Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
рабочая программа (иностранный язык, 3 класс) по теме

Кузнецова Людмила Васильевна

Настоящая программа по английскому языку для 3 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, примерной  программы по английскому языку и на основе авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_variant_rp_3_klass.docx43.4 КБ
Файл moyo_ktp_po_fgos.docx89.98 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому для начальной школы составлена на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
  2. Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
  3. Авторской программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 – 11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  4. Е.С.Савинов Примерные  программы  по учебным предметам. Начальная школа. М.:Просвещение-2010.

Программа составлена для учащихся  начальной общеобразовательной школы, в частности для учащихся 3 класса второго года обучения английскому языку по ФГОС второго поколения.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

Актуальность программы

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и  литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Цели и задачи.

В процессе обучения английскому языку по курсу "Enjoy English 3 класс" важно реализовать следующие цели:

— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Методы и формы решения поставленных задач.

При выборе методики обучения иностранному языку в условиях основной школы нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п.

В 3 классе широко используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровьесберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также  индивидуальные и групповые проекты (проектная технология).  

Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд.

Процесс информатизации образования предполагает также широкое использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка в 3 классе для коммуникативно-речевого развития учащихся, развития их творческих возможностей и способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знаний. Виды учебной работы с Интернет-ресурсами направлены на:

• приобретение школьниками реального опыта работы с Интернет-ресурсами;

• обогащение их гуманитарных знаний (в частности, об истории и культуре изучаемых стран);

• развитие умений ориентироваться в современной информационной среде, используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации результатов познавательной и практической деятельности.

Для работы учащихся с компьютером и интерактивной доской используется мультимедийный диск к УМК. Диск используется почти на каждом уроке. Это активирует и мотивирует учеников.   

Разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулирует темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируется в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.

При этом используется разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся выступает работа в малых группах сотрудничества.

Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально-экономических преобразований. Учебный материал данной программы позволяет реализовать здоровьесберегающие технологии в процессе обучения английскому языку.

Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.

Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно – тематическому плану.

На каждом уроке проводятся физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику, и конечно, эмоциональную разгрузку.  

Логические связи с другими предметами.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера, страноведческим материалом. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру. В частности прослеживается  связь с предметами: окружающий мир (темы « Продукты»,  « Погода. Сезоны», « Спорт», «Давайте поиграем», « Внешность человека», « Моё любимый питомец»), Русский язык  и чтение (Звуко-буквенный анализ при   чтении, изучение буквосочетаний, при переводе, знакомстве с членами предложений и структурными элементами предложений), Математика (тема «Числительные до 100», «Порядковые Числительные).

В соответствии с Образовательным планом МОУ СОШ №62 на 2013-2014 учебный год, рабочая программа предусматривает  в 3 классе обучение в объеме 68 часов,  2 часа в неделю.

Аргументация изменения количества часов по темам и разделам курса для данного класса в сравнении с авторской программой

Изменений количества часов не предусмотрено.

Аргументация использования резервных часов.

Количество часов по программе УМК 3 класса строго соответствует учебному плану. Резервных часов нет.

Инструментарий для оценивания результатов.

Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради. Помимо этого в рубрике «Progress check» представлены специальные проверочные задания, позволяющие оценить знание учащимися изученной лексики. Проверочные работы появляются  с 1 четверти.

    Контроль формирования графической стороны английского языка происходит на каждом уроке.  В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских  букв и слов.

Контрольно - измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 3» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 1-2 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной/неверной информации и т.д.

Система оценки достижений учащихся.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 4 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 4фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценки:

- за письменную работу (словарный диктант):

Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Количество слов:

25- 30 (2 год обучения)  

- за устный ответ (не менее 5 фраз):

Ошибки:

5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Критерии оценивания тестов

80% - 100% выполнение – «5»

60% - 80% - «4»

40% - 60% - «3»

0% - 40% - «2

Учебно - тематический план  

Перечень разделов, тем, последовательность их изучения.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Содержание учебного материала

Количество часов

1

Welcome to Green School.

Добро пожаловать в лесную школу.

18 часов

2

Happy Green Lessons.

Счастливые лесные уроки.

14 часов

3

Speaking about a New Friend.

Разговор о новом друге.

20 часов

4

Telling Stories and Writing Letters to Your Friends.

Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

16 часов

Итого:

68 часов

Планируемые результаты обучения

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты:

 1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения «Угощение», «Внешность»; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; «Приглашение на день рожнение» «Подарки» «Полезная еда»
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их

в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present  модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной  степени; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия ( often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

 1.3. Социокультурная осведомленность

I. Выпускник научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Учебный методический комплект учителя:

1. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Учебник «Enjoy English-3 класс», Обнинск, издательство « Титул» 2008 год

2. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English – 3 класс», Обнинск, издательство « Титул» 2009 год.

3. Компьютерная программа «Enjoy English-3 класс», Обнинск, издательство « Титул» 2008 год

4. Биболетова М. З. “Enjoy English» Книга для учителя с поурочным планированием. Обнинск, Титул.: 2008.

Перечень учебно - методического обеспечения для учителя

  1.  Английский язык.2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева.– Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.
  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З.

Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
  3. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
  4. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 2”: 3-4 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 320 с.
  5. Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.
  6. Тематические презентации «Модели предложений», «Глагол связка», «Электронные физминутки»
  7. http://www.native-english.ru/topics
  8. http://englishgrammar.nm.ru/
  9. http://angl.by.ru/uch.htm


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 3 класс.

Цикл 1 (U I) Welcome to Green School Добро пожаловать в лесную школу – 18 часов

Планируемые результаты

Личностные результаты:

  1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
  2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные результаты:

  1. Обучение чтению (правила чтения гласных букв Аа, Ее, Оо в открытом и закрытом слогах, правила чтения буквосочетаний wh, ea, th, er, or, ir).
  2. Ознакомление с названиями продуктов и дней недели, глаголами meet, dance, visit, play.
  3. Введение и отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.
  4. Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков.
  5. Обучение диалогической речи по темам «Знакомство», «Разговор за столом», «Магазин».
  6. Развитие грамматических навыков (местоимение some, личные местоимения).
  7. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Мой друг», «Мой выходной день»).
  8. Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

Метапредметные результаты:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

№/дата

Тема урока

Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

ТСО

ЦОР

Контроль

Домашнее задание

Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Урок 1

Дата:

Знакомство.

Уметь здороваться и представиться, вести мини – диалог по опорным фразам

I have got a friend

What’s your name?

I am…

Звуки

[a]  [i]  [o]

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

Аудиозапись к уроку 1

Упр.6, стр.5 читать вслух;

Р.Т. упр.4, стр.3.

Урок 2

Дата:

Рассказ о друге.

Уметь задавать вопрос

Who are you? И отвечать

Student

Pencil

Pen

pupil

Написание собственных имен с большой буквы .

Звуки

[e] [ju]

[i]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

Аудиозапись к уроку 2

Упр.5, стр.6 читать вслух;

Р.Т. упр.4, стр.4.

Урок 3

Дата:

Новая учительница.

Умение задавать вопрос How old are you? И отвечать

Числительные

От  1-10

I’m = I am

Звуки

[e] [ s ]

[ a ] [ n ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

Аудиозапись к уроку 3

Р.Т. упр.3, стр.5.

Урок 4

Дата:

Продукты.

Рассказать о себе

Milk eggs bread butter cake

Вопросительные предложения

Звук

[ d ]

[ I ]

[ h ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве.

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Аудиозапись к уроку 4

Упр.3, стр.10 читать вслух;

Р.Т. упр.3,4, стр.6.

Урок 5

Дата:

Разговор за столом.

Совершенствование навыков чтения и диалогической речи

Продукты питания, would you like to drink?....

Вопросительные предложения

Активизация изученных звуков

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Аудиозапись к уроку 5

Упр.4, стр.11 читать вслух;

Р.Т. упр.1, 4, стр.7

Урок 6

Дата:

Письмо Джима.

Умение задавать вопрос Can you …?

И давать краткие ответы.

Meet, dance, visit, play…

Порядок слов в вопросительном предложении

Звук [ o ]

Интонация вопросительного альтернативногопредложения

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Аудиозапись к уроку 6

Упр.6, стр.13 читать вслух;

Р.Т. упр.3, 4, стр.8.

Урок 7

Дата:

.

Джим и Джилл в лесной школе.

