Разработка урока во 2 классе по теме "Спортивные игры"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Цели урока:
- введение и первичное закрепление лексики по теме «Спортивные игры»; обучение диалогической речи; тренировка навыков устной речи по теме; введение новой буквы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_2_klass.docx | 22.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Спортивные игры.
Цели урока:
- введение и первичное закрепление лексики по теме «Спортивные игры»; обучение диалогической речи; тренировка навыков устной речи по теме; введение новой буквы.
Основные задачи:
- Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I can…;
- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you…?
2. Познакомить с гласной буквой Yy.
Новые слова: play, football, basketball, hockey, chess, badminton, table tennis, tennis.
Дополнительные пособия: геометрические фигуры ; карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy.
Ход урока
- Организационный момент
- Hello, children! (Hello, teacher!)
- I am glad to see you! (We are glad to see you too!)
- Sit down, please! Let’s start our lesson!
- Фонетическая и речевая разминка
- Сегодня будет необычный урок английского языка: Трикки научит вас играть в различные спортивные игры.
- Все артисты нашего театра занимаются спортом.
(Но больше всех любит заниматься спортом Трикки. Вместе с Тимом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d] – [t] – [d] – [t]. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [ǽ] - [ǽ] - [ǽ] - [ǽ]. Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит: [θ] - [θ] - [θ] - [θ]. Иногда он произносит: [ð] - [ð] - [ð] - [ð]. Иногда кричит: [ai] - [ai] - [ai] - [ai], [еi] - [еi] - [еi] - [еi]. Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: [t ] - [ ] - [t ] - [ ].)
- Каждое утро все артисты делают зарядку под руководством Трикки, присоединяйтесь к ним.
- Stand up, please! Выполните задания: Please, run! Please, jump! Please, swim! Please, skip! Please, fly! Please, dance! Please, sit!
- А теперь поменяемся ролями. И уже вы давайте мне задания. Моя очередь выполнять зарядку!
- Развитие аудитивных умений и навыков
- Open your books at page 45.
Учебник – стр. 45 упр. 1 (ИКТ)
- Послушайте рассказ Трикки, в какие спортивные игры он умеет играть.
- Let’s listen!
(*Tricky: I can play basketball. I can play chess. I can play badminton. I can play hockey. I can play football. I can play tennis. I can play table tennis.)
- Let’s listen again!
(Игра на интерактивной доске)
- Look at the pictures! Проверим, правильно ли вы поняли Трикки. Я буду называть вам спортивную игру, а вы называйте номер картинки, по-английски: The picture number…
- Работа над новой лексикой
- Повторите за мной названия спортивных игр. Repeat after me!
(football, basketball, hockey, chess, badminton, table tennis, tennis)
- Назовите по-английски изображённые на фотографиях спортивные игры.
- А теперь давайте скажем, в какие спортивные игры мы умеем играть. Look at the blackboard! Вы должны сказать, что умеете делать, используя модель на доске: . (I can play…)
- Скажите, в какие игры вы умеете играть и покажите свои умения.
Учебник – стр. 45 упр. 1
- As I Know you like to play very much. Now we shall play the game “What’s missing?”
- Правила игры вы все знаете: Звучит команда “Close your eyes!” и вы закрываете глаза, а я в это время убираю картинки, далее звучит команда “Open your eyes! What’s missing?” и вы отвечаете, что пропало.
- Are you ready? Let’s start to play!
- Well done!
- The next task for you. Следующее задание: покажите всем, в какие спортивные игры вы умеете играть, а все должны догадаться: I think Dima can play table tennis!
Учебник – стр.46 упр.2
- Расскажите, в какие игры умеют играть ваши мамы и папы по модели на доске: My mother can play badminton. My father can play football.
Учебник – стр.46 упр. 3
Учебник – стр.46 упр. 4
- Это упражнение показывает нам, что некоторые слова в английском языке получаются путём сложения двух слов. В русском языке тоже существуют подобные слова, например, паровоз, самолёт, теплоход, ледоруб, лесоруб.
- Догадайтесь, из каких слов состоят названия спортивных игр: football (foot + ball), Basketball (basket + ball). Look at the picture!
- Работа над умением вести диалог-расспрос
- Задайте вопрос Трикки, догадайтесь, в какие игры он умеет играть. Как мы спрашиваем, что ты умеешь делать?
Учебник – стр.46 упр. 5
- Чтобы задать вопрос мы должны поменять местами действующее лицо и модальный глагол can.
(Поменять вместе с детьми модель на доске: ? Can you play chess?)
- Let’s work in pairs now! Узнайте друг у друга, в какие игры вы умеете играть.
- Динамическая пауза
- После разговора о спортивных играх хорошо бы самим заняться спортом!
(Зарядка. ИКТ)
- Let’s sing now! Давайте споём! Какую песню будем петь? Выбирайте!
- Let’s sing together!
- Работа с алфавитом
- Let’s play now! Поиграем и вспомним алфавит. Я раздам вам карточки с буквами. Ваша задача: построится в алфавитном порядке.
- 1, 2, 3!
- Well done!
- Sit down, please!
- Продолжаем наш урок. Сегодня я познакомлю вас с буквой Yy.
Учебник – стр.46 упр. 6
- Буква Yy – гласная, а гласные в английском языке читаются по-разному. Буква Yy читается как [ai], [i] и [j].
- Вспомните, какие ещё гласные буквы вы знаете. Какие звуки они дают?
- Open your workbooks at page 22.
Рабочая тетрадь – стр.22 упр.3, 4
- Let’s do exercises 3, 4. Выполняя эти упражнения, потренируемся в различении букв, а также вспомним заглавные и строчные буквы.
- Подведение итогов
- Давайте вспомним, названия каких спортивных игр вы сегодня узнали.
- Вы сегодня молодцы! Отлично поработали! А сейчас сюрприз: за вашу работу на уроке вы получаете медальоны с поощрениями!
- Write down your homework!
- The lesson is over.
- Goodbye, children! (Goodbye, teacher!)
Домашнее задание: Рабочая тетрадь – стр. 22 упр.1, 2; выучить букву
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Рассказы для детей. В. Чаплина. Мушка. Учебно-методическая разработка урока ». 1 класс. Программа "Начальная школа XXI века"
На уроке учащиеся закрепляют понятие "рассказ", учатся определять особенности рассказа, воссоздавать образы героев (описание внешнего вида, поведения), высказывать отношение к героям и их поступ...
Разработка урока 4 класса по предмету "Окружающий мир" по теме "У Черного моря"
Урок разработан к УМК "Окружающий мир" А.А.Плешакова. Содержит региональный компонент....
Разработка урока 4 класс "Предлоги места"
разработка урока по английскому языку по теме "Предлоги места", 4 класс...
Разработка урока 1 класс
Буква Фф...
Методическая разработка урока по курсу «Основы шахматной игры».Тема урока: «Матовые комбинации. Тема блокировки» (второй год обучения)
На уроке рассмотривается новый тактический приём – блокировка, раскрывается содержание приёма, который позволяет ставить мат, формируется способность действовать в уме, развивается память, внима...
Урок 7 разработка урока 2 класс стр 73 упр 5
Пошаговый план урока к УМК 2 кл Афанасьева.начиная с первого слайда и до конца можно проследить ход всего урока.в данном уроке повторялись звуки, читались тексты, изучались новые буквосочетания ау, еу...
Урок 5 разработка урока 3 класс Афанасьева
Грамотические заданияспециальные вопросывопросительные слова much many a lot of...