Поурочное планирование по английскому языку для 4 класса
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 4 класс) по теме
Поурочное планирование и пояснительная записка по английскому языку по УМК Биболетовой М.З. для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 60.44 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_dlya_4_klassa.docx | 41.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 «А» классе на 2013 - 2014 учебный год
Дата | Номер урока | Тема | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Фонетика |
I четверть Unit 1 “Speaking about seasons and weather” Поговорим о временах года и погоде (9 часов) | |||||||||
2/09 | 1 | Активизация изученной лексики «Какое твое любимое время года?» | Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения: повторение. Глагол to be | to dive, to toboggan, to play snowballs, to make snowman | Ex.2 p.5 Ex. 6 p. 7 | Ex.1 p.5 Ex. 6 p. 7 Ex.5 p.6 | Короткие монологи о любимых спортивных занятиях. Диалог-расспрос, используя вопросы Do you like to ... ? What do you like to do in ...? | Ex.3 b p. 6 | Повторение звуков и звуко- буквенного соответствия Rhyme: In winter children ski and sleigh. |
5/09 | 2 | Повторение. Изучающее чтение «2 утки и лягушка». | Безличные пред- ложения It is cold. It is winter. Сложноподчиненны e предложения с союзом because. Повторение: личные местоимения | sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy because | Ex. 8 p. 7 Ex. 9 p. 8 Ex. 15 p. 10 Ex. 16 p. 10 | Ex. 6 p. 7 Ex. 7 p. 7 | Короткие монологи о погоде с использованием новых речевых образцов It is cold. It is winter. Микродиалоги о временах года с союзом because. | wb Ex.1,2 p. 3 wb Ex.7 p. 4 | Rhyme: It's sunny today What a lovely day! |
9/09 | 3 | Диагностическая контрольная работа | |||||||
12/09 | 4 | Изучение будущего времени | When it is cold I... | weather | Ex. 20 p. 11 | Ex. 19 p. 11 | Ex. 17,18 p. 10 Диалог-расспрос | Rhyme: In winter it's snowy, slippery, foggy- | |
16/09 | 5 | Слова-спутники будущего времени | спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour | will, tomorrow, next week, next year, in an hour | Ex. 25 p.14 Ex. 28 p.13 | Ex. 26 p. 13 | Монолог и диалог о событиях в будущем с использованием Future Simple Ex. 24 p. 12 Ex. 25 p. 12 Ex. 27 p. 12 | Ex. 5 p. 18 Ex. 4 p. 18 | Rhyme: It's sunny today What a lovely day! |
19/09 | 6 | Изучение схем разных типов предложений в будущем времени. Сокращение 'll. | Утвердительные предложения Future Simple; Future Simple Сокращение 'll вместо will | Ex. 29 p. 14 Ex. 30 p. 14Ex. 32 p. 15 | Rhyme: | ||||
23/09 | 7 | Повторение. Развитие навыков информативного чтения «Письмо Джилл». | Future Simple: повторение | holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and- seek | Ex. 38 p. 16 Ex. 39 p. 17 Ex. 41 p. 17 | Ex. 36 p. 16 | Ex. 35 p. 16 Ex. 37 p. 16 Ex. 40 p. 17 Ex. 42 p. 17 | wbEx. 13 p. 7 wb Ex. 15 p. 7 wb Ex. 16 p. 8 wbEx. 17p. 8 | Rhyme: |
26/09 | 8 | Контрольная работа по теме «Поговорим о временах года и погоде» | |||||||
30\09 | 9 | Работа над ошибками. | |||||||
Unit 2. Enjoing your home. Section 1. В гостях хорошо, а дома лучше (9 часов). | |||||||||
