное имя – Биг Бен. Давайте скажемте вместе – Биг Бен. Но я открою вам маленький секрет, так еще зовут большой колокол этой башни. Чтобы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, а звон разносился по всей округе, и люди по звону могли определить время. Так вот, на этой башне было целых 5 колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг Бен».
Н.Н. – А назвали его непросто так. Много лет назад, когда начали строить эту башню, ее строительством руководил англичанин, Бенджамин Хол. Он был такого высокого роста, что строители и друзья называли его Биг Бен – Большой Бен. А вскоре так начали называть самый громкий и большой колокол башни – Биг Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть только так: Биг Бен.
Н.А. – Посмотрите на башню, какая она величественная, ажурная. Теперь вы знаете секрет этой башни. Ребята, а хотите поиграть в игру, которая так и называется Биг Бен?
Дети отвечают.
Объясняются правила игры. Сначала ведущие (Н.Н.), затем выбирается самый артистичный и он становится ведущим игры. Слова игры на слайде.
Ведущий звонит в колокольчик и говорит: «утро», «день», «вечер», «ночь». Дети имитируют действия, совершаемые в это время суток.
Биг Бен – это башня,
Поиграть мы с ней не прочь!
Утро! Вечер! День! И ночь! (3-4 раза)
Н.А. – Молодцы! Но нам нужно продолжать путь. И следующая наша остановка – центр Лондона, где протекает река Темза. (слайд с рекой)
Посмотрите, сколько рыбок плавает в реке, все разноцветные. Давайте назовем цвета рыбок. (на экране выплывают рыбки)
Н.Н. – Первый мост через Темзу был построен из дерева. (слайд с мостом) Затем англичане сделали его более прочным и натянули веревки к лондонскому мосту, но мост внезапно обвалился. С тех пор сохранилась английская детская песенка, под которую мы с вами сейча поиграем.
Объясняются правила игры. Четверо детей берутся за руки поднимают вверх, тем самым образуя мост. Остальные дети становятся друг за другом и проходят по мосту через арку под музыку. С последними словами мост падает на того, кто в это время подходит под ним. Пойманный ребенок выходит из игры. В конце игры считают сколько детей было поймано по-английски. (Звучит музыка )
Дети садятся на места.
4. Рефлексия
Цель: выявление знаний, полученных в ходе занятия.
Н.Н. – Вот и закончилось наше путешествие по Лондону, столице Великобритании. Красивый город, правда, ребята?
Н.А. – Давайте вспомним те места, где сегодня побывали? (слайд с достопримечательностями)
Дети называют достопримечательности Лондона.
Н.Н. – Что запомнилось вам больше всего?
Н.А. – Понравилось ли вам наше путешествие? Хотели бы вы еще побывать в других странах?
Н.Н. – А чтобы побывать в других странах, что нужно знать и уметь?
Н.А. – А чтобы вы не забыли о знаменитых местах этого города, мы дарим вам вот такую карту, на которой изображены и парк Регента с его знаменитым зоопарком, и башня с часами Биг Бен, река Темза, Лондонский мост.
Раздаем каждому ребенку по листочку с картой Лондона.
- Итог занятия.
Цель: подведение итога занятия
Н,А. и Н.Н. – Как бы хорошо не было в гостях, но настоящие путешественники всегда тоскуют по своей Родине. Как говорят англичане: «Home, home, sweet home» - «Дом, дом, милый дом». Пристегните ремни мы отправляемся домой на нашем волшебном самолете, пора лететь домой, в Россию, в родной Турочак. (слайд самолет со звуком)
- Нам тоже понравилось и мы надеемся, что мы с вами совершим ещё не одно увлекательное путешествие. Всем спасибо! Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 1 классе "Путешествие в Лондон"
Конспект занятия по английскому языку в 1 классе из цикла "Страноведение". Знакомит с достопримечательностями Лондона...
Путешествие по Лондону
Открытый урок по страноведению во 2 классе....
Путешествие в Лондон
Обучающая: формирование математических, лингвистических навыков в нестандартных ситуациях; гуманизация обучения математике.Развивающая: развитие познавательного интереса; развитие мышления, смыс...
Путешествие по Лондону
А.М.: Дорогие ребята! Сегодня у нас не простой урок, а урок – путешествие. Мы предлагаем вам отправиться из России в Великобританию. Но вы, наверное, обратили внимание, что сегодня у нас гости. ...
Урок путешествие в Лондон (комбинированный) по английскому языку (2-3 класс)
Данный конспект урока предназначен для начальной школы.Увлекательный урок-игра развивает воображение обучающихся, помогает сформировать уверенность в своих способностях. На протяжении всего урока, дет...
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме "Путешествие в Лондон"
Данная презентация представляет собой комплекс заданий и упражнений на закрепление лексико-грамматического материала по теме "Путешествие в Лондон" для учащихся 4 класса....
Презентация к уроку по теме "Путешествие в Лондон".
Презентация к уроку по теме "Путешествие в Лондон" (возможно использование с УМК "Forward 4")....