Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку 2 класс. УМК Биболетова, ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass_fgos_gordeeva.doc | 346 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тарасовская СОШ №1
Рассмотрено на заседании МО учителей иностранного языка Протокол №1 от 26.08.13г. Руководитель МО_____/Макаренко Е.Г./ | Согласовано на МС Протокол №1 от 30.08.13г. | Принято педсоветом Протокол №1 от 30.08.13г. | Утверждаю Директор школы______/Малов А.С./ |
Рабочая программа
Предмет: Английский язык
Учебник: Биболетова М.З.
Уровень: общеобразовательный
Класс: 2а, 2в
Учитель: Гордеева Ю.Б.
2013-2014 учебный год
2 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010), учебного плана МБОУ ТСШ № 1 на 2013-2014 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:
1. Биболетова М. 3. Enjoy English-2: учебник английского языка для учащихся 2 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М. 3. Enjoy English-2: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.
Программа рассчитана на 68 часов в год .
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
При отборе предметного содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогическая природа младшего школьника воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме итоговой административной контрольной работы.
Содержание образования во 2 классе
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (Рождество, Новый год).
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната.
Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- -описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- писать поздравления с опорой на образец;
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
- знание имен некоторых литературных персонажей;
- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
- знание некоторых праздников (Christmas, New year);
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;
- знакомятся с некоторыми способами словообразования:
- словосложением;
- аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных -teen, -ty, -th),
- конверсией;
- знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
- Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
- Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
- Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
- Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).
- Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.
- Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
- знать/понимать:
- алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;
- правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, ey, th, ee, you);
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;
3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Тематическое планирование
2 класс
№ урока | Тема урока | Языковый материал | Планируемый результат | Лингвострановед- ческий материал | Вид контроля | Д/з | Дата/Факт | ||
лексика | грамматика | фонетика | |||||||
Unit 1. HELLO, ENGLISH ! - I четверть (18 часов ) | |||||||||
1. | Ввеение. Знакомство с английским языком. | My, you, name, goodbye | What is your name? My name is… | Произноше-ние, интона-ция новых фраз | - Поздороваться и от-ветить на приветствие; - представиться и узнать имя партнёра | Имена собствен- ные (мужские и женские). Название страны изучаемого язы-ка, её столицы. Формулы рече-вого этикета, принятые в стране изучае-мого языка | Текущий | Урок 1 РТ: упр.1, стр.3. | 2.09/2.09 |
3.09/3.09 | |||||||||
2. | Английские имена. Гласная буква Аа. | I, you, who, a dog, a cat, a fox, an ele - phant, a tiger, a crocodile | Who are you? I am. . .. Yes, no | Aa [ei] | - Представиться и уз-нать имя партнёра | Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка | Текущий | Урок 2 РТ: упр.1, стр.4. | 5.09/5.09 |
6.09/6.09 | |||||||||
