открытый урок во 2 классе по учебнику "Enjoy English" 2. Тема "Welcome to our theatre! Sport games and activities". / Добро пожаловать в наш театр! Спортивные игры.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Данный урок был дан в рамках регионального научного семинара - практикума учителей, работающих по системе Л. В. Занкова "Проблемы здоровьесбережения и природосообразности обучения в процессе осуществления преемственности по системе Л. В. Занкова".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_otk._urok_sport.zip | 997.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Время | Название этапа | Речевые действия учителя и учащихся | Замечания и информация на доске |
0:00 | Орг. момент. Приветствие. Артикуляционно-мимическая гимнастика Сообщение темы и задач урока. Речевая разминка (warm-up). | T: Good morning, children! Pp: Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are glad to see you. T: I’m glad to see you! Take your seats, please and get ready for the lesson. T: Ребята прежде чем мы приступим к нашему уроку давайте выполним небольшую гимнастику для губ и щёк. «Улыбка»- удержание губ в улыбке, зубы не видны. «Хоботок»- вытягивание губ вперёд длинной трубочкой. «Заборчик»- губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны. «Бублик»- зубы сомкнуты, губы округлены и чуть вытянуты вперёд, верхние и нижние резцы видны. «Заборчик- Бублик», «Улыбка- Хоботок»- чередование положений губ. «Улыбка-Трубочка»- вытянуть вперёд губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбке. «Пятачок»- вытянутые трубочкой губы двигать вправо-влево, вращать по кругу. «Рыбки разговаривают»- хлопать губами друг о друга (произносится глухой звук). «Сытый хомячок»- надуть обе щеки, потом надувать щеки поочерёдно. «Голодный хомячок»- втянуть щеки. Т: Good! Well job! Ребята, посмотрите на доску и скажите, о чём сегодня будет наш урок. Чему мы сегодня будем учиться? C: Мы будем учить названия спортивных игр. T: Правильно. Ребята, вы все помните, что мы с вами путешествуем вместе с артистами сказочного театра. Давайте вспомним, как их зовут. С: Alice, Tom, Tim, Tricky. T: Fine! T: Все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но больше всех любит заниматься спортом Трикки. Вместе с Тимом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d]-[t]-[d]-[t]- tennis, table, table tennis. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [æ]- [æ]- [æ]- [æ]- bad, badminton. Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит: [o:]- [o:]-[o:]-[o:]- ball, football, basketball. Иногда он произносит: [a:]-[a:]-[a:]-[a:]- basket, basketball. Иногда кричит: [ai]-[ai]-[ai]-[ai]- my, bye, bike, ride, ride a bike; [ei]-[ei]-[ei]-[ei]- skate, play, table, table tennis. Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: [t∫]-[t∫]-[t∫]-[t∫]- chess.