3/10 | 10 | Введение лексики по теме: «Квартира». | Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door. | Ex. 1 p. 20 Ex.3 p. 21 Ex.4 p. 21 | Ex. 1 p. 20 Ex. 3 p. 21 Ex. 4 p. 21 | wbEx. 1 p. 12 wb Ex. 2 p. 12 wb Ex. 3 p. 2- 13 | Ex.12 p. 23 | ||
7/10 | 11 | Образование утвердительных предложений с there is / there are «Большой секрет», чтение с полным пониманием. | Предложения с оборотом: there is / there are: повторение | Ex. 8 p. 22 | Ex. 11 p. 23 Ex. 1 p. 20 | Ex. 7 p. 23 Ex. 10 p. 23 | Ex. 3 p. 30 Ex. 5 p. 30 | ||
10/10 | 12 | Образование вопросительных предложений с there is / there are Введение новой лексики «Квартира» | Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is /there are Is there...? Yes, there is. /No, there isn't. Are there any...? -Yes, there are. /No, there aren't. | a sofa, a picture, a fireplace,a shelf, an armchair, TV a lamp, a piano, , a table, a carpet, a floor, a chair | Ex. 11 p. 23 Ex. 12 p. 23 | wb Ex.13 p.16 wb Ex.14 p. 16 | Ex.28 p. 29 | ||
14/10 | 13 | «Большой секрет ч.2». Просмотровое чтение. | Предложения с оборотом: there is / there are: повторение | Ex. 19 p. 25 | Ex. 17 p. 25 | wb Ex.15 p.16 wb Ex.16 p.16 | |||
17/10 | 14 | Предлоги места. | Предлоги места. | in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner | Ex. 21 p. 26 | Ex. 22 p. 27 Ex. 23 p. 27 | |||
21/10 | 15 | Развитие навыков чтения «Наша комната» | A desk, a wardrobe | Ex. 24 p. 28 | Ex. 25 p. 28 Ex. 29 p. 29 | Ex. 26,27,28 p. 29 | |||
24/10 | 16 | Подготовка к контрольной работе. | |||||||
28/10 | 17 | Контрольная работа по теме «В гостях хорошо, а дома лучше» | |||||||
31\10 | 18 | Работа над ошибками. Проект «Каникулы в волшебной стране» | |||||||
II четверть Unit 3. Being happy in the country and in the city. Счастлив в деревне и в городе (14 часов). | |||||||||
11/11 | 19 | Множественное число суще- ствительных. Введение лексики «Город и деревня». | Present Simple Множественное число суще- ствительных - исключения: повторение; a sheep - many sheep; a man -men, a woman - women | a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river | Ex.3 p.34 Ex.4 p.34 | Ex.6 p.35 | Ex.7 p.35 | wb Ex. 2 p.20 | Ex.1 p.33 Ex.2 p.34 |
14/11 | 20 | Повторение форм глагола to be, развитие навыков чтения «Письмо Алекса». | Present Simple Формы глагола to be (am, is, are): повторение | a country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB) | Ex.9 p.36 | Ex.12 p.37 | Ex.10 p. 37 Ex. 11 p.37 | Ex.1 p.33 | |
18/11 | 21 | Безличные предложения | Безличные пред- ложения: повторение It's sunny | a country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB) | Ex.18 p.39 | Ex.8 p.35 | Ex.15 p.38 | Ex.8 p.35p.22 | Ex.19 p.40 |
21/11 | 22 | Изучение степеней сравнения. | Степени сравнения прилагательных: warm - warmer - (the) warmest; He is taller than Jim. | to take off, a coat | Ex.17 p.38 - 39 | Ex.14 p.37 | Ex.21 p.40 wb Ex. 7 | Ex.14 p.37 Ex.15 p.38 | |
25/11 | 23 | Активизация грамматического материала «Степени сравнения прилагательных» | warm - warmer - (the) warmest; He is taller than Jim. | Ex. 19 p.40 Ex.21 p.40 | Ex. 23 p.41 | ||||
28/11 | 24 | Правила образования степеней сравнения. Исключения. | Good-better-the best Bad-worse-the worst | good - better - (the) best bad - worse - (the) worst much(many) - more - (the) most little - less -(the) least | Ex.13 p.37 | Ex.5 p.35 | |||