3. | Числительные (1-10). Согласная буква Bb. | One, two, three, four, five, number one… | How old are you? I am 3(4,5…) | Bb [b] | - Назвать числитель- ные в пределах от1до5; -назвать возраст; - рассказать о себе, используя предло-жения с глаголом-связкой, с опорой на модель | Названия чисел, особенность счёта на пальцах | Текущий | Урок 3 РТ: упр.1, стр.4. | 9.09/9.09 |
10.09/10.09 | |||||||||
4. | Диалогическая речь «Знакомство». Согласная буква Сс. | And, six, seven, eight, nine, ten | What is your name? Who are you? How old are you? | Cc [s] [k] | - Уметь вести диалог-расспрос; - уметь рассказать о се-бе; - полностью понимать на слух текст с опорой на картинку | Названия чисел, особенность счёта на пальцах | Текущий | Урок 4 РТ: упр.1,2, стр.5. | 12.09/12.09 |
13.09/13.09 | |||||||||
5. | Модальный глагол can. Согласная буква Dd. | A parrot, run, jump, fly, sit,skip, swim, he, she, can | Please, run! | Dd [d] | - Обратиться с проьс-бой к собеседнику; - понять и выполнить просьбу; - уметь рассказать о се-бе, опираясь на модели | Текущий | Урок 5 РТ: упр.1,2, стр.5. | 16.09/16.09 | |
17.09/17.09 | |||||||||
6. | Вопросительная структура Can you …? Гласная буква Ее. | I can… . Can you..? Yes, I can. /No, I can’t. | Ee [i:] | - Рассказать, что вы умеете или не умеете делать | Текущий | Урок 6 РТ: упр.1,3, стр.6. | 19.09/19.09 | ||
20.09/20.09 | |||||||||
7. | Согласная буква Ff. | A lion, a mohkey, sing, dance | I can… . Can you..? Yes, I can. /No, I can’t. | Ff [f] | - Рассказать, что вы умеете или не умеете делать; - уметь отдавать распоряжения; - полностью понимать на слух короткий текст | Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка. Кукла Хэлен | Текущий | Урок 7 РТ: упр.1.2, стр.7. | 23.09/23.09 |
24.09/24.09 | |||||||||
8. | Отрицательные предложения с глаголом can. Согласная буква Gg. | A cockerel | I can… ./ I can’t… . Can you..? Yes, I can. /No, I can’t. | Gg [g] | - Рассказать о себе: - запросить информа-цию; - понимать текст-диа-лог | Текущий | Урок 8 РТ: упр.1,2, стр.7,8. | 26.09/26.09 | |
27.09/27.09 | |||||||||
9. | Притяжательные местоимения his, her | His, her | I can… ./ I can’t… . Can you..? What is your name? How old are you? Can you..? | Hh [h] | - Назвать числительные в пределах одного десятка; - считать от 1 до 10; - назвать возраст | Названия чисел Песня “What is your name” | Текущий | Урок 9 РТ: упр.1,2, стр.8. | 30.09/30.09 |
01.10/01.10 | |||||||||
10. | Числительные (1-10). Гласная буква Ii. | Count, read, write, draw | What is your name? How old are you? Can you..? He (she) can…/He (she) cannot (can’t)… | Ii [i] | - Рассказать о себе, о друге, используя фразу I can…; - понимать н аслух со-держание текста, пост-роенного на знакомом языковом материале | Названия сказочных персонажей | Текущий | Урок10 РТ: упр.1,2, стр.9. | 03.10/03.10 |
04.10/04.10 | |||||||||
11. | Фразы и слова, выражающие одобрение: Ok. Well done! Fine! | A fish, Fine1 Well done! OK! | What is your name? How old are you? Can you..? Please, write! Fine! Well done! OK! | Jj | - Обратиться с прось-бой к собеседнику; - понять и выполнить просьбу; - уметь выражать одо-брение | Песня “What is your name” | Текущий | Урок11 РТ: упр.1, стр.9. | 07.10/07.10 |
08.10/08.10 | |||||||||
12. | Активизация изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные» Согласная буква Kk. | Walk | He (she) can…/He (she) cannot (can’t)… Please, write! Fine! Well done! OK! | Kk [k] | - Обратиться с прось-бой к собеседнику; - понять и выполнить просьбу; - уметь выражать одо-брение; - понимать на слух не-большой рассказ с опо-рой на иллюстрацию | Текущий | Урок12 РТ: упр.1,2, стр.10. | 10.10/10.10 | |
11.10/11.10 | |||||||||
13. | Школьные принадлежности. Согласная буква Ll. | A pen, a pen-cil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got | I have got… . Take a pen, please! | Ll [l] | - Рассказывать о том, что имеешь; - понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию | Названия школь-ных принадлеж-ностей | Текущий | Урок13 РТ: упр.1,2, стр.11. | 14.10/14.10 |
