КТП Занимательный английский
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по внеурочным занятиям "Занимательный английский"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_zanimatelnyy_angliyskiy_2_klass.docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс | Дата | Тема | Цель | |
По плану | По факту | |||
2 «А» | 1.Здравствуй, английский! | Ознакомление учащихся с новым занятием «Английский язык», о странах, в которых говорят на англ. языке | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 2.Знакомство. Английские имена и фамилии | Знакомство с некоторыми английскими именами Знакомство с некоторыми английскими фамилиями | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 3. Вежливые слова | Формирование лексических навыков говорения | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 4. Как дела? Кто ты? | Формирование навыков диалогической речи: диалог-расспрос | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 5. Времена года. Красота осенней природы. | Структуры для говорения и понимания. Выражения классного обихода. | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 6. Листья осенью. Цвет неба и облаков. | Ознакомление со структурой альтернативного вопроса. | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 7. Осень – прекрасное время года. Погода осенью. | Совершенствование лексических навыков говорения | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 8. Осенние месяцы. | Ознакомление со структурами общего и альтернативного вопросов. | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 9. Повторение | Повторение и обобщение материала | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 10.Красота леса осенью. Дары осени. | Ознакомление со структурой Who likes…? | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 11.У реки осенью. | Стимулировать устную речь учащихся применительно к конкретной ситуации. | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 12. В мире животных. Домашние животные. | Тренировка учащихся в употреблении новой лексики. | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 13.Домашние животные. Мой любимец. | Формирование лексических навыков говорения | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 14. Дикие животные. | Совершенствование навыков диалогической речи | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 15.Где живут животные. | Развитие умений устной речи | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 16. в мире животных. Повторение. | Повторение и обобщение материала | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 17.Зима. | Формирование лексических навыков говорения | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 18.Зимние развлечения. | Тренировка учащихся в употреблении учебного материала. | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 19. Зимние месяцы. | Совершенствование навыков устной речи | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 20. Ученик и его окружение. | Совершенствование навыков аудирования | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 21.Школьные принадлежности. | Употребление учащимися трех структур в диалоге. | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 22. Школьные предметы | Употребление учащимися трех и четырех структур в диалоге и монологе. | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 23. Мой любимый предмет. | Совершенствование навыков монологического высказывания | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 24. Семья. Род занятий членов семьи. | Совершенствование лексических навыков говорения | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 25.Моя семья и семья моего друга | Формирование лексических навыков говорения | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 26.Повторение. | Повторение и обобщение изученного материала. | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 27. Режим дня школьника. | Ознакомление с новой лексикой. | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 28.Рабочий день школьника. | Формирование навыков монологического высказывания | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 29. Времена года. Весна. | Совершенствование навыков устной речи | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 30.Пробуждение природы весной. | Повторение пройденного материала по теме: «Времена года» | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 31. Повторение | Повторение и обобщение материала | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 32. Каникулы | Формирование лексических навыков говорения | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 33. Я люблю лето | Развитие умений устной речи | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» | ||||
2 «А» | 34. Мои занятия летом | Развитие умений устной речи | ||
2 «Б» | ||||
2 «В» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» в рамках внедрения ФГОС II поколения»
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...
Программа кружка по английскому языку "Занимательный английский" для 3-4 классов
Данная программа предназначена для внеурочных занятий по английскому языку в начальной школе, полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы начального общего образова...
Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский для 2-4 классов начальной школы (внеурочная деятельность)
Данная программа призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка и представляет собой систему обучения учащихся 2-4 классов, подготавливающую их для дальнейшего успешного овладе...
Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" для начальной школы (внеурочная деятельность 1 класс)
Данная программа разработана для учащихся первого класса начальной школы. Включенный в нее материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан ...
Программа «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ». Программа английской смены в летнем школьном лагере.
Программа для летней смены лагеря дневного пребывания....
Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 1 класс
рабочая программа кружка по английскому языку, из расчета 1 занятие в неделю...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 3 класс
рабочая программа кружка по английскому языку , из расчета 1 занятие в неделю...