Методическая разработка: «Изучение алфавита в 1-ом классе»
методическая разработка (иностранный язык, 1 класс) по теме
Эта разработка может помочь учителю в обучении детей английскому алфавиту. Времени на изучение английского алфавита, как правило, дается меньше чем на русский и дети не всегда готовы к изучению второго языка. Это становится барьером, преодолеть который весьма сложно.
Существует много разработок, которые помогают детям, раскраски, лото, игры. Рисунок конечно необходим в качестве опоры мысли. Представленная работа это, по сути, тоже лото, но сделанное самим ребенком, что ускоряет процесс запоминания слов и букв.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
alfavit.doc | 150 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка: «Изучение алфавита в 1-ом классе»
Разработала учитель английского языка
Бедовая Галина Васильевна
Эта разработка может помочь учителю в обучении детей английскому алфавиту. Времени на изучение английского алфавита, как правило, дается меньше чем на русский и дети не всегда готовы к изучению второго языка. Это становится барьером, преодолеть который весьма сложно.
Существует много разработок, которые помогают детям, раскраски, лото, игры. Рисунок конечно необходим в качестве опоры мысли. Представленная работа это, по сути, тоже лото, но сделанное самим ребенком, что ускоряет процесс запоминания слов и букв.
Учитель разбивает алфавит с картинками на несколько групп и дает их одну за другой поэтапно. Представление начинается с того, что дети рисуют в тетради в клетку определенное количество квадратов одинакового размера по количеству планируемых букв. Это учит ребенка ориентироваться в тетради, правильно располагать материал. Затем при помощи учителя последовательно по клеточкам дети рисуют картинку, относящиеся к изучаемым буквам, произнося слово.
Рисунок получается аккуратным и понятным. После этого дети раскрашивают рисунки, здесь можно сделать акцент и закрепить тему цвета. Дома дети делают карточки самостоятельно, повторяя изученные в школе слова и буквы.
На следующем уроке, работая с готовыми карточками, дети закрепляют изученные слова и буквы. Здесь можно назвать слово, дети поднимают карточку и наоборот; можно разложить картинки и рядом положить соответствующую букву и т.д.
Далее вводят следующую группу. Когда введены все слова и буквы, чтобы не писать алфавит, т.к. это сложно пока для детей, они под диктовку раскладывают карточки с буквами. Можно устроить соревнование: кто быстрее разложит алфавит и картинки.
Большинству детей такая работа с алфавитом действительно помогает быстрее запоминать буквы и слова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по краеведению для учащихся 4 класса «Патриотическое воспитание младших школьников на основе изучения жизни знаменитых земляков»
Методическая разработка для внеклассного мероприятия для учащихся 4 класса о жизни и деятельности людей, которые прославили Иркутскую область и внесли огромный вклад в развитие культуры и искусства, а...
Методическая разработка: «Изучение алфавита в 1-ом классе»
Эта разработка может помочь учителю в обучении детей английскому алфавиту. Времени на изучение английского алфавита, как правило, дается меньше чем на русский и дети не всегда готовы к изу...
Методическая разработка урока по математике в 1 классе УМК "Школа 2100" по теме "Решение задач изученных видов. Закрепление навыков счета в пределах 10"
В данной методической разработке представлен конспект урока по математике в 1 классе. Тип урока - повторение пройденного материала....
Методическая разработка конспекта урока по математике 1 класс Тема: «Закрепление изученного материала.Табличное сложение и вычитание в пределах 10»
Развивать познавательную активность; память, мышление, воображение; самостоятельность....
Методическая разработка конспекта урока математики в 1 классе по теме: «Решение задач изученных видов»
Методическая разработка конспекта урока математики в 1 классе по теме: «Решение задач изученных видов» и презентация урока...
Методическая разработка урока английского языка в 1 классе дополнительного образования по теме «Изучение частей тела и модального глагола can на примере использования книги Эрика Карла “С Головы до Ног”».
Методическая разработка урока английского языка в 1 классе дополнительного образования по теме «Изучение частей тела и модального глагола can на примере использования книги Эрика Карла “С ...
Заключение на методическую разработку «Изучение окружающего мира с помощью заданий, направленных на установление причинно-следственных связей и выполняемых учащимися в парах, парах сменного состава» (методические рекомендации по окружающему миру во 2-4 кл
Рецензируемая работа представляет собой авторский вариант применения методики формирования и диагностики познавательных общеучебных умений....