Методическая разработка: «Изучение алфавита в 1-ом классе»
методическая разработка (иностранный язык, 1 класс) по теме

Бедовая Галина Васильевна

 

Эта разработка может помочь учителю в  обучении детей английскому алфавиту. Времени на изучение английского алфавита, как правило, дается меньше чем на русский и дети не всегда готовы к изучению второго языка. Это становится барьером, преодолеть который весьма сложно.

Существует много разработок, которые помогают детям, раскраски, лото, игры. Рисунок  конечно необходим в качестве опоры мысли. Представленная работа это, по сути, тоже лото, но сделанное самим ребенком, что ускоряет процесс запоминания слов и букв.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon alfavit.doc150 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка: «Изучение алфавита в 1-ом классе»

Разработала учитель английского языка

Бедовая Галина Васильевна

Эта разработка может помочь учителю в  обучении детей английскому алфавиту. Времени на изучение английского алфавита, как правило, дается меньше чем на русский и дети не всегда готовы к изучению второго языка. Это становится барьером, преодолеть который весьма сложно.

Существует много разработок, которые помогают детям, раскраски, лото, игры. Рисунок  конечно необходим в качестве опоры мысли. Представленная работа это, по сути, тоже лото, но сделанное самим ребенком, что ускоряет процесс запоминания слов и букв.

Учитель разбивает алфавит с картинками на несколько групп и дает их одну за другой поэтапно. Представление начинается с того, что дети рисуют в тетради в клетку определенное количество квадратов одинакового размера по количеству планируемых букв. Это учит ребенка ориентироваться в тетради, правильно располагать материал. Затем при помощи учителя последовательно по клеточкам дети рисуют картинку, относящиеся к изучаемым буквам, произнося слово.

Рисунок получается аккуратным и понятным. После этого дети раскрашивают рисунки, здесь можно сделать акцент и закрепить тему цвета. Дома дети делают карточки самостоятельно, повторяя изученные в школе слова  и буквы.

На следующем уроке, работая с готовыми карточками, дети закрепляют изученные слова и буквы. Здесь можно назвать слово, дети поднимают карточку и наоборот; можно разложить картинки и рядом положить соответствующую букву и т.д.

Далее вводят следующую группу. Когда введены все слова и буквы, чтобы не писать алфавит, т.к. это сложно пока  для детей, они под диктовку раскладывают карточки с буквами. Можно устроить соревнование: кто быстрее разложит алфавит и картинки.

Большинству детей такая работа с алфавитом действительно помогает быстрее запоминать буквы и слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по краеведению для учащихся 4 класса «Патриотическое воспитание младших школьников на основе изучения жизни знаменитых земляков»

Методическая разработка для внеклассного мероприятия для учащихся 4 класса о жизни и деятельности людей, которые прославили Иркутскую область и внесли огромный вклад в развитие культуры и искусства, а...

Методическая разработка: «Изучение алфавита в 1-ом классе»

Эта разработка может помочь учителю в  обучении детей английскому алфавиту. Времени на изучение английского алфавита, как правило, дается меньше чем на русский и дети не всегда готовы к изу...

Методическая разработка урока по математике в 1 классе УМК "Школа 2100" по теме "Решение задач изученных видов. Закрепление навыков счета в пределах 10"

В данной методической разработке представлен конспект урока по математике в 1 классе. Тип урока - повторение пройденного материала....

Методическая разработка конспекта урока математики в 1 классе по теме: «Решение задач изученных видов»

Методическая разработка конспекта урока математики в 1 классе  по теме: «Решение задач изученных видов» и презентация урока...

Методическая разработка урока английского языка в 1 классе дополнительного образования по теме «Изучение частей тела и модального глагола can на примере использования книги Эрика Карла “С Головы до Ног”».

Методическая разработка урока английского языка в 1 классе дополнительного образования по теме «Изучение частей тела и модального глагола can на примере использования книги Эрика Карла “С ...