План-конспект урока для учащихся 3-го класса по УМК Кузовлева В. П.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Урок поможет в интересной форме ввести тему "Простое прошедшее время".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_ty_delal_vchera.doc | 57.5 КБ |
chto_ty_delal_vchera.doc | 57.5 КБ |
chto_ty_delal_vchera.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Что ты делал вчера?»
(Урок для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы.)
Цель урока: знакомство учащихся со временем Past Simple правильных глаголов и первичное закрепление изучаемого материала.
Задачи урока:
- образовательные – ввести понятие о простом прошедшем времени правильных глаголов; познакомить с правилами чтения окончания –ed правильных глаголов; ввести слова-указатели, характерные для простого прошедшего времени.
- развивающие – развитие коммуникативной компетенции учащихся через формирование навыка употребления в речи грамматических структур простого прошедшего времени правильных глаголов, через тренировку аудитивных навыков в рамках изучаемой темы, через развитие навыков поискового чтения в рамках темы.
- воспитательные – воспитывать чуткость к проблемам и просьбам других людей, готовность оказать помощь нуждающимся.
Ход урока
Этап урока/время. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ТСО и примечания. |
(3 мин) | Good morning, boys and girls! Nice to see you again. How are you? - Do you help your parents/grandparents/friends? -Good you are! It’s very important to help other people. Today we’ll get acquainted of two boys. One of them is lazy and the other is hardworking. (ввести слова “lazy” и “hardworking”, если дети с ними не знакомы). Would you like to see them? Look at them! They are Pete and Tom. What can you say about them? I see, you have different opinion. It’s difficult to say who is lazy or hardworking now. Let’s get more information to answer the question. Are you ready? Then, let’s start. | Good morning, имя учителя Nice to see you too. We are fine, thanks. And how are you?
Дети выказывают свои предположения, используя предложенные учителем слова и речевой образец. - Yes. We are! | Мультимедийная установка. Презентация в Power Point. |
3. Основная часть урока. 1) (7 мин) 2) (7 мин) 3) (3 мин) 4) (7 мин) 5) (7 мин) | 1. I have got the letter from boy’s grandmother. But it’s an unusual letter. It’s a speaking letter. You can read and listen to it. Let’s read it and answer the questions before and after it. We’ll read and listen to the letter simultaneously. Сначала прочитать и перевести вопросы перед текстом, задать, таким образом, задачу для чтения. Учитель обращает внимание учащихся на слова “yesterday”, “last week”. После того как дети ответили на последний вопрос учитель просит сравнить то, как бабушка говорит о том, что она делает каждый день, и то, что она делала вчера и на прошлой неделе. Учитель может задавать наводящие вопросы по ходу презентации, например: Что нового появилось в этих словах? Как они изменились? Учитель может зачитать глаголы параллельно из первой и второй части письма, чтобы подтолкнуть учащихся к правильному выводу. После того, как все выводы сделаны, учитель наталкивает детей на решение еще одного вопроса – «А всегда ли окончание –ed звучит одинаково?» На доске – пары глаголов с выделенными конечными согласными, учитель зачитывает пары слов и дает время на обдумывание ответа. 2.После прочтения детьми правила, учитель делает необходимые пояснения и начинает работу на отработку приобретенного знания. 3. Учитель предлагает учащимся подумать над тем, что написали в своих ответных письмах бабушке Том и Пит, побуждая детей использовать прошедшее время в своей речи с помощью таблицы. 4. Аудирование. Учитель предлагает прослушать письма Тома и Пита и выяснить, чем в действительности каждый из них занимался на прошлой неделе. Во время аудирования высвечивается слайд на интерактивной доске с уже знакомыми детям по предыдущему заданию вариантами ответа. 5. Дать ответ на поставленный в начале урока вопрос (Кто ленивый, а кто трудолюбивый?) предлагается учителем представить в письменной форме. Let’s draw a conclusion. | Дети одновременно читают и слушают письмо, ищут ответы в тексте. Читают текст вслух и озвучивают ответы на вопросы. Дети делают собственные выводы Дети слушают, читают про себя и делают выводы. После высказывания своих предположений, дети обращаются к правилу и выясняют, верные или неверные выводы они получили. Дети читают глаголы, распределенные по способу чтения окончания –ed. Второе задание – распределить глаголы по способу чтения окончания –ed. Один ученик выбирает слова с глухим вариантом чтением окончания, второй - со звонким вариантом и т.д. Учащиеся составляют предложения, пользуясь подстановочной таблицей, и тем самым высказывая свое собственное предположение. Учащиеся слушают аудиозапись и выбирают соответствующие виды деятельности для каждого героя. Два ученика выполняют это задание на интерактивной доске, после чего происходит озвучивание/обсуждение полученных результатов остальными учащимися класса/группы. Учащиеся получают текст с готовым вариантом вывода, но на русском языке. Их задача – заменить русские предложения соответствующими английскими, предложенными ниже и озвучить полученный вывод. | Аудиоприложение. Письмо выведено на экран интерактивной доски. Можно раздать напечатанный текст для тех, кто предпочитает работать с книгой и для слабовидящих детей. Затем дети дают ответ на вопрос, данный после текста. Работа с интерактивной доской. Предложения даются как в прошедшем, так и в настоящем времени. Тем самым учащиеся должны продемонстрировать, что они усвоили изучаемый на уроке материал. Учитель, на свое усмотрение, может предварительно отметить совместно с классом предложения, написанные в простом настоящем и простом прошедшем времени предложения. |
3. Заключительная часть урока. (5 мин) | Учитель возвращается к слайду с фотографиями героев и снова просит охарактеризовать их, но основываясь на полученную информацию. Учитель подводит итоги урока. Оценивает деятельность учащихся. Дает домашнее задание. | Дети описывают героев, используя новый речевой образец и составленный в письменной форме вывод, как аргументацию своей точки зрения. | Новый речевой образец располагается в презентации к интерактивной доске под так называемым инструментом, как «шторка». |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Что ты делал вчера?»
