Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
рабочая программа (иностранный язык, 3 класс) по теме
Настоящая программа по английскому языку для 3 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, примерной программы по английскому языку и на основе авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_variant_rp_3_klass.docx | 43.4 КБ |
moyo_ktp_po_fgos.docx | 89.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому для начальной школы составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- Авторской программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 – 11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
- Е.С.Савинов Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. М.:Просвещение-2010.
Программа составлена для учащихся начальной общеобразовательной школы, в частности для учащихся 3 класса второго года обучения английскому языку по ФГОС второго поколения.
Актуальность программы
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Цели и задачи.
В процессе обучения английскому языку по курсу "Enjoy English 3 класс" важно реализовать следующие цели:
— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Методы и формы решения поставленных задач.
При выборе методики обучения иностранному языку в условиях основной школы нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п.
В 3 классе широко используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровьесберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты (проектная технология).
Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд.
Процесс информатизации образования предполагает также широкое использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка в 3 классе для коммуникативно-речевого развития учащихся, развития их творческих возможностей и способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знаний. Виды учебной работы с Интернет-ресурсами направлены на:
• приобретение школьниками реального опыта работы с Интернет-ресурсами;
• обогащение их гуманитарных знаний (в частности, об истории и культуре изучаемых стран);
• развитие умений ориентироваться в современной информационной среде, используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации результатов познавательной и практической деятельности.
Для работы учащихся с компьютером и интерактивной доской используется мультимедийный диск к УМК. Диск используется почти на каждом уроке. Это активирует и мотивирует учеников.
Разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулирует темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.
В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируется в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.
Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.
При этом используется разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся выступает работа в малых группах сотрудничества.
Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально-экономических преобразований. Учебный материал данной программы позволяет реализовать здоровьесберегающие технологии в процессе обучения английскому языку.
Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.
Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно – тематическому плану.
На каждом уроке проводятся физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику, и конечно, эмоциональную разгрузку.
Логические связи с другими предметами.
Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера, страноведческим материалом. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру. В частности прослеживается связь с предметами: окружающий мир (темы « Продукты», « Погода. Сезоны», « Спорт», «Давайте поиграем», « Внешность человека», « Моё любимый питомец»), Русский язык и чтение (Звуко-буквенный анализ при чтении, изучение буквосочетаний, при переводе, знакомстве с членами предложений и структурными элементами предложений), Математика (тема «Числительные до 100», «Порядковые Числительные).
В соответствии с Образовательным планом МОУ СОШ №62 на 2013-2014 учебный год, рабочая программа предусматривает в 3 классе обучение в объеме 68 часов, 2 часа в неделю.
Аргументация изменения количества часов по темам и разделам курса для данного класса в сравнении с авторской программой
Изменений количества часов не предусмотрено.
Аргументация использования резервных часов.
Количество часов по программе УМК 3 класса строго соответствует учебному плану. Резервных часов нет.
Инструментарий для оценивания результатов.
Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради. Помимо этого в рубрике «Progress check» представлены специальные проверочные задания, позволяющие оценить знание учащимися изученной лексики. Проверочные работы появляются с 1 четверти.
Контроль формирования графической стороны английского языка происходит на каждом уроке. В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских букв и слов.
Контрольно - измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 3» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 1-2 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной/неверной информации и т.д.
Система оценки достижений учащихся.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 4 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 4фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
25- 30 (2 год обучения)
- за устный ответ (не менее 5 фраз):
Ошибки:
5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов
80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2
Учебно - тематический план
Перечень разделов, тем, последовательность их изучения.
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
№ | Содержание учебного материала | Количество часов |
1 | Welcome to Green School. Добро пожаловать в лесную школу. | 18 часов |
2 | Happy Green Lessons. Счастливые лесные уроки. | 14 часов |
3 | Speaking about a New Friend. Разговор о новом друге. | 20 часов |
4 | Telling Stories and Writing Letters to Your Friends. Рассказываем истории и пишем письма друзьям. | 16 часов |
Итого: | 68 часов |
Планируемые результаты обучения
В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты:
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения «Угощение», «Внешность»; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; «Приглашение на день рожнение» «Подарки» «Полезная еда»
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их
в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия ( often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. Выпускник научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Учебный методический комплект учителя:
1. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Учебник «Enjoy English-3 класс», Обнинск, издательство « Титул» 2008 год
2. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English – 3 класс», Обнинск, издательство « Титул» 2009 год.
