Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010). Программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku._4_klass.rar | 92.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
4 класс, базовый уровень
кол-во часов на год – 68, кол-во часов на неделю - 2
№ п/п | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Знания, умения и компетентности (говорение, чтение, аудирование, письмо) | Оборудование | Дата по плану
| Дата факт.
| Примеча ние | ||
Лексика | Грамматика | Фонетика | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
I триместр | ||||||||||
Раздел I. Времена года. Погода. ( 8 ч.) | ||||||||||
1 | Любимые виды спорта. | 1 | dive, to toboggan, to play snowballs, to make snowman | Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения. | Соблюдение словесного и фразового ударения | Уметь составлять диалог по темам: «Во что я умею играть» и составлять предложения с новой лексикой. | Лексические опоры |
| ||
2 | Любимое время года. | 1 | sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy | Безличные предложения It is cold. It is winter. | Интонация утвердительных предложений | Уметь рассказать о том, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рас-сказать о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания | Картинки | |||
3 | Погода. Контроль лексики. | 1 | Интонация вопросительных предложений | What is the weather like today / in winter? | Рассказать о погоде в разных странах в разное время года | Листы с контрольными заданиями | ||||
4 | Погода. Простое будущее время | 1 | will, tomorrow, next week, next year, in an hour | Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour | Интонация повествовательных и побудительных предложений. | Воспринимать на слух предложения в будущем времени и образовывать их. | Грамматические таблицы, компьютер, аудиозапись | |||
5 | Простое будущее время | 1 | Future Simple Сокращение ‘ll вместо will Отрицательные и вопросительные предложения: we will = we’ll he will = he’ll; will hot = won’t Will he read? He won’t read. | Интонация вопросительных предложений. | Сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы; расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю | Таблица | ||||
6 | Учимся описывать погоду. Простое будущее время | 1 | Простое будущее время |
| Уметь расспросить, ответить на вопросы, и рассказать о временах года, погоде | Грамматические таблицы | ||||
7 | Учимся описывать погоду. | 1 | holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Future Simple: повторение | Ответить на вопрос; пред-сказать погоду на завтра; прочитать текст: с пониманием основного содержания, описать действия на пикнике. | Магнитофон, аудиокассета, словарь | ||||
8 | Контрольная работа по теме «Времена года и погода» | Лексико-грамматический материал раздела | Уметь применять полученные знания в ситуациях контроля | Рабочие листы с заданиями | ||||||
Раздел II. Дом. Родной дом. (10 ч.) | ||||||||||
1 | Мой дом Введение лексики. | 1 | a hall, a kitchen, a pantry, a flat a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, | Предложения с оборотом: there is / there are there is no / there are no | Фонетическая отработка новых слов. | Знать лексику по теме, уметь описывать картинку | Магнитофон, аудиокассета, зрительные опоры | |||
2 | Мой дом. Активизация употребления лексики. | 1 | a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, a chair an armchair, a lamp, a floor, a piano, TV, a table, a carpet, | Фонетическая отработка новых слов. | Расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме. | Магнитофон, аудиокассета |
| |||
3 | Мой дом. Обучение чтению | 1 | a desk, a wardrobe, a bed | Уметь опираться на языковую догадку в процессе чтения, выполнять тестовые задания | Тексты заданий. | |||||
4 | В доме. Обучение грамматике | 1 | Предложения с оборотом: there is / there are: повторение. | Знать правило употребления оборота there is / there are | Таблица | |||||
5 | В доме. Обучение чтению | 1 |
