Конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Как при знакомстве представить других".
план-конспект урока (иностранный язык, 2 класс) на тему

Вахнина Галина Евгеньевна

Конспект урока во 2 классе (немецкий язык) по теме "Как признакомстве представить других".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_2_klass_.docx23.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «КАК ПРИ ЗНАКОМСТВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ДРУГИХ?»

Цели:

– обучить представлению при знакомстве других, используя речевые образецы:

Das ist … Das sind …;

– ввести новые буквы Ff, Rr, Ww; познакомить с графикой и правилами чтения;

– развивать технику чтения и письма.

Оборудование: картинки с изображением сказочных персонажей и персонажей учебника, схемы предложений, карточки с изображением букв, мультимедийная презентация «КАК ПРИ ЗНАКОМСТВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ДРУГИХ?», ноутбук, интерактивная доска по программе «Smart Board“.

Ход урока

I.Организационный  этап. Начало урока.

Guten Tag. Setzt euch.

II. Актуализация знаний.

1. Фонетическая зарядка. 

Ri-ra-ro, Holli! Holla! Hallo!

Fi-fo-fa, Hurra! Hurra! Hurra!

Ei-ei-ei,  Hei! Hei! Hei!

Ti-ta-tag, Guten Tag!

2.Сообщение темы и целей урока. Слайд № 1.

Тема урока cегодня: «КАК ПРИ ЗНАКОМСТВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ДРУГИХ?»    

 

3.Разучивание рифмовки.Слайд № 2

Guten Tag! Ich heiße Anna!

Guten Tag! Ich heiße Hans!

Guten Tag! Ich heiße Hanna!

Guten Tag! Ich heiße Franz!

4.Повторение песенки«Du-du-du». Слайд № 3 

 Du-du-du,

Wie heißt du?

Ina-ina-ina,

Ich heiße Regina!

Butz-butz-butz,

Ich heiße Lutz!

III.Речевая зарядка. Слайд №4

Учитель демонстрирует картинки с изображением различных сказочных персонажей и спрашивает учащихся:

– Как бы мы спросили у сказочного героя его имя?

-Wie heißt du?

– Как бы он нам ответил?

         - Ich heiße Lulu!

IV. Основная часть урока. Операционно-познавательный  этап.

1. Введение нового материала.

Учитель. Называя по-русски кого-либо, мы говорим: «Это Петя». Сколько слов в этом предложении?

Учащиеся. Два.

Учитель. По-немецки мы будем говорить так: «Das ist Peter». Сколько слов в немецком предложении? Из трех слов переводятся только два, слово ist – связка, она связывает слова, но никак не переводится.

Слайд № 5. Учитель демонстрирует схему:

.

Учитель приводит примеры предложений, построенных по этой схеме, и просит учащихся придумать свои предложения.

(Das ist Otto. Das ist Anna. Das ist Anton. Das ist Hugo.)

Учитель. Чтобы назвать нескольких людей по-русски, мы говорим: «Это Петя и Алла». Немцы скажут: «Das sind Peter und Alla». Слово und означает и. В этом предложении на место связки ist встала sind. Она употребляется, когда мы называем несколько лиц или предметов.

Слайд № 6.Учитель демонстрирует схему:

.

Учитель приводит примеры предложений, построенных по этой схеме, и просит учащихся привести свои примеры.

(Das sind Anna und Anton. Das sind Hanna und Hans.)

Выполнение упр. 1–2 на с. 22–23 учебника № 1 (фронтально).

V.Физ.минутка.

Учитель показывает движения под музыку. Дети повторяют движения за учителем.

3. Введение новых букв. Контрольно-коррекционный  этап. Слайд №7-8

Ff – фермер Франц уже не очень молод и всегда ходит с палочкой, у него много работы, он устает и часто вздыхает: «F-f-f».

Rr – щенок Рекс –веселый щенок, который всех приветствует своим рычанием:«R-r-r».

Ww – почемучка-вопрошайка;  господин  W  очень  любит  задавать вопросы.

Учитель демонстрирует карточки с печатным и письменным вариантами букв и показывает технику их написания. После этого учащиеся выполняют упр. 1 на с. 16 в рабочей тетради А.

V. Заключительный этап урока. Рефлексия.

– Как нужно представлять одного человека?

– А нескольких?

– В чем разница между связками ist и sind?

– С какими буквами мы познакомились?

Домашнее задание: читать упр. 4 на с. 24 учебника № 1,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект урока немецкого языка 3 класс

План- конспект урока немецкого языка 3 класс в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Урок составлен по учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык", тема: "Животные". Предусмотрены разные виды работ- группова...

Конспект урока немецкого языка 5 класс

Конспект урока немецкого языка, презентация  и раздаточный материал...

План-конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Идём гулять" по учебнику "Немецкий язык, 2 класс", авторы - Н.Д.Гальсковоа, Н.И.Гез. Урок обобщающего повторения.

Обощающий урок немецкого языка во 2 классе с повторением лексики по темам "Комната", "Еда и напитки", "Животные", "Цвет", "Счёт", "Алфавит". На уроке дети знакомятся с традициями праздновани...

Конспект урока немецкого языка в 2-м классе по теме: «Характеристика персонажей учебника по РО» 2 класс

Конспект  урока немецкого языка в 2-м классе по теме:«Характеристика персонажей учебника  по РО» 2 класс ...

Конспект урока. Немецкий язык. 2 класс.Тема: Как сказать, кто такой?

Цель урока: формирование произносительных навыков.Задачи:  ...

Конспект урока немецкого языка, 3 класс, «Im herbst ist alles reif»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения...

Конспект урока немецкого языка "Первый урок по немецкому языку"

Данный конспект предназначен для проведения певого урока немецкого языка у младших школьников....