Календарно-тематическое планирование 2 класс к УМК "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English 2"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_2_klass.doc | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование
№ урока | Тема и предметное содержание речи | Кол-во часов | Домашнее задание | Примечание |
1. | I четверть Раздел 1 – Привет, английский. Т1 – Знакомство. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать. Знакомство второклассников с УМК “Enjoy English” (2 класс) Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is … . Goodbye. | 12 | Упр. 1 с. 3 | |
2. | Формирование навыков диалогической речи, навыков аудирования с пониманием основного содержания. Знакомство с буквой А а. | Упр. 1 с. 4 | ||
3. | Формирование навыков устной речи: диалог-расспрос (Who are you? How old are you?), монологическое высказывание с опорой на модели. Знакомство с буквой Bb. | Упр. 1 с. 4 | ||
4. | Формирование умения и навыка устной речи: диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you?, составление рассказа о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack. I am 6 (7, 8…), с опорой на модель. Знакомство с буквой Cc. | Упр. 1,2 с. 5 | ||
5. | Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе с опорой на модели, навыков аудирования с полным пониманием. Знакомство с буквой Dd. | Упр 1, 2 с. 5 | ||
6. | Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе, используя образец I can…, запрашивать информацию, используя Can you? и отвечать Yes, I can. No, I can`t. Знакомство с буквой Ee. | Упр. 1, 2 С. 6 | ||
7. | Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе, используя образец I can…, запрашивать информацию, используя Can you? и отвечать Yes, I can. No, I can`t. Развитие навыка аудирования с полным пониманием. | Упр. 1, 2 С. 7 | ||
8. | Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе, используя образец I can…, запрашивать информацию, используя Can you? и отвечать Yes, I can. No, I can`t. Развитие навыка аудирования с полным пониманием. Знакомство с буквой Gg. | Упр. 1, 2 с. 7, 8 | ||
9. | Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе, используя образец I can…, запрашивать информацию, используя Can you? и отвечать Yes, I can. No, I can`t. Развитие навыка аудирования с полным пониманием. Знакомство с буквой Hh. | Упр. 1, 2 С.8 | ||
10. | Формирование умения и навыка устной речи: запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них; составление рассказа об однокласснике, используя речевой образец: He (She) can … . / He (She) cannot (can’t … .). Знакомство с буквой Ii. | Упр. 1, 2 С. 9 | ||
11. | Формирование навыков устной речи: составление рассказа, используя I can…, запрашивать информацию, используя вопросы What is your name? How old are you? can you? Знакомство с буквой Jj. | Упр. 1 с. 9 | ||
12. | Формирование навыков устной речи: составление рассказа о ком-либо, используя She can… He can…, аудирования с опорой на иллюстрацию. Знакомство с буквой Kk. | Упр. 1, 2 С. 10 | ||
13. | Т2 – Школьные принадлежности. Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе, используя I have got…, аудирования с опорой на иллюстрацию. Знакомство с буквой Ll. | 6 | Упр. 1, 2 С. 11 | |
14. | Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе, используя I have got…, аудирования с опорой на иллюстрацию. Знакомство с буквой Mm. | Упр.1, 2 с. 12 | ||
15. | Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе, используя I have got…, аудирования с опорой на иллюстрацию. Знакомство с буквой Nn. | Упр. 1, 2 С. 12, 13 | ||
16. | Формирование навыков устной речи: составление рассказа-описания животных, указывая их цвет. Знакомство с буквой Оо. | Упр. 1, 2 С. 13 | ||
17. | Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе, опираясь на рисунки и план, модели. Знакомство с буквой Рр. | Упр.1, 2 С. 14 | ||
18. | Формирование навыков устной речи: составление рассказа о семье, ведение диалога-распроса. Знакомство с буквой Qq. | Упр. 1, 2 С. 15 | ||
19. | II четверть Раздел 2 – Добро пожаловать в наш театр. Т3 – Я и моя семья. Мой питомец. Формирование навыков устной речи6 составление рассказа о семье, аудирования с опорой на картинку. Знакомство с буквой Rr. | 7 | Упр. 1, 2 С. 16 | |