2/12 | 25 | Развитие навыков чтения «Зелёный сад». | Степени сравнения прилагательных: good- better - (the) best bad - worse - (the) worst тапу - more - (the) most little - less - (the)least | become | wb Ex. 8 p.23 | Ex.26 p.4 | Ex. 28 p. 43 Ex. 29,30 p. 43 | wb Ex. 6 p.22 wb Ex. 7 p.23 wb Ex. 8 p.23 | Ex.19 p.41 |
5/12 | 26 | Введение новой лексики «Животные и люди в городе и за городом» | a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree,a sheep, a horse, a river | Ex. 34 p. 45 Ex. 37 p. 45 | Ex. 32 p. 44 Ex. 33 p. 44 Ex. 36 p.45
| Ex. 25 p. 4 | wb Ex. 9 p.24 wbEx. 10 p.24 | ||
9/12 | 27 | Введение степеней сравнения с многосложными прилагательными. | Степени сравнения прилагательных: interesting - more interesting - (the) most interesting | to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean,a mountain, a sea, useful | wbEx. 15 p.26 Ex.41 p.46 | Ex.40 p. 46 | Ex. 35 p. 45 Ex. 39 p. 46 | wb Ex. 12 p. 25 wbEx. 13 p. 25 wb Ex. 14 p. 25 | Ex. 32 p. 44 Ex. 34 p. 45 |
12/12 | 28 | Повторение лексического и грамматического материала. | Степени сравнения прилагательных: повторение | Ex. 42 p. 47 Ex. 43 p. 47 Ex. 44 p. 47 | wb Ex. 15 p. 26 wb Ex. 16 p. 26 | Rhyme: | |||
16/12 | 29 | Контрольная работа «Счастлив в деревне и в городе». | |||||||
19/12 | 30 | Работа над ошибками. | |||||||
23/12 | 31 | Проектная работа «Сочиняем сказку». | |||||||
26/12 | 32 | Обобщающий урок по изученному грамматическому материалу. | |||||||
III четверть Unit 4. Telling stories. Рассказываем истории (10 часов). | |||||||||
13/01 | 33 | Развитие навыков информативного чтения. Знакомство с прошедшим временем. | Past Simple Образование второй формы глаголов to see - saw, to go - went, to have - had, to say - said, to fly –flew | to talk to see - saw, to go - went, to have - had, to say - said, to fly -flew | Ex. 1 p.50 Ex. 2 p. 51 Ex. 4 p. 52 Ex. 8 p.53 | Ex. 4 p. 52 | wb Ex. 1 p. 29 wb Ex. 2 p. 29 | Ex. 7 p. 52 | |
16/01 | 34 | Прошедшее время: правильные и неправильные глаголы. | Past Simple Образование второй формы глаголов: fall -fell, do - did, take - took, give - gave, sit – sat | to fall - fell, to do - did, to take - took, to give - gave, to sit – sat | Ex. 6 p.52 Ex. 7 p. 52 Ex.1 p.50-51 Ex. 12 p.53 | Ex. 6 p. 52 | Ex. 11 p. 53 Ex. 13 p. 54 | wb Ex. 5 p. 30 wb Ex. 4 p. 30 | Ex. 6 p. 52 Ex. 7 p. 52 |
20/01 | 35 | Изучение темы: «Слова-спутники Past Simple». | Past Simple Спутники прошедшего времени: ago, last yesterday, the day before yesterday | yesterday, the day before yesterday / a week / a month ago, last year /night | Ex. 16 p. 55 Ex. 15 p. 54 | Ex. 14 p. 54 | Ex. 16 p. 55 Ex. 17 p. 55 Ex. 18 p. 56 | Ex. 15 p. 54 wbEx. 8 p. 31 wb Ex. 9 p. 31 | Ex. 14 p. 54 |
23/01 | 36 | Активизация грамматического материала «Глагол to be в Past Simple». | Глагол to be: was (was not/ wasn't), were (were not/ weren 't) | to catch -caught, to sing - sang, to tell - told, to come -came, to draw-drew, to meet - met, to put - put, was, were | Ex. 19 p. 56 | Ex. 19 p. 56 Ex. 20 p. 56 | Ex. 19 p. 56 Ex. 21 p. 56 | wb Ex. 14 p. 32 wb Ex. 15 p. 32 | Ex. 14 p. 54 |
27/01 | 37 | Введение вопросительных предложений в Past Simple | Past Simple Вопросительные предложения | to bite - bit, to read - read, to write -wrote, to think - thought, run-ran | Ex. 24 p. 57
