Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме
Данная рабочая программа составлена с учетом ФГОС второго поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angl.yaz_.docx | 65.72 КБ |
p._z._angl._3_kl.docx | 26.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
на 2013/2014 учебный год
Предмет: __английский язык
Класс: _________3_____________
УМК Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Учебник. 3 класс. – М.: Просвещение, 2013.
Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. – М.: Просвещение, 2013.
Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Рабочие программы. 2 – 4 классы. – М.: Просвещение, 2012
Дата проведения урока | № урока с начала года по теме | Тема (страницы учебника) тип и вид урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Виды деятельности учащихся, форма работы и контроля | Планируемые результаты обучения | ||||
предметные умения (освоение предметных знаний) | метапредметные результаты | личностные результаты | Творческая исследовательская, проектная деятельность учащихся | ||||||
03.09 | 1 | 1 | Добро пожаловать! Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала С. 4 | Знакомство с учебником и лексикой по теме «Знакомство». Этикетный диалог - знакомство | Вспоминать главных героев УМК; повторять фразы приветствия и знакомства; глагол to be и названия цветов; выразительно петь песню (по изученному материалу). | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников | Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
06.09 | 2 | 2 | Добро пожаловать! Формирование навыков чтения и говорения Урок изучения нового материала | Знакомство с учебником и лексикой по теме «Знакомство». Этикетный диалог - знакомство | Беседовать о каникулах; повторять лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; цифры (1-10), называть имена по буквам. | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; правильно списывать | Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Коммуникативные: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
10.09 | 3 | 1 | Снова в школу! Совершенствование навыков чтения и говорения Урок изучения нового материала | Школьные принадлежности. Расспрос о вещах. | Называть школьные принадлежности Вести диалог-расспрос о вещах. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | Познавательные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами) Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
13.09 | 4 | 2 | Снова в школу! Совершенствование навыков говорения Урок изучения нового материала | Счет от 11 до 20. Правила чтения в открытом и закрытом слоге. | Петь песню (по изученному материалу), считать от 11 до 20, читать букву Ee в открытом и закрытом слогах. | вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | Познавательные: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
17.09 | 5 | 3 | Школьные предметы Развитие навыков говорения Урок изучения нового материала | Школьные предметы. Классная комната. Диалог-расспрос о любимых предметах | Называть школьные предметы. Вести беседу о предметах в школе, диалог-расспрос о любимых предметах. Употреблять краткие формы глагола “to be”. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать сообщение о себе. | вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
20.09 | 6 | 4 | Школьные предметы Совершенствование навыков говорения Урок изучения нового материала | Школьные предметы. Классная комната. Диалог-расспрос о любимых предметах | Понимать на слух речь учителя и выполнять действия. Выразительно петь песню (по изученному материалу). Различать формы предметов. | вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
24.09 | 7 | 5 | Игрушечный солдатик Формирование навыков чтения Комбинированный урок | Чтение и перевод текста. Задания к тексту. Поиск необходимой информации. | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух и понимать основную информацию. | ввести и поддерживать элементарный диалог; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; распознавать слова, написанные разными шрифтами | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
27.09 | 8 | 6 | Школы в Великобритании Развитие навыков чтения Урок изучения нового материала | Великобритания. Школы в Великобритании. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | ввести и поддерживать элементарный диалог; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
01.10 | 9 | 7 | Теперь я знаю! Совершенствование навыков чтения и говорения Урок проверки знаний | Лексика по теме «Знакомство». Рассказ об учебе в школе. Числа от 11 до 20. | Закреплять лексики на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20, употребление глагольной конструкции to have got. Вести беседы о себе. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
04.10 | 10 | 8 | Тест Урок проверки знаний | Контроль усвоения пройденного материала. | Применять полученные знания на практике. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
08.10 | 11 | 1 | Новый член семьи! Совершенствование лексических навыков Комбинированный урок | Члены семьи. Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни. | Называть и представлять членов семьи Рассказывать о членах своей семьи. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
