1 класс- открытый урок "Развитие умений говорения"
план-конспект урока (иностранный язык, 1 класс) на тему
Тема « Развитие умений говорения(диалогическа речь)»
Цели урока:
-развитие речевых умений говорения,
-развитие грамматических умений говорения,
-развитие фонетических умений,
-формирование навыков диалогической речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_otkryt.urok_29.04.13.docx | 18.99 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАШКИНА Н.С.
29.04.2013.
Открытый урок 1 а класс
Тема « Развитие умений говорения(диалогическа речь)»
Цели урока:
-развитие речевых умений говорения,
-развитие грамматических умений говорения,
-развитие фонетических умений,
-формирование навыков диалогической речи.
Ход урока.
Этапы , целевые установки | Время | Деятельность учителя(учебные действия ,речь) | Деятельность учащихся(учебные действия, речь) | Примечания |
| 3 мин | Stand up,please! Good afternoon, boys and girls . Sit down, please. Get ready for our lesson. | -учащиеся садятся и готовятся к уроку | -устная речь, -открывают тетради |
| 10 мин | Let’s revise the alphabet. Look at the blackboard. Let’s sing a song. | -ученики повторяют алфавит ( на доске плакат с алфавитом) | -формирование фонетических навыков говорения - www.lovelylanguage.ru |
| 8 мин | Who can write letter « a»….? | -учащиеся устно отвечают, затем записывают буквы на доске, отвечают в каких словах эти буквы встречаются в начале слова ,в середине и в конце слова(какие звуки они имеют) | -формирование фонетических навыков говорения -учащиеся записывают буквы в рабочих тетрадях |
| 2 мин | Let us sing and dance! | -учащиеся встают и поют песню под музыку ,выполняя движения героя песенки | -видеоролик с песней «I can run» |
| 3 мин | A cat- cats,a dog- dogs…. | -учащимся предлагается 1 игрушка ,потом 2 | -тренировка грамматических умений говорения |
| 10мин | 1 ученик: -Knoc,knock! Who lives here? 2 ученик: -I do. 1: Who are you? 2: I am a mouse. And who are you? 1: I am a …. May I come in? 2: Yes,please. | -ученики разыгрывают сказку ,выбирая себе животных. | -развитие диалогических умений говорения. |
| 4 мин | Stand up,please. Let’s run,jump…… | -дети встают и выполняют команды учителя | -дети бегут, прыгают … |
| 4 мин | Listen and repeat | -учащиеся повторяют текст песни за автором | -разучивание песни, тренировка аудирования |
| 1 мин | Please,do all the tasks in your copy-books. Your marks…. | -выполнить несделанные ранее задания | -работают дома с заданиями - выставление оценок |
Интернет-ресурсы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОУ «Средняя школа №16» города Балаково, Саратовской области Образцова Людмила Николаевна, учитель начальных классов, Открытый урок по окружающему миру
Урок с использованием ИКТ проведён в 1 классе по УМК «Начальная школа ХХI века» по учебнику Н. В. Виноградовой «Окружающий мир».Данный урок построен на расширении знаний и представлений уч...
3 класс Открытый урок по русскому языку «В лабиринте слов» (работа в парах, игровые технологии)
На уроке использованы активные методы обучения с использованием коммуникативно- диалоговой технологии. Они позволяют сформировать регулятивные УУД: эмоциональное состояние, оценить ее влияние на настр...
Познание мира 4 класс.Открытый урок по теме "Круговорот воды в природе"
Конспект урока познание мира 4 класс...
1а класс- открытый урок
1а класс-открытый урок- развитие умений говорения...
Работа по формированию предметных результатов. Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира в 3 классе (открытый урок в рамках районного семинара в 2013-2014 уч.г.).
Данный материал включает конспект интегрированного урока по литературному чтению и окружающему миру. Используется ИКТ-технология....
План - конспект урока по русскому языку (3 класс) . Открытый урок по русскому языку по теме "Двойные согласные"
Авторская разработка урока русского языка в 3 классе на тему "Двойные согласные" по учебнику С.В. Ивановой....
Урок английского языка Тема: Магазин одежды 4 класс (открытый урок) 2017-2018 уч. г.
Открытый урок составлен на основании УМК: учебник, английский язык, автор учебника М.З.Биболетова, О.А. Денисова, Н.Н. Трубанева. 2014 г. в соответствии со стандартами ФГОС, с учетом прове...