Конспект урока английского языка в 1 классе "Путешествие в Лондон"
классный час по иностранному языку (1 класс) по теме

Конспект занятия по английскому языку в 1 классе из цикла "Страноведение". Знакомит с достопримечательностями Лондона

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока в 1 классе

«Путешествие по Лондону»

(занятие с использованием мультимедийного сопровождения)

Цель:

  1. формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся, знакомство с новой страноведческой информацией, расширение кругозора учащихся для дальнейшего его применения на практике;
  2. развитие познавательного интереса детей, внимания, зрительной памяти; наглядно-образного мышления; продолжать развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей;
  3. воспитание уважения и интереса к английской культуре и традициям, любовь к родному краю и повышение мотивации к изучению английского языка.

Задачи:

  1. познакомить с достопримечательностями Лондона;
  2. тренировать детей в употреблении усвоенных отрицательных предложений;
  3. закрепить умение детей употреблять в речи слова по теме «Дикие животные» в речевых образцах «It’s a fox», «I like a hare»;
  4. выучить новые стихотворения;
  5. закрепить ранее изученные песенки и стихотворения;

Ход занятия

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас не простой урок, а урок – путешествие. Я предлагаю вам отправиться из России в Великобританию, и именно, в столицу этой страны – чудесный город Лондон. А теперь давайте поприветствуем друг друга.

Дети: Good morning, good morning,

             Good morning to you,

             Good morning, good morning,

             We are glad to see you!

Учитель: Hi, привет!

              А что же мне сказать в ответ?

              Пожалуй, буду вежлив я:

              Hello, дорогие друзья!

 

Do you like to play? Вы любите играть? Давайте поиграем в путешественников. Чтобы быть путешественником, нужно очень много знать о разных странах, много уметь, быть сильным, выносливым и внимательным. Сейчас я вас проверю, можно ли с вами отправляться в путь.

- В какой стране вы живёте? (В России)

- Как называется столица, главный город России? (Москва)

- А на каком языке вы говорите? ( На русском языке)

Учитель: Молодцы, ребята! Теперь можно отправляться в путь. Я приглашаю вас в путешествие по Лондону, по столице Великобритании. (Слайд 1)

Дети смотрят на карту и находят Великобританию. Учитель показывает флаг и герб Великобритании. Учитель обращает внимание на расстояние между Россией и Великобританией. Дети выбирают транспорт для путешествия и сходятся во мнении, что самолёт – самый подходящий вид транспорта.

Учитель: Сегодня лётная погода, поэтому можно спокойно отправляться в путь! Занимайте свои места.

А вот в Великобритании вечные дожди и туманы, дождь льёт как из сита, моросит. Ну а туманы гуще сметаны: в воздухе шляпу повесишь – висит. И чтобы вдруг не пошёл дождик, когда мы приземлимся, давайте прогоним его английской шуточной песенкой-потешкой.

Rain, rain,

Go away.

Come again another day!

А теперь давайте посмотрим на карту Великобритании и найдём на ней город Лондон, в который мы собираемся отправиться. (Слайд 3). А вот так выглядят флаг и герб этой страны (Слайд 4).

Мы полетим в Лондон на Волшебном самолёте.

 

Звучит музыка, дети закрывают глаза, звучит шум самолёта. (Слайд 2)

Up-down, up-down.

Which is the way to London town?

Where, where?

Up in the air.

Open your eyes and you are there.

Welcome to Great Britain!

Welcome to London!

Учитель: Добро пожаловать в Лондон, ребята, в столицу Великобритании, где все люди говорят на английском языке. Лондон – древний и немного сказочный город. Там много старинных замков, соборов, башен и мостов (Слайды 5,6,7)

 

        Здесь также есть королевский дворец, да, самый настоящий дворец, в котором живёт настоящая английская королева – Елизавета 2 (Слайд 8).

Но как же нам не заблудиться? У настоящих путешественников должна быть карта.

Учитель раздаёт детям карты (либо показывает слайд с картой) и они вместе с детьми прослеживают маршрут путешествия)

Учитель: Любимое место английских мальчиков и девочек – парк Регента. В этом парке расположен известный во всем мире зоопарк – Лондонский зоопарк. (Слайд 9)

- Каких животных здесь только не увидишь! Ребята, давайте возьмём в руки бинокли (дети подносят кулачки к глазам). А теперь посмотрите в бинокли и скажите, какие животные живут в этом зоопарке (Слайд 10-19).

(Учитель показывает слайды с изображением животных, дети называют их по-английски).

Учитель: Молодцы, ребята! А теперь давайте вспомним песенку про животных, которую мы с вами недавно выучили

(Дети исполняют песню It’s a dog…)

Учитель: Good for you, children! А какое животное нравится вам больше всех?