Активизация утвердит. и вопросит предложений с глаголом can

Please

Продукты питания

dance

Звук

[p] please

[ f ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

Аудиозапись к уроку 7

Упр.6, стр.15;

Р.Т. упр.3, стр.9.

Урок 8

Дата:

Медвежонок Билли.

Умение сказать о том, что я не могу делать

Закрепление пройденного продукты питания

Does he / she like?

Звуки

[k] [g]

[dз ]

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Аудиозапись к уроку 8

Упр.2, стр.15 читать вслух;

Р.Т. упр.1,2, стр.10.

Урок 9

Дата:

Завтрак для Билли.

Развитие грамматических навыков

Обработка лексики предыдущих уроков

Употребление some

Звук

[h ]

[ z ]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Аудиозапись к уроку 9

Упр.7, стр.18 читать вслух;

Р.Т. упр.4, стр.11.

Урок 10

Дата:

В гостях у Питера

Закрепление навыков диалогической речи

Тренировка по теме «продукты питанияе»

Работа со схемами

Звук

[C] ег ог  ir

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Аудиозапись к уроку 10

Упр.3, 4, стр.19 читать вслух;

Р.Т. упр.4, стр.12.

Урок 11

Дата:

Рассказ – загадка.

Обучение монологической речи

Слова, выражающие одобрение:

OK

Well done!

Fine/

Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям

Упр.1,с.22

Ударение в словах песни

Гласные звуки

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

Аудиозапись к уроку 11

Упр.6, стр.21 читать вслух;

Р.Т. упр.4, стр.13.

Урок 12

Дата:

Конкурс рассказчиков.

Совершенствование монологической речи «мой друг»

Do you like coffee?

Jim likes to drink tea.

Личные местимения.

Чтение буквосочетания th

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Аудиозапись к уроку 12

Упр.5, стр.23 читать вслух;

Р.Т. упр.4, стр.14.

Урок 13

Дата:

Дни недели.

Активизация навыков диалогической речи

Лексика по теме «дни недели»

Введение конструкции 

I swim on Sunday.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Аудиозапись к уроку 13

Упр.1, стр.23 выучить названия дней недели;

Р.Т. упр.3, стр.15.

Урок 14

Дата:

Любимое домашнее животное.

Рассказ о том, что у тебя есть.

Повторение лексики по теме «дни недели, животные»

Составление предложений по модели.

Упр.5, стр.26

Чтение буквосочетания еа

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

Аудиозапись к уроку 14

Упр.3, стр.26 читать вслух;

Р.Т. упр.4, стр.16.

Урок 15

Дата:

Магазины и покупки

Навыки диалогической речи «В магазине»

Цвета

Конструкция с глаголом связкой “be”

Звук [ð] the

Нормы поведения и отношение к ним

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

Аудиозапись к уроку 15

Р.Т. упр.1-3, стр.17.

Подготовиться к контрольной работе.

Урок 16

Дата:

Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в лесную школу»

Контроль орфографических навыков по теме “ Welcome to Green School”

Контроль навыков аудирования и чтения

Контроль навыков письменной и устной речит

Ударение в простых предложениях

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

Аудиозапись к уроку 16

Progress check стр.29-30.

Повторение.

Урок 17

Дата:

Цветик-семицветик (игра).

Совершенствование навыков устной речи с опорой на план, рисунок по теме  «Продукты питания»

Повторение

Повторение

Дифтонг

[аI] like, I

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Принести цветные карандаши, фломастеры, ножницы.

Урок 18

Дата:

Проект «Меню школьных завтраков».

Активизациявание навыков устной речи, обучение выполнению проектных заданий

Дифтонги и монофтонги

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Цикл 2 (U 2) Happy Green Lessons Счастливые лесные уроки – 14 часов

Планируемые результаты

Личностные результаты:

  1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.
  6. Формирование установки на здоровый образ жизни.

Предметные результаты:

  1. Обучение чтению (правила чтения буквосочетаний oo, ea, ay, ey).
  2. Ознакомление с названиями частей тела, числительными 11-100, со словами по темам «Рождество», «Мой день».
  3. Формирование навыков изучающего чтения и аудирования.
  4. Обучение диалогической речи по темам «Выходной день» и «Домашнее животное».
  5. Развитие грамматических навыков (слова much, many, a lot of, модальные глаголы must, may).
  6. Обучение монологической речи (составление рассказов по темам «Животное», «Любимый праздник», «Любимые занятия», «Здоровый образ жизни»).
  7. Закрепление в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.
  8. Обучение выполнению проектных заданий.
  9. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

Метапредметные результаты:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  6. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
  7. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  8. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

№/дата

Тема урока

Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

ТСО

ЦОР

Контроль

Домашнее задание

Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Урок 1(19)

Дата:

Поговорим о животных.

