Продуктивные задания на уроках английского языка в начальной школе
учебно-методическое пособие по иностранному языку по теме
В документе представлены продуктивные задания для учеников начальной школы, помогающие учителя объективно оценивать уровень знаний детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
produktivnye_zadaniya_na_urokakh_angliyskogo_yazyka.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Продуктивные задания на уроках английского языка
в начальной школе.
Продуктивное задание – переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, преобразование информации для решения конкретной задачи – путь к формированию УУД.
Продуктивные задания учат самому преобразовывать информацию, связывать реальную жизненную ситуацию с изученными правилам и закономерностями. Полученный на определённом предмете продукт может применяться и за его пределами, превращаясь из предметного умения в универсальное учебное действие.
Во втором классе, когда дети только учат алфавит, животных, цвета будут очень уместны и эффективны загадки-рифмовки. Они построены в виде стихотворения. Такая форма заданий очень нравится учащимся и позволяет учителю проверить усвоение лексики детьми.
1) Мишка косолапый ходит еле-еле
Мишка, медвежонок по-английски – bear.
2) Стреляли в волка: пиф и пуф!
Волк по-английски – wolf.
3) Волк совсем не злой – a wolf.
Ест конфеты и халву.
4) Рыжий, рыжий чудо-флокс!
Рыжая лисичка – fox.
5) Всем показывает фокус
Хитрая лиса – a fox.
6) Дед траву граблями грабит,
Хочет есть наш кролик – rabbit.
7) На трамвайчик сел и едет
Кролик маленький – a rabbit.
В 3-4 классе ученики уже владеют определенными знаниями. Здесь очень продуктивны и показательны упражнения грамматического характера. В них употребляются уже изученный грамматический материал и лексические единицы. Эти упражнения помогают как детям определить свой уровень знаний, таки учителю правильно оценить знания ребенка. Задания на проверку навыков письма покажут умение использовать лексику в письменном виде.
. Расскажите инопланетянину о животных нашей планеты, используя степени сравнения прилагательных. Закончите предложения, выбрав нужную степень сравнения каждого прилагательного.
Сравните: big – bigger – the biggest
clever, long, short, nice, happy, interesting, sharp, funny, good, bad
1. The tiger’s coat is … than the dog’s (nice)
2. The elephant is the … animal (big).
3. The monkey is … than the cat (clever).
4. My cat is … than your cat (beautiful).
5. The wolf is … than the fox (dangerous).
6. Your rabbit is good, but my rabbit is … (good).
7. It is the … animal in our forest (bad).
8. Teeth of a shark is the … of all (sharp).
Помоги Снеговичку выбрать нужное слово.
1. We write with our … (legs, toes, fingers).
2. The elephant has got a long … (tail, neck, nose).
3. We think with our … (nose, eyes, head).
4. The cow is a … animal (wild, domestic, pet).
5. The fox lives in the … (house, wood, room).
6. There are … seasons in a year (2,3,4).
7. After summer comes … (autumn, winter, spring).
8. February is a … month (summer, winter, spring).
Что бы ты спросил у своего одноклассника, попробуй составить вопросы, используя будущее время
.
1. Pat will wear a white dress. (When?)
2. The children will play football. (Where?)
3. Granny will go shopping tomorrow. (With whom?)
4. He will buy new jeans next week. (Who?)
5. Mother will buy it. (What?)
6. Nick will put on his new coat on Sunday. (Why?)
Задания на проверку
письменных умений(3-4 класс)
Умеешь ли ты писать по-английски? Заполни анкету о себе.
Name ______________________________________________
Surname ____________________________________________
Home address ________________________________________
Date of birth _________________________________________
Family _____________________________________________
Favorite subjects______________________________________
What are your hobbies?________________________________
Favorite sports_______________________________________
Do you have any pets?_________________________________
Date________________________________________________
Тест по грамматике для 3 класса
1. Составь слова из букв:
а. f, s, h, i –
b. a, h, m –
c. k, l, m, I –
d. k, a, c, e –
2. Подчеркни лишнее слово:
a. read, write, skip, count
b. green, black, together, yellow
c. monkey, ice cream, giraffe, rabbit
d. fly, swim, can, jump
3. Раздели сочетания букв так, чтобы получились предложения:
a. hecandraw –
b. iliketoswim -
c. gotoschoolplease –
d. itisblue -
4. Подчеркни слова, в которых буквосочетание еа читается звуком [е]:
meat, bread, speak, head, breakfast, eat
Прочитай рассказ Подчеркни подходящие по смыслу слова.
Mike.
Mike is a boy. His hair is (short, long, blue). His eyes are (orange, violet, black). His nose is (long, short, green). He (wears, jumps, runs) a yellow shirt and grey (trousers, map, flag). His (books, boots, pencils) are black.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.
Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка в начальной школе (на примере УМК М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для второго класса общеобразовательных учреждений)
Данный материал содержит теоретическую часть, где дается определение универсальных учебных действий и их классификация, а также практическую,в которой на примере конкретных заданий УМК М. З...
Игры на уроках английского языка в начальной школе. Внеклассная деятельность по английскому языку.
Данный учебно-методический материал содержит классификацию и примеры игр, используемых на уроках английского языка в начальной школе и игровые задания для обучения младших школьников всем видам речево...
Игровые задания для уроков английского языка в начальной школе
Статья содержит рекомендации в выборе игр для уроков английского языка по уебнику Spotlight 2, 3, 4....
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД ЧТЕНИЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Любови Валерьевны
Приемы и методы работы над чтением на уроках английского языка в начальной школеучителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.ТомскаВойцеховской Любови Валерьевны...
Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...
Доклад учителя английского языка, Колпиковой Натальи Викторовны, по теме самообразования «Личностно-ориентированный подход на уроках английского языка в начальной школе»
Доклад учителя английского языка, Колпиковой Натальи Викторовны, по теме самообразования «Личностно-ориентированный подход на уроках английского языка в начальной школе»...