Описание учебно- методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса (английский язык 2, 3 классы)
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) по теме
Описание учебно- методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса (английский язык 2, 3 классы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание учебно- методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К - полный комплект (для каждого ученика класса);
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек).
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество | Примечание | |
По требованию | Фактически | |||
Библиотечный фонд (Книгопечатная продукция) | ||||
Основная литература для учителя 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2. Примерная программа начального общего образования. 3. Рабочая (авторская) программа к линии “ Enjoy English ”для 2-11 классов общеобразовательной школы. 4. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
10. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 3 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»). 8. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку для 3 класса.М. «Вако». 2013 9. Пособия по страноведению 10. Двуязычные словари Толковые словари (одноязычные) Основная литература для учащихся 1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
| Д Д Д К К К Д Д Ф К
Д К К К Д Ф | Д Д Д К К К Д Д Ф К Д Ф Д К
К
| ||
Печатные пособия | ||||
2. | 1.Алфавит (настенная таблица). 2.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования немецкому языку. 3.Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте начального образования по английскому языку. 4.Ситуационные плакаты (магниты или иные) с раздаточным материалом по темам: «Классная комната», «Квартира», «Детская комната», «Магазин» и т. п. 6. Комплекты тематических плакатов 7. Развивающие игры на английском языке (лото, домино, наборы тематических карточек). 8. Игрушки для изучения тем). 9. Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов по темам: «Животные», «Зоопарк», «В магазине», «Квартира», «Класс», «Города», «Транспорт». 10. Мячи. 11.Географические карты стран изучаемого 12. Географическая карта Европы. | Д Д Д Д
Д
Д Д Ф Д | Д Д Д Д
Д
Д Д Ф Д | |
Технические средства обучения и оборудование кабинета | ||||
1.Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.
Экранно-звуковые пособия 1. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы: « Английский язык онлайн» http://www.englishlearner.com/ «Все для изучающих английский язык» http://www.native-english.ru/» 2.Аудиозаписи к УМК, используемым для изучения немецкого языка 3.Компьютер. 4.Мультимедийный проектор 5. Аудиоцентр/магнитофон. 6. Экспозиционный экран. Интерактивная доска 7. Стол учительский с тумбой. 8. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев. | Д Д Д Д Д Д К К К | Д Д Д Д Д Д К К К | ||
Оборудование класса | ||||
1.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок. 2Стол компьютерный 3Ученические столы двухместные со стульями 4.Шкафы для книг | Д
К | Д К К К |
Описание учебно- методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К - полный комплект (для каждого ученика класса);
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек).
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество | Примечание | |
По требованию | Фактически | |||
Библиотечный фонд (Книгопечатная продукция) | ||||
Основная литература для учителя 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2. Примерная программа начального общего образования. 3. Рабочая (авторская) программа к линии “ Enjoy English ”для 2-11 классов общеобразовательной школы. 4. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 5 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
10. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 5 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»). 8. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку для 5 класса.М. «Вако». 2013 9. Пособия по страноведению 10. Двуязычные словари Толковые словари (одноязычные) Основная литература для учащихся 1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 5 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
| Д Д Д К К К Д Д К К
Д К К К Д К | Д Д Д К К К Д Д К К Д Д Д К
К
| ||
Печатные пособия | ||||
1.Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте начального образования по английскому языку. 2. Развивающие игры на английском языке (лото, домино, наборы тематических карточек). 3. Игрушки для изучения тем. 4. Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов по темам: «Животные», «Зоопарк», «В магазине», «Квартира», «Класс», «Города», «Транспорт». 5. Мячи. 6.Географические карты стран изучаемого (А-4) | Д Д Д Д Д Д | Д Д Д Д Д Д | ||
Технические средства обучения и оборудование кабинета | ||||
1.Планшет для крепления картинок.
Экранно-звуковые пособия 1. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы: « Английский язык онлайн» http://www.englishlearner.com/ «Все для изучающих английский язык» http://www.native-english.ru/» 3.Ноутбук. | Д Д Д Д | Д Д Д Д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по формированию универсальных учебных действий в ходе образовательного процесса
Готовность учителя к использованию УУД включает:- владение содержанием каждого из УУД и связей между ними;- умение выбирать УУД в зависимости от цели обучения, специфики учебного предмета, возра...

Выступление по теме "Формирование универсальных учебных действий при организации образовательного процесса младших школьников"
Выступление на семинаре...
"Описание сказочных героев" урок по английскому языку 2 класс Биболетова
Урок был разработан для открытого урока на тему "Описание сказочных героев". В данном файле содержится конструкт , маленькая "повторялочка" по цветам, раздаточный материал и небольшой самоанализ. Урок...

Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»
Тема урока: Описание внешности.Тип урока: комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...

Проектно-исследовательская деятельность как часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг хорошо наполненный» (М. Монтень) Исследовательская деятельность открывает возможности формирования жизненного опыта, стимулирует творчество...

Доклад "Приёмы и методы развития учебной мотивации учащихся в образовательном процессе по математике"
Мотивационный аспект является одним из главных показателей личностных УУД. Поэтому в настоящее время формирование мотивации учения младших школьников можно назвать одной из главных задач школы....