| Ex. 22 p. 57 | Ex. 25 p. 58 | wb Ex. 16 p.33 wb Ex. 17 p.33 wbEx. 18 p.33 | Ex. 14 p. 54 Ex. 22 p. 57 |
30/01 | 38 | Развитие навыка информативного чтения «Птичка». | Past Simple: повторение | to shout -shouted, can - could | Ex. 26 p. 58 Ex. 27 p. 58 | wb Ex. 13 p.32 wb Ex. 12 p.32 Ex. 6 p. 63 | Ex. 22 p. 57 | ||
3/02 | 39 | Развитие навыка информативного чтения «Волк и ягнёнок»». | Past Simple: повторение | to cut - cut, to let - let, to make -made, | Ex. 29 p. 59 Ex. 31 p. 59 | Ex. 32,33,34 p.60 | Ex. 30 p.59 | ||
6/02 | 40 | Повторение изученного грамматического материала Past Simple | Ex. 35 p. 60 Ex. 36 p. 61 | ||||||
10/02 | 41 | Контроль изученного лексического и грамматического материала «Рассказываем истории» | |||||||
13/02 | 42 | Работа над ошибками. | |||||||
Unit 5. Having a good time with your family. Хорошо проводить время с семьей (10 часов). | |||||||||
17/02 | 43 | Развитие навыков монологической речи «Семья». Образование отрицательной формы | Present Simple, Past Simple: повторение Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please! | a daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy | Ex. 2 p.65 Ex. 3 p.66 | Ex. 1 p.65 Ex. 2 p.65 | беседа о прошедших зимних каникулах (карточка) Ex. 4 р.66 | wb Ex. 1 p. 37 | Ex. 2 p.65 Rhyme |
20/02 | 44 | Развитие навыков чтения «Кто приезжал к миссис и мистеру Вилсонам ?» Р.к | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение | to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls | Ex. 11 p. 68 | Ex. 8 p. 67 | Ex. 12,13,14 p. 69 | Ex. 19 p. 71 wb Ex. 5p. 39 wb Ex.6 p. 39 wb Ex.7 p. 39 | |
24/02 | 45 | Активизация навыков монологической речи «Как я помогаю маме?» | Present Simple, Past Simple: повторение | Ex. 19 p. 71 Ex. 23 p. 72 | Ex. 18 p. 71 Ex. 21 p. 71 Ex. 24 p. 73 | Ex. 20 p. 71 | wb Ex. 17 p. 42 | Ex. 27 p. 74 | |
27/02 | 46 | Развитие навыков детального чтения «Ленивая Джейн». | Present Simple, Past Simple: повторение | Ex. 29 p. 75 Ex. 30 p. 75 | Ex. 27 p. 74 | Ex. 30,31,32,33 p. 75 | Ex. 3 p. 82 Ex. 4 p. 82 | Ex. 27 p. 74 | |
3\03 | 47 | Развитие навыков диалогической речи «Телефонный разговор». Знакомство с названием времени. | Present Simple: повторение Can you...? What time is it? | a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past- | Ex. 34 p. 76 | Ex. 34 p. 76 | Ex. 34 p. 76 Ex. 35 p. 76 Ex. 34 p. 76 Ex. 37 p. 77 Ex. 38 p. 77 | wb Ex. 12 p. 41 wbEx. 13 p. 41 wb Ex. 14 p. 41 | Ex. 27 p. 74 |
6/03 | 48 | Развитие навыков информативного чтения «Почему кошки умываются после еды?» | Ex. 42 p. 79 | Ex. 40 p. 78 | Ex. 43,44,45 p. 79 | ||||
10/03 | 49 | Знакомство с вежливыми выражениями. Притяжательные местоимения. | It's... o'clock. It's half past... ft's ... minutes past (to)... Past Simple: повторение | to begin -began | Ex. 46 p. 80 Ex. 49 p. 81 Ex. 50 p. 81 | Ex. 48 p. 80 | Ex. 47 p. 80 Ex. 49 p. 81 | wb Ex. 16 p. 42 | |
13/03 | 50 | Повторение изученного лексического и грамматического материала Past Simple,Present Simple. | Past Simple: повторение Наречия always, often, sometimes Личные и притяжательные местоимения | always, often, sometimes | Ex. 41 p. 78 Ex. 10 p. 83 | wbEx. 18 p. 43 wbEx. 19 p. 43 | |||