(Дети называют любимых животных по речевому образцу What animal do you like? - I like a…)

Учитель: Совсем недавно в зоопарке появилось новое животное. Я загадаю вам загадку на английском языке, а вы постарайтесь догадаться, кто же это.

I am big,

I am strong

And my trunk is very long

(It’s an elephant)

Учитель: Правильно, ребята, вы угадали. Это слон. (Слайд 20). Давайте выучим эту загадку, чтобы вы могли загадать её другим детям, а они пусть попробуют отгадать.

Учитель заучивает с детьми английскую загадку про слона, при необходимости исправляет фонетические ошибки учащихся. Потом слышится бой часов. Дети отправляются на экскурсию к башне Биг Бен (Слайд 21, 22)

Учитель: Недалеко от парка Регента находится башня с часами. У этой башни забавное имя: Биг Бен. Именно так зовут эту башню. Давайте скажем вместе: «Биг Бен». Вот такое у неё имя. Но я открою вам маленький  секрет. Так ещё зовут большой колокол этой башни. Чтобы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, а звон разносился по всей округе., и люди по звону могли определить время. Так вот, на этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называется «Биг Бен». А назвали его не просто так.

Много лет назад, когда начали строить эту башню, её строительством руководил англичанин, Бенджамин Хол. Он был такого высокого роста, что строители и друзья называли его  Биг Бен (большой Бен). А вскоре так начали называть самый громкий и большой колокол башни -  Биг Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть только так –Биг Бен.

Посмотрите на эту башню какая она величественная, ажурная. Теперь и вы знаете секрет этой башни.

Ребята, а вы хотите поиграть в игру, которая так и называется «Биг Бен»?

Выбирается ведущий, который изображает колокол часов на башне Биг Бен. Дети произносят слова:

Биг Бен – это башня.

Поиграть мы с ней не прочь

В утро, вечер, день и ночь.

Ведущий звонит в колокольчик и говорит «Morning». Дети имитируют действия, которые совершаются утром (чистят зубы, умываются, делают зарядку и т.д. После слов «Night», «Day», «Evening» дети изображают действия, типичные для этого времени суток.

В конце каждого тура игры ведущий выбирает того, кто наиболее артистично и точно показывает действия. Этот ребёнок становится новым ведущим игры.

Учитель: Английские мальчики и девочки даже песенку поют про Биг Бен. Вот, послушайте, какую:

Are you sleeping? Are you sleeping?

Brother James, brother James?

Morning bells are ringing,

Morning bells are ringing,

Ding-ding-dong,

Ding-ding-dong

Дети вместе с учителем поют песенку, изображая бой часов жестами руки. Затем по карте Лондона определяют дальнейший маршрут путешествия.

Учитель: В центре Лондона протекает река Темза (Слайд 23). Посмотрите, ребята, сколько рыбок плавает в Темзе! Все рыбки разноцветные.

Учитель  называет по-английски цвета рыбок.

Учитель: У меня как раз есть удочка, с помощью которой можно поймать рыбку.

Дети по очереди ловят рыбку и называют её цвет

Учитель: Первый мост через Темзу был построен из дерева (Слайд 24). Затем англичане сделали его более прочным и натянули веревки к Лондонскому мосту, но мост внезапно обвалился. С тех пор сохранилась английская детская песенка:

London Bridge is falling down,

Falling down, falling down,

London Bridge is falling down,

My fair lady!

Учитель: Ребята, давайте поиграем!

Двое высоких детей берутся за руки, поднимают их высоко и образуют таким образом «мост».Остальные дети становятся друг за другом, проходят «по мосту через арку» и поют песенку. С последними словами «мост» падает на того, кто в это время «проходит по нему», т.е. водящие отпускают руки, поймав таким образом одного из играющих. Пойманный ребёнок выходит из игры. В конце игры дети считают пойманных игроков по-английски.

Учитель: Вот и закончилось наше путешествие по Лондону, столице Великобритании. Красивый город Лондон, правда, ребята? Очень древний, немного сказочный, полный тайн. Давайте вспомним те места, где мы сегодня с вами были.

А чтобы вы не забыли о знаменитых местах этого города, я дарю вам вот такую карту, на которой изображены и парк Регента с его знаменитым зоопарком, и башня с часами Биг Бен, и река Темза, и Лондонский мост.(Слайд 25) 

Учитель раздаёт каждому ученику листочек с картой.

Учитель: Как бы хорошо не было в гостях, но настоящие путешественники всегда тоскуют по своей Родине. Как говорят англичане: «Home, home, sweet home» (Дом, дом, милый дом). Занимайте свои места в нашем самолёте, пора лететь домой, в Россию (Слайд 26).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

Урок английского языка в 4 классе "Лондон и его достопримечательности".

Урок  с использованием УМК "Английский язык", авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В....

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...


 

Комментарии

Лущик Марина Александровна

Замечательное путешествие