20. | Формирование навыков устной речи: составлении рассказа о себе и о других с опорой на модели, навыков аудирования с пониманием основного содержания. Знакомство с буквой Ss. | Упр. 1, 2 С. 17 | ||
21. | Формирование навыков устной речи: составление рассказа о животных, диалога-расспроса, используя Have you got...? Знакомство с буквой Tt | Упр.1, 2 С. 18 | ||
22. | Формирование навыков устной речи: составление рассказа о друзьях по плану, диалога-расспроса, используя Have you got...?, навыка аудирование с полным пониманием с опорой на картинку. Знакомство с буквой Uu. | Упр. 1,2 с. 19 | ||
23. | Формирование навыков устной речи6 составление рассказа о семье, о животном, диалога-расспроса, навыка аудирования с полным понимание с опорой на картинку. Знакомство с буквой Vv. | Упр. 1, 2 С. 19, 20 | ||
24. | Формирование навыка устной речи: составление рассказа о ком-либо, о своей семье. Знакомство с буквой Ww. | Упр. 1, 2 С. 20 | ||
25. | Формирование навыка устной речи: составление рассказа о животном, диалога, используя Have you got..?. навыков аудирования с полным пониманием. Знакомство с буквой Хх. | Упр. 1, 2 С. 21 | ||
26. | Т4 – Мои любимые занятия: что я умею / не умею делать. Формирование навыков устной речи: составление рассказа о том, что умеешь делать, диалога. Знакомство с буквой Yy. | 7 | Упр. 1, 2 С. 22 | |
27. | Формирование навыков устной речи: составление монолога о том, что умеешь и не умеешь делать, диалога, навыков аудирования. Знакомство с буквой Zz. | Упр. 1, 2 С. 23 | ||
28. | Формирование навыка устной речи6 составление рассказа о себе от лица сказочного героя. Повторение алфавита. | Упр. 1, 2 С. 24 | ||
29. | Формирование навыков устной речи: составление рассказа о сказочном герое, навыков аудирования с опорой на модели. Повторение алфавита. | Упр. 1, 2 С. 25 | ||
30. | Формирование навыков устной речи: составление рассказа о сказочном герое, навыков аудирования с опорой на наглядность. Повторение алфавита. | Упр. 1 с. 26 | ||
31. | Проверочная работа. | |||
32. | Проектная работа. «The ABC». | |||
33. | III четверть Раздел 3 – Давай читать и говорить по-английски. Т5 – Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме) Формирование умения и навыка устной речи: рассказ о себе, используя речевой образец I live in (on), навыков аудирования с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрацию. | 4 | ||
34. | Формирование умения и навыка устной речи. Формирование грамматического навыка (гл. в 3 л. ед. ч. в Present Simple). Знакомство со знаками транскрипции. | |||
35. | Формирование умения и навыка устной речи: ведение диалога-расспроса, используя вопрос Where do you live? Формирование грамматического навыка (гл. в 3 л. ед. ч. в Present Simple) | |||
36. | Формирование грамматического навыка (гл. в 3 л. ед. ч. в Present Simple). Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания с опорой. Формирование навыков чтения: буква Ii в закрытом слоге. | |||
37. | Т6 – Я и мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Формирование навыка и умения устной речи: описание людей. Формирование навыков чтения: буква Ii в закрытом слоге. | 17 | ||
38. | Формирование навыка и умения устной речи: рассказ о себе и о других, диалог-расспрос. Формирование навыков чтения: буква Аа в закрытом слоге. | |||
39. | Формирование навыка и умения устной речи: рассказ о себе и о других, диалог-расспрос. Закрепление навыков чтения буквы Аа в закрытом слоге. Образование множественного числа существительных – повторение. | |||
40. | Формирование навыка и умения устной речи: рассказ о себе и о других, диалог-расспрос. Формирование грамматического навыка: Притяжательный падеж существительных | |||
41. | Формирование навыка и умения устной речи: рассказ о себе и о других, диалог-расспрос. Формирование навыков чтения: буква Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу | |||
42. | Формирование навыков аудирования с опорой на иллюстрацию. Формирование навыков чтения: буква Ее в закрытом слоге и буквосочетания ск | |||
43. | Формирование умения и навыка устной речи: описание людей с использованием речевых образцов He is (not) She can (not). Развитие умения читать. | |||
