Путешествие по Лондону
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: Путешествие по Лондону.
Задачи обучения:
1. Проверить знания учащихся по изученным темам: приветствие, семья, цвета,животных и транскрипционных знаков и букв.
2. Сформировать умение школьников понимать на слух лексику по изученным темам.
Задачи развития:
1. Развивать желание общаться на английском языке.
2. Развитие памяти, внимания.
3. Развитие мыслительных навыков: общения и систематизации.
Задачи воспитания:
1. Воспитание индивидуальности и активности в беседе.
2. Воспитание доброты и любви к окружающему миру, животным.
3. Воспитание культуры взаимоотношений.
Оборудование:
1. Кассета с записью песен.
2. Фотографии достопримечательностей Лондона.
3. Карточка с буквами и знаками.
4. Карточки с изображениями животных.
5. Карточки-цвета.
6.Карта, схема-путеводитель “ Англия, Лондон”.
Ход урока
Hello! Good morning!
How are you?
Ребята, сегодня у нас не простой урок, а урок путешествие, мы должны попасть из России в Великобританию. Ответьте на мои вопросы:
Answer the questions:
-What’s the capital of Great Britain?
Лондон-это столица Великобритании. Это очень красивый город.
Там живет настоящая королева.
(London is the capital of Great Britain. It’s very beautiful city. The Queen lives there.)
-What’s the Queen’s name?
Итак мы отправляемся в путь. Мы погуляем по Лондону, посетим самые красивые места и достопримечательности этого города.
Закройте глаза и мы с вами перенесемся в далекий Лондон.(звучит музыка)
Вот мы на месте. Город Лондон расположен на реке Темзе.
Самое популярное среди туристов и англичан место в Лондоне- это Букингемский дворец. В нем живет королева Елизавета со своей семьей. Чтобы попасть во дворец надо перебраться через реку Темзу. Мы это сделаем на маленьких лодочках. На каждой лодочке
Есть карточка с заданием. Если мы его выполним, то сможем перебраться на другой берег. ( на лодках карточки с именем, возрастом и страной. Дети должны составить 3 предложения с этими словами.)
Мы находимся перед Букингемским дворцом, в котором живет королевская семья, но пройти туда нельзя, дворец охраняют стражники, мы должны ответить на все их вопросы и рассказать о себе. (1ученик в роли стражника задает вопросы,а другой отвечает:
-What’s your name?
-How old are you?
- Where are you from?
А теперь давайте подарим им песенку.(Hello!)
Мы прошли через охрану и оказались перед королевским дворцом в чудесном саду. Посмотрите, какие красивые здесь цветы! Каждый может выбрать себе по одному цветочку.
(На доске разноцветные бумажные цветы)
Это волшебные цветы. Ваш цветок может принести вам удачу, но только в том случае, если вы правильно назовете его цвет. И ответите на вопросы:
-What animal is green, brown, black?
-What animal likes milk, meat?
Вы справились со всеми заданиями. Королева очень любит свою семью. Все, кто приходит к ней в гости должны рассказать ей о своей семье. Who wants to tell us about your family?
К сожалению королевы нет сейчас в замке. Она в своей карете направилась на прогулку по Лондону. Может нам повезет и мы сможем ее увидеть.
You are tired.Let’s do exercises.
От дворца на двухэтажном автобусе мы отправляемся к самым знаменитым часам в мире. Как они называются? Посетить Биг Бен могут только те, кто хорошо считает. Отгадайте пример на сложение, который задумали. В ответе получилось 9.( 4+5)
Песня «one- a cat»
Из Биг Бена мы отправимся на самую знаменитую площадь Лондона-Трафальгарскую площадь. На ней много музеев,театров и один из самых красивых фонтанов. Сегодня на площади много народа. Люди собрались чтобы поприветствовать кортеж королевы Елизаветы. Мы тоже это сможем сделать, если сумеем назвать правильно английские звуки.
( карточки со звуками)
Поприветствуйте королеву: Сlap your hands.
В честь королевы вечером устроили фейерверг.
Нам пора возвращаться домой. Но мы не сможем перенестись назад в Россию, если вы не ответите на вопросы:
-What’s the capital of Great Britain?
-What’s the Queen’s name?
- What’s the name of the river?
- What достопримечательности of London do you know?
Закрываем глаза( звучит музыка). We are in Russia.
Did you like our traveling?
Our lesson is over. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 1 классе "Путешествие в Лондон"
Конспект занятия по английскому языку в 1 классе из цикла "Страноведение". Знакомит с достопримечательностями Лондона...
Путешествие в Лондон
Обучающая: формирование математических, лингвистических навыков в нестандартных ситуациях; гуманизация обучения математике.Развивающая: развитие познавательного интереса; развитие мышления, смыс...
Путешествие по Лондону
Знакомство с достопримечательностями Лондона....
Путешествие по Лондону
А.М.: Дорогие ребята! Сегодня у нас не простой урок, а урок – путешествие. Мы предлагаем вам отправиться из России в Великобританию. Но вы, наверное, обратили внимание, что сегодня у нас гости. ...
Урок путешествие в Лондон (комбинированный) по английскому языку (2-3 класс)
Данный конспект урока предназначен для начальной школы.Увлекательный урок-игра развивает воображение обучающихся, помогает сформировать уверенность в своих способностях. На протяжении всего урока, дет...
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме "Путешествие в Лондон"
Данная презентация представляет собой комплекс заданий и упражнений на закрепление лексико-грамматического материала по теме "Путешествие в Лондон" для учащихся 4 класса....
Презентация к уроку по теме "Путешествие в Лондон".
Презентация к уроку по теме "Путешествие в Лондон" (возможно использование с УМК "Forward 4")....