(Урок для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы.)
Цель урока: знакомство учащихся со временем Past Simple правильных глаголов и первичное закрепление изучаемого материала.
Задачи урока:
- образовательные – ввести понятие о простом прошедшем времени правильных глаголов; познакомить с правилами чтения окончания –ed правильных глаголов; ввести слова-указатели, характерные для простого прошедшего времени.
- развивающие – развитие коммуникативной компетенции учащихся через формирование навыка употребления в речи грамматических структур простого прошедшего времени правильных глаголов, через тренировку аудитивных навыков в рамках изучаемой темы, через развитие навыков поискового чтения в рамках темы.
- воспитательные – воспитывать чуткость к проблемам и просьбам других людей, готовность оказать помощь нуждающимся.
Ход урока
Этап урока/время. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ТСО и примечания. |
(3 мин) | Good morning, boys and girls! Nice to see you again. How are you? - Do you help your parents/grandparents/friends? -Good you are! It’s very important to help other people. Today we’ll get acquainted of two boys. One of them is lazy and the other is hardworking. (ввести слова “lazy” и “hardworking”, если дети с ними не знакомы). Would you like to see them? Look at them! They are Pete and Tom. What can you say about them? I see, you have different opinion. It’s difficult to say who is lazy or hardworking now. Let’s get more information to answer the question. Are you ready? Then, let’s start. | Good morning, имя учителя Nice to see you too. We are fine, thanks. And how are you?
Дети выказывают свои предположения, используя предложенные учителем слова и речевой образец. - Yes. We are! | Мультимедийная установка. Презентация в Power Point. |
3. Основная часть урока. 1) (7 мин) 2) (7 мин) 3) (3 мин) 4) (7 мин) 5) (7 мин) | 1. I have got the letter from boy’s grandmother. But it’s an unusual letter. It’s a speaking letter. You can read and listen to it. Let’s read it and answer the questions before and after it. We’ll read and listen to the letter simultaneously. Сначала прочитать и перевести вопросы перед текстом, задать, таким образом, задачу для чтения. Учитель обращает внимание учащихся на слова “yesterday”, “last week”. После того как дети ответили на последний вопрос учитель просит сравнить то, как бабушка говорит о том, что она делает каждый день, и то, что она делала вчера и на прошлой неделе. Учитель может задавать наводящие вопросы по ходу презентации, например: Что нового появилось в этих словах? Как они изменились? Учитель может зачитать глаголы параллельно из первой и второй части письма, чтобы подтолкнуть учащихся к правильному выводу. После того, как все выводы сделаны, учитель наталкивает детей на решение еще одного вопроса – «А всегда ли окончание –ed звучит одинаково?» На доске – пары глаголов с выделенными конечными согласными, учитель зачитывает пары слов и дает время на обдумывание ответа. 2.После прочтения детьми правила, учитель делает необходимые пояснения и начинает работу на отработку приобретенного знания. 3. Учитель предлагает учащимся подумать над тем, что написали в своих ответных письмах бабушке Том и Пит, побуждая детей использовать прошедшее время в своей речи с помощью таблицы. 4. Аудирование. Учитель предлагает прослушать письма Тома и Пита и выяснить, чем в действительности каждый из них занимался на прошлой неделе. Во время аудирования высвечивается слайд на интерактивной доске с уже знакомыми детям по предыдущему заданию вариантами ответа. 