3. Компьютерная программа «Enjoy English-3 класс», Обнинск, издательство « Титул» 2008 год
4. Биболетова М. З. “Enjoy English» Книга для учителя с поурочным планированием. Обнинск, Титул.: 2008.
Перечень учебно - методического обеспечения для учителя
- Английский язык.2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева.– Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З.
Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
- Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 2”: 3-4 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 320 с.
- Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.
- Тематические презентации «Модели предложений», «Глагол связка», «Электронные физминутки»
- http://www.native-english.ru/topics
- http://englishgrammar.nm.ru/
- http://angl.by.ru/uch.htm
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 3 класс.
Цикл 1 (U I) Welcome to Green School Добро пожаловать в лесную школу – 18 часов
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Предметные результаты:
- Обучение чтению (правила чтения гласных букв Аа, Ее, Оо в открытом и закрытом слогах, правила чтения буквосочетаний wh, ea, th, er, or, ir).
- Ознакомление с названиями продуктов и дней недели, глаголами meet, dance, visit, play.
- Введение и отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.
- Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков.
- Обучение диалогической речи по темам «Знакомство», «Разговор за столом», «Магазин».
- Развитие грамматических навыков (местоимение some, личные местоимения).
- Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Мой друг», «Мой выходной день»).
- Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.
Метапредметные результаты:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
- Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог.
- Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
№/дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | ТСО ЦОР | Контроль | Домашнее задание | ||||||
Языковое | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
Урок 1 Дата: | Знакомство. | Уметь здороваться и представиться, вести мини – диалог по опорным фразам | I have got a friend What’s your name? | I am… | Звуки [a] [i] [o] | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | Аудиозапись к уроку 1 | Упр.6, стр.5 читать вслух; Р.Т. упр.4, стр.3. | |
Урок 2 Дата: | Рассказ о друге. | Уметь задавать вопрос Who are you? И отвечать | Student Pencil Pen pupil | Написание собственных имен с большой буквы . | Звуки [e] [ju] [i] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | Аудиозапись к уроку 2 | Упр.5, стр.6 читать вслух; Р.Т. упр.4, стр.4. | |
Урок 3 Дата: | Новая учительница. | Умение задавать вопрос How old are you? И отвечать | Числительные От 1-10 | I’m = I am | Звуки [e] [ s ] [ a ] [ n ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | Аудиозапись к уроку 3 | Р.Т. упр.3, стр.5. | |
Урок 4 Дата: | Продукты. | Рассказать о себе | Milk eggs bread butter cake | Вопросительные предложения | Звук [ d ] [ I ] [ h ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве. | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Аудиозапись к уроку 4 | Упр.3, стр.10 читать вслух; Р.Т. упр.3,4, стр.6. | |
Урок 5 Дата: | Разговор за столом. | Совершенствование навыков чтения и диалогической речи | Продукты питания, would you like to drink?.... | Вопросительные предложения | Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Аудиозапись к уроку 5 | Упр.4, стр.11 читать вслух; Р.Т. упр.1, 4, стр.7 | |
Урок 6 Дата: | Письмо Джима. | Умение задавать вопрос Can you …? И давать краткие ответы. | Meet, dance, visit, play… | Порядок слов в вопросительном предложении | Звук [ o ] Интонация вопросительного альтернативногопредложения | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Аудиозапись к уроку 6 | Упр.6, стр.13 читать вслух; Р.Т. упр.3, 4, стр.8. | |
Урок 7 Дата: . | Джим и Джилл в лесной школе. | Активизация утвердит. и вопросит предложений с глаголом can | Please Продукты питания dance | Звук [p] please [ f ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | Аудиозапись к уроку 7 | Упр.6, стр.15; Р.Т. упр.3, стр.9. | ||
