открытый урок во 2 классе по учебнику "Enjoy English" 2. Тема "Welcome to our theatre! Sport games and activities". / Добро пожаловать в наш театр! Спортивные игры.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Терентьева Марина Александровна

Данный урок был дан в рамках регионального научного семинара - практикума учителей, работающих по системе Л. В. Занкова "Проблемы здоровьесбережения и природосообразности обучения в процессе осуществления преемственности по системе Л. В. Занкова".

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 2_klass_otk._urok_sport.zip997.53 КБ

Предварительный просмотр:

Время

Название этапа

Речевые действия учителя и учащихся

Замечания и информация на доске

0:00












Орг. момент. Приветствие.










Артикуляционно-мимическая гимнастика























Сообщение темы и задач урока.





Речевая разминка

(warm-up).

T: Good morning, children!

Pp:

Good morning,

Good morning,

Good morning to you,

Good morning,

Good morning,

We are glad to see you.

T: I’m glad to see you! Take your seats, please and get ready for the lesson.


T: Ребята прежде чем мы приступим к нашему уроку давайте выполним небольшую гимнастику для губ и щёк.


«Улыбка»- удержание губ в улыбке, зубы не видны.

«Хоботок»- вытягивание губ вперёд длинной трубочкой.

«Заборчик»- губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны.

«Бублик»- зубы сомкнуты, губы округлены и чуть вытянуты вперёд, верхние и нижние резцы видны.

«Заборчик- Бублик», «Улыбка- Хоботок»- чередование положений губ.

«Улыбка-Трубочка»- вытянуть вперёд губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбке.

«Пятачок»- вытянутые трубочкой губы двигать вправо-влево, вращать по кругу.

«Рыбки разговаривают»- хлопать губами друг о друга (произносится глухой звук).

«Сытый хомячок»- надуть обе щеки, потом надувать щеки поочерёдно.

«Голодный хомячок»- втянуть щеки.


Т: Good! Well job! Ребята, посмотрите на доску и скажите, о чём сегодня будет наш урок. Чему мы сегодня будем учиться?


C: Мы будем учить названия спортивных игр.


T:  Правильно. Ребята, вы все помните, что мы с вами путешествуем вместе с артистами сказочного театра. Давайте вспомним, как их зовут.

С: Alice, Tom, Tim, Tricky.

T: Fine!

T: Все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но больше всех любит заниматься спортом Трикки. Вместе с Тимом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d]-[t]-[d]-[t]- tennis, table, table tennis. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [æ]- [æ]- [æ]- [æ]- bad, badminton. Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит: [o:]- [o:]-[o:]-[o:]- ball, football, basketball. Иногда он произносит: [a:]-[a:]-[a:]-[a:]- basket, basketball. Иногда кричит: [ai]-[ai]-[ai]-[ai]- my, bye, bike, ride, ride a bike; [ei]-[ei]-[ei]-[ei]- skate, play, table, table tennis. Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: [t∫]-[t∫]-[t∫]-[t∫]- chess.

 





































На доске картинки (спортивные игры).












На доске карточки со звуками.

2:00




Проверка материала усвоенного на предыдущем уроке

T: Каждое утро артисты делают зарядку под руководством Трикки, давайте к ним присоединимся.


T: Class, please stand up! Let’s do some exercises!

Please, run!

Please, play badminton! /football, basketball, tennis, chess.

Please, swim/ jump/ fly/ walk/ dance.

T: Class! Please, play tennis! Please, skip!

T: Ребята, давайте потренируем кого-нибудь у доски.

-Misha, please, play football!

-…  

T: Ребята, давайте выберем тренера для нашей команды/ класса, который проведёт зарядку.

T: Good! Thank you! Go to your sit!





(учащиеся выполняют распоряжения вместе с учителем)



(учащиеся выполняют распоряжения самостоятельно)

(учащиеся по желанию выходят к доске, все остальные дают ему команды)



(ученик-тренер выходит к доске, показывает упражнения)

5:00




Введение новой лексики.










T: Boys and girls, please tell me. What sport games can you play? Look at this model, try to use it.