5. Дать ответ на поставленный в начале урока вопрос (Кто ленивый, а кто трудолюбивый?) предлагается учителем представить в письменной форме. Let’s draw a conclusion. | Дети одновременно читают и слушают письмо, ищут ответы в тексте. Читают текст вслух и озвучивают ответы на вопросы. Дети делают собственные выводы Дети слушают, читают про себя и делают выводы. После высказывания своих предположений, дети обращаются к правилу и выясняют, верные или неверные выводы они получили. Дети читают глаголы, распределенные по способу чтения окончания –ed. Второе задание – распределить глаголы по способу чтения окончания –ed. Один ученик выбирает слова с глухим вариантом чтением окончания, второй - со звонким вариантом и т.д. Учащиеся составляют предложения, пользуясь подстановочной таблицей, и тем самым высказывая свое собственное предположение. Учащиеся слушают аудиозапись и выбирают соответствующие виды деятельности для каждого героя. Два ученика выполняют это задание на интерактивной доске, после чего происходит озвучивание/обсуждение полученных результатов остальными учащимися класса/группы. Учащиеся получают текст с готовым вариантом вывода, но на русском языке. Их задача – заменить русские предложения соответствующими английскими, предложенными ниже и озвучить полученный вывод. | Аудиоприложение. Письмо выведено на экран интерактивной доски. Можно раздать напечатанный текст для тех, кто предпочитает работать с книгой и для слабовидящих детей. Затем дети дают ответ на вопрос, данный после текста. Работа с интерактивной доской. Предложения даются как в прошедшем, так и в настоящем времени. Тем самым учащиеся должны продемонстрировать, что они усвоили изучаемый на уроке материал. Учитель, на свое усмотрение, может предварительно отметить совместно с классом предложения, написанные в простом настоящем и простом прошедшем времени предложения. |
3. Заключительная часть урока. (5 мин) | Учитель возвращается к слайду с фотографиями героев и снова просит охарактеризовать их, но основываясь на полученную информацию. Учитель подводит итоги урока. Оценивает деятельность учащихся. Дает домашнее задание. | Дети описывают героев, используя новый речевой образец и составленный в письменной форме вывод, как аргументацию своей точки зрения. | Новый речевой образец располагается в презентации к интерактивной доске под так называемым инструментом, как «шторка». |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Что ты делал вчера?»
(Урок для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы.)
Цель урока: знакомство учащихся со временем Past Simple правильных глаголов и первичное закрепление изучаемого материала.
Задачи урока:
- образовательные – ввести понятие о простом прошедшем времени правильных глаголов; познакомить с правилами чтения окончания –ed правильных глаголов; ввести слова-указатели, характерные для простого прошедшего времени.
- развивающие – развитие коммуникативной компетенции учащихся через формирование навыка употребления в речи грамматических структур простого прошедшего времени правильных глаголов, через тренировку аудитивных навыков в рамках изучаемой темы, через развитие навыков поискового чтения в рамках темы.
- воспитательные – воспитывать чуткость к проблемам и просьбам других людей, готовность оказать помощь нуждающимся.
Ход урока
Этап урока/время. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ТСО и примечания. |
(3 мин) | Good morning, boys and girls! Nice to see you again. How are you? - Do you help your parents/grandparents/friends? -Good you are! It’s very important to help other people. Today we’ll get acquainted of two boys. One of them is lazy and the other is hardworking. (ввести слова “lazy” и “hardworking”, если дети с ними не знакомы). Would you like to see them? Look at them! They are Pete and Tom. What can you say about them? I see, you have different opinion. It’s difficult to say who is lazy or hardworking now. Let’s get more information to answer the question. Are you ready? Then, let’s start. | Good morning, имя учителя Nice to see you too. We are fine, thanks. And how are you?