| На доске картинки (спортивные игры). На доске карточки со звуками. |
2:00 | Проверка материала усвоенного на предыдущем уроке | T: Каждое утро артисты делают зарядку под руководством Трикки, давайте к ним присоединимся. T: Class, please stand up! Let’s do some exercises! Please, run! Please, play badminton! /football, basketball, tennis, chess. Please, swim/ jump/ fly/ walk/ dance. T: Class! Please, play tennis! Please, skip! T: Ребята, давайте потренируем кого-нибудь у доски. -Misha, please, play football! -… T: Ребята, давайте выберем тренера для нашей команды/ класса, который проведёт зарядку. T: Good! Thank you! Go to your sit! | (учащиеся выполняют распоряжения вместе с учителем) (учащиеся выполняют распоряжения самостоятельно) (учащиеся по желанию выходят к доске, все остальные дают ему команды) (ученик-тренер выходит к доске, показывает упражнения) |
5:00 | Введение новой лексики. | T: Boys and girls, please tell me. What sport games can you play? Look at this model, try to use it. I can play …. . T: Недавно друзья подарили клоуну Тому велосипед (a bike) на день рождения. Давайте хором повторим a bike. T: Have you got a bike? C: Yes, I have. T: Can you ride a bike? C: Yes, I can. I can ride a bike. | ( на доске схема-опора) (на доске слово “bike” и картинка велосипеда) |
10:00 | Аудирование (с полным пониманием информации) Упр. 1 стр. 47 | T: Children! Now you should listen to the tape. Masha, please, read the task. M: … Tapescript Tom: Hello, friends! I’m Tom. I can ride a bike. I can skip. I can ski. I can skate. (= Tom can ski and skip. He can’t ride a bike. He can’t skate.) | Учащиеся слушают короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале, а затем с помощью картинок исправляют неверные утверждения клоуна Тома. |
15:00 | Говорение (диалог-расспрос) Упр. 2 стр. 47 | T: Now class, look at the pictures in ex. 1 and tell us what you can do or can’t do. . I can ride a bike. ? Can you ride a bike? | Упражнение нацелено на развитие устно-речевых умений учащихся. Во время высказываний учащиеся опираются на соответствующие модели предложений. |
20:00 | Физ. Минутка «Спортивная тренировка» Упр. 4 стр. 48 | T: Ребята, давайте организуем спортивную тренировку для одноклассников. Давайте вспомним как предложить кому-либо сделать что-либо. C: Let’s play football. (Давай поиграем в футбол). | Учащиеся по очереди проводят тренировку для одноклассников, употребляя изученную лексику (play table tennis/ badminton/ basketball/ football/ chess; ride a bike). |
25:00 | Чтение (письмо Тима) | Т: Our friend has met us a letter. Let’s read it. Мы получили волшебное письмо от Тима. Давайте попробуем его прочитать. Dear friend, Tim.
8. not . . not . Bye-bye Tim
| Упражнение нацелено на формирование у учащихся умения понимать сообщения, которые записаны с помощью моделей. Второклассники расшифровывают письмо Тима, используя изученные речевые образцы. (= I am Tim. I am 8. I have got a mother and a father. I haven’t got a sister. I can play football, hockey. I can’t fly.) |
27:00 | Письмо (написание собственного письма) | T: I’ll give you some sheets of paper. Please, write your own letter. | Учитель раздаёт бланки для написания письма, учащиеся должны написать своё собственное письмо. |
30:00 | Повторение букв английского алфавита (работа с карточками) | T: Давайте повторим алфавит и рифмовки, которые мы с вами учили на каждую букву. | Учащиеся рассказывают рифмовки про алфавит. |
35:00 | Пение песни про алфавит “ABC” | ABCDEFG HIJKLMNOP QRSTUVW XYZ Oh, well, you see, Now I know the ABC! | (видео приложение) |
42:00 45:00 | Домашнее задание Подведение итогов урока. Рефлексия. | WB Упр. 1, 2 стр. 24 Ребята, вам понравился урок. Покажите мне своё настроение. | Домашнее задание написано на доске. На столах учащихся смайлики с настроением, ученики должны поднять тот смайлик, который отображает их настроение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деление с остатком (открытый урок). 3 класс
Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком" разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...
Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру
Программа обучения – Школа России. Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах; 2. Углубление знаний о ж...
Конспект открытого урока 2 класс тема :"Цырк"
Конспект открытого урока во 2 классе по английскому языку...
Открытый урок 1 класс.Сложение и вычитание, состав однозначных чисел.
Разработка открытого урока по математике 1 класс автор Дорофеев..Программа Перспектива...
Открытый урок 1 класс математика по теме:"Закрепление изученного материала +-1,2,3".
Тема: « Закрепление изученного материала +- 1,2,3»Цели урока: закрепление изуче...
Открытый урок 1 класс Тема: В детском музыкальном театре (опера)
Начало урокаТема: В детском музыкальном театре (опера)Цель урока: Познакомить детей с оперой и правилами поведения в театре.Тип урока: Познавательный. Форма урока: Урок с использованием музыкальн...