Урок 8 Дата: | Медвежонок Билли. | Умение сказать о том, что я не могу делать | Закрепление пройденного продукты питания | Does he / she like? | Звуки [k] [g] [dз ] | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Аудиозапись к уроку 8 | Упр.2, стр.15 читать вслух; Р.Т. упр.1,2, стр.10. | |
Урок 9 Дата: | Завтрак для Билли. | Развитие грамматических навыков | Обработка лексики предыдущих уроков | Употребление some | Звук [h ] [ z ] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Аудиозапись к уроку 9 | Упр.7, стр.18 читать вслух; Р.Т. упр.4, стр.11. | |
Урок 10 Дата: | В гостях у Питера | Закрепление навыков диалогической речи | Тренировка по теме «продукты питанияе» | Работа со схемами | Звук [C] ег ог ir | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Аудиозапись к уроку 10 | Упр.3, 4, стр.19 читать вслух; Р.Т. упр.4, стр.12. | |
Урок 11 Дата: | Рассказ – загадка. | Обучение монологической речи | Слова, выражающие одобрение: OK Well done! Fine/ | Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям Упр.1,с.22 | Ударение в словах песни Гласные звуки | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | Аудиозапись к уроку 11 | Упр.6, стр.21 читать вслух; Р.Т. упр.4, стр.13. | |
Урок 12 Дата: | Конкурс рассказчиков. | Совершенствование монологической речи «мой друг» | Do you like coffee? Jim likes to drink tea. | Личные местимения. | Чтение буквосочетания th | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Аудиозапись к уроку 12 | Упр.5, стр.23 читать вслух; Р.Т. упр.4, стр.14. | |
Урок 13 Дата: | Дни недели. | Активизация навыков диалогической речи | Лексика по теме «дни недели» | Введение конструкции I swim on Sunday. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Аудиозапись к уроку 13 | Упр.1, стр.23 выучить названия дней недели; Р.Т. упр.3, стр.15. | ||
Урок 14 Дата: | Любимое домашнее животное. | Рассказ о том, что у тебя есть. | Повторение лексики по теме «дни недели, животные» | Составление предложений по модели. Упр.5, стр.26 | Чтение буквосочетания еа | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | Аудиозапись к уроку 14 | Упр.3, стр.26 читать вслух; Р.Т. упр.4, стр.16. | |
Урок 15 Дата: | Магазины и покупки | Навыки диалогической речи «В магазине» | Цвета | Конструкция с глаголом связкой “be” | Звук [ð] the | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | Аудиозапись к уроку 15 | Р.Т. упр.1-3, стр.17. Подготовиться к контрольной работе. | |
Урок 16 Дата: | Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в лесную школу» | Контроль орфографических навыков по теме “ Welcome to Green School” | Контроль навыков аудирования и чтения | Контроль навыков письменной и устной речит | Ударение в простых предложениях | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | Аудиозапись к уроку 16 | Progress check стр.29-30. | Повторение. |
Урок 17 Дата: | Цветик-семицветик (игра). | Совершенствование навыков устной речи с опорой на план, рисунок по теме «Продукты питания» | Повторение | Повторение | Дифтонг [аI] like, I | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Принести цветные карандаши, фломастеры, ножницы. | ||
Урок 18 Дата: | Проект «Меню школьных завтраков». | Активизациявание навыков устной речи, обучение выполнению проектных заданий | Дифтонги и монофтонги | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности |
Цикл 2 (U 2) Happy Green Lessons Счастливые лесные уроки – 14 часов
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.
- Формирование установки на здоровый образ жизни.
Предметные результаты:
- Обучение чтению (правила чтения буквосочетаний oo, ea, ay, ey).
- Ознакомление с названиями частей тела, числительными 11-100, со словами по темам «Рождество», «Мой день».
- Формирование навыков изучающего чтения и аудирования.
- Обучение диалогической речи по темам «Выходной день» и «Домашнее животное».
- Развитие грамматических навыков (слова much, many, a lot of, модальные глаголы must, may).
- Обучение монологической речи (составление рассказов по темам «Животное», «Любимый праздник», «Любимые занятия», «Здоровый образ жизни»).
- Закрепление в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.
- Обучение выполнению проектных заданий.
- Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.