17/03 | 51 | Контрольная работа по изученному лексическому и грамматическому материалу «Хорошо проводить время с семьей» | |||||||
20\03 | 52 | Работа над ошибками. Обобщающий урок по итогам четверти. | |||||||
IV четверть Unit 6. Shopping for everything. Покупать все! (8 часов). | |||||||||
3/04 | 53 | Введение новой лексики по теме: «Одежда». | clothes, a coat, a T-shirt, a dress,a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens | Ex. 2 p. 85 | Ex. 1 p. 85 Ex. 2 p. 85 | Ex. 4 p. 86 Ex. 5 p. 86 Ex. 6 p. 86 | Ex. 3 p. 86 wb Ex. 2 p. 47 wb Ex. 3 p. 48 | Ex. 2 p. 85 | |
7/04 | 54 | Изучение существительных только во множественном числе. | Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes Словосочетания: прилагательное + прилагательное(цвет) +существительное: а nice blue shirt | Ex. 7 p. 87 Ex. 11 p. 88 Ex. 12 p. 89 Ex. 13 p. 89 | Ex. 1 p. 85 Ex. 8 p. 88 | Ex. 7 p. 87 Ex. 8 p. 88 Ex. 9 p. 88 Ex. 10 p. 88 | Ex. 15 p. 90 | Ex. 1 p. 85 | |
10/04 | 55 | Развитие навыков диалогической речи «В магазине». | Степени сравнения прилагательных: повторение Советы с модальным глаголом may | to have on, to put on | Ex. 18 p. 88 Ex. 11 p. 88 | Ex. 18 p. 88 | wb Ex. 4 p. 48 wb Ex. 5 p. 48 wb Ex. 6 p. 48 | Ex. 17 p. 90 | |
14/04 | 56 | Развитие навыков информативного чтения «Слонёнок и его новая одежда». | Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение | Ex. 20 p. 91 | Ex. 16,17 p. 90 | игра "In the shop" wb Ex. 9 p. 49 Ex. 23 p. 92 | wb Ex. 10 p. 50 wbEx. 11 p. 50 | ||
17/04 | 57 | Введение новой лексики «В продуктовом магазине». | Past Simple, Present Simple Общие и специальные вопросы: повторение | a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of... | Ex. 26 p. 93 | Ex. 24 p. 92 Ex. 25 p. 93 | игра «Веселый поезд» Ex. 27 p. 93 Ex. 28 p. 93 Ex. 29 p. 94 | Ex. 26 p. 93 | Songs "Happy Birthday to you" "Clap, clap, clap your hands" |
21/04 | 58 | Изучение местоимений some, any, no | Местоимения some, any, no Past Simple, Present Simple Общие и специальные вопросы: | Ex. 32 p. 95 | Ex. 30 p. 94 | Ex. 31 p. 94 Ex. 32 p. 95 Ex. 33 p. 96 Ex. 34 p. 96 | wbEx. 15 p. 51 wb Ex. 16 p. 51 wbEx. 17 p. 51 | ||
24/04 | 59 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Проект «Модный журнал для звёзд» | |||||||
28/04 | 60 | Контрольная работа по изученному лексическому и грамматическому материалу «Покупать все!». | |||||||
Unit 7. School is fun. Школа – это весело (8 часов). | |||||||||
5/05 | 61 | Введение новой лексики по теме: «В школе» Р.к | Оборот there is / there are: повторение Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, during to translate (from ...into), to learn by heart, | Ex. 3 p. 101 Ex. 4 p. 101 Ex. 6 p. 101 | Ex. 1 p. 100 | Ex. 2 p. 100 Ex. 5 p. 101 Ex. 6 p. 101 | wb Ex. 4 p. 56 wb Ex. 5 p. 56 | Ex. 1 p. 100 |
8/05 | 62 | Развитие навыков аудирования «Джейсон и Бекки в школе». | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | Ex. 9 p. 102 Ex.11 p. 102 | Ex. 1 p. 100 Ex. 3 p. 101 Ex.12 p. 103 | игра "Mime and guess!" Ex. 7 p. 102 Ex. 8 p. 102 Ex. 10 p. 102 Ex. 13 p. 103 Ex. 14 p. 103 Ex. 15 p. 103 Ex. 16 p. 103 | wb Ex. 2 p. 55 wb Ex. 3 p. 56 | Ex. 9 p. 102 | |