Совершенствование навыков диалогической речи

Названия частей тела

Отрицательное предложение с “have got”

Звук [r]

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Аудиозапись к уроку 19

Р.Т. упр.1, 3, стр.23; Учить слова к упр.4, стр.33.

Урок 2(20)

Дата:

Слоненок Томас.

Активизация навыков аудирования

Закрепление лексики

Животные части тела

«движение»

Вопросительное

предложение

Чтение буквосочетания еа

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Аудиозапись к уроку 20

Р.Т. упр.1-3, стр.24;

Учить слова на стр.34.

Урок 3(21)

Дата:

Помогаем Джиму.

Ведение рассказа о животных

Повторение

Предложение что-то сделать

Let’s …!”

Звук [t]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Аудиозапись к уроку 21

Р.Т. упр.2, 4, стр.25; Читать вслух упр.3, стр.36.

Урок 4(22)

Дата:

Урок здоровья.

Обучение монологической речи.

Лексика по теме «Дикие животные»

Первичное закрепление модального глагола must

Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе.

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Выразительное, осознанное чтение фразами.

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

Аудиозапись к уроку 22

Р.Т. упр.2, 3, стр.26;

Учить слова стр. 38.

Урок 5(23)

Дата:

Пикник.

Ведение диалога-расспроса

Новая лексика по теме «Животные»

much, many, a lot of

Звуки [v], [w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Аудиозапись к уроку 23

Р.Т. упр.1, 3, стр.27; Упр.5, стр.40.

Урок 6(24)

Дата:

Изучаем числительные.

Активизация навыков чтения

Числительные от 11 до 20

вопросительные предложения в диалогический речи

Ознакомление с чтением  оо

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Аудиозапись к уроку 24

Р.Т. упр.4, стр.28;

Упр.5, стр.42 читать.

Урок 7(25)

Дата:

Восемь друзей.

Введение и первичное закрепление модального глагола may

числительные

использование модального глагола

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Аудиозапись к уроку 25

Упр.6, стр.44 выразительное чтение;

Р.Т. упр.4, стр.29.

Урок 8(26)

Дата:

Любимые занятия в воскресенье.

Активизация лексических навыков

Числительные от21 до 100

Количественные и прядковые числительные

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Аудиозапись к уроку 26

Р.Т. упр.2, 3, стр.30; Учить слова из рамки стр.46.

Урок 9(27)

Дата:

Рассказ мальчика

Совершенствование навыков изучающего чтения

Активизация лексики 21 -100

Вопросы-краткие ответы

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение  приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

Аудиозапись к уроку 27

Р.Т. упр.3, стр.31; Упр.4, стр.48-49 читать вслух.

Урок 10(28)

Дата:

Подарок на Рождество.

Развитие навыков монологической речи

Введение новой лексики по теме «Рождество»

Построение предложений с использованием моделей

Интонация при произнесении команд и инструкций

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

Аудиозапись к уроку 28

Р.Т. упр.1, 3, стр.32;

Урок 11(29)

Дата:

Готовимся к Рождеству.

Развитие навыков аудирования

Лексика по теме Рождество

Составление предложений, используя грамматические модели

Песня “The ABC”

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Аудиозапись к уроку 29

Р.Т. упр.2, 3, стр.33.

Подготовиться к контрольной работе.

Урок 12(30)

Дата:

Контрольная работа по теме «Счастливые лесные уроки!»

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль навыков аудирования и чтения

Контроль навыков письменной и устной речи

Умение устанавливать организовать своё рабочее время

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Аудиозапись к уроку 30

Progress check стр.54-55

Повторение

Урок 13(31)

Дата:

Играем в «Крестики-нолики».

Проверочная работа

Развитие готовности к самопроверки и взаимопроверки

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Р.Т. упр.1,2,4, стр.35-36.

