конспект занятия по внеурочной деятельности
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Конспект занятия по теме Рождество в Англии содержит пояснительную записку, презентацию, план урока и самоанализ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 16.25 КБ |
konspekt_uroka.docx | 20.64 КБ |
analiz.docx | 16.29 КБ |
prezentatsiya.ppt | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Краткая характеристика группы. В группе 12 учеников. 7 девочек и 5 мальчиков. Средний возраст учащихся 8 лет. Дети работоспособны, любознательны. Ученики свободно высказывают свое мнение, отношение к изучаемому материалу. Атмосфера в коллективе доброжелательная. Дети хорошо относятся друг к другу, всегда готовы оказать помощь. Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе.
Место занятия в системе образовательного процесса. Данное занятие является вторым и заключительным по теме «Рождество в Англии»
Обоснование выбора данного занятия. Данное занятие, на мой взгляд, поможет учащимся сформировать уважительное отношение к культуре других народов, а так же закрепить лексические единицы по изученным темам.
Планируемые результаты
Личностные результаты :
-общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе;
-осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. эстетические потребности, ценности и чувства.
Метапредметные результаты :
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развитие коммуникативных способностей школьника;
-умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-расширение общего лингвинистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
-контролировать свою деятельность:обнаруживать и исправлять ошибки, анализировать правила игры.
Предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических и лексических),
Формирование УУД
Регулятивные УУД
-выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
-осознание качества и уровня усвоения, оценка результатов работы.
Личностные УУД
-обеспечение ценностно-смысловой ориентации обучающихся, оценивание усваемового содержания.
Познавательные УУД
-структуирование знаний, рефлексия способов и условий действия;
-контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД
-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение цели, функций участников, способов взаимодействия.
Достижение планируемых результатов осуществляется через игровую деятельность, и проведение презентации на тему «Рождество в Англии».
Предварительный просмотр:
развитие и закрепление знаний по теме «Рождество в Англии».
Образовательные задачи урока:
обобщить и закрепить изученный материал,
Воспитательные задачи урока:
повышать мотивацию к изучению иностранного языка
Развивающие задачи:
развивать психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, способность логически мыслить, умение анализировать).
продолжить развитие поисковых, творческих способностей.
Оборудование – ноутбук, проектор, доска, раздаточный материал
Этап урока | Речь учителя и действия | Речь и действия учеников | Оборудование |
(3 мин) | Stand up! - Stand strait! - Good morning children. - I’m glad to see you. | Good mоrning teacher. We’re glad to see you too. Дети ведут диалог с учителем. | Уч-кл |
| Ребята, а вы знаете, какой праздник у англичан самый любимый? Правильно. Когда люди празднуют Рождество в России? А в Великобритании? Верно, Ребята, расскажите, а как в ваших семьях отмечают этот замечательный праздник? А теперь давайте посмотрим, как это делают англичане. А сейчас я предлагаю вам спеть песенку Молодцы!!! А сейчас давайте проведем разминку. У нас 3 команды. Команда Green, White, Red Что зимой бывает зеленым, что белым, а что красным? Я говорю:Green,run. Что после этого должна сделать команда Green Правильно. Начинаем!! Green, sit White swim Red sleep Green play football Red jump Хорошо, молодцы! А теперь давайте нарядим нашу елку. У меня на столе шарики с изображением животных, наша задача повесить шары только с домашними животными Вы очень хорошо поработали. Теперь давайте подведем итоги нашего занятия. Что вы узнали нового из нашей презентации? Хорошо. Теперь я попрашу подойти вас к нашей елке. Если занятие вам понравилось, если вы довольны своей работой, то нужно повесить красный шар. Если наоборот-синий. Stand up. Thank you for your work. Goodbye! | Рождество! 7 января. 25 декабря. Дети рассказывают. Поют: We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Снег, елка, костюм Санта-Клауса и Деда Мороза побежать садятся плывут спят играют в футбол прыгают Украшают елку Отвечают на вопросы учителя. | Проектор, ноутбук Ноутбук Раздаточный материал |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
Занятие проведено 13.12.2012 г. Во « «А» классе. В группе 12 учеников. 7 девочек и 5 мальчиков. Средний возраст учащихся 8 лет. Дети работоспособны, любознательны. Ученики свободно высказывают свое мнение, отношение к изучаемому материалу. Атмосфера в коллективе доброжелательная. Дети хорошо относятся друг к другу, всегда готовы оказать помощь. Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе.
