Конспект урока английского языка в 1 классе "Путешествие в Лондон"
классный час по иностранному языку (1 класс) по теме
Конспект занятия по английскому языку в 1 классе из цикла "Страноведение". Знакомит с достопримечательностями Лондона
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока в 1 классе
«Путешествие по Лондону»
(занятие с использованием мультимедийного сопровождения)
Цель:
- формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся, знакомство с новой страноведческой информацией, расширение кругозора учащихся для дальнейшего его применения на практике;
- развитие познавательного интереса детей, внимания, зрительной памяти; наглядно-образного мышления; продолжать развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей;
- воспитание уважения и интереса к английской культуре и традициям, любовь к родному краю и повышение мотивации к изучению английского языка.
Задачи:
- познакомить с достопримечательностями Лондона;
- тренировать детей в употреблении усвоенных отрицательных предложений;
- закрепить умение детей употреблять в речи слова по теме «Дикие животные» в речевых образцах «It’s a fox», «I like a hare»;
- выучить новые стихотворения;
- закрепить ранее изученные песенки и стихотворения;
Ход занятия
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас не простой урок, а урок – путешествие. Я предлагаю вам отправиться из России в Великобританию, и именно, в столицу этой страны – чудесный город Лондон. А теперь давайте поприветствуем друг друга.
Дети: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
Учитель: Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я:
Hello, дорогие друзья!
Do you like to play? Вы любите играть? Давайте поиграем в путешественников. Чтобы быть путешественником, нужно очень много знать о разных странах, много уметь, быть сильным, выносливым и внимательным. Сейчас я вас проверю, можно ли с вами отправляться в путь.
- В какой стране вы живёте? (В России)
- Как называется столица, главный город России? (Москва)
- А на каком языке вы говорите? ( На русском языке)
Учитель: Молодцы, ребята! Теперь можно отправляться в путь. Я приглашаю вас в путешествие по Лондону, по столице Великобритании. (Слайд 1)
Дети смотрят на карту и находят Великобританию. Учитель показывает флаг и герб Великобритании. Учитель обращает внимание на расстояние между Россией и Великобританией. Дети выбирают транспорт для путешествия и сходятся во мнении, что самолёт – самый подходящий вид транспорта.
Учитель: Сегодня лётная погода, поэтому можно спокойно отправляться в путь! Занимайте свои места.
А вот в Великобритании вечные дожди и туманы, дождь льёт как из сита, моросит. Ну а туманы гуще сметаны: в воздухе шляпу повесишь – висит. И чтобы вдруг не пошёл дождик, когда мы приземлимся, давайте прогоним его английской шуточной песенкой-потешкой.
Rain, rain,
Go away.
Come again another day!
А теперь давайте посмотрим на карту Великобритании и найдём на ней город Лондон, в который мы собираемся отправиться. (Слайд 3). А вот так выглядят флаг и герб этой страны (Слайд 4).
Мы полетим в Лондон на Волшебном самолёте.
Звучит музыка, дети закрывают глаза, звучит шум самолёта. (Слайд 2)
Up-down, up-down.
Which is the way to London town?
Where, where?
Up in the air.
Open your eyes and you are there.
Welcome to Great Britain!
Welcome to London!
Учитель: Добро пожаловать в Лондон, ребята, в столицу Великобритании, где все люди говорят на английском языке. Лондон – древний и немного сказочный город. Там много старинных замков, соборов, башен и мостов (Слайды 5,6,7)
Здесь также есть королевский дворец, да, самый настоящий дворец, в котором живёт настоящая английская королева – Елизавета 2 (Слайд 8).
Но как же нам не заблудиться? У настоящих путешественников должна быть карта.
Учитель раздаёт детям карты (либо показывает слайд с картой) и они вместе с детьми прослеживают маршрут путешествия)
Учитель: Любимое место английских мальчиков и девочек – парк Регента. В этом парке расположен известный во всем мире зоопарк – Лондонский зоопарк. (Слайд 9)
- Каких животных здесь только не увидишь! Ребята, давайте возьмём в руки бинокли (дети подносят кулачки к глазам). А теперь посмотрите в бинокли и скажите, какие животные живут в этом зоопарке (Слайд 10-19).
(Учитель показывает слайды с изображением животных, дети называют их по-английски).
Учитель: Молодцы, ребята! А теперь давайте вспомним песенку про животных, которую мы с вами недавно выучили
(Дети исполняют песню It’s a dog…)
Учитель: Good for you, children! А какое животное нравится вам больше всех?
(Дети называют любимых животных по речевому образцу What animal do you like? - I like a…)
Учитель: Совсем недавно в зоопарке появилось новое животное. Я загадаю вам загадку на английском языке, а вы постарайтесь догадаться, кто же это.