Метапредметные результаты:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
- Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог.
- Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
- Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
№/дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | ТСО ЦОР | Контроль | Домашнее задание | ||||||
Языковое | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
Урок 1(19) Дата: | Поговорим о животных. | Совершенствование навыков диалогической речи | Названия частей тела | Отрицательное предложение с “have got” | Звук [r] | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Аудиозапись к уроку 19 | Р.Т. упр.1, 3, стр.23; Учить слова к упр.4, стр.33. | |
Урок 2(20) Дата: | Слоненок Томас. | Активизация навыков аудирования | Закрепление лексики Животные части тела «движение» | Вопросительное предложение | Чтение буквосочетания еа | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Аудиозапись к уроку 20 | Р.Т. упр.1-3, стр.24; Учить слова на стр.34. | |
Урок 3(21) Дата: | Помогаем Джиму. | Ведение рассказа о животных | Повторение | Предложение что-то сделать “Let’s …!” | Звук [t] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Аудиозапись к уроку 21 | Р.Т. упр.2, 4, стр.25; Читать вслух упр.3, стр.36. | |
Урок 4(22) Дата: | Урок здоровья. | Обучение монологической речи. | Лексика по теме «Дикие животные» | Первичное закрепление модального глагола must | Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе. | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. | Аудиозапись к уроку 22 | Р.Т. упр.2, 3, стр.26; Учить слова стр. 38. | |
Урок 5(23) Дата: | Пикник. | Ведение диалога-расспроса | Новая лексика по теме «Животные» | much, many, a lot of | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Аудиозапись к уроку 23 | Р.Т. упр.1, 3, стр.27; Упр.5, стр.40. | |
Урок 6(24) Дата: | Изучаем числительные. | Активизация навыков чтения | Числительные от 11 до 20 | вопросительные предложения в диалогический речи | Ознакомление с чтением оо | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Аудиозапись к уроку 24 | Р.Т. упр.4, стр.28; Упр.5, стр.42 читать. | |
Урок 7(25) Дата: | Восемь друзей. | Введение и первичное закрепление модального глагола may | числительные | использование модального глагола | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Аудиозапись к уроку 25 | Упр.6, стр.44 выразительное чтение; Р.Т. упр.4, стр.29. | ||
Урок 8(26) Дата: | Любимые занятия в воскресенье. | Активизация лексических навыков | Числительные от21 до 100 | Количественные и прядковые числительные | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Аудиозапись к уроку 26 | Р.Т. упр.2, 3, стр.30; Учить слова из рамки стр.46. | |
Урок 9(27) Дата: | Рассказ мальчика | Совершенствование навыков изучающего чтения | Активизация лексики 21 -100 | Вопросы-краткие ответы | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | Аудиозапись к уроку 27 | Р.Т. упр.3, стр.31; Упр.4, стр.48-49 читать вслух. | |
Урок 10(28) Дата: | Подарок на Рождество. | Развитие навыков монологической речи | Введение новой лексики по теме «Рождество» | Построение предложений с использованием моделей | Интонация при произнесении команд и инструкций | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | Аудиозапись к уроку 28 | Р.Т. упр.1, 3, стр.32; | |
Урок 11(29) Дата: | Готовимся к Рождеству. | Развитие навыков аудирования | Лексика по теме Рождество | Составление предложений, используя грамматические модели | Песня “The ABC” | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Аудиозапись к уроку 29 | Р.Т. упр.2, 3, стр.33. Подготовиться к контрольной работе. | |
Урок 12(30) Дата: | Контрольная работа по теме «Счастливые лесные уроки!» | Контроль лексико-грамматических навыков | Контроль навыков аудирования и чтения | Контроль навыков письменной и устной речи | Умение устанавливать организовать своё рабочее время | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Аудиозапись к уроку 30 | Progress check стр.54-55 | Повторение | |
Урок 13(31) Дата: | Играем в «Крестики-нолики». | Проверочная работа | Развитие готовности к самопроверки и взаимопроверки | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Р.Т. упр.1,2,4, стр.35-36. | ||||||
Урок 14(32) Дата: | Проект «Новогодняя игрушка» | «Рождество и Новый Год» | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Р.Т. упр.3,5, стр.36-37. |
Цикл 3 (U 3) «Speaking about a New Friend» Разговор о новом друге – 20 часов
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
- Формирование эстетических потребностей и чувств.
- Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
Предметные результаты:
- Формирование навыков аудирования по теме «Разговор о друге».
- Ознакомление с новыми словами по темам «Наши дела и выходные», «Времена года», «Месяцы года», «Порядковые числительные», «День рождения», «Почта», «Праздники».
- Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя.
- Развитие навыков диалогической речи по темам «Разговор за столом» и «Почта».
- Совершенствование навыков монологической речи (составление рассказа по картинкам, рассказы по темам «Любимый праздник», «День рождения»).
- Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж существительных, специальные вопросы в Present Simple).
- Обучение выполнению проектных заданий.
- Формирование навыков письменной речи (написание адреса).
Метапредметные результаты:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
- Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог.
- Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
- Освоение способов решения заданий творческого характера.
- Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
- Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
- Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, и составлять рассказы в устной и письменной формах.
№/дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | ТСО ЦОР | Контроль | Домашнее задание | ||||||
Языковое | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
Урок 1(33) Дата: | Гномик Тайни | Рассказывать о месте жительства | Новая лексика: кто-где живет? | Обстоятельства места | Произношение слов песни | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Аудиозапись к уроку 33 | Упр.3, стр.58 читать вслух, выучить слова. Р.Т. упр.3, стр.39. | |
Урок 2(34) Дата: | Наши дела в выходные дни. | Воспроизведение произведения детского фольклора | On the farm In the zoo In the forest | Глаголы в 3л. ед.числа | Произношение слов песни | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Аудиозапись к уроку 34 | Упр.4, стр.60 читать, выучить слова; Р.Т. упр.3, стр.40. | |
Урок 3(35) Дата: | Времена года. | Вести диалог-расспрос о том кто, чем любит заниматься | Лексика по теме «Времена года» | Глагол live в 3 л. Ед. числе | Произношение сокращенных форм: where’s Интонация похвалы Интонация вопросов с where | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | Аудиозапись к уроку 35 | Упр.1, стр.61 выучить слова и стих наизусть. Р.Т. упр.2, 4, стр.41. | |
Урок 4(36) Дата: | Сказка о мышах. | Тренировка навыков чтения с полным пониманием | Повторение предыдущей лексики Глаголы движения | Г лаголы в 3л., ед. числе | Буква i в закрытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Аудиозапись к уроку 36 | Стр.63 выучить слова; Р.Т. упр.3, стр.42. | |
Урок 5(37) Дата: | Двенадцать месяцев | Ведение рассказа в 3 лице | Названия месяцев в году | Конструк. с прилагательными | Произношение новых слов | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Аудиозапись к уроку 37 | Выучить названия месяцев года; Р.Т. упр.1,3, стр.43. | |
Урок 6(38) Дата: | Порядковые числительные. | введение и закрепление порядковых числитеьных | Порядковые числительные | Вопросы с прилагат.+краткие ответы | Произношение новых слов | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Аудиозапись к уроку 38 | Выучить слова на стр.66 и первые три порядковых числительных. Р.Т. упр.1, 4, стр.44. | |
Урок 7(39) Дата: | Учимся называть даты. | Совершенствованме навыков употребления порядкових числительных | Повторение лексики по теме день рождения | Множественное число имен сущ. | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Аудиозапись к уроку 39 | Упр.1, стр.68 выучить стих; Упр.3, стр.69 читать; Р.Т. упр.3, стр.45. | ||
Урок 8(40) Дата: | День рождения питома. | Навыки изучающнгочтения связанного текста | Повторение лексики (день рождения) | Притяжательный падеж существительных порядковые числительные | Правила чтения гласных в открытом типе чтения | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Аудиозапись к уроку 40 | Упр.4, стр.72 читать вслух; Р.Т. упр.1 и 3, стр.46. | |