Урок 14(32)

Дата:

Проект «Новогодняя игрушка»

«Рождество и Новый Год»

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Р.Т. упр.3,5, стр.36-37.

Цикл 3 (U 3) «Speaking about a New Friend» Разговор о  новом друге – 20 часов

Планируемые результаты

Личностные результаты:

  1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
  2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
  4. Формирование эстетических потребностей и чувств.
  5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
  6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Предметные результаты:

  1. Формирование навыков аудирования по теме «Разговор о друге».
  2. Ознакомление с новыми словами по темам «Наши дела и выходные», «Времена года», «Месяцы года», «Порядковые числительные», «День рождения», «Почта», «Праздники».
  3. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя.
  4. Развитие навыков диалогической речи по темам «Разговор за столом» и «Почта».
  5. Совершенствование навыков монологической речи (составление рассказа по картинкам, рассказы по темам «Любимый праздник», «День рождения»).
  6. Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж существительных, специальные вопросы в Present Simple).
  7. Обучение выполнению проектных заданий.
  8. Формирование навыков письменной речи (написание адреса).

Метапредметные результаты:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  7. Освоение способов решения заданий творческого характера.
  8. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
  9. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
  10. Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации,  и составлять рассказы в устной и письменной формах.

№/дата

Тема урока

Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

ТСО

ЦОР

Контроль

Домашнее задание

Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Урок 1(33)

Дата:

Гномик Тайни

Рассказывать о месте жительства

Новая лексика: кто-где живет?

Обстоятельства места

Произношение слов песни

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Аудиозапись к уроку 33

Упр.3, стр.58 читать вслух, выучить слова.

Р.Т. упр.3, стр.39.

Урок 2(34)

Дата:

Наши дела в выходные дни.

Воспроизведение произведения детского фольклора

On the farm

In the zoo

In the forest

Глаголы в 3л. ед.числа

Произношение слов песни

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Аудиозапись к уроку 34

Упр.4, стр.60 читать, выучить слова;

Р.Т. упр.3, стр.40.

Урок 3(35)

Дата:

Времена года.

Вести диалог-расспрос о том кто, чем любит заниматься

Лексика по теме «Времена года»

Глагол live в 3 л. Ед. числе

Произношение сокращенных форм: where’s

Интонация похвалы

Интонация вопросов с where

Нормы общения с друзьями

Умение выделять главное из прослушанного

Умение слушать и вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

Аудиозапись к уроку 35

Упр.1, стр.61 выучить слова и стих наизусть.

Р.Т. упр.2, 4, стр.41.

Урок 4(36)

Дата:

Сказка о мышах.

Тренировка навыков чтения с полным пониманием

Повторение предыдущей лексики

Глаголы движения

Г лаголы в 3л., ед. числе

Буква i в закрытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Аудиозапись к уроку 36

Стр.63 выучить слова;

Р.Т. упр.3, стр.42.

Урок 5(37)

Дата:

Двенадцать месяцев

Ведение рассказа в 3 лице

Названия месяцев в году

Конструк. с прилагательными

Произношение новых слов

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Аудиозапись к уроку 37

Выучить названия месяцев года;

Р.Т. упр.1,3, стр.43.

Урок 6(38)

Дата:

Порядковые числительные.

введение и закрепление порядковых числитеьных

Порядковые числительные

Вопросы с прилагат.+краткие ответы

Произношение новых слов

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Аудиозапись к уроку 38

Выучить слова на стр.66 и первые три порядковых числительных.

Р.Т. упр.1, 4, стр.44.

Урок 7(39)

Дата:

Учимся называть даты.

Совершенствованме навыков употребления порядкових числительных

Повторение лексики по теме день рождения

Множественное число имен сущ.

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Аудиозапись к уроку 39

Упр.1, стр.68 выучить стих;

Упр.3, стр.69 читать;

Р.Т. упр.3, стр.45.

Урок 8(40)

Дата:

День рождения питома.

Навыки  изучающнгочтения связанного текста

Повторение лексики (день рождения)

Притяжательный падеж существительных порядковые числительные

Правила чтения гласных в открытом типе чтения

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Аудиозапись к уроку 40

Упр.4, стр.72 читать вслух;

Р.Т. упр.1 и 3, стр.46.

Урок 9(41)

Дата:

День рождения.