11.10 | 12 | 2 | Новый член семьи! Совершенствование лексических навыков говорения Урок изучения нового материала | Члены семьи. Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни. | Употреблять притяжательные местоимения. Рассказывать о членах своей семьи. Читать букву Aa в открытом и закрытом слогах. Вести диалог-расспрос о членах семьи. | вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные | Познавательные: классификация по заданным критериям Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
15.10 | 13 | 3 | Счастливая семья! Формирование лексических навыков Комбинированный урок | Члены семьи. Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни. | Вести беседу о членах семьи. Описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать о своей семье. | вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; понимать на слух краткие тексты и диалоги; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; | Познавательные: классификация по заданным критериям Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
18.10 | 14 | 4 | Счастливая семья! Совершенствование лексических навыков говорения Урок изучения нового материала | Члены семьи. Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни. | Закреплять пройденный грамматический материал (множественное число). Выразительно петь песню (по изученному материалу), читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; воспроизводить наизусть небольшие рифмовки | Познавательные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст) Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
22.10 | 15 | 5 | Игрушечный солдатик Совершенствование навыков чтения Комбинированный урок | Чтение текста. Перевод. Поиск необходимой информации, ответы на вопросы. | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
25.10 | 16 | 6 | Родственники Развитие навыков чтения и говорения Комбинированный урок | Члены семьи. Написанием наиболее употребительных слов. Рассказ о семье. Диалог-расспрос. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | извлекать конкретную информацию из услышанного; вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста. | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта Коммуникативные: строить монологическое высказывание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
29.10 | 17 | 7 | Теперь я знаю. Совершенствование лексических навыков Комбинированный урок | Члены семьи. Написанием наиболее употребительных слов. Рассказ о семье. Диалог-расспрос. | Закреплять лексику на тему «Члены семьи», глагол to be, множественное число имён существительных притяжательных местоимений. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале; правильно списывать | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
01.11 | 18 | 8 | Тест Урок проверки знаний | Контроль усвоения пройденного материала. | Применять на практике полученные знания. | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста | Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции | |
12.11 | 19 | 1 | Он любит желе Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос. Буквы и транскрипционные знаки. | Беседовать о еде и напитках. Вести диалог-расспрос о любимой еде. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
15.11 | 20 | 2 | Он любит желе Совершенствование лексических навыков и навыков говорения Урок изучения нового материала | Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос. Буквы и транскрипционные знаки. Чтение вслух и про себя. | Отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple. Вести диалог-расспрос о еде. Читать букву Ii в открытом и закрытом слогах. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о праздниках, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: классификация по заданным критериям Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
19.11 | 21 | 3 | Мой чемоданчик для завтрака Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос. Чтение и перевод диалога. Буквы и транскрипционные знаки. | Употреблять элементарные фразы этикетного диалога по теме «Еда». Знакомиться с употреблением some, any. Вести диалог-расспрос о еде. Выразительно читать небольшие тексты. Составлять свой список покупок. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
22.11 | 22 | 4 | Мой чемоданчик для завтрака Веселые дни в школе Совершенствование навыков говорения Урок изучения нового материала | Предпочтения в еде. Краткие диалоги, рифмовки, песни. Чтение по ролям. Составление диалога. | Делить еду на группы. Выразительно петь песню (по изученному материалу). Вести диалог-расспрос о еде. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
26.11 | 23 | 5 | Игрушечный солдатик Развитие навыков говорения Комбинированный урок | Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Поиск необходимой информации. Чтение по ролям. | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст с пониманием основного содержания. | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