Данное занятие является вторым и заключительным по теме «Рождество в Англии»
Тема урока: Рождество в Англии.
Тип урока-урок-игра.
Цель: развитие и закрепление знаний по теме «Рождество в Англии».
Планируемые результаты
Личностные результаты :
-общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе;
-осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. эстетические потребности, ценности и чувства.
Метапредметные результаты :
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развитие коммуникативных способностей школьника;
-умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-расширение общего лингвинистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; -контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки, анализировать правила игры. Предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических и лексических),
Формирование УУД
Регулятивные УУД
-выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
-осознание качества и уровня усвоения, оценка результатов работы.
Личностные УУД
-обеспечение ценностно-смысловой ориентации обучающихся, оценивание усваемового содержания.
Познавательные УУД
-структуирование знаний, рефлексия способов и условий действия;
-контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД
-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение цели, функций участников, способов взаимодействия.
Достижение планируемых результатов осуществляется через игровую деятельность, и проведение презентации на тему «Рождество в Англии».
Форма организации деятельности учащихся-коллективная. На своем занятии я использовала информационно-рецептивный метод., который состоит в предъявлении готовой информации и её усвоении в готовом виде учащимися.
Выбор данного метода и формы организации учебной деятельности обусловлен тем, что занятие проводится не в рамках обычного урока, а в контексте внеурочной деятельности. Отбор методов обучения был произведен в соответствии с целями, задачами, содержанием урока и с учетом отсутствия учебников у учащихся
Учащиеся на уроке были активны. Они проявляли интерес и любознательность. Дети во время занятия участвовали в диалоге, отвечали на вопросы учителя. Психологический климат положителен. Ученики свободно высказывают свое мнение и отношение к изучаемому материалу.
Структура и содержание занятия способствовали взаимосвязанному решению основных задач занятия. Атмосферу можно назвать психологически комфортной для учащихся. С классом установлены диалоговые формы общения, при которых учащиеся свободно высказывали свою точку зрения. Итоги подведены. Поддерживалась положительная мотивация изучения нового материала. У учителя с группой были установлены доверительные отношения, учащиеся не боялись задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В Англии первая ёлка появилась по приказу королевы Виктории в 18 веке
Подарки Санта-Клаус складывает в носок, подвешенный к каминной полке, а в дом пробирается через каминную трубу.
в Санта Клауса превратился любимый народами всех стран святой Николай Чудотворец (Никола Угодник). Он и стал мостиком между дохристианскими божествами и современной новогодней мифологией. При жизни Николай был очень добродетельным. Получив от отца наследство, он раздал все бедным.
Традиционные рождественские блюда это запеченная индейка с картошкой, сладкий пирог с начинкой, рождественский пудинг
We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!
THE END THANK YOU!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия кружка внеурочной деятельности "Геометрия вокруг нас". Тема занятия "Конструирование мебели для куклы на основе куба и параллелепипеда"
На материале кружка "Геометрия вокруг нас" мы выстраиваем метапредметное обучение во неурочной деятельности.Цель: Обучение умению работать в команде.Задачи: Предметные: Отработать понятия «куб», «пара...
Конспект занятия по внеурочной деятельности «Математика и конструирование» Тема занятия «Весёлая геометрия»
Мною предоставлен конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе, разработанный в соответствии с новыми требованиями ФГОС....
Конспект занятия по внеурочной деятельности "Умники и умницы" . Занятие 14
Разработка занятия по РПС " Умники и умницы" для 1 класса....
Конспект занятия по внеурочной деятельности «Праздники, традиции и ремесла народов России» Тема занятия «О названии Балашихи (мельница Балаша)»
Согласно легенде, ранее на месте плотины у хлопкопрядильной фабрики жил- был купец по имени Балаш. (Он) Балаш собирал лечебные травы и помогал всем и людям и зверям. У купца бы...
план-конспект занятия по внеурочной деятельности, художественно-эстетическое направление вокально-хоровой кружок «Аккорд» Тема занятия: Музыкальный инструмент – деревянная ложка
Тема занятия: Музыкальный инструмент – деревянная ложкаТип урока: Урок «открытия» нового знанияДеятельностная цель: научить простейшим элементам игры на деревянных ложках.Образовател...
Конспект занятия по внеурочной деятельности. Занятие № 4 "Шахматные фигуры".
Повторение шахматных понятий (горизонталь, вертикаль, диагональ, центр), белые и чёрные поля, знакомство с шахматными фигурами....