Конспект урока. Немецкий язык. 2 класс.Тема: Как сказать, кто такой?
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Гумарова Эльвина Рафисовна

Цель урока: формирование произносительных навыков.

Подпись: Heute ist der 24. Januar, Freitag

Задачи:                                                                                                                                                 Фотография доски                                                                                  

Практические:

  1. отработать звуки(ng, ig)
  2. ввести и первично закрепить:

·         слова(jung, alt, lustig, traurig, groß, klein, gut)

·         грамматическую структуру(Описание: image017,Описание: image020)

Развивающие:

1.      создать благоприятные условия для снижения тревожности,

  1. способствовать развитию логического мышления;
  2. способствовать развитию словестно-логического мышления;
  3. способствовать развитию умению общаться на языке.                   

Воспитательные:

  1. формировать положительное отношение к ин. языку,

как к учебному предмету;

  1. приучать учащихся к самостоятельной работе.

 

              

                                                                                                       Оборудование: Учебник, компьютер, презентация, карточки с наглядностью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deutsch2-3.docx42.87 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 24.01.14                                                        

Класс: 23                                                                                                      

Тема: Как сказать, кто такой?                                                                                                            

Урок № 1

Цель урока: формирование произносительных навыков.

Задачи:                                                                                                                                                 Фотография доски                                                                                  

Практические: 

  1. отработать звуки(ng, ig)
  2. ввести и первично закрепить:
  • слова(jung, alt, lustig, traurig, groß, klein, gut)
  • грамматическую структуру(image017,image020)

Развивающие: 

  1. создать благоприятные условия для снижения тревожности,
  2. способствовать развитию логического мышления;
  3. способствовать развитию словестно-логического мышления;
  4. способствовать развитию умению общаться на языке.                    

Воспитательные:

  1. формировать положительное отношение к ин. языку,

как к учебному предмету;

  1. приучать учащихся к самостоятельной работе.

               

                                                                                                       Оборудование: Учебник, компьютер, презентация, карточки с наглядностью.

Этап

Содержание

Приемы

Режимы

Время

Наглядность

Примеч.

1

Орг. момент

Guten Tag! Steht auf! Setzt euch! Ich bin eure neue Lehrerin für heute. Ich heiße Elwina Rafisowna.
Also, wir beginnen die Stunde. Der wievielte ist heute?
(Heute ist der 24. Januar) Welcher Wochentag ist heute? (Donnerstag). Das stimmt!

Хоровая

LKl

3

2

Проверка д/з

Wir kontrollieren die Hausaufgabe, Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 82, S1- Beginn. S2-Bitte weiter.

Das ist eine Frau. Wer ist das? ...

Фронтальная

Беседа

S1 S2 S3

L S1 S2 S3

5

3

Объяснение нового материала

Сегодня к нам на урок пришли герои разных сказок()

Для вас они принесли много заданий. Для начала давайте вспомним. Как их зовут. (Сопоставьте имена героев с изображением.) Вопросы: Wer ist das?  Wie heißt 3die Frau/1der Mann/2das Mädchen?

Till Eulenspiegel.

Däumelinchen.

Frau Holle.

Schneewittchen.

Дюймовочка-Däumelinchen принесла на урок алфавит, но нечаянно она перепутала буквы в алфавите.Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 80. Кто мне скажет, сколько букв в немецком алфавите? (26) Давайте вспомним алфавит. , чтобы ей помочь давайте  споём песню.  Прочитаем слова песенки на с. 80. Сейчас внимательно прослушайте песенку, второй раз поем все вместе, Попробуем сами.

Ребята, мы знаем слова: женщина, мужчина, девочка. Как по-немецки женщина, мужчина, девочка? А какого слова нам не хватает? Как назвать Пьеро? (Мальчик). Давайте выучим новое слово. По-немецки мальчик будет der Junge. В этом слове есть звук ng. Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 83. Посмотрите на упр.№6.

Hört zu. В этом упражнении нам дано еще одно словосочетание  ig, Lustig, traurig. Alle im Chor. Откройте рабочую тетрадь на с.71 выполните упр. №1 допишите буквосочетания до конца. Поставьте точку под тем словосочетанием, которое вы считаете самым аккуратным, самым красивым. А теперь вспомним как будет девочка и мальчик по – немецки.

Hört zu.