Активизация навыков аудирования

Повторение лексики по теме «Почта»

Словосочетания

числ.+прил.+сущ.

Правила чтения гласних в закрутом слоге

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Аудиозапись к уроку 41

Упр.4, стр.74 читать;

Р.Т. упр.3, 4, стр.47.

Урок 10(42)

Дата:

На почте

Озхнакомление с новой лексикой по теме «почта»

Повторение лексики по теме «Почта»

Конструкция I think…

 Правила чтения гласних в закрытом и открытом слогах

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Аудиозапись к уроку 42

Упр.1, стр.75 учить слова (1-5);

Упр.5, стр.76 читать;

Р.Т. упр.1 и 3, стр.48.

Урок 11(43)

Дата:

Письмо зарубежному другу.

Тренировка орфаграфического навыка

Лесика по теме

«Почта»

Порядок слов в преложении

Согласные звуки и знаки транскрипции

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Аудиозапись к уроку 43

Упр.1, стр.75 учить слова (6-10);

Р.Т. упр.3 и 4, стр.49-50.

Урок 12(44)

Дата:

Такие разные адреса

Развитие навыков письма

Обучение написанию адреса

Краткие отрицательные формы глаголов

Повторение транскрипционных знаков

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

Аудиозапись к уроку 44

Упр.5, стр.80 читать;

Р.Т. упр.4, стр.51.

Урок 13(45)

Дата:

Сказка о Миранде.

Формирование навыков изучающего чтения

 Повторение Лексики по теме «почта»

Притяжательный падеж существительных

Буквосочетания th и буква x

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

Аудиозапись к уроку 45

Упр.5, стр.82 читать;

Р.Т. упр.1 и 3, стр.52.

Урок 14(46)

Дата:

Письма из Великобритании и США.

Совершенствование навыков чтения и работа над вопросами по тексту

Название стран и городов

Определенный и неопределенный артикли

Выразительное чтение (интонация предложения)

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Аудиозапись к уроку 46

Рассказ об авторе понравившегося письма;

Р.Т. упр.3, стр.53.

Урок 15(47)

Дата:

Слова-помощники

Введение и первичное закрепление материала  «специальные вопросы»

Отработка лексики предыдущих уроков

Вопросительные предложения.

Интонация специальных вопросов

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Р.Т. упр.3, стр.54 написать письмо.

Урок 16(48)

Дата:

Учимся задавать специальные вопросы.

.Описание людей и животных

Отработка лексики предыдущих уроков.

Личные местоимения

[ e] [dз ]

[t] [Ks]

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Аудиозапись к уроку 48

Упр.4, стр.89 читать вслух;

Р.Т. упр.3, стр.55.

Урок 17(49)

Дата:

Любимый праздник.

Ведение диалога-интервью

Глаголы движения

Притяжательный падеж существительных

Буква Ее в закрутом и открытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Аудиозапись к уроку 49

Упр.3, стр.91 читать;

Р.Т. упр.4, стр.56.

Урок 18(50)

Дата:

Контрольная работа по теме «Разговор о новом друге»

Контроль орфаграфического навыка по теме Speaking about new friend.

Контроль навыков аудирования и чтения

Контроль навыков устной и письменной речи

Гласные звуки и знаки транскрипции

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Аудиозапись к уроку 50

Progress Check стр.92-95.

Повторение.

Урок 19(51)

Дата:

Игра КВН по теме «Разговор о новом друге»

Составление монологического высказывания

Лексика раздела

Конструкции

He is …

He lives …

He can …

Гласные звуки и знаки транскрипции

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Принести бумагу, ножницы, клей.

Урок 20(52)

Дата:

Проект «С днем рождения тебя!»

Обучению выполнению проектных заданий

Праздники»

Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку взрослого

Р.Т. упр.5-7, стр.60-61.

Цикл 4 (U 4)  Telling stories and Writing Letters to Your Friends (Рассказываем истории и пишем письма друзьям)  – 16 часов

Планируемые результаты

Личностные результаты:

  1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
  2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
  4. Формирование эстетических потребностей и чувств.
  5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
  6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
  8. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.

