Конспект урока по английскому языку в 4 классе, УМК М.З. Биболетовой.
проект (иностранный язык, 4 класс) по теме

Митусова Евгения Александровна

В течение несольких уроков дети изучали тему "Одежда", данный урок является обобщающим и звкрепляющим в цикле занятий, посвященных данной теме. Сплочение коллективного духа, умение слушать других и работать в команде - навыки, которые пригодятся в жизни каждому ребенку. Поэтому , помимо закрепления языковых реалий, основной целью урока является воспитание в учениках именно этих качеств в результате проектной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx19.09 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx848.91 КБ

Предварительный просмотр:

 УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой. 4 класс.  Данный урок является обобщающим в цикле уроков, посвященных теме «Одежда».

Цели  урока:

Образовательные – обобщить и закрепить знания ребят по теме «Одежда».  Ученикам предлагается выполнить творческий проект по созданию журнала модной одежды для телеведущих, которыми стали герои учебника : клоуны Тим и Том, девочка Алиса и арлекин Трикки. Список телепередач предлагается  в рабочей тетради на печатной основе (стр. 79).

Воспитательные – воспитание коллективного духа (проект предполагает работу в группе).

Развивающие – развитие речи, навыков поведения в стране изучаемого языка (типичный диалог «В магазине одежды».), развитие воображения и творческого потенциала каждого ребенка.

Задачи урока:

-повторить и закрепить лексический материал по изученной теме;

- создать страницы журнала модной одежды для звезд;

- выступить перед одноклассниками со своими творческими работами;

- подвести итоги урока и оценить свою работу.

В начале урока проводится традиционная языковая разминка на английском языке (разговор о погоде, временах года, о том, какую одежду можно носить в разные времена года).

Форму работы учащиеся выбирают сами (индивидуальная, в парах или в группах). В группе 9 человек, ребята выбрали работу в группах ( по 3 человека).

 Каждой группе предстоит создать по 2 страницы журнала для героя, которого она выберет. На первой странице будут размещены модели одежды для героев (можно использовать краски, фломастеры, карандаши, цветную бумагу и т.д.). На второй странице – рекомендации и описание одежды на английском языке. В конце урока  ребятам предлагается показать страницы с моделями одежды и прочитать свои рекомендации. Домашнее задание – изготовить красочные обложки для журнала (каждому ребенку), так как на следующем уроке предлагается провести конкурс на лучшую обложку.

Но прежде чем приступить к выполнению проекта, ребятам необходимо повторить и закрепить лексику по данной теме. Вот почему большая часть урока посвящена различным видам деятельности по закреплению пройденного материала (игры, песни, стихотворения, разыгрывание сценок).

Таким образом, каждый ребенок получает возможность проявить себя в разных видах деятельности.

 Конспект урока.

  1. Орг. момент.

T(teacher): Good afternoon, dear friends!

                     I`m glad to see you.

                     Sit down, please.

                     Who is on duty today?

                      Who is absent today?

                      What date is it today

                      What day of week is it today?

                      What season is it today?

                      What is the weather like today?

                      What clothes can we wear in such weather?

                      What clothes can we wear in winter (autumn, summer, spring)?

Объявление темы, цели и задач урока:

T : Today we are finishing talking about the clothes and our topic is «Fashion for stars» (слайд 1).

And today we are to make a project (слайд 2). The title of the project is «MFM for stars» (слайд 3).

Open your textbooks on page 99 and your workbooks on page 79.  Что же такое «MFM for stars»?

P(pupils): It is modern fashion magazine for stars.

Т: Итак, нам с вами сегодня предстоит создать журнал моды для телеведущих, которыми стали герои нашего учебника: клоуны Тим и Том, девочка Алиса и арлекин Трикки (учитель показывает макеты героев). Они стали знаменитыми телеведущими, и, разумеется, им нужна звездная стильная одежда. А вы станете модельерами и поможете героям подобрать наряд.

Какую форму работы вы выбираете (каждый сам, в парах или в группах)? (ребята выбирают работу в группах).

Каждая группа должна выбрать себе героя (дети выбирают макеты кукол). А теперь выберите телевизионную программу, который ваш герой будет вести. (Слайд 4).