Урок 9(41) Дата: | День рождения. | Активизация навыков аудирования | Повторение лексики по теме «Почта» | Словосочетания числ.+прил.+сущ. | Правила чтения гласних в закрутом слоге | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Аудиозапись к уроку 41 | Упр.4, стр.74 читать; Р.Т. упр.3, 4, стр.47. | |
Урок 10(42) Дата: | На почте | Озхнакомление с новой лексикой по теме «почта» | Повторение лексики по теме «Почта» | Конструкция I think… | Правила чтения гласних в закрытом и открытом слогах | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Аудиозапись к уроку 42 | Упр.1, стр.75 учить слова (1-5); Упр.5, стр.76 читать; Р.Т. упр.1 и 3, стр.48. | |
Урок 11(43) Дата: | Письмо зарубежному другу. | Тренировка орфаграфического навыка | Лесика по теме «Почта» | Порядок слов в преложении | Согласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Аудиозапись к уроку 43 | Упр.1, стр.75 учить слова (6-10); Р.Т. упр.3 и 4, стр.49-50. | |
Урок 12(44) Дата: | Такие разные адреса | Развитие навыков письма | Обучение написанию адреса | Краткие отрицательные формы глаголов | Повторение транскрипционных знаков | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | Аудиозапись к уроку 44 | Упр.5, стр.80 читать; Р.Т. упр.4, стр.51. | |
Урок 13(45) Дата: | Сказка о Миранде. | Формирование навыков изучающего чтения | Повторение Лексики по теме «почта» | Притяжательный падеж существительных | Буквосочетания th и буква x | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | Аудиозапись к уроку 45 | Упр.5, стр.82 читать; Р.Т. упр.1 и 3, стр.52. | |
Урок 14(46) Дата: | Письма из Великобритании и США. | Совершенствование навыков чтения и работа над вопросами по тексту | Название стран и городов | Определенный и неопределенный артикли | Выразительное чтение (интонация предложения) | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Аудиозапись к уроку 46 | Рассказ об авторе понравившегося письма; Р.Т. упр.3, стр.53. | |
Урок 15(47) Дата: | Слова-помощники | Введение и первичное закрепление материала «специальные вопросы» | Отработка лексики предыдущих уроков | Вопросительные предложения. | Интонация специальных вопросов | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Р.Т. упр.3, стр.54 написать письмо. | ||
Урок 16(48) Дата: | Учимся задавать специальные вопросы. | .Описание людей и животных | Отработка лексики предыдущих уроков. | Личные местоимения | [ e] [dз ] [t] [Ks] | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Аудиозапись к уроку 48 | Упр.4, стр.89 читать вслух; Р.Т. упр.3, стр.55. | |
Урок 17(49) Дата: | Любимый праздник. | Ведение диалога-интервью | Глаголы движения | Притяжательный падеж существительных | Буква Ее в закрутом и открытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Аудиозапись к уроку 49 | Упр.3, стр.91 читать; Р.Т. упр.4, стр.56. | |
Урок 18(50) Дата: | Контрольная работа по теме «Разговор о новом друге» | Контроль орфаграфического навыка по теме Speaking about new friend. | Контроль навыков аудирования и чтения | Контроль навыков устной и письменной речи | Гласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Аудиозапись к уроку 50 | Progress Check стр.92-95. | Повторение. |
Урок 19(51) Дата: | Игра КВН по теме «Разговор о новом друге» | Составление монологического высказывания | Лексика раздела | Конструкции He is … He lives … He can … | Гласные звуки и знаки транскрипции | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Принести бумагу, ножницы, клей. | ||
Урок 20(52) Дата: | Проект «С днем рождения тебя!» | Обучению выполнению проектных заданий | Праздники» | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | Р.Т. упр.5-7, стр.60-61. |
Цикл 4 (U 4) Telling stories and Writing Letters to Your Friends (Рассказываем истории и пишем письма друзьям) – 16 часов
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
- Формирование эстетических потребностей и чувств.
- Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.
Предметные результаты:
- Ознакомление с новыми словами по темам «Части тела», «Распорядок дня».
- Ведение и отработка в устной речи образца I have (got) …
- Закрепление навыков аудирования, чтения и орфографических навыков.
- Формирование навыков диалогической речи по темам «Разговор в бюро находок» и «Беседа с журналистом».
- Развитие навыков монологической речи (описание героя сказки, рассказы по темам «Распорядок дня», «Описание внешности»).