| Вопросительные предложения с оборотами местонахождения предметов. | Уметь читать текст с извлечением конкретной информации | Зрительные опоры | ||||
6 | Предлоги места. Обучение грамматике | 1 | in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner | Предлоги места | Знать предлоги места. Уметь употреблять их в предложениях при описании комнаты | Презентация, компьютер | ||||
7 | В доме. Обучение говорению | 1 | Уметь рассказывать о доме, квартире, используя обороты местонахождения и предлоги места | Зрительные опоры | ||||||
8 | В доме. Обучение письму | Знать лексику по теме. Уметь применять полученные ЗУН на практике | Зрительные опоры | |||||||
9 | «Мой дом» Повторение | 1 | Лексико-грамматический материал раздела | Уметь применять полученные ЗУН в речевых ситуациях | Зрительные и лексические опоры | |||||
10 | Контроль говорения «Мой дом» | 1 | Лексико-грамматический материал раздела | Уметь применять полученные ЗУН в ситуации контроля | Рабочие листы с заданиями | |||||
Раздел III. Город и село. ( 10 ч.) | ||||||||||
1 | Введение лексики по теме «Город и село». | 1 | a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river | Множественное число существительных – исключения: повторение; a sheep – many sheep; a man – men, a woman - women | Фонетическая отработка новых слов | Знать лексику по теме. Правило образования множественного числа | Магнитофон, аудиокассета, грамматическая таблица | |||
2 | «Город и село» Активизация лексики | Present Simple, оборот there is / there are | Знать лексику по теме, уметь употреблять ее в речевых ситуациях | Лексические и зрительные опоры | ||||||
3 | Контрольная работа за 1 триместр | 1 | Уметь применять полученные знания в ситуации контроля | Рабочие листы с заданиями | ||||||
4 | Город и село. Обучение чтению | a country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB) |
| Уметь читать текст с извлечением конкретной информации | Лексические и зрительные опоры | |||||
5 | Город и село. Развитие диалогической речи. | 1 | What a pity Can I help you |
| Фонетическая отработка новых слов | Прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; расспросить партнера о погоде в разных городах мира. | Магнитофон, аудиокассета | |||
Количество часов за I триместр - 23 | ||||||||||
II триместр | ||||||||||
6 | Степени сравнения прилагательных. Обучение грамматике | 1 | warm – warmer – (the) warmest; | Степени сравнения прилагательных: | Знать правило образования сравнительной превосходной степени | Грамматические таблицы | ||||
7 | Степени сравнения прилагательных. Обучение говорению | 1 |
| Степени сравнения прилагательных: | Уметь сравнивать предметы | Грамматические таблицы | ||||
8 | Люди и животные и в селе и городе. Активизация лексики. | 1 | Лексика по теме «Животные»
| Знать лексику по теме, уметь рассказывать о жизни животных в разной среде обитания | Лексические и зрительные опоры | |||||
9 | Город и село. Контроль говорения | 1 | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков | Уметь применять полученные знания в ситуации речевого общения | Зрительные опоры | |||||
10 | Лексико-грамматический тест | 1 | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков | Уметь применять полученные знания в ситуации контроля | Рабочие листы с заданиями | |||||
Раздел IV Мир моих фантазий (10 часов) | ||||||||||
1 | Летние истории. Обучение чтению | 1 | to talk to see – saw, to go – went, to have – had, to say – said, to fly - flew | Past Simple Образование второй формы глаголов | Произношение окончаний прошедшего времени. | Прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием. | Грамматическая таблица | |||
2 | Летние истории. Обучение говорению | 1 | to fall – fell, to do – did, to take – took, to give – gave, to sit - sat | Past Simple Образование второй формы глаголов. | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в прошедшем времени. | Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. | Таблица | |||
