Путешествие в Лондон
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) по теме
Обучающая: формирование математических, лингвистических навыков в нестандартных ситуациях; гуманизация обучения математике.
Развивающая: развитие познавательного интереса; развитие мышления, смысловой памяти; развитие воспроизведения английской речи в процессе деятельности.
Воспитательная: развитие коммуникативных навыков общения; умения слушать и слышать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok_gotovaya_versiya.docx | 27.83 КБ |
matematika_angliyskiy_gotovaya_versiya.pptx | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок
по математике и английскому языку
в 3-м классе
Ерохина Ирина Геннадьевна - учитель начальных классов, высшая категория
Калинич Любовь Сергеевна –
учитель английского языка, высшая категория
г .Санкт Петербург
лицей № 82
Тема: «Путешествие в Англию»
Цели урока:
Обучающая: формирование математических, лингвистических навыков в нестандартных ситуациях; гуманизация обучения математике.
Развивающая: развитие познавательного интереса; развитие мышления, смысловой памяти; развитие воспроизведения английской речи в процессе деятельности.
Воспитательная: развитие коммуникативных навыков общения; умения слушать и слышать.
Задачи:
- Развивать умения использовать теоретические знания при решении задач.
- Развивать лингвистические умения учащихся: строить связанное высказывание, давать логический и последовательный ответ.
- Развивать вычислительные навыки, память, самостоятельность, наблюдательность, оригинальность, языковую догадку. Формировать коммуникативную и эмоциональную культуру.
- Совершенствовать устную речь учащихся.
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков.
Оборудование:
- экран, проектор;
- мультимедийная презентация;
- письмо.
Ход урока
Учитель нач. классов. Здравствуйте, ребята! Садитесь.(стук в дверь. Заносят письмо)
-Ребята, нам письмо.(Читаю адрес) Из Лондона. .Адрес написан по – английски.(Вскрываю ).И написано по- английски (показываю детям, они пытаются прочитать, но не все понятно)Без помощи Любовь Сергеевны нам не обойтись.(приглашаем учителя английского языка).
-Помогите нам, пожалуйста!
-С удовольствием! Дело в том, что сегодня мне на электронную почту пришло такое же письмо. Давайте прочтем его вместе.
Учитель нач. классов: Ребята, сегодня у нас необыкновенное происшествие и необычным будет урок. Это будет интегрированный урок по математике и английскому языку, который мы с Любовь Сергеевной проведем для вас вместе. (Слайд 1)
Учитель английского языка: Now let’s read the letter.
Dear friends,
I am Miss Chatter. I am a teacher at Green School. The pupils of our class invite you to our School. It is in England. We want you to take part in our lessons of Maths. You can fly by a plane here. The distance between our countries is 1313 miles.
We’ll be glad to meet you.
Best wishes,
Miss Chatter
.(Слайд 2) (Ученики читают письмо и узнают, что их пригласили в английскую лесную школу.)
Учитель нач. классов: Ребята, принимаем приглашение?
-Да!
Учитель нач. классов: Тогда давайте взглянем на карту и посмотрим какое расстояние нам нужно будет преодолеть. (Слайд 3)
-Лондон находится далеко, нужно преодолеть 1313 миль. Кто знает сколько это км?
-Тогда давайте узнаем расстояние от СПб до Лондона в км, а для этого что нужно сделать?(Перевести мили в км)
-Как ?(надо знать коэффициент)
-Давайте узнаем. (Слайд 4)
-Если 1 миля =1 км 600 м, то как узнать сколько км в 1313 милях?(Нужно 1313* 1 км 600 м)
-Верно. Но удобно ли выполнять вычисления? (Нет, необходимо км перевести в м и 1313 * 1600)
-Запишите решение. Проверьте. (Слайд 6)
-А теперь предлагаю узнать, сколько времени проведем в пути. (Слайд 7)
-Что известно? (Время отлета и время прилета.)
-Что нужно узнать? (Время в пути.)
-Как узнать? (Из времени прилета вычесть время отлета.)
-Можно это сделать сразу? (Нет, надо вспомнить, что 1 ч 58 мин дня это 13 ч 58 мин, и тогда операцию вычитания выполнить возможно.)
