Разработка урока
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Разработка урока по ФГОСам.Начальная школа.преподавание английского языка в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_vasileva_n.yu_.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Васильева Наталья Юрьевна
Класс: 4
Тема: Погода и времена года
Тема и номер урока в разделе: Раздел 1 “Поговорим о временах года и погоде”, урок 3 “Погода и времена года”.
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам
Цель урока: Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.
Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Погода»; познакомить с употреблением сокращекния it’s; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Активная лексика/лексические структуры: seasons:winter,spring,summer,autumn;What is the weather like in…?I can/can’t …in….;sunny,windy,snowy,rainy,cloudy,cold,warm,hot.
Оснащение урока: учебник, интерактивная доска, компьютер, проектор, картинки по теме «Погода», аудио приложение к УМК 4 Кл Биболетовой М.З
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
- формирование уважительного отношения к культуре других народов.
Метапредметные:
- развитие коммуникативных способностей школьника;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные:
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос о погоде
- делать сообщение о погоде в разные времена года
В аудировании ученик получит возможность научиться:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
- читать текст с извлечением необходимой информации.
В письме ученик научится:
• выполнять лексико-грамматическое упражнение;
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Погода»;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Погода» в соответствии с коммуникативной задачей;
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• понимать и использовать в речи сокращения it’s;
Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| - подготовить учащихся к работе; - определить цели и задачи урока. | Учитель заходит в класс в панаме, солнечных очках и валенках, приветствует детей и спрашивает, что интересного они заметили у неё, о чём они будут беседовать и чему они научатся на уроке. Определение цели урока: -продолжим тему «Погода», узнаем новые слова; -узнаем, что означают слова it’s -научимся вести диалог-распрос «О погоде» - описывать погоду в различное время года | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. Выслушивают учебную ситуацию, угадывают содержимое урока и определяют его тему и чему они будут учиться на уроке. |
| Подготовить речевой аппарат к английской речи | At first let’s practice our tongues! Listen to me and repeat after me. -Давайте вспомним, как наша обезьянка Пэм играет с мячиком bb -дует на окошечко hh -любит петь песенки ll -звонит в колокольчик dd - ding-dong Обезьянка пошла гулять, а навстречу ей комарики - zz А вот и пчелки жужжат ðð Дует на свечку [w-w-w] | Учащиеся повторяют за учителем английские звуки. |
| 1. Вспомнить и повторить лексику по теме “Времена года”. 2. Проверить домашнее задание (выучить слова) 3. активизировать употребление в речи фраз:What is the weather like in….?What can you do in…..?! 4. составлять микродиалоги с данными фразами. |
And now ask each other about your favourite season. |
Do you like … ? Yes, I do. /No, I don`t. |
4. Предъявление новых лексических знаний. |
| 1.Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово. 2. Составление диалога по образцу. Учитель читает образец диалога. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости |
Отдельные учащиеся читают слова на экране.
|
5. Физминутка. | |||
6. Предъявление новых грамматических знаний | Формирование грамматических навыков. Ознакомление учащихся с употреблением сокращений английского языка | Создание проблемной ситуации: Look at these sentences. It is winter.It is cold and snowy. It’s summer.It’s sunny and warm. In what sentences we use it’s?What does it mean? Вывод учителя: I see, you understand it. Fine. | Учащиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что обозначают эти сокращения и вспоминают другие сокращения английского языка. |
7.Первичная проверка понимания. | Тренировать употребление в речи структуры сокращений при описании погоды | 1. Учитель просит учащихся составить свои предложения 2. Работа в учебнике с .18 №3 Учитель читает образец и объясняет задание. Учащимся дается время для выполнения упражнения. | 1. Учащиеся составляют утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с сокращениями с привлечением личного опыта и используя в качестве зрительных опор картинки на плакате и предложения, написанные учителем на доске. 2.Самостоятельная работа. Учащиеся вначале выполняют грамматическое задание, подставляя во фразы новые слова. Затем дети меняются тетрадями и осуществляют взаимоконтроль. Правильные ответы проецируются на экране. |
Первичное закрепление. | Закрепить полученные знания. Совершенствовать навыки чтения про себя с извлечением нужной информации. | с. 18 №2. Учитель читает и объясняет задание и выполняют в тетрадях для классных работ. Ответы проверяются. | Затем отдельные учащиеся читают свои ответы и комментируют свой выбор. |
| Закрепить в речи учащихся новый грамматический материал. Создание условий для совершенство-вания в речи учащихся нового грамматического материала. | Учитель спрашивает учащихся, в какую погоду они хотели бы поехать на каникулы в Лондон или Германию. Учитель читает образец и объясняет задание(на интерактивной доске) Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. | Учащиеся выбирают три описания погоды и рисуют их в тетрадях. Затем они работают в парах, задают вопросы и отвечают на них, как показано в образце. После этого некоторые учащиеся выступают перед классом. |
Информация о домашнем задании, | инструктаж по его выполнению. | Учебник: слова наиз.с.18 Р.т. упр.6, 7, с. 4. | |
Подведение итогов занятия. | Рефлексия | Чему вы сегодня научились? Комментирует ответы учащихся, производит оценивание. | Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)
Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...
Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть
Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о совести, как нр...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...