3 | В фантастическом мире. Обучение аудированию | 1 | yesterday, the day before yesterday / а week/ а month ago, last уеаr / night to catch, to sing to tell, to come to draw, to meet to put, was, were | Спутники прошедшего времени. Прошедшее время неправильных глаголов | Уметь воспринимать текст на слух с извлечением конкретной информации, знать слова-спутники Past Simple | Грамматическая таблица | ||||
4 | В фантастическом мире. Развитие диалогической речи. | 1 | to bite - bit, to read - read, to write- wrote, to think- thought, to run-ran | Вопросительные предложения с глаголом to be в Past Simple | Интонация вопросов и ответов в диалоге. | Уметь вести диалог расспрос, используя глагол to be в прошедшем времени | Магнитофон, аудиокассета | |||
5 | Как спросить о прошлом? Обучение грамматике | 1 | to cut - cut, to let -let, to make- made, to shout- shouted, can - could | Вопросительные предложения в Past Simple | Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта – Клаус вчера. | Грамматическая таблица | ||||
6 | Как спросить о прошлом? Обучение переводу | 1 | Лексика предыдущих уроков | Вопросительные предложения в Past Simple | Переводить тексты в прошедшем времени. | Зрительные опоры | ||||
7 | Летние истории. Обучение письму | 1 | Лексика предыдущих уроков | Past Simple | Уметь писать письмо о своей летней истории | |||||
8 | Повторение «Рассказываем истории» | Лексика предыдущих уроков | Past Simple | Уметь рассказывать о своих занятиях в прошлое воскресенье, прошлым летом | Зрительные опоры | |||||
9 | Лексико-грамматический тест « Мир моих фантазий» | 1 | Лексика предыдущих уроков | Past Simple | Уметь переводить и составлять предложения в прошедшем времени; знать 3 формы неправильных глаголов. | Тексты заданий. | ||||
10 | Проект по теме: «Сочини сказку». Контроль говорения | 1 | Лексика предыдущих уроков | Past Simple | Рассказывать сказку на англ.языке . | Компьютер | ||||
Раздел V. Семья. Как ты помогаешь дома? (10ч.) | ||||||||||
1 | Введение лексики к теме: « Как ты помогаешь дома?» | 1 | a daughter, а son, to take photo of | Повелительные предложения повторение | Фонетическая отработка новых слов | Знать лексику по теме. Уметь употреблять ее вречи | Магнитофон, аудиокассета, лексические опоры | |||
2 | « Как ты помогаешь дома?» Активизация лексики. | 1 | to watch the stars, to make a toy | Краткие отрицательные формы | Фонетическая отработка новых слов | Уметь рассказывать о своей помощи по дому | Магнитофон, аудиокассета | |||
3 | Как ты помогаешь дома? Обучение аудированию | 1 | to get - got, to buу - bought | Настоящее, прошедшее время | На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме. | Магнитофон, аудиокассета | ||||
4 | В кругу своей семьи. Развитие навыков разговорной речи. | 1 | to make one’s bed, to lay the table, to do the washing up to answer the phone calls | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение | Отработка произнесения словосочетаний | Рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома. | Таблица неправильных глаголов | |||
5 | В кругу своей семьи. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike | Mау I help уou to ...? Can you help mе ...? | Расспросить одноклассника, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи. | Лексические опоры | ||||
6 | Контрольная работа по теме: «Совместное проживание в семье» | 1 | Test yourself 5 | Тексты заданий | ||||||
7 | В кругу своей семьи. Обучение говорению по тексту | 1 | to bring- brought | Present Simple, Past Simple: повторение | Придумать и рассказать новую историю про Джейн. | Картинки | ||||
Количество часов за II триместр -22 | ||||||||||
III триместр | ||||||||||
8 | Разговор по телефону. Обучение диалогу. | 1 | a quarter, half, past. It’s ... past (to) ... It’s half past | Вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать о себе. | Магнитофон, аудиокассета | |||||
9 | Разговор по телефону. Обучение чтению. | 1 | Past Simple: повторение | Уметь читать текст с извлечением конкретной информации | Магнитофон, аудиокассета | |||||