- Совершенствование грамматических навыков (множественное число существительных, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом have).
- Совершенствование навыков выполнения проектных заданий.
Метапредметные результаты:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
- Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог.
- Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
- Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
- Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
№/дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | ТСО ЦОР | Контроль | Домашнее задание | ||||||
Языковое | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
Урок 1(53) Дата: | Части тела. | Ведение рассказа «Описание персонажа» | Прилагат., описывающие внешность, характер | Краткие ответы | Дифтонги | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | Аудиозапись к уроку 53 | Упр.1, стр.96 выучить слова; Р.Т. упр.3, стр.63. | |
Урок 2(54) Дата: | Описание человека | Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Прилагательные | Конструкции с глаголами I have a… | Буква Yy в конце слова | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Аудиозапись к уроку 54 | Упр.1, стр.96 выучить слова; Р.Т. упр.2, 3, стр.64. | |
Урок 3(55) Дата: | Поговорим о Тайини. | Составление монологического высказывания | Прилагат., описывающие внешность, характер | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Аудиозапись к уроку 55 | Упр.5, стр.101-102 читать вслух; Р.Т. упр.4, стр.65. | |||
Урок 4(56) Дата: | Учимся называть время. | Ведение лексики по теме «Распорядок дня» | Прилагательные, глаголы действия, числительные | Утвердит. и отрицательные предложения | Буква Аа в открытом и закрытом слоге | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Аудиозапись к уроку 56 | Упр.4, стр.104 читать вслух; Р.Т. упр.3, стр.66. | |
Урок 5(57) Дата: | Распорядок дня. | Ведение рассказа-описания | Повторение лексики по теме «Распорядок дня» | Предложения с глаголами сап, ве | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | Аудиозапись к уроку 57 | Стр. 105 правило; Р.Т. упр.3, стр.67. | |
Урок 6(58) Дата: | Рекомендации по режиму дня | Формирование навыков чтения вслух и про себя | Глаголы Touch see smell | Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Аудиозапись к уроку 58 | Упр.7, стр.108 читать; Р.Т. упр.3, стр.68; Нарисовать инопланетянина. | |
Урок 7(59) Дата: | Инопланетянин Юфо. | Ведение диалога-расспроса | Прилагат., описывающие внешность, характер | Утвердит., отрицат., вопросит. Предложения в Present Simple. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Аудиозапись к уроку 59 | Стр. 110 правило; Р.Т. упр.1, 3, стр.69. | ||
Урок 8(60) Дата: | Распорядок дня Тайни. | Формирование навыков чтения вслух и про себя | Специальные вопросы в Present Simple. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Аудиозапись к уроку 60 | Упр.4, стр.112 читать; Р.Т. упр.3, стр.70. | |||
Урок 9(61) Дата: | Множественное число существительных. | Составление высказывания с элементом рассуждения | Отработка лексики предыдущих уроков | Множественное число существительных и его первичное закрепление | Правила чтения в смешанном слоге | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | Аудиозапись к уроку 61 | Стр.113 – выучить слова-исключения Р.Т. упр.3, стр.71. | |
Урок 10(62) Дата: | Письмо из России. | Ведение диалога-расспроса. Составление монологического высказывания | Отработка лексики предыдущих уроков | Множественное число существительных | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | Аудиозапись к уроку 62 | Р.Т. упр.3, стр.72. | ||
Урок 11(63) Дата: | Сказка о Юфо. | Формирование навыков изучающего чтения. | Прилагат., описывающие внешность, характер | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | Аудиозапись к уроку 63 | Упр.5, стр.118 читать вслух; Р.Т. упр.3, стр.73. | |||
Урок 12(64) Дата: | Друзья Юфо. | Формирование навыков изучающего чтения. | Прилагат., описывающие внешность, характер | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | Аудиозапись к уроку 64 | Упр.3, стр.119-120 читать вслух; Р.Т. упр.3, стр.74. | |||
Урок 13(65) Дата: | ||||||||||||
Урок 14(66) Дата: | ||||||||||||
Урок 15(67) Дата: | ||||||||||||
Урок 16(68) Дата: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...