-Запишите решение. Проверьте. (Слайд 8)
-А что же мы возьмем с собой? (Слайд 9) А для этого давайте решим примеры и узнаем, что же надо взять с собой в дорогу(В тетрадь записать только ответы)
g 108 : 36
d 192 : 24
l 700 : 35
e 52 * 0 + 600 : 60
e 50 * 125 * 9 * 0
w 1 * (325 – 298) : 1
k 55 * 2 + 45 * 2
n (225+76)- 125
o 18+18+18+18+18
-Теперь запишите эти числа в порядке убывания и у вас получится слово на английском языке.
Учитель англ. языка: What word did you get? Yes, t his word is KNOWLEDGE. What is the meaning of this word? Yes. That’s right. It means ЗНАНИЯ (Слайд 9 )
-Итак, в путь!
Физминутка (Слайд 11)
-Мы на месте. Но что это такое? Ворота закрыты. (Слайд 10 )
Учитель англ. языка. We have arrived at Green School. But the gates are closed. I know how to open them.. Let’s read the sentence together and translate it.
Teacter --- Class: Look at the screen and repeat: (Дети читают предложение хором и переводят его). Русский эквивалент этой пословицы звучит так: «Ворота лишь тем открывается, кто с разными цифрами знается»
- Now the gates have opened and we can come in.
- It’s so nice here. The first task is to play a game. The name of the game is “Get a word”. Our task is to find the answers of the mathematical examples and guess the coded word.
Дети решают примеры и получают закодированное слово.
-The coded word is FRIEND. What’s the meaning of this word? You are quite right. It means ДРУГ.
- You worked very hard and now let’s sing a song. (Слайд 12)
A SONG Once I Caught A Fish Alive
One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let go again.
Why did you let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
This little finger on the right.
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let go again.
Why did you let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
This little finger on the right
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА (Слайд № 13)
Учитель нач. классов
-А теперь ребята продолжите предложение:
Сегодня на уроке я научился…
Сегодня на уроке мне понравилось…
Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я закрепил…
Сегодня на уроке я поставил себе оценку
Ваша деятельность на уроке (Слайд № 14)
Дерзали, творили,
характер закалили
и ум «на пять» в
порядок привели!»
- Нам пора возвращаться в нашу школу. (Физминутка)
I think you are tired. Let’s have a rest and do some exercises.
LET’S DO EXERCISES (Слайд № 16)
One, two – tie your shoe!
Three, four – mop the floor!
Five, six – pick up bricks!
Seven, eight – wash a plate!
Nine, ten – begin again!
Учитель англ. языка (Подведение итогов работы учащихся на уроке, объявление отметок):
- Our trip is over.
- We have spoken much about numerals today. You demonstrated good knowledge of Math and English
- I’m satisfied your work and give you following marks:
-Что связывает математику и английский язык? (на этом языке говорили великие ученые, сделавшие много великих открытий.)
-Нужны ли знания, которые вы получаете на уроке математики при изучении английского языка? (Ответы детей.)
-Итак, сегодня на уроке вы …(Слайд16 ,17)
-Сегодня был необычный урок, необычным будет и домашнее задание. (Слайд 18,19 )
-Спасибо за урок! (Слайд 20 )
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Dear friends, I am Miss Chatter. I am a teacher at Green School. The pupils of our class invite you to our School. It is in England. We want you to take part in our lessons of Maths. You can fly by a plane here. The distance between our countries is 1313 miles. We’ll be glad to meet you. Best wishes, Miss Chatter February, 8
THERE ARE1313 MILES FROM SAINT-PETERSBURG TO LONDON
В Англии существовали единицы длины, связанные с частями тела человека: дюйм (2,5см) в переводе с голланд - ского означает «большой палец»; фут (30см или 12дюймов) с англий - ского «нога»; ярд – это расстояние от носа короля Генриха I до конца среднего пальца его вытянутой руки. Есть еще одна мера длины: миля. В древнем Риме она равнялась 1000 двойных шагов (и правой, и левой ногой). Сейчас в Англии используется «Английская сухопутная миля»:1 миля = 1 км 60 м
Решение: 1 миля = 1 км 600 м = 1600 м 1313 * 1600=1313 * (1000 + 600) = 1313 * 1000 + 1313 * 600= 1313000 + 787800 = 2100800 м = 2100 км 800 м Ответ: 2100км 800 м мы пролетим до Лондона.