15.10/15.10 | |||||||||
14. | Школьные принадлежности. Речевой образец I have got … | I have got… | Mm [m] | - Рассказывать о том, что имеешь; - понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию | Текущий | Урок14 РТ: упр.1.2, стр.12. | 17.10/17.10 | ||
18.10/18.10 | |||||||||
15. | Диалогическая речь. «Цвета». Буква Nn. | Red, blue, green,yellow, orange, black | I have got… . | Nn [n] | - Описывать предметы; - запрашивать инфор-мацию о качестве пре-дмета; - называть показанный цвет; - показать цвет, кото-рый назвал учитель/ ученик | Песня “Clap your hands” Названия цветов | Текущий | Урок15 РТ: упр.1,2, стр.12-13( цве-тные каран-даши) | 21.10/21.10 |
22.10/22.10 | |||||||||
16. | Активизация лексики по теме «Цвета» Гласная буква Оо. | What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? | Oo | _ Описывать живот-ных; - рассказать о себе; - счёт до 10 | Песня “Clap your hands”. | Текущий | Урок16 РТ: упр.1,2, стр.13. | 24.10/24.10 | |
25.10/25.10 | |||||||||
17. | Проверим себя (контрольный урок) | 28.10/28.10 | |||||||
29.10/29.10 | |||||||||
18. | Урок-закрепление | 31.10/31.10 | |||||||
01.11/01.11 | |||||||||
Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE - II четверть (14 часов ) | |||||||||
19. | Праздник осени. Буква Рр. | What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? | Pp [p] | - Знать названия цве-тов; - знать счёт от 1 до10; - рассказать о себе и о ком-то; - спросить может ли он это делать? | Песня “Clap your hands”. | Текущий | Урок17 РТ: упр.1,2, стр.14. | 12.11/12.11 | |
Я рассказываю о своей семье | 13.11/13.11 | ||||||||
20. | Семья | a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandma-ther, an uncle | What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? I have got… | [kw] | - Назвать членов своей семьи; - рассказать о своей семье, кто изображён на картинке; - показать картинку с названным словом | Обращение анг-лийских детей к близким родным (маме, папе, ба-бушке, дедушке) | Текущий | Урок18 РТ: упр.1,2, стр.15, принес-ти се-мейное фото. | 14.11/14.11 |
Слоненок Томас. Have you got … ? | 15.11/15.11 | ||||||||
21. | Речевой образец I have not got… | White, brown | What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? I have got… .I have not got…= I haven’t got… | Rr [r] | - Повторить весь прой-денный лексико-грам-матический материал; - рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; - понимать на слух ко-роткий текст, пост-роенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку | Песня “What is your name” | Текущий | Урок 19 РТ: упр.1,2, стр.16, выучить слова. | 19.11/19.11 |
20.11/20.11 | |||||||||
22. | Вопросительная структура Have you got…? | I haven’t got… Have you got…? | Ss [s] [z] | - Введение вопроси-тельной структуры Have you got…?; - вести диалог- рас-спрос | Песня “Clap your hands” Сказочные ге-рои, персонажи мультфильмов | Текущий | Урок 20 РТ: упр.1,2, стр.17, выучить слова. | 21.11/21.11 | |
22.11/22.11 | |||||||||
23. | Моё домашнее животное. | Have you got…? Let’s…! | Tt [t] | - Рассказывать о живо-тных, используя рече-вые образцы; - вести диалог- рас-спрос; - пригласить принять участие в совместной деятельности | Песня ”The more we are together” Отношение англичан к животным | Текущий | Урок 21 РТ: упр.1,2, стр.18, выучить слова. | 26.11/26.11 | |
27.11/27.11 | |||||||||
24. | Множественное число существительных | A rabbit | Have you got…? | Uu [ju:] | - Рассказывать о друзь-ях по плану в виде мо-делей; - вести диалог- рас-спрос, используя воп-рос Have you got...?; - полностью понимать на слух текст с опорой на картинку; - употреблять сущест- вительные во множе-ственном числе | Названия сказочных героев | Текущий | Урок 22 РТ: упр.1,2, стр.19, выучить слова. | 28.11/28.11 |
29.11/29.11 | |||||||||