12/05 | 63 | Введение лексики по теме: «Школьные принадлежности». | Present Simple: повторение | a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary | Ex.17 p. 103 Ex.18 p. 103 Ex. 19 p. 104 | Ex. 20 p. 104 Ex. 24 p. 104 | Ex. 20 p. 104 Ex. 24 p. 104 | wb Ex. 6 p. 57 wb Ex. 7 p. 57 | Ex. 19 p. 104 |
15/05 | 64 | Развитие навыков детального чтения «Лучшее время для яблок». | Present Simple, Past Simple: повторение | Ex. 17 p. 103 Ex.23 p. 105 Ex.24 p. 105 Ex.25 p. 105 Ex.26 p. 106 | Ex.17 p. 103 | Ex. 26 p. 106 Ex. 27 p. 107 Ex. 29 p. 107 - игра | wbEx. 11 p. 59 | ||
19/05 | 65 | Изучение указательных местоимений this /that, these/those Повторение | Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения this / that, these/those | this / that, these / those | Ex.33 p. 108 Ex. | Ex.30 p. 107 | Ex. 29 p. 107 - игра Ex. 31 p. 108 | Ex. 28 p. 106 wb Ex. 10 p. 58 Ex. 32 p. 108 | Rhyme |
22/05 | 66 | Контрольная работа «Школа – это весело» | |||||||
26/05 | 67 | Итоговая контрольная работа | |||||||
29/05 | 68 | Чтение «Король и сыр» Повторение. Проектная работа «Получаем диплом» | Ex.38 p. 109 Ex. 45 p. 112 | Ex.34 p. 108 Ex. 35 p. 109 | Ex.39,40,41,42,43,44 p. 111-112 |
Предварительный просмотр:
Введение
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
- первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения четыре года);
- вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения пять лет);
- третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения два года).
Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебой деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Модель выпускника школы I ступени.
Познавательный потенциал:
- знания, умения и навыки соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта;
- обучающиеся имеют расширенные и углубленные знания по отдельным предметам; умеют работать по заданному алгоритму;
- у обучающихся сформированы умения быстро и осмысленно читать (техника чтения - 110-120 слов в минуту), логически мыслить, сравнивать предметы и отдельные явления; развито внимание и воображение; сформировано умение анализировать ответ;
- умение пользования справочной литературой;
- сформирована убежденность в необходимости охраны природы, заботы о своем здоровье, соблюдении правил личной гигиены, режима дня, желание попробовать свои силы в занятиях по физической культуре и спорту.
Ценностный (нравственный) потенциал:
- обучающиеся сознательно выполняют правила поведения для учащихся, владеют отдельными навыками этикета;
- осознают ценность семьи в своей жизни, понимают ценность дружбы со сверстниками, воспринимают авторитет педагога;
- у обучающихся сформированы представления о честности, доброте, аккуратности, товариществе как о жизненной необходимости, умение различать хорошие и плохие поступки людей;
- у обучающихся воспитана любовь к Родине, к природе родного края, способность ценить традиции семьи, школы, села, гуманность, восприятие мира без агрессии, осознание ценности жизни.
Творческий потенциал:
-выпускник I ступени - творческая, социально активная личность, умеющая объективно оценивать свой труд и труд своих товарищей, творчески
проявлять себя в разных видах внеклассной деятельности (выбор кружков по интересам, спортивных секций, участие в коллективных творческих делах и т.п.).