29.11 | 24 | 6 | Перекус. Я обожаю мороженое Формирование лингвострановедческих навыков Комбинированный урок | Читают и рассказывают о предпочтениях в еде. Краткие диалоги, рифмовки, песни. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с пониманием основного содержания | Познавательные: сравнение; построение рассуждения Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
03.12 | 25 | 7 | Теперь я знаю. Совершенствование лексических навыков Комбинированный урок | Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос. Неопределённые местоимения some/any | Закреплять лексику на тему «Еда», глагола to like, неопределённые местоимения some/any. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
06.12 | 26 | 8 | Тест Урок проверки знаний | Контроль усвоения пройденного материала. | Применять полученные знания на практике | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного. | Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции | |
10.12 | 27 | 1 | Игрушки для маленькой Бетси Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Лексика на тему «Игрушки». Диалог-расспрос об игрушках. Чтение диалога. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вести диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
13.12 | 28 | 2 | Игрушки для маленькой Бетси Совершенствование навыков говорения и чтения Урок изучения нового материала | Лексика на тему «Игрушки». Диалог-расспрос об игрушках. Чтение диалога. Неопределённый артикль a/an. | Употреблять неопределённый артикль a/an. Знакомиться с указательными местоимениями this/that. Читать букву Oo в открытом и закрытом слогах | вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; понимать на слух речь учителя; читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации | Познавательные: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
17.12 | 29 | 3 | В моей комнате Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Лексика на тему «Мебель». Диалог-расспрос о мебели. Чтение диалога. Неопределённый артикль a/an. | Употреблять элементарные фразы этикетного диалога по теме «Мебель». Знакомиться с употреблением some, any. Вести диалог-расспрос о мебели. Выразительно читать небольшие тексты. Составлять свой список покупок. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
20.12 | 30 | 4 | В моей комнате Совершенствование лексических навыков и навыков говорения Урок изучения нового материала | Лексика на тему «Мебель». Диалог-расспрос о мебели. Чтение диалога. Неопределённый артикль a/an. | Выразительно петь песню (по изученному материалу). Вести диалог-расспрос о еде. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
24.12 | 31 | 5 | Игрушечный солдатик Развитие навыков чтения и аудирования | Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы. | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | |
27.12 | 32 | 6 | Теперь я знаю Настольная игра: Обобщение изученного материала | Лексика на тему «Еда». Глагол to like, неопределённые местоимения some/any. | Закреплять лексику на тему «Еда», глагола to like, неопределённые местоимения some/any. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о праздниках, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
33 | 7 | Тест Контроль изученного материала | Контроль усвоения пройденного материала. | Применять на практике полученные знания | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание необходимой информации | Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
34 | 8 | Повторительно-обобщающий урок по модулям 1 - 4 | Лексика на тему «Семья», «Игрушки», «Мебель» «Еда». Глагол to like, неопределённые местоимения some/any. | Закреплять лексику на тему «Еда», глагола to like, неопределённые местоимения some/any. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
35 | 9 | Итоговая контрольная работа по модулям 1 - 4 | Контроль усвоения пройденного материала. | Применять на практике полученные знания | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации | Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
36 | 1 | Забавные коровы! Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Лексика на тему «Внешность». Описание членов семьи. Лексика по теме «Животные». Глагольная конструкция to have got. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Описывать внешность животных. Рисовать любимых животных и писать небольшой рассказ о них. Знакомиться с глагольной конструкцией to have got. | кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ставить вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
37 | 2 | Забавные коровы! Совершенствование лексических навыков и навыков говорения Комбинированный урок | Лексика на тему «Внешность». Описание членов семьи. Лексика по теме «Животные». Глагольная конструкция to have got. Правила чтения. | Закреплять употребление глагольной конструкции to have got. Изучать исключения множественного числа имён существительных. Знакомиться с правилами чтения Yy в открытом и закрытом слогах | кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
38 | 3 | Умные животные! Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Лексика на тему «Животные». Рассказ о питомце. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Говорить о животных и их умениях, используя модульный глагол can. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Писать о своём питомце или питомце друга. | понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