I am big,
I am strong
And my trunk is very long
(It’s an elephant)
Учитель: Правильно, ребята, вы угадали. Это слон. (Слайд 20). Давайте выучим эту загадку, чтобы вы могли загадать её другим детям, а они пусть попробуют отгадать.
Учитель заучивает с детьми английскую загадку про слона, при необходимости исправляет фонетические ошибки учащихся. Потом слышится бой часов. Дети отправляются на экскурсию к башне Биг Бен (Слайд 21, 22)
Учитель: Недалеко от парка Регента находится башня с часами. У этой башни забавное имя: Биг Бен. Именно так зовут эту башню. Давайте скажем вместе: «Биг Бен». Вот такое у неё имя. Но я открою вам маленький секрет. Так ещё зовут большой колокол этой башни. Чтобы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, а звон разносился по всей округе., и люди по звону могли определить время. Так вот, на этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называется «Биг Бен». А назвали его не просто так.
Много лет назад, когда начали строить эту башню, её строительством руководил англичанин, Бенджамин Хол. Он был такого высокого роста, что строители и друзья называли его Биг Бен (большой Бен). А вскоре так начали называть самый громкий и большой колокол башни - Биг Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть только так –Биг Бен.
Посмотрите на эту башню какая она величественная, ажурная. Теперь и вы знаете секрет этой башни.
Ребята, а вы хотите поиграть в игру, которая так и называется «Биг Бен»?
Выбирается ведущий, который изображает колокол часов на башне Биг Бен. Дети произносят слова:
Биг Бен – это башня.
Поиграть мы с ней не прочь
В утро, вечер, день и ночь.
Ведущий звонит в колокольчик и говорит «Morning». Дети имитируют действия, которые совершаются утром (чистят зубы, умываются, делают зарядку и т.д. После слов «Night», «Day», «Evening» дети изображают действия, типичные для этого времени суток.
В конце каждого тура игры ведущий выбирает того, кто наиболее артистично и точно показывает действия. Этот ребёнок становится новым ведущим игры.
Учитель: Английские мальчики и девочки даже песенку поют про Биг Бен. Вот, послушайте, какую:
Are you sleeping? Are you sleeping?
Brother James, brother James?
Morning bells are ringing,
Morning bells are ringing,
Ding-ding-dong,
Ding-ding-dong
Дети вместе с учителем поют песенку, изображая бой часов жестами руки. Затем по карте Лондона определяют дальнейший маршрут путешествия.
Учитель: В центре Лондона протекает река Темза (Слайд 23). Посмотрите, ребята, сколько рыбок плавает в Темзе! Все рыбки разноцветные.
Учитель называет по-английски цвета рыбок.
Учитель: У меня как раз есть удочка, с помощью которой можно поймать рыбку.
Дети по очереди ловят рыбку и называют её цвет
Учитель: Первый мост через Темзу был построен из дерева (Слайд 24). Затем англичане сделали его более прочным и натянули веревки к Лондонскому мосту, но мост внезапно обвалился. С тех пор сохранилась английская детская песенка:
London Bridge is falling down,
Falling down, falling down,
London Bridge is falling down,
My fair lady!
Учитель: Ребята, давайте поиграем!
Двое высоких детей берутся за руки, поднимают их высоко и образуют таким образом «мост».Остальные дети становятся друг за другом, проходят «по мосту через арку» и поют песенку. С последними словами «мост» падает на того, кто в это время «проходит по нему», т.е. водящие отпускают руки, поймав таким образом одного из играющих. Пойманный ребёнок выходит из игры. В конце игры дети считают пойманных игроков по-английски.
Учитель: Вот и закончилось наше путешествие по Лондону, столице Великобритании. Красивый город Лондон, правда, ребята? Очень древний, немного сказочный, полный тайн. Давайте вспомним те места, где мы сегодня с вами были.
А чтобы вы не забыли о знаменитых местах этого города, я дарю вам вот такую карту, на которой изображены и парк Регента с его знаменитым зоопарком, и башня с часами Биг Бен, и река Темза, и Лондонский мост.(Слайд 25)
Учитель раздаёт каждому ученику листочек с картой.
Учитель: Как бы хорошо не было в гостях, но настоящие путешественники всегда тоскуют по своей Родине. Как говорят англичане: «Home, home, sweet home» (Дом, дом, милый дом). Занимайте свои места в нашем самолёте, пора лететь домой, в Россию (Слайд 26).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
Урок английского языка в 4 классе "Лондон и его достопримечательности".
Урок с использованием УМК "Английский язык", авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В....
План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....
Разработка урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" для обучающихся 4 класса
Разработка урока в рамках конкурса "Учитель года 2017"...
Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...
Комментарии
Замечательное путешествие
Замечательное путешествие