К концу урока каждой группе нужно по 2 страницы журнала: первая – с моделями одежды; вторая- с вашими рекомендациями и описанием одежды (см. рабочую тетрадь: Пример: Let`s sing and dance! Alice, you may put a blue dress and a nice white hat on. You may put white shoes on). На следующем уроке мы скрепим ваши страницы и получим один журнал модной одежды.

Но чтобы успешно достичь цели, нам нужно повторить лексику по теме одежда. Какие этапы нам нужно для этого пройти? (слайд 5).

  1. Повторение лексики по теме «Одежда».

T: First of all lets revise some sounds. (фонетическая разминка): назовите слова по теме «одежда», в которых есть следующие звуки:

[ʃ]-shorts, shirt

[aƱ]- trousers, blouse

[ӕ]- cap, hat, jacket

[ᴈ:]- shirt, skirt

[ᴐ:] – shorts

 Let`s sing our song «What do you wear…?»(учащиеся поют песню хором):

 What do you wear on your head?

 A hat. What do you wear on your hands?

Gloves. What do you wear on your feet?

Socks.

Shoes and socks.

Shoes and socks.

What do you wear when its cold? Socks.

What do you wear when its warm? Socks.

Shoes and socks. Shoes and socks.

Shoes and socks. Shoes and socks.

Where do you wear your hat?

On my head. Where do you wear your gloves?

On my hands. What do you wear on your feet?

Socks.

Shoes and socks.

Shoes and socks.

T: And what about poems about clothes? Who would like to recite the poems?(два ученика рассказывают стихотворения, которые были выучены на предыдущих уроках):

1). What are you wearing?

A sweater or a t-shirt?

What are you wearing?

Blue jeans or shorts?

I'm wearing a red t-shirt,

A scarf and a hat,

Big red boots,

And I'm wearing yellow shorts.

2). "The Kitten’s Clothes”

Jeans and trousers,

Sweaters and shirts,

Socks and tights,

And jackets and skirts.

T-shirts and shoes,

High boots and mittens,

These are the clothes

Of the kittens.

T: Now let`s play the game “Chain”.  (Дети играют в игру «цепочка»: учащиеся по цепочке называют слова по теме одежда на английском языке, выбывает тот, кто назовет слово, которое уже прозвучало ранее, далее игра продолжается, пока не останется один победитель).

T: We talked a lot about clothes. And do we know how to buy it in the shop? You`ll watch the video about buying clothes in the shop and then you`ll act out your own dialogs. (дети смотрят на экране диалог покупателя и продавца, диск Enjoy listening and playing 4 класс:

Buyer(B): Hello

Shop Assistant (S): Hello, Madam! Can I help you?

B: I would like to try a T- shirt and jeans.

S: what colour?

B: Blue, please.

S: Any problem, Madam?

B: I`d like a smaller size.

Does it suit me?

S: It looks great!

B: How much are the jeans and the T-shirt?

S: 25 pounds

B: Here you are.

S: Thank you. Goodbye.

B: Goodbye.)

T: Well done! I think you are ready to make a project. Итак, я вижу, что вы готовы к изготовлению журнала, но прежде давайте немного отдохнем (физ. разминка):

If you happy and you know it clap your hands,

If you happy and you know it clap your hands,

If you happy and you know it and you really want to show it,

If you happy and you know it clap your hands.

  1. Изготовление журнала. T: А сейчас приступаем к творческой работе. Но прежде нам необходимо вспомнить основные правила проектной работы в группах (общая цель, взаимопомощь, все должны быть задействованы).

У вас есть 15 минут, чтобы заготовить странички.

  1. Презентация выполненных работ.
  2. Подведение итогов и выставление оценок. Сегодня мы сделали интересную проектную работу, которая помогла нам закрепить знания по теме «Одежда».

Домашнее задание: сделать красочную обложку для журнала (слайд 6).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Fashion for stars

Слайд 2

The Project

Слайд 3

MFM FOR STARS

Слайд 4

Названия телепередач Good morning, kids! Let`s do sports! When? Where? Why? Let`s sing and dance! Telling stories about pets.

Слайд 5

Повторение лексики по теме одежда : фонетическая разминка Споем песню « What do we wear » Расскажем стихотворения. Поиграем в игру « The chain » Разыграем диалог « In the shop »

Слайд 6

Домашнее задание: подготовить красочную обложку для журнала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...

конспект урока по английскому языку 4 класс

тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"

Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [ð];2....