25. | Домашние животные. | A pig, a hen, a cockerel, a frog | I have got… . Have you got…? Числитель- ное + сущес-твительное во множествен- ном числе | Vv [v] | - Рассказывать о жи-вотных; - рассказывать о своей семье; -вести диалог- рас-спрос; - употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во мн. числе; - полностью понимать на слух текст | Текущий | Урок 23 РТ: упр.1,2, стр.19-20, выучить слова. | 03.12/03.12 | |
04.12/04.12 | |||||||||
26. | Речевой образец He has got… Буква Ww. | Has | He has (not) got.. . Has he got..? | Ww [w] | - Рассказывать о ком-либо, используя рече-вой образец: He has (not) got.. .; - вести диалог-рас-спрос, используя вопрос : Has he got..?; - рассказывать о своей семье | Сказочные герои | Текущий | Урок 24 РТ: упр.1,2, стр.20, выучить слова. | 05.12/05.12 |
06.12/06.12 | |||||||||
27. | Речевой образец He has got… в монологической речи. | изученная | Have you got…? Let us…! | Xx [ks] [gz] | - Предложить сделать что-нибудь вместе; - понимать на слух короткий текст | Текущий | Урок 25 РТ: упр.1,2, стр.21. | 10.12/ | |
11.12/ | |||||||||
28. | Спортивные игры. Буква Уу. | Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis | I can… Can you…? | Yy [ai] [i] | - Рассказать, во что вы умеете (любите) иг-рать; - спросить собесед- ника, в какие игры он может играть; - ответить на вопросы | Названия игр | Текущий | Урок 26 упр.1,2, стр.22, выучить слова. | 12.12/ |
13.12/ | |||||||||
29. | Активизация лексики по теме «Спортивные игры» | Ride a bike | I can’t… Can you…? Let’s…! | Zz [z] | - Рассказать, во что вы умеете (любите) или не умеете играть; - спросить собесед- ника, в какие игры он может играть; - ответить на вопросы; - предложить сделать что-нибудь вместе; | Сказочные герои и персонажи мультфильмов | Текущий | Урок 27 РТ: упр.1,2, стр.23, выучить слова. | 17.12/ |
18.12/ | |||||||||
30. | Построение предложений по схеме | I am.. I have got… I have not got… I can… I can’t… Let’s…! | - Рассказывать о себе от имени сказочного героя; - предложить сделать что-нибудь вместе; - понимать сообщения, записанные в виде мо-делей | Персонажи мультфильмов | Текущий | Урок 28 РТ: упр.1,2, стр.24, выучить слова. | 19.12/ | ||
20.12/ | |||||||||
31. | Спортивные игры | He can… | - Рассказывать об арти-стах; - понимать на слух ко-роткий рассказ и соот-носить его с графичес-кими моделями | Сказочные ге-рои, персонажи мультфильмов | Текущий | Урок 29 РТ: упр.1,2, стр.25. | 24.12/ | ||
25.12/ | |||||||||
32. | Проверим себя! (контрольный урок) | Have you got..? You can… | - Понимать на слух облегчённые тексты; - рассказывать об ар-тистах; | Название цвета игрушек | Текущий | Урок 30 РТ: упр.1, стр.26. | 26.12/ | ||
27.12/ | |||||||||
Unit 3. LET’ S READ AND SPEAK ENGLISH - III четверть (20 ч.) | |||||||||
33. | Где ты живешь? Повторение букв. | In the house, in the zoo, in the forest, on the farm | I live in (on)… Обстоятель-ство места | - Назвать своё место жительства; -понимать на слух ос-новное содержание текста с опорой на иллюстрацию | Песня «What is your name?” Названия мест обитания жи-вотных и людей | Текущий | Урок 33 упр.1, стр.57; РТ: упр.3, стр.29, выучить слова. | 14.01/ | |
15.01/ | |||||||||
34. | Грамматическая структура «Я живу в…», «Он живет в…..» | Употребле-ние глаго-лов в 3 л. ед числа (Present Simple) | Знаки транскрип-ции | - Аудирование с опо-рой на иллюстрацию; - Употребление глаго-лов в 3 л. ед числа (Present Simple) | Текущий | Урок 34 упр. 4, стр. 30; РТ: упр. 5, стр. 60. | 16.01/ | ||
17.01/ | |||||||||
35. | Вопросительная структура «Где ты живешь?» | Where do you live? Употребле-ние глагола live в 3 л. ед числа (Present Simple) | Буква i в закрытом слоге | - Читать слова с буквой i в закрытом слоге; -употребление глагола live в 3 л. ед числа (Present Simple) | Песня «What is your name?” | Текущий | Урок 35 упр.1, стр. 61; РТ: упр. 4, стр. 31, выучить слова. | 21.01/ | |
22.01/ | |||||||||