39 | 4 | Умные животные! Совершенствование лексических навыков и навыков говорения Комбинированный урок | Количественные числительные от 20 до 50. Лексика на тему «Животные». Рассказ о питомце. | Вести диалог-расспрос о возрасте. Петь песню, сопровождая действиями. Использовать новую лексику на тему «Животные». Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Разделять животных на рептилий и млекопитающих. | понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
40 | 5 | Игрушечный солдатик Формирование навыков чтения и аудирования Комбинированный урок | Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы. | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
41 | 6 | Животные. Формирование страноведческих навыков Комбинированный урок | Лексика на тему «Внешность». Чтение вслух и про себя. | Закреплять лексики на тему «Внешность». Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | ||
42 | 7 | Теперь я знаю Настольная игра: Обобщение изученного материала | Лексика на тему «Внешность», «Животные». Множественное число имён существительных» и количественные числительные от 20 до 50. | Описывать внешность животных. Закреплять лексики на темы «Животные. Употреблять множественное число имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50. Закреплять употребление глагольной конструкции to have got. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
43 | 8 | Тест Контроль изученного материала по теме Игрушки | Контроль усвоения пройденного материала. | Применение полученных знаний на практике. | воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
44 | 1 | Дедушка! Бабушка! Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Новая лексика на тему «Мой дом». Диалог-расспрос. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вести диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
45 | 2 | Дедушка! Бабушка! Совершенствование навыков говорения Комбинированный урок | Новая лексика на тему «Мой дом». Диалог-расспрос. Правила чтения. | Осваивать правила чтения Uu в открытом и закрытом слогах. Употреблять предлоги места. Вести диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
46 | 3 | Мой дом! Формирование навыков говорения Урок изучения нового материала | Новая лексика на тему «Мебель». Множественное число имен существительных. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вести диалог-расспрос о местонахождении предметов. Знакомиться с множественным числом имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом there is/are. Писать о своём доме/квартире. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
47 | 4 | Мой дом! Совершенствование навыков говорения Комбинированный урок | Новая лексика на тему «Мебель». Множественное число имен существительных. | Вести диалог-расспрос о количестве предметов. Выразительно петь песню (по изученному материалу). Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
48 | 5 | Британские дома. Музеи в России Развитие страноведческих навыков Комбинированный урок | Чтение вслух и про себя. Ответы на вопросы. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта Коммуникативные: строить монологическое высказывание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | ||
49 | 6 | Игрушечный солдатик Развитие навыков чтения и аудирования | Чтение и перевод. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы. | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции | ||
50 | 7 | Теперь я знаю Настольная игра: Совершенствование грамматических навыков | Лексика по теме «Мебель». Оборот there is/are и множественное число имён существительных. Диалог-расспрос. | Закреплять употребление оборота there is/are и множественного числа имён существительных. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вести диалог-расспрос о количестве, местонахождении предметов/людей. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
51 | 8 | Тест контроль изученного материала | Контроль изученного материала | Применение знаний на практике | понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
52 | 1 | Мы замечательно проводим время Совершенствование навыков говорения и чтения. Урок изучения нового материала | Новая лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. | Вести диалог-расспрос о занятиях. Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | отвечать письменно на вопросы; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать с правильным логическим и фразовым ударением | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
53 | 2 | Мы замечательно проводим время! Совершенствование навыков говорения Комбинированный урок | Новая лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. Правила чтения. Настоящее длительное время. | Знакомиться с настоящим длительным временем. Знакомиться с правилами чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ]. Вести диалог-расспрос о занятиях. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