10 | Контроль говорения « Мой выходной день» | 1 | to get - got, to buу - bought | Соблюдение словесного и фразового ударения. | Рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье. | |||||
Раздел VI. Покупки (10 ч.) | ||||||||||
1 | Введение лексики по теме «Одежда» | 1 | clothes, a coat, a dress, а T-shirt, a sweater | Знать лексику по теме, уметь называть предметы | Магнитофон, аудиокассета | |||||
2 | «Одежда» Активизация лексики | trousers, а blouse, shoes, boots, trainers, a scarf, mittens, аn umbrella | Знать лексику по теме, уметь описывать картинку | Лексические опоры, компьютер, презентация | ||||||
3 | Слоненок и его новая одежда. Обучение чтению | 1 | а nice blue shirt trousers, jeans, shorts, clothes | Существительные: Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное | Уметь читать с полным пониманием информации | словарь | ||||
4 | Готовимся к походу. Обучение говорению | 1 | to have on, to put on | Посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина; | Зрительные опоры | |||||
5 | Покупаем еду. Введение, активизация лексики | 1 | a bag of ... , а glass of ... a cup of ... , а bottle of ., bох of ... , а piece of . | Правильные и неправильные глаголы | Знать лексику по теме. Уметь описывать картинки | Зрительные опоры | ||||
6 | Покупаем еду. Обучение аудированию | 1 | Правильные и неправильные глаголы | На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме | Магнитофон, аудиокассета | |||||
7 | В магазине. Обучение диалогической речи | 1 | Some, any, nо в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Уметь вести диалог-расспрос по теме | Лексические опоры, словарь | |||||
8 | В магазине. Контроль диалогической речи | 1 | Уметь вести диалог-расспрос по теме в ситуации контроля | Зрительные опоры | ||||||
9 | Повторение по теме «Покупки» | 1 | Лексико-грамматический материал раздела | Уметь применять полученные знания в ситуациях речевого общения | Лексические опоры, словарь | |||||
10 | Лексико-грамматический тест «Покупки» | 1 | Лексико-грамматический материал раздела | Уметь применять полученные знания в ситуации контроля | Тексты заданий | |||||
Раздел VII. Школа. (10ч.) | ||||||||||
1 | Что ты делаешь в школе? Введение лексики по теме. | 1 | a break, a desk, a poster, а classroom, a goldfish, to translate (from .. .into), to learn bу heart, during | Модальный глагол must: повторение | Знать лексику по теме. Уметь употреблять ее в предложениях | Лексические опоры, словарь | ||||
2 | Что ты делаешь в школе? Активизация лексики. | 1 | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: | Рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене. | Лексические опоры, словарь | |||||
3 | Школьные принадлежности. Развитие диалогической речи. | 1 | a textbook, a cassette, a ruler, coloured, pencils, sharpener, a dictionary | Present Simple: повторение | Расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка. | Зрительные опоры | ||||
4 | В школе. Обучение чтению | Уметь читать с полным пониманием информации | Словарь | |||||||
5 | В школе. Обучение говорению. | 1 | Лексика предыдущих уроков | Рассказать об уроке английского языка | Зрительные опоры | |||||
6 | Указательные местоимения. Обучение грамматике | 1 | this / that, these / those | Соблюдение интонации диалогов | Знать указательные местоимения. Уметь описать классную комнату | Грамматические таблицы | ||||
7 | В школе. Контроль говорения | 1 | Лексика предыдущих уроков | Рассказать о любимом учебном предмете | ||||||
8 | Развитие навыков письменной речи. Правила написания писем. | 1 | Составить расписание уроков; написать письмо Тайни о своей школе | Образцы написания писем | ||||||
9 | Повторение по теме: «Школа» | 1 | Лексика по теме «Школа» | Уметь применять полученные знания в ситуациях речевого общения | Зрительные, лексические опоры | |||||
10 | Контрольная работа по теме: «Школа» | 1 | Лексика по теме «Школа» | Уметь применять полученные знания в ситуации контроля | Рабочие листы с заданиями | |||||
Количество часов за III триместр-23 | ||||||||||
Всего часов - 68 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...