Дети выказывают свои предположения, используя предложенные учителем слова и речевой образец. - Yes. We are! | Мультимедийная установка. Презентация в Power Point. |
3. Основная часть урока. 1) (7 мин) 2) (7 мин) 3) (3 мин) 4) (7 мин) 5) (7 мин) | 1. I have got the letter from boy’s grandmother. But it’s an unusual letter. It’s a speaking letter. You can read and listen to it. Let’s read it and answer the questions before and after it. We’ll read and listen to the letter simultaneously. Сначала прочитать и перевести вопросы перед текстом, задать, таким образом, задачу для чтения. Учитель обращает внимание учащихся на слова “yesterday”, “last week”. После того как дети ответили на последний вопрос учитель просит сравнить то, как бабушка говорит о том, что она делает каждый день, и то, что она делала вчера и на прошлой неделе. Учитель может задавать наводящие вопросы по ходу презентации, например: Что нового появилось в этих словах? Как они изменились? Учитель может зачитать глаголы параллельно из первой и второй части письма, чтобы подтолкнуть учащихся к правильному выводу. После того, как все выводы сделаны, учитель наталкивает детей на решение еще одного вопроса – «А всегда ли окончание –ed звучит одинаково?» На доске – пары глаголов с выделенными конечными согласными, учитель зачитывает пары слов и дает время на обдумывание ответа. 2.После прочтения детьми правила, учитель делает необходимые пояснения и начинает работу на отработку приобретенного знания. 3. Учитель предлагает учащимся подумать над тем, что написали в своих ответных письмах бабушке Том и Пит, побуждая детей использовать прошедшее время в своей речи с помощью таблицы. 4. Аудирование. Учитель предлагает прослушать письма Тома и Пита и выяснить, чем в действительности каждый из них занимался на прошлой неделе. Во время аудирования высвечивается слайд на интерактивной доске с уже знакомыми детям по предыдущему заданию вариантами ответа. 5. Дать ответ на поставленный в начале урока вопрос (Кто ленивый, а кто трудолюбивый?) предлагается учителем представить в письменной форме. Let’s draw a conclusion. | Дети одновременно читают и слушают письмо, ищут ответы в тексте. Читают текст вслух и озвучивают ответы на вопросы. Дети делают собственные выводы Дети слушают, читают про себя и делают выводы. После высказывания своих предположений, дети обращаются к правилу и выясняют, верные или неверные выводы они получили. Дети читают глаголы, распределенные по способу чтения окончания –ed. Второе задание – распределить глаголы по способу чтения окончания –ed. Один ученик выбирает слова с глухим вариантом чтением окончания, второй - со звонким вариантом и т.д. Учащиеся составляют предложения, пользуясь подстановочной таблицей, и тем самым высказывая свое собственное предположение. Учащиеся слушают аудиозапись и выбирают соответствующие виды деятельности для каждого героя. Два ученика выполняют это задание на интерактивной доске, после чего происходит озвучивание/обсуждение полученных результатов остальными учащимися класса/группы. Учащиеся получают текст с готовым вариантом вывода, но на русском языке. Их задача – заменить русские предложения соответствующими английскими, предложенными ниже и озвучить полученный вывод. | Аудиоприложение. Письмо выведено на экран интерактивной доски. Можно раздать напечатанный текст для тех, кто предпочитает работать с книгой и для слабовидящих детей. Затем дети дают ответ на вопрос, данный после текста. Работа с интерактивной доской. Предложения даются как в прошедшем, так и в настоящем времени. Тем самым учащиеся должны продемонстрировать, что они усвоили изучаемый на уроке материал. Учитель, на свое усмотрение, может предварительно отметить совместно с классом предложения, написанные в простом настоящем и простом прошедшем времени предложения. |
3. Заключительная часть урока. (5 мин) | Учитель возвращается к слайду с фотографиями героев и снова просит охарактеризовать их, но основываясь на полученную информацию. Учитель подводит итоги урока. Оценивает деятельность учащихся. Дает домашнее задание. | Дети описывают героев, используя новый речевой образец и составленный в письменной форме вывод, как аргументацию своей точки зрения. | Новый речевой образец располагается в презентации к интерактивной доске под так называемым инструментом, как «шторка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация и план-конспект открытого урока по чтению для 4 класса коррекционной школы VIII вида. Тема: "Разговор о маме" Н. Саконская.
План-конспект открытого урока по чтению для 4 класса коррекционной школы VIII вида на тему "Разговор о маме" Н. Саконская". Прилагается презентация "Помогаем маме"....
План-конспект проблемного урока по русскому языку 4 класс
Цели: - заинтересовать учащихся изучением новой темы «Имя прилагательное»; -учить классифици...
План -конспект открытого урока по математике для 4 класса
Предмет: математика.Тема: «Умножение многозначных чисел на трёхзначные». Урок №.45.По типу урок: комбинированный.Цель:Формирование умений и навыков письменных вычислений через умножение многозначного ...
План-конспект современного урока по окружающему миру 1 класс
Урок в 1 классе по теме " Где и когда? ", " Когда наступит лето?" Урок с использованием ЭОР из Единой коллекции ЦОР о смене дня и ночи и смене времён года с использованием игрового ...
План-конспект открытого урока по математике в 1 классе по теме: Решение задач.
Целью урока является : 1. Закрепление навыка в решении всех видов изученных задач и приведение их к единой системе. ...
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных»....
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....