54 | 3 | В парке Формирование навыков говорения Урок изучения нового материала | Новая лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. Правила чтения. Рассказ о погоде. Настоящее длительное время. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Писать о своём дне в парке и рисуют картинку по тексту. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
55 | 4 | В парке Совершенствование навыков говорения Комбинированный урок | Новая лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. Чтение вслух по ролям. Настоящее длительное время. | Выразительно петь песню (по изученному материалу). Узнавать слова по картинкам. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
56 | 5 | Веселье в школе. Совершенствование навыков говорения Комбинированный урок | Чтение и перевод. Ответы на вопросы. Рассказ о своей школе. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | ||
57 | 6 | Игрушечный солдатик Развитие навыков чтения и аудирования | Чтение и перевод поиск необходимой информации. Ответы на вопросы. | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции | ||
58 | 7 | Теперь я знаю Настольная игра: Совершенствование грамматических навыков | Лексика на тему «Занятия». Диалог-расспрос. | Закреплять лексику на тему «Занятия». Вести диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
59 | 8 | Тест контроль изученного материала | Контроль изученного материала. | Применение на практике полученных знаний | понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
60 | 1 | Веселый день Совершенствование навыков говорения и чтения. Урок изучения нового материала | Новая лексика на тему «Дни недели». Диалог-расспрос. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вести диалог-расспрос о днях недели. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | отвечать письменно на вопросы; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать с правильным логическим и фразовым ударением | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
61 | 2 | Веселый день! Совершенствование навыков говорения Комбинированный урок | Новая лексика на тему «Дни недели». Диалог-расспрос. Настоящее простое время. Правила чтения. | Составлять расписание занятий на неделю. Знакомиться с настоящим простым временем. Знакомиться с правилами чтения Cc и буквосочетаний ch, ck. Играть в «угадалку», закрепляя использование настоящего простого времени и употребления дней недели. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
62 | 3 | По воскресеньям Формирование навыков говорения Урок изучения нового материала | Новая лексика на тему «Занятия». Диалог-расспрос. Чтение и перевод. Рассказ о выходном дне. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вести диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать о своих занятиях на выходных. Вести диалог-расспрос о времени | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
63 | 4 | По воскресеньям Совершенствование навыков говорения Комбинированный урок | Новая лексика на тему «Занятия». Диалог-расспрос. Чтение и перевод. Рассказ о выходном дне. | Закреплять использование лексики «Дни недели» и «Время». Выразительно петь песню (по изученному материалу). | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
64 | 5 | Время мультиков Совершенствование навыков говорения Комбинированный урок | Чтение и перевод. Рассказ о своих любимых мультфильмах и героях. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта Коммуникативные: строить монологическое высказывание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | ||
65 | 6 | Игрушечный солдатик Развитие навыков чтения и аудирования | Чтение вслух и про себя. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы. | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции | ||
66 | 7 | Теперь я знаю Настольная игра: Совершенствование грамматических навыков | Самоконтроль, самокоррекция | Закреплять лексику на тему «Занятия». Закреплять всевозможные грамматические конструкции. Вести диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
67 | 8 | Тест контроль изученного материала | Оценка своих достижений | Применение полученных знаний на практике | понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
68 | 9 | Повторительно-обобщающий урок по модулям 5 - 8 | Лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. Рассказ о предстоящих каникулах. | Закреплять лексику на тему «Занятия». Закреплять всевозможные грамматические конструкции. Вести диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор |
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | |||||||||
диктантов | сочинений | проектов | экскурсий | лабораторных работ | практических работ | тестов | контрольных работ | изложений | словарные диктанты | |||
Вводный модуль | 2 | |||||||||||
Школьные дни | 8 | 1 | ||||||||||
Семейные моменты | 8 | 1 | ||||||||||
Все – что я люблю! | 8 | 1 | ||||||||||
Приходи – поиграем! | 9 | 2 | ||||||||||
Пушистые друзья | 8 | 1 | ||||||||||
Дом, милый дом | 8 | 1 | ||||||||||
Выходной | 8 | 1 | ||||||||||
День за днем | 9 | 1 | ||||||||||
ИТОГО | 68 | 8 |
Лист корректировки учебной программы
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам. Английский язык; авторской программы Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. 2 – 4 классы. – М.: Просвещение, 2011.