Eins, zwei, drei, vier – ein Junge ist hier.

Eins, zwei, drei, vier – eine Hexe ist hier.

Eins, zwei, drei, vier – ein Mädchen ist hier.

Der Junge, die Hexe, das Mädchen.

Alle im Chor. Lest der Reihe nach je einen Satz.

Как называются маленькие словечки ein, eine, der, die, das? Что они обозначают? Почему в одних случаях перед существительными стоят неопределенные артикли, а в других – определенные? (Определенный артикль употребляется, когда мы называем лицо или предмет повторно).

 А какие словечки можно подставить вместо следующих слов?

 der Junge – e…            (er(он))

 die Hexe – s…             (sie(она))

 das Mädchen – e…      (es(оно))

Я хочу вам сегодня кое-что рассказать про знакомых вам сказочных персонажей. Послушайте и догадайтесь, что я говорю (демонстрирует картинки).

Till Eulenspiegel ist groß.

Däumelinchen ist klein.

Schneewittchen ist jung.       

Frau Holle ist alt.

Pierrot ist traurig.

Buratino ist lustig.

Artemon ist gut.

Все мои предложения построены по одной схеме:

image017. Попробуйте придумать предложение по этой схеме:

image018.( Peter und Anna sind lustig.)

А на какой вопрос отвечают новые слова? (Какой, какая, какое, какие?) image019 Какой, какая, какое, какие? – Wie? image020?           

Хоровая

LKl

24

Презентация

4

Физ. минутка

 Steht auf ! Сейчас мы проведем физ.митку.

Eins, zwei, drei, vier

 Alle, alle turnen wir.

 Eins, zwei, drei, vier

 Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

 Alle, alle stehen wir.

 Eins, zwei, drei, vier

 Alle, alle springen wir

Eins, zwei, drei, vier

 Alle, alle sitzen wir.

Хоровая

LKl

3

5

Выполнение упражнений по учебнику

 Выполнение упр. 8 на с. 83–84 учебника .

Теперь в парах попробуйте составить предложения и вопросы к этим схемам. Спросим: Какой Буратино? Какие госпожа Метелица и Баба Яга.

7

6

Дача д/з

Nehmt eure Tagebücher. Schreibt die  Hausaufgabe auf.

Выучить новые слова на с.86.

Слушание

L

2

7

Итог урока

С какими новыми буквосочетаниями мы познакомились?

Какие немецкие прилагательные мы узнали?


Беседа

L S1 S2 S3

8

Комментирование

оценок

Ich gebe dir eine Funf. S1bekommt eine Fünf.  Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.

Слушание

L

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме “ In der Schule haben wir viel zu tun. “

Тема урока“ In der Schule haben wir viel zu tun. “Тип урока: урок повторения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.Что способствует реализации воспитатель...

Конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме “Geburtstag”

Тема урока: “Geburtstagsfest”Тип урока: урок повторения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.Что способствует реализации воспитательных, образовательных,...

Конспект урока немецкого языка по теме “Was wir nicht alles machen! “ (к УМК для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой « Первые шаги»)

Тема урока“ Was wir nicht alles machen! “Тип урока: урок повторения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.Что способствует реализации воспитательных, обра...

План- конспект урока немецкого языка 3 класс

План- конспект урока немецкого языка 3 класс в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Урок составлен по учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык", тема: "Животные". Предусмотрены разные виды работ- группова...

План-конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Идём гулять" по учебнику "Немецкий язык, 2 класс", авторы - Н.Д.Гальсковоа, Н.И.Гез. Урок обобщающего повторения.

Обощающий урок немецкого языка во 2 классе с повторением лексики по темам "Комната", "Еда и напитки", "Животные", "Цвет", "Счёт", "Алфавит". На уроке дети знакомятся с традициями праздновани...

Конспект урока немецкого языка в 3 классе. Тема раздела: «Осень. Какая сейчас погода?». Тема урока: «Мы играем и поем» «Wir spielen und singen»

Данный урок предназначен для  обобщения лексико-грамматических навыков по теме "Осень"; для организации деятельности учащихся по коррекции знаний и способов действий;  для развития...

Конспект урока немецкого языка "Первый урок по немецкому языку"

Данный конспект предназначен для проведения певого урока немецкого языка у младших школьников....