44. | Формирование умения и навыка монологической речи: рассказ о героях стихотворения. Формирование навыков чтения буквы Оо в закрытом слоге. Формирование грамматического навыка: краткие отрицательные формы has got, is, can. | |||
45. | Формирование умения и навыка устной речи: ведение диалога побудительного характера, понимание на слух распоряжений. Закрепление навыка чтения буквы Оо в закрытом слоге и буквосочетания th и буквы х | |||
46. | Формирование умения и навыка устной речи: ведение диалога этикетного характера. Формирование грамматического навыка: употребление артикля в речевых образцах I have got a dog. The dog is black. Закрепление пройденных правил чтения. | |||
47. | Формирование умения и навыка устной речи: описание характера. Формирование навыков чтения буквы Uu в закрытом слоге, букву у в конце слова. | |||
48. | Формирование умения и навыка устной речи. Систематизация знаний личных местоимений и употребление их в речи. Закрепление навыков чтения гласных букв в закрытом слоге. | |||
49. | Формирование умения и навыка устной речи: понимание на слух небольшого сообщения, ведение диалога – расспроса. Формирование навыков чтения буквы Ее в открытом слоге. | |||
50. | Формирование умения и навыка устной речи: выражение своего отношения к кому-либо. Развитие навыков чтения про себя, техника чтения. | |||
51. | Формирование умения и навыка устной речи: описание людей и животных. Развитие умения чтения про себя с полным пониманием прочитанного. | |||
52. | Проверочная работа | |||
53. | Проектная работа «A funny Riddle». | |||
54. | IV четверть Раздел 4 – Знакомство с моим друзьями. Т7 – Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер и что они умеют делать. Формирование умения и навыка устной речи: воспроизведение наизусть произведения детского фольклора. Развитие умения и навыка чтения вслух и про себя. Развитие навыков чтения: чтение I в открытом слоге. | 11 | ||
55. | Формирование умений и навыков устной речи: описание артистов театра, ведение диалога-расспроса. Развитие навыков чтения: чтение гласных в закрытом и открытом слогах. | |||
56. | Формирование умений и навыков устной речи: ведение диалога-расспроса, используя речевые образцы Are you ...? Yes, I am. No, I am not. Краткое высказывание об артисте (его характер и свое отношение к нему). Развитие навыков чтения: чтение про себя с полным пониманием, чтение гласной у в открытом слоге. | |||
57. | Формирование умений и навыков устной речи: ведение диалога-расспроса, используя речевые образцы Are you ...? Yes, I am. No, I am not. Развитие навыков чтения: чтение а в открытом слоге. Работа над техникой чтения вслух и умением читать про себя. | |||
58. | Формирование навыков устной речи: описание героев, рассказ о себе. Систематизация правил чтения гласных в закрытом и открытом слогах. | |||
59. | Формирование навыков и умений устной речи: рассказ о спортивных занятиях артистов, ведение диалога-расспроса. Развитие умения читать вслух и про себя. | |||
60. | Формирование умения составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. Развитие навыков чтения: чтение буквы о в открытом слоге, чтение про себя с полным пониманием. | |||
61. | Формирование умения воспроизводить наизусть произведение детского фольклора. Развитие навыков чтения: чтение гласной буквы u в открытом слоге, чтение про себя небольшого сообщения. | |||
62. | Формирование умений и навыков устной речи: рассказ о друзьях, понимание на слух сообщения с опорой на рисунок. Развитие навыков чтения: чтение слов, которые не соответствуют правилам чтения. Систематизация правил чтения гласных букв. | |||
63. | Формирование умения и навыка устной речи: описание артистов театра, героев учебника. Систематизация умений и навыков чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах. | |||
64. | Проверочная работа | |||
65. | Т8 – Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. Распределение ролей и выразительное чтение сказки «Теремок». | 4 | ||
66. | Инсценировка сказки «Теремок». | |||
67. | Подготовка к проектной работе «My friend». | |||
68. | Проектная работа «My friend». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...