36. | Чтение буквы i в закрытом слоге. | Употребле-ние глаго-лов в 3 л. ед числа (Present Simple) | Буква i в закрытом слоге | - Читать слова с буквой i в закрытом слоге; - употребление глаго-лов в 3 л. ед числа (Present Simple) | Стихотворение «A pig with a stick…” | Текущий | Урок 36 упр. 6, стр.63; РТ: упр.4, стр. 32. | 23.01/ | |
24.01/ | |||||||||
37. | Качественные прилагательные. | Slim, fat, merry, sad | He is…/ He is not…; Is he…? | Буква i в закрытом слоге | - Описывать живот-ных, используя фразы: He is…/ He is not…; - читать слова с буквой i в закрытом слоге; - вести диалог рас-спрос | Стихотворение «A pig with a stick…” | Текущий | Урок 37 упр. 5, стр. 64; РТ: упр. 4, стр. 33. выучить слова. | 28.01/ |
29.01/ | |||||||||
38. | Описание внешности. Чтение буквы а в закрытом слоге. | Good, bad, pretty, brave, smart | He (She) is... He (She) is not… (I am... You are...); Is he(she)…? Yes, he (she) is… No, he (she) is not… | Буква a в закрытом слоге | - Рассказывать о себе и о других людях; - вести диалог-рас-спрос; - читать гласную Aa в закрытом слоге, - читать про себя и понимать полностью тексты | Текущий | Урок 38 упр. 4, стр. 66; РТ: упр. 4, стр. 34, выучить слова. | 30.01/ | |
31.01/ | |||||||||
39. | Множественное число существительных. | He (She) is... He (She) is not…; Is he(she)…? Yes, he (she) is… No, he (she) is not… | Буква a в закрытом слоге. Повторе-ние: мно-жественное чило имён существи-тельных. | - Закрепить навык чте-ния гласной буквы Аа в закрытом слоге; - повторить правило образования множест-венного числа имён существительных; - описывать людей и животных; - вести диалог-рас-спрос | Стихотворение «A pig with a stick…” | Текущий | Урок 39 упр. 2, стр. 67; РТ: упр.4, стр. 35, выучить слова. | 4.02/ | |
5.02/ | |||||||||
40. | Притяжатель- ный падеж существительных | Has he (she) got…? Yes, he (she) has. No, he (she) hasn‘t | Новый ма-териал: при- тяжатель-ный падеж имён су-ществительных Ann‘s cat. | - Вести диалог-рас-спрос; - читать про себя текст; - познакомиться с не-которыми случаями употребления сущест-вительных в притяжа-тельном падеже | Текущий | Урок 40 упр. 5, стр.70; РТ: упр.4, стр. 36, выучить слова. | 6.02/ | ||
7.02/ | |||||||||
41. | Буква е в закрытом слоге, буквосочетание еу. | He (She) is... He (She) is not… | Буква e в закрытом слоге и букво-сочетание ey | - Понимать на слух текст; - читать гласную Ee в закрытом слоге и бук-восочетание ey | Текущий | Урок 41 упр. 5, стр. 72; РТ: упр. 4, стр. 32. | 11.02/ | ||
12.02/ | |||||||||
42. | РО I think. Буквосочетание ck. | I think… | Буква e в закрытом слоге . Чтение буквосоче-тания ck | - Строить описание с элементами рассужде-ния; - читать гласную Ee в закрытом слоге; - чтение буквосоче-тания ck | Текущий | Урок 42 упр. 1, стр. 73; РТ: упр. 4, стр. 38. | 13.02/ | ||
14.02/ | |||||||||
43. | Описание внешности друга. | He (She) is... He (She) is not… . He (She) can… . He (She) can’t… .Is he (she)? Can he (she)..? | - Описывать людей и животных; - вести диалог-рас-спрос; - уметь читать | Стихотворение «A pig with a stick…” | Текущий | Урок 43 упр. 6, стр. 76; РТ: упр.4. стр. 39, выучить слова. | 18.02/ | ||
19.02/ | |||||||||
44. | Буква о в закрытом слоге. Выражение несогласия. | Буква o в закрытом слоге. Повторе- ние: крат- кие отрица-тельные формы с глаголами is, can, has got. | - Рассказывать о героях стихотворения, опира-ясь на модели; - воспроизводить стих; - читать гласную букву Oo в закрытом слоге; -повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got | Текущий | Урок 44 упр. 5, стр. 78; РТ: упр. 4, стр. 40. | 20.02/ | |||
21.02/ | |||||||||
45. | Чтение буквы х и буквосочетания th. | Please, read! Побудительные предло- жения | Буква o в закрытом слоге. Буква x и th | - Отдавать распоряже-ния, выражать просьбу; - вести диалог побуди-тельного характера; - чтение буквы Оо в закрытом слоге; - чтение буквы x и th | Текущий | Урок 45 упр. 3, стр. 80; РТ: упр. 3, стр. 41. | 25.02/ | ||
26.02/ | |||||||||