Предметные результаты:

  1. Ознакомление с новыми словами по темам «Части тела», «Распорядок дня».
  2. Ведение и отработка в устной речи образца I have (got) …
  3. Закрепление навыков аудирования, чтения и орфографических навыков.
  4. Формирование навыков диалогической речи по темам «Разговор в бюро находок» и «Беседа с журналистом».
  5. Развитие навыков монологической речи (описание героя сказки, рассказы по темам «Распорядок дня», «Описание внешности»).
  6. Совершенствование грамматических навыков (множественное число существительных, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом have).
  7. Совершенствование навыков выполнения проектных заданий.

Метапредметные результаты:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  7. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
  8. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

№/дата

Тема урока

Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

ТСО

ЦОР

Контроль

Домашнее задание

Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Урок 1(53)

Дата:

Части тела.

Ведение рассказа «Описание персонажа»

Прилагат., описывающие внешность, характер

Краткие ответы

Дифтонги

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

Аудиозапись к уроку 53

Упр.1, стр.96 выучить слова;

Р.Т. упр.3, стр.63.

Урок 2(54)

Дата:

Описание человека

Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

Прилагательные

Конструкции с глаголами

I have a…

Буква Yy в конце слова

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Аудиозапись к уроку 54

Упр.1, стр.96 выучить слова;

Р.Т. упр.2, 3, стр.64.

Урок 3(55)

Дата:

Поговорим о Тайини.

Составление монологического высказывания

Прилагат., описывающие внешность, характер

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Аудиозапись к уроку 55

Упр.5, стр.101-102 читать вслух;

Р.Т. упр.4, стр.65.

Урок 4(56)

Дата:

Учимся называть время.

Ведение лексики по теме «Распорядок дня»

Прилагательные, глаголы действия, числительные

Утвердит. и отрицательные предложения

Буква Аа в открытом и закрытом слоге

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Аудиозапись к уроку 56

Упр.4, стр.104 читать вслух;

Р.Т. упр.3, стр.66.

Урок 5(57)

Дата:

Распорядок дня.

Ведение рассказа-описания

Повторение лексики по теме «Распорядок дня»

Предложения с глаголами сап, ве

Гласные в открытом и закрытом слоге

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

Аудиозапись к уроку 57

Стр. 105 правило;

Р.Т. упр.3, стр.67.

Урок 6(58)

Дата:

Рекомендации по режиму дня

Формирование навыков чтения вслух и про себя

Глаголы

Touch see

smell

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Аудиозапись к уроку 58

Упр.7, стр.108 читать;

Р.Т. упр.3, стр.68;

Нарисовать инопланетянина.

Урок 7(59)

Дата:

Инопланетянин Юфо.

Ведение диалога-расспроса

Прилагат., описывающие внешность, характер

Утвердит., отрицат., вопросит. Предложения в Present Simple.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Аудиозапись к уроку 59

Стр. 110 правило;

Р.Т. упр.1, 3, стр.69.

Урок 8(60)

Дата:

Распорядок дня Тайни.

Формирование навыков чтения вслух и про себя

Специальные вопросы в Present Simple.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Аудиозапись к уроку 60

Упр.4, стр.112 читать;

 Р.Т. упр.3, стр.70.

Урок 9(61)

Дата:

Множественное число существительных.

Составление высказывания с элементом рассуждения

Отработка лексики предыдущих уроков

Множественное число существительных и его первичное закрепление

Правила чтения в смешанном слоге

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

Аудиозапись к уроку 61

Стр.113 – выучить слова-исключения

Р.Т. упр.3, стр.71.

Урок 10(62)

Дата:

Письмо из России.

Ведение диалога-расспроса.

Составление монологического высказывания

Отработка лексики предыдущих уроков

Множественное число существительных

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

Аудиозапись к уроку 62

Р.Т. упр.3, стр.72.

Урок 11(63)

Дата:

Сказка о Юфо.

Формирование навыков изучающего чтения.

Прилагат., описывающие внешность, характер

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

Аудиозапись к уроку 63

Упр.5, стр.118 читать вслух;

Р.Т. упр.3, стр.73.

Урок 12(64)

Дата:

Друзья Юфо.

Формирование навыков изучающего чтения.

Прилагат., описывающие внешность, характер

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

Аудиозапись к уроку 64

Упр.3, стр.119-120 читать вслух;

Р.Т. упр.3, стр.74.

Урок 13(65)

Дата:

Урок 14(66)

Дата:

Урок 15(67)

Дата:

Урок 16(68)

Дата:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...