Место предмета в базисном учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю (всего 34 учебные недели).
В состав УМК входят:
Английский в фокусе. 3 класс : Учебник. Н.И. Быкова, Д. Дули. – Просвещение, 2013
Английский в фокусе. 3 класс : Рабочая тетрадь. Н.И. Быкова, Д. Дули. – Просвещение, 2013
Английский в фокусе. 3 класс : Книга для учителя. Н.И. Быкова, Д. Дули. – Просвещение, 2012
Контрольные задания (Test Booklet)
CD для работы в классе
www.spotlightonrussia.ru - сайт учебного курса
Цели и задачи рабочей программы
Программа обеспечивает реализацию следующих целей:
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и
многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной
речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Ценностные ориентиры содержания курса
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государств о, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения, мировое сообщество».
Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество. Каждая из них формулируется как вопрос, поставленный педагогом перед обучающимся, и превращается в воспитательную задачу. В процессе воспитания происходит «духовно-нравственное развитие личности: формирование ценностно-смысловой сферы личности, способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом».
УМК включает материалы, расширяющие представления младших школьников о России и формирующие чувство гордости за свою страну и её достижения в разных сферах. В соответствии с интересами и уровнем развития учащихся начальной школы на уроках с учениками обсуждаются, например, следующие темы: разнообразие природных условий и животного мира России; достижения России в области освоения космоса; Москва – столица нашей родины. В учебниках данной серии персонажи, российские и британские дети, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. В УМК существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.
Эстетическое развитие школьников обеспечивается использованием детского фольклора, стихов и песенок, обсуждением тем, связанных с культурным наследием России, Великобритании и других стран мира. Идеи многообразия культур и народов, международного сотрудничества, справедливости, чести, достоинства.
Содержание УМК, таким образом, отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу – средствами своего предмета обеспечить духовно- нравственное развитие и в воспитание обучающихся на ступени начального общего личности, способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.
Примерные результаты освоения курса
Личностные результаты:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора обучающегося;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер обучающегося;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Предметные результаты:
В процессе овладения английским языком у обучающихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении обучающийся научится:
• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
• рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
• выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании обучающийся научится:
• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
• извлекать конкретную информацию из услышанного;
• вербально или невербально реагировать на услышанное;
• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
• использовать контекстуальную или языковую догадку;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении обучающийся овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
• с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
• с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
• основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
• небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится
• читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
• определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
• понимать внутреннюю организацию текста;
• читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме обучающийся научится:
• правильно списывать;
• выполнять лексико-грамматические упражнения;
• делать подписи к рисункам;
• отвечать письменно на вопросы;
• писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Обучающийся научится:
• распознавать слова, написанные разными шрифтами;
• отличать буквы от транскрипционных знаков;
• читать слова по транскрипции;
• пользоваться английским алфавитом;
• писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
• сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
• писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
• писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
• писать транскрипционные знаки;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
• распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
• использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
• распознавать по определённым признакам части речи;
• использовать правила словообразования;
• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
• употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
• понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;
• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
• понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
Содержание курса
Знакомство (с одноклассниками, учителем). (1 ч)
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст.(6 ч)
Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. (12 ч)
Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. (2 ч)
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия.(4 ч)
Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке).(4 ч)
Я и мои друзья: увлечения/хобби, совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (8 ч)
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч)
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (8 ч)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). (8 ч)
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).(8 ч)
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).
Материально - техническое обеспечение образовательного процесса
Литература
- Быкова Н., Дули Д., Поспелова М. : Учебник «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013
- Быкова Н., Дули Д., Поспелова М. : Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013
- Быкова Н., Дули Д., Поспелова М. : Книга для учителя «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Книга тестов
- CD
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Примерная программа начального образования по иностранному языку.
Оборудование
- Алфавит (настенная таблица).
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
- Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» 3 класса
- Двуязычные словари.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...