46. | Артикли a и the. | Good, angry, kind, stuped | Артикли в речевых об-разцах: I have got a dog. The dog is black. | - Воспроизводить вы-ученные стихи; - вести диалог этикет-ного характера; - употреблять артикли | Стихотворение «A pig with a stick…” | Текущий | Урок 46 упр. 3, стр. 82; РТ: упр.4, стр. 42, выучить слова. | 27.02/ | |
28.02/ | |||||||||
47. | Чтение буквы u в закрытом слоге, у в конце слова. | Буква u в закрытом слоге. Буква y в конце слова | - Рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт; - читать букву u в закрытом слоге; - читать букву y в кон-це слова | Текущий | Урок 47 упр. 5, стр. 84; РТ: упр. 4, стр. 43. | 04.03/ | |||
05.03/ | |||||||||
48. | Личные местоимения английского языка. | He (She) is… Личные местоиме-ния | Слова с гласными буквами в закрытом слоге. | - Описывать людей и животных; - воспроизводить сти-хотворение; - уметь читать слова с гласными буквами в закрытом слоге | Песня ”The more we are together” Стихотворение “One and two” | Текущий | Урок 48 упр..5, стр. 86; РТ: упр. 4, стр.44, выучить слова. | 06.03/ | |
07.03/ | |||||||||
49. | Чтение буквы е в открытом слоге. Интервью со спортивного праздника. | Буква e в открытом слоге. Буквосочетание ee. | - Уметь понимать на слух полностью не-большое сообщение, - вести диалог-рас-спрос; - уметь читать букву e в открытом слоге и буквосочетание ee | Текущий | Урок 49 упр. 3, стр. 88; РТ: упр. 4, стр.45. | 11.03/ | |||
12.03/ | |||||||||
50. | Качественные прилагательные. Описание характера. | I like the dog. The dog is funny. | - Уметь выражать своё отношение к кому-ли-бо; - понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию; - работать над техни-кой чтения вслух; - уметь читать про себя | Текущий | Урок 50 упр. 8, стр. 90, приду-мать загадку; РТ: упр. 4. | 13.03/ | |||
14.03/ | |||||||||
51. | Конкурс загадок. Описание животных. | He (she) is… It can… It lives… | - Уметь описывать лю-дей и животных; - полностью понимать на слух небольшие со-общения; - уметь читать про себя и полностью понимать их содержание | Текущий | Урок 51 упр. 4, стр. 92; РТ: Упр. 4, стр. 47. | 18.03/ | |||
19.03/ | |||||||||
52. | Проверим наши знания. | - Закрепить навыки монологической речи, - тренировать навыки аудирования; - повторить изученные английские буквы | Тест | Урок 52 | 20.03/ | ||||
21.03/ | |||||||||
Unit 4. MEET MY FRIENDS! - IV четверть (18 ч.) | |||||||||
53. | Чтение буквы i в открытом слоге. Множественное число существительных. | Буква i в от-крытом сло-ге | - Воспроизводить сти-хотворение; - уметь читать вслух; - уметь читать букву i в открытом слоге | Стихотворение “Ssss! It’s a snake”. | Текущий | Урок 54 упр. 2. стр. 96; РТ: упр. 4, стр. 51. | 01.04/ | ||
02.04/ | |||||||||
54. | Описание персонажа. | Lazy | He/She is funny. | Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах | - Описывать артистов театра; - правильно озвучить графический образ сло-ва и соотнести его со значением; - расставить слова в предложении в нужном порядке | Названия сказочных персонажей | Текущий | Урок 55 упр. 2, стр. 98; РТ: упр. 3, стр. 52, выучить слова. | 03.04/ |
04.04/ | |||||||||
55. | Чтение буквы у в открытом слоге. | Shy | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Гласная буква y в открытом слоге Буква h в слове why (исключе- ния из пра-вил) | - Читать слова с буквой y в открытом слоге; - выбрать животное и обосновать свой вы-бор; - прочитать текст и от-ветить на вопрос | Названия прилагательных для описания | Текущий | Урок 56 упр. 5, стр. 101; РТ: упр. 4, стр. 53, выучить слова. | 08.04/ |
09.04/ | |||||||||
56. | Чтение буквы а в открытом слоге. | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Буква a в открытом слоге | - Читать слова с буквой a в открытом слоге; - разыграть беседу Трикки и Бэсс | Стихотворение “A cat with a hat” | Текущий | Урок 57 упр. 5, стр. 103; РТ: упр. 4, стр. 103. | 10.04/ | |
11.04/ | |||||||||
