Рекоммендации по использованию ЭОР на уроке английского языка
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
адреса электронных сайтов для использования на уроке английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomend.docx | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание 1. «Формирование методических рекомендаций по использованию модулей ЭОР на уроке»
№ п/п | Название | Номер | Вид ресурса | Ссылка на ресурс | Аннотация | Класс | |||
1 | Изучения букв | N187921 | Интерактивное задание | Включает в себя набор заданий для изучения английского языка в младших классах школы, таких, как презентации, упражнения и пр. | 2 класс | ||||
2 | Find the pair (N 187887) | №187887 | Интерактивное задание | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/6df84c27-0482-46d5-89ac-1b3a08cfaba1 | Включает в себя развивающие игры, которые позволяют эффективно изучать английский язык в младших классах школы | 2-4 класс | |||
3 |
| №187924 | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/199c293c-8c97-4c1a-8e75-7364ad5ec7c0 | Включает в себя развивающие игры, которые позволяют эффективно изучать английский язык в младших классах школы | |||||
4 | №12493 | Интерактивное задание | http://fcior.edu.ru/card/12493/you-and-your-country-test-exercise-1-k.html-страна | Включает в себя развивающие игры, которые позволяют эффективно изучать английский язык в младших классах школы | 4 класс | ||||
5 | Castle GH | №182724 | Анимация | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/326368a5-86cd-47f1-aae6-089064f75066 | Alphabet game. | 2 класс | |||
6 | Anything is possible | (N 217031) | Мультимедиа | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b39a8c55-511c-2dd6-d9fc-436c6f382ba2 | Данный модуль предназначен для повторения придаточных условия (Zero Conditional, First Conditional, Second Conditional и Third Conditional), а так же закрепления лексических единиц, связанных с достижением поставленных целей. Учащиеся просматривают демонстрационный диалог виртуальных персонажей подростков, который позволяет им погрузиться в ситуацию и впоследствии принять на себя определенные роли, индивидуально изучают грамматический материал модуля, совместно выполняют задания в общем тестовом рабочем пространстве: первое - после демонстрационного диалога, второе - после совместного выполнения задания в виртуальной среде, что позволяет им продуктивно применять изученный материал. На заключительном этапе учащиеся выполняют тестовые задания и осуществляют совместный контроль правильности их выполнения. | 7 класс | |||
7 | Are they different:the country and the city? | (N 187877) |
| http://school-collection.edu.ru/catalog/res/997eece8-6bf7-4b79-804f-6911dbbc6b0d | Включает в себя набор заданий для изучения английского языка в младших классах школы, таких, как презентации, упражнения и пр. | 4 класс | |||
8 | Content | N 183151 | Текст/Текст с иллюстрациями | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bb1dc71a-d95e-4b72-82bc-7205ebffa48a | Content | 5 класс | |||
9 | Game Family Puzzles | N 182663 | Анимация | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/2715cdb5-c06f-4703-9582-7aa2f0f71baf | Play some spelling games in the classroom if time allows or at home as homework | 2класс | |||
10 | Find the pair | N 187880 | Интерактивное задание | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/2715cdb5-c06f-4703-9582-7aa2f0f71baf/ | Включает в себя развивающие игры, которые позволяют эффективно изучать английский язык в младших классах школы |
Упражнение 2. Подготовьте методические рекомендации по использованию ресурсов единой коллекции ЦОР в соответствии с дидактическими единицами ГОС и темами учебника по своему предмету.
Тема | Содержание Образовательного стандарта основного общего образования по предмету | Знания умения, навыки из Образовательного стандарта основного общего образования по предмету | Материал учебника | Демонстрации, лабораторные опыты и практические работы | Ресурсы |
Изучение алфавита 2 класс Game Butterflies (N 182802) | Алфавит. Буквы и звуки | Знать буквы извуки английского языка | Ур1-30 | Практическаяработа .презентация | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/fe3869ae-2c8f-45ff-8067-6c51d452ef03/ |
Праздники 3 класс | Дни рождения и подарки. Почта. Письма друзей. Праздники. | Уметь прочитать письмо, знать порядковые числительные,развивать навыки устной речи | Ур 38-40 | Практическая работа-выполнение заданий по теме | http://fcior.edu.ru/card/10286/celebrations-review-exercise-1-p.html- |
В магазине 4 класс | Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье. | Уметь вести диалог «В магазине» читать лексику по теме, знать соответствие звукового и графического образа слова | Ур 44 | Выполнение заданий по теме | http://fcior.edu.ru/card/1840/at-the-shop-test-exercise-1-k.html |
Описываем людей и себя 7 класс | Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби) | Совершенствуем навыки монолога, закрепление материала по теме «Словообразование» Тренировка навыков орфографии и перевода | Ур 5-6 | Выполнение заданий по теме | http://fcior.edu.ru/card/11602/appearance-test-exercise-3-k.html- |
Условные придаточные предложения 7 класс | Грамматика: условныепредложения | Уметь распознавать условные предложения, составлять их и использовать в речи | Ур68 | Учащиеся просматривают демонстрационный диалог виртуальных персонажей подростков, который позволяет им погрузиться в ситуацию и впоследствии принять на себя определенные роли, индивидуально изучают грамматический материал модуля, совместно выполняют задания в общем тестовом рабочем пространстве: первое - после демонстрационного диалога, второе - после совместного выполнения задания в виртуальной среде, что позволяет им продуктивно применять изученный материал. На заключительном этапе учащиеся выполняют тестовые задания и осуществляют совместный контроль правильности их выполнения. | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b39a8c55-511c-2dd6-d9fc-436c6f382ba2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование физминуток на уроках английского языка.
С помощью физминуток можно повысить мотивацию учащихся к изучению а\я....
Использование компьютеров на уроках английского языка в начальной школе
Статья раскрывает необходимость использования ИКТ-технологий и в частности компьютеров на уроках иностранного языка,как одно из требований ФГОС...
Использование физкультминуток на уроках английского языка в начальном звене
Учителю , работающему в начальном звене необходимо использовать физкультминутки.Дети отдыхают, меняют вид деятельности....
Доклад из опыта работы "Использование ЭОР на уроках английского языка"
Тема моего выступления «Использование электронных образовательных ресурсов на уроке английского языка» достаточно актуальна, так как в последние годы всё чаще поднимается вопрос о пр...
Статья на тему "Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе"
Статья рассказывает о методах и нормах использования ИКТ на уроках в начальной школе...
Использование игры на уроке английского языка
Авторделится опытом использования лексических игр на уроке английского языка....
Использование игр на уроках английского языка в начальной школе.
Учение - значительная часть жизни ребенка, а изучение иностранного языка младшими школьниками - труднейший процесс. Учитель должен стремиться к формированию положительной мотивации обучения. Для этого...