Мы вылетаем в 11часов 10 минут, а прилетаем в 1час 58 минут дня. Сколько времени мы будем в пути? 0 11 ч 10мин 1ч 58 мин ?
Решение: 13ч 45 мин -11ч 30 мин = 2 ч 15 мин Ответ: 2 ч 15 мин мы будем в пути .
А что возьмем с собой? Но прежде чем отправиться в это путешествие, нам предстоит собрать багаж. А для этого давайте решим примеры и узнаем, что же необходимо взять с собой в дорогу g 108 : 36 d 192 : 24 l 700 : 35 e 52 * 0 + 600 : 60 e 50 * 125 * 9 * 0 w 1 * (325 – 298) : 1 k 55 * 2 + 45 * 2 n (225+76)- 125 o 18+18+18+18+18 Запишите ответы в порядке убывания, и у вас получится слово на английском языке.
200 176 90 27 20 10 8 3 0 k n o w l e d g e
The gates are for those who numerals knows
Игра: «Получи слово» Решите записанные в словесной форме примеры и отгадайте закодированное слово . Three plus five is … Fifteen minus three is … Twenty minus two is … Three plus three is … Nine plus twelve is … 6. Twenty five minus six is… 1 2 3 4 5 6 Eleven A Twenty O Nighten D Twenty-one N Seven L Six E Eight F Eighteen I Twelve R Thirteen T F R I E N D
SING A SONG Once I Caught A Fish Alive Lyrics One, two, three, four, five, Once I caught a fish alive, Six, seven, eight, nine, ten, Then I let go again. Why did you let it go? Because it bit my finger so. Which finger did it bite? This little finger on the right. Once I caught a fish alive, Six, seven, eight, nine, ten, Then I let go again. Why did you let it go? Because it bit my finger so. Which finger did it bite? This little finger on the right.
Подведение итогов урока. А теперь ребята продолжите предложение: Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня на уроке я поставил себе оценку …
Ваша деятельность на уроке Дерзали, творили, характер закалили и ум «на пять» в порядок привели!»
Домашнее задание: «Математика важна, каждому она нужна!» -стих -рисунок -рассказ -сказка - синквейн
LET’S DO EXERCISES
Спасибо за урок ! Thank you for the lesson !
Мне всё понятно. Вопросов нет. Мне ничего не понятно. У меня есть вопросы. Итоги урока – Что связывает математику и иностранный язык? – Нужны ли знания, которые мы получаем по математике, при изучении иностранного языка? – Мы учим язык, на котором говорили учёные, которые совершили так много открытий в математике. Рефлексия. У каждого ученика в начале урока лежали на столах смайлики. В конце урока они сдали учителю тот смайлик, который соответствовал их настроению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 1 классе "Путешествие в Лондон"
Конспект занятия по английскому языку в 1 классе из цикла "Страноведение". Знакомит с достопримечательностями Лондона...
Путешествие по Лондону
Открытый урок по страноведению во 2 классе....
Путешествие по Лондону
Знакомство с достопримечательностями Лондона....
Путешествие по Лондону
А.М.: Дорогие ребята! Сегодня у нас не простой урок, а урок – путешествие. Мы предлагаем вам отправиться из России в Великобританию. Но вы, наверное, обратили внимание, что сегодня у нас гости. ...
Урок путешествие в Лондон (комбинированный) по английскому языку (2-3 класс)
Данный конспект урока предназначен для начальной школы.Увлекательный урок-игра развивает воображение обучающихся, помогает сформировать уверенность в своих способностях. На протяжении всего урока, дет...
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме "Путешествие в Лондон"
Данная презентация представляет собой комплекс заданий и упражнений на закрепление лексико-грамматического материала по теме "Путешествие в Лондон" для учащихся 4 класса....
Презентация к уроку по теме "Путешествие в Лондон".
Презентация к уроку по теме "Путешествие в Лондон" (возможно использование с УМК "Forward 4")....