57. | Чтение букв i и а. Слова-исключения. | Fingers, toes, eyes, nose | He (She) has got… He (She) can… He (She) can’t… He (She) likes… | Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах | - Описывать людей, животных, персонажей сказок; - показать названную часть тела; - делать фонетический анализ слов | Стихотворение “I’ve got ten fingers”. | Текущий | Урок 58 упр. 6, стр. 105; РТ: упр. 4, стр. 55. | 15.04/ |
16.04/ | |||||||||
58. | Порядок слов в предложении. | Touch, dance, see, smell | He (She) can… Can you…? | - Рассказать о спортив-ных занятиях артистов; - вести диалог-рас-спрос; - восстанавливать сло-ва, вставляя пропущен-ные буквы; - читать вслух и про себя | Стихотворение “I’ve got ten fingers”. | Текущий | Урок 59 упр. 4, стр.107; РТ: упр. 3, стр. 56, выучить слова. | 17.04/ | |
18.04/ | |||||||||
59. | Чтение буквы о в открытом слоге. Формы глагола «быть» в настоящем времени. | Буква о в открытом слоге | - Составлять связное коллективное выска-зывание типа описания с элементами рассуж-дения; - читать букву о в от-крытом слоге; | Стихотворение “I’ve got ten fingers”. | Текущий | Урок 60 упр. 6, стр. 110; РТ: упр. 4, стр. 57. | 22.04/ | ||
23.04/ | |||||||||
60. | Чтение буквы u в открытом слоге. | Буква u в открытом слоге | - Воспроизводить на-изусть стихотворение; - читать букву u в от-крытом слоге; - читать про себя не-большое сообщение | Детские английские песни и стихи | Текущий | Урок 61 упр. 2, стр. 110; РТ: упр. 4, стр. 58. | 24.04/ | ||
25.04/ | |||||||||
61. | Гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Слова-исключения | Hi is… He isn’t… He can… He can’t | Слова, не соответст-вующие правилам чтения: a friend, to, with, why, what Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах | -Рассказывать о друзь-ях; - понимать на слух не-большое сообщение с опорой на рисунок; - читать слова, которые не соответствуют пра-вилам чтения; - систематизировать правила чтения глас-ных букв | Текущий | Урок 62 упр. 4, стр. 112; РТ: упр. 4, стр. 59, выучить слова. | 29.04/ | ||
30.04/ | |||||||||
62. | Повторение звуков. | He (She) is funny. | Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах | - Описывать характер артистов театра; - систематизировать умения и навыки чте-ния гласных букв в за-крытом и открытом слогах; - читать про себя | Детские английские песни и стихи Песня ”The more we are together” | Текущий | Урок 63 упр. 4, стр. 114; РТ: упр. 4, стр. 60. | 06.05/ | |
07.05/ | |||||||||
63. | Итоговая контрольная работа | - Контроль навыков аудирования и чтения; - контроль навыков устной речи; - закрепление грамма-тических навыков | Тест | Книга для чтения: стр. 3, выучить слова. | 08.05/ | ||||
14.05/ | |||||||||
64-65 | Проектная работа «Мой друг» | My, you, name, | His name is…. He is…… | Произноше-ние, интона-ция новых фраз | -сделать книжку о своем друге; -занести туда информацию о нем; -зашита совей работы; | 13.05/ 15.05/ | |||
16.05/ 21.05/ | |||||||||
66 | Повторение изученных стихов, песен | -знать пройденные стихи и песни | 20.05/ | ||||||
23.05/ | |||||||||
67 | Итоговый обобщающий урок | 22.05/ | |||||||
28.05/ | |||||||||
68 69-70 | Резервные уроки | 27.05/ | |||||||
30.05/ | |||||||||
29.05/ | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку 3класс(ФГОС)
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2015 – 2016 учебный год составлена на основе- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,- авторской п...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС. 2-4 классы
Представлена рабочая программа по ФГОС по иностранному языку (английский язык) для начальной школы, состоящая из 3 основных пунктов...
Рабочая программа по английскому языку. УМК "Английский в фокусе". 2 класс. ФГОС НОО
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Содержит планируемые результаты обучения английскому язы...
Рабочая программа по английскому языку. УМК "Английский в фокусе". 3 класс. ФГОС НОО
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Содержит планируемые результаты обучения английскому...