    I     can     play   …. .


T: Недавно друзья подарили клоуну Тому велосипед (a bike) на день рождения. Давайте хором повторим a bike.

T: Have you got a bike?

C: Yes, I have.

T: Can you ride a bike?

C: Yes, I can. I can ride a bike.

( на доске схема-опора)






(на доске слово “bike” и картинка велосипеда)

10:00



Аудирование (с полным пониманием информации)  

Упр. 1 стр. 47

T: Children! Now you should listen to the tape.

Masha, please, read the task.

M: …


Tapescript

Tom: Hello, friends! I’m Tom. I can ride a bike. I can skip. I can ski. I can skate.


(= Tom can ski and skip. He can’t ride a bike. He can’t skate.)

Учащиеся слушают короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале, а затем с помощью картинок исправляют неверные утверждения клоуна Тома.

15:00


Говорение (диалог-расспрос)

Упр. 2 стр. 47

T: Now class, look at the pictures in ex. 1 and tell us what you can do or can’t do.

        .    I can ride a bike.


        ?   Can you ride a bike?

Упражнение нацелено на развитие устно-речевых умений учащихся. Во время высказываний учащиеся опираются на соответствующие модели предложений.

20:00

Физ. Минутка

«Спортивная тренировка»

Упр. 4 стр. 48

 T: Ребята, давайте организуем спортивную тренировку для одноклассников. Давайте вспомним как предложить кому-либо сделать что-либо.

C: Let’s play football.

(Давай поиграем в футбол).

  Учащиеся  по очереди проводят тренировку для одноклассников, употребляя изученную лексику (play table tennis/ badminton/ basketball/ football/ chess; ride a bike).

25:00

Чтение

(письмо Тима)



Т: Our friend has met us a letter. Let’s read it.

Мы получили волшебное письмо от Тима. Давайте попробуем его прочитать.


Dear friend,

                                  Tim.

 

                                  8.

            not             .

           .

        not   .

                                                           Bye-bye

                                         Tim

                               

Упражнение нацелено на формирование у учащихся умения понимать сообщения, которые записаны с помощью моделей. Второклассники расшифровывают письмо Тима, используя изученные речевые образцы.


(= I am Tim. I am 8. I have got a mother and a father. I haven’t got a sister. I can play football, hockey. I can’t fly.)


27:00

Письмо

(написание собственного письма)

 T: I’ll give you some sheets of paper. Please, write your own letter.


Учитель раздаёт бланки для написания письма, учащиеся должны написать своё собственное письмо.

30:00

Повторение букв английского алфавита

(работа с карточками)

T: Давайте повторим алфавит и рифмовки, которые мы с вами учили на каждую букву.

Учащиеся рассказывают рифмовки про алфавит.



35:00

Пение песни про алфавит “ABC”

ABCDEFG

HIJKLMNOP

QRSTUVW

XYZ

Oh, well, you see,

Now I know the ABC!

(видео приложение)

42:00


45:00

Домашнее задание

Подведение итогов урока. Рефлексия.

WB Упр. 1, 2 стр. 24


Ребята, вам понравился урок. Покажите мне своё настроение.

Домашнее задание написано на доске.


На столах учащихся смайлики с настроением, ученики должны поднять тот смайлик, который отображает их настроение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление с остатком (открытый урок). 3 класс

Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком"  разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

Конспект открытого урока 2 класс тема :"Цырк"

Конспект открытого урока во 2 классе по английскому языку...

Открытый урок 1 класс.Сложение и вычитание, состав однозначных чисел.

Разработка открытого урока   по математике 1 класс  автор Дорофеев..Программа Перспектива...

Открытый урок 1 класс математика по теме:"Закрепление изученного материала +-1,2,3".

Тема: « Закрепление изученного материала +- 1,2,3»Цели урока:                      закрепление изуче...

Открытый урок 1 класс Тема: В детском музыкальном театре (опера)

Начало урокаТема: В детском музыкальном театре (опера)Цель урока: Познакомить детей с оперой и правилами поведения в театре.Тип урока: Познавательный. Форма урока: Урок с использованием музыкальн...