Коммуникативный потенциал:
-учащиеся умеют слушать и слышать других, умеют устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми.
Цели:
1. Организовать обучение школьников таким образом, чтобы создать условия для их самовыражения, самоопределения, саморазвития.
2. Сформировать систему отношений к себе, обществу, общечеловеческим ценностям.
Задачи:
1.Формирование физически и психически здоровой личности
• Не допускать перегрузку обучающихся в образовательном процессе
• Оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей.
• Привлечение обучающихся к занятиям в спортивных секциях, создание групп здоровья
• Дифференцированный подход к проведению учебных занятий, в т. ч. по физической культуре
• Пропаганда валеологических знаний среди обучающихся, их родителей и учителей
2.Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям.
• Реализация культорологического подхода к формированию содержания образования на основе межпредметных связей
• Системный подход к формированию надпредметных знаний и умений
• Совершенствование форм и методов организации контрольно-оценочной деятельности
• Анализ используемых технологий с точки зрения их эффективности и целесообразности
• Организация профильного обучения
3. Развитие творческих способностей учащихся.
• Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию
• Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся
• Формирование интнллектуально-творческой среды через систему дополнительного образования
• Привлечение обучающихся к исследовательской работе
• Привлечение обучающихся к творческим конкурсам вне учебного заведении
4. Управление деятельностью педагогического коллектива.
• Совершенствование работы управленческих структур (МО, творческих групп)
• Внедрение новых форм организации научно-методической работы
• Внедрение ИКТ в управляющий процесс
• Системное моделирование и анализ инновационных процессов
• Совершенствование внутришкольного контроля.
Программа составлена для учащихся основной средней общеобразовательной школы, в частности для учащихся 4 «а» третьего года обучения английскому языку. У учащихся формируется умение общаться на английском языке с учётом их потребностей и интересов.
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с:
• Законом РФ «Об образовании»
۷ -п.2.7, ст.32 – о разработке учебных программ;
۷ -п.6,7,8, ст.9,п.5, ст.14 – о содержании образовательных программ;
۷ -п.2.23, ст.32 – об определении списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников;
۷ -п.3.2, ст.32 – о реализации в полном объеме образовательных программ.
• Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку;
• Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004г.№1312)
• авторской программой М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;
• Примерной программой начального основного общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений.
Актуальность изучения данного курса.
Основной идеей программы является ориентация учащихся на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение. Программа конкретизирует формирование коммуникативных умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности (говорения, чтении, аудировании и письме) в соответствии со сферой, темой и ситуацией общения, особенностями языковых средств.
Актуальностью программы является приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных школьников, детским фольклором, представленным в виде песен и стихов. При составлении программы реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным требованиям личности и общества.
Иностранный язык (в т.ч. английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 4 класса с учетом их интересов и возрастных особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся 4 класса приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.
Цели и задачи.
В процессе обучения по курсу "Enjoy English" (во 2-4 классах) важно реализовать следующие цели:
— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран:
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр. учебных спектаклей с использованием английского языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту- за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Методы и формы решения поставленных задач.
При выборе методики обучения иностранному языку в условиях основной школы нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п.
В 4 классе широко используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровьесберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты (проектная технология).
Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд.
Процесс информатизации образования предполагает также широкое использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка в 4 классе для коммуникативно-речевого развития учащихся, развития их творческих возможностей и способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знаний. Виды учебной работы с Интернет-ресурсами направлены на:
• приобретение школьниками реального опыта работы с Интернет-ресурсами;
• обогащение их гуманитарных знаний (в частности, об истории и культуре изучаемых стран);
• развитие умений ориентироваться в современной информационной среде, используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации результатов познавательной и практической деятельности.
Разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулирует темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.
В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируется в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.
Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.
При этом используется разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся выступает работа в малых группах сотрудничества.
Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально-экономических преобразований. Учебный материал данной программы позволяет реализовать здоровьесберегающие технологии в процессе обучения английскому языку.
Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.
Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно – тематическому плану.
На каждом уроке проводятся физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику, и конечно, эмоциональную разгрузку.
Логические связи данного предмета с другими учебными предметами.
Иностранный язык вместе с русским языком (русским языком как родным языком и русским языком как средством межнационального общения) входит в общеобразовательную область «Филология», иностранный язык позволяет усилить общеязыковую подготовку школьников. Более того, впервые в языковом образовании достигнута межпредметная соотнесенность в подходах к изучению как родного, так и неродных языков, включая иностранные. Наличие межпредметной взаимосвязи иностранного и русского языков позволяет формировать и развивать коммуникативную культуру на родном и иностранном языках. Родной и иностранный языки расширяют лингвистический кругозор учащихся, способствуют формированию культуры общения, содействуют общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет успешно реализовать межпредметные связи и с другими учебными предметами, чему способствует специфика иностранного языка как учебного предмета: предметное содержание речи логически связано с учебным предметом «Литература». Совместно с другими предметами изучение иностранного языка способствует формированию и развитию у школьников ключевых надпредметных компетенций, включающих образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, коммуникативную, социально-трудовую, а также компетенцию личностного самосовершенствования.
Курс «Английский язык» для 4 класса рассчитан на 68 часов (из расчета 2 учебных часов в неделю).
Структура курса
№ п/п | Тема раздела | Количество часов |
1 | «Поговорим о временах года и погоде» | 9 |
2 | «В гостях хорошо, а дома лучше» | 9 |
3 | «Счастлив в деревне и в городе» | 14 |
4 | «Рассказываем истории» | 10 |
5 | «Хорошо проводить время с семьей» | 10 |
6 | «Покупать все!» | 8 |
7 | «Школа-это весело» | 8 |
Итого | 68 |
Тематика национально-регионального компонента
Изучение содержания регионального компонента на базовом уровне начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
• способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих;
• закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;
• активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;
• воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека;
• формирование культурологического потенциала;
• формирование адаптивного типа жизнедеятельности;
• систематизация сведений из разных наук (истории, географии, литературы, искусства) и создании целостной картины истории и современной жизни Ростовской области.
Все это нашло отражение в следующих темах в 4 классе:
Времена года в нашем городе. Поселок Шолоховский и город Ростов-на-Дону. Зоопарк в Ростове-на-Дону. Мой дом, квартира, в котором я живу.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу
В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен:
знать/понимать
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• названия стран/страны изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
• понимать на слух речь учителя
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствие с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; - развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Инструментарий для оценивания результатов.
Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради. Помимо этого в рубрике «Progress check» представлены специальные проверочные задания, позволяющие оценить знание учащимися изученной лексики.
Контроль формирования графической стороны английского языка происходит на каждом уроке. В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских слов.
Контрольно - измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 4» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
№ п/п | Номер урока в КТП | Тема | Месяц |
1 | 3 | Диагностическая контрольная работа | Сентябрь |
2 | 8 | Контрольная работа по разделу 1 | Сентябрь |
3 | 17 | Контрольная работа по разделу 2 | Октябрь |
4 | 18 | Проектная работа «Каникулы в волшебной стране» | Октябрь |
5 | 29 | Контрольная работа по разделу 3 | Декабрь |
6 | 31 | Проектная работа «Сочиняем сказку» | Декабрь |
7 | 41 | Контрольная работа по разделу 4 | Февраль |
8 | 51 | Контрольная работа по разделу 5 | Март |
9 | 59 | Проектная работа «Модный журнал для звезд» | Апрель |
10 | 60 | Контрольная работа по разделу 6 | Апрель |
11 | 66 | Контрольная работа по разделу 7 | Май |
12 | 67 | Итоговая контрольная работа | Май |
13 | 68 | Проектная работа «Получаем диплом» | Май |
Материально-техническое обеспечение
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество |
| ||
1.1 | Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому языку для 2-4 классов | К |
1.2 | Примерная программа образования по иностранному языку | Д |
1.3 | Авторская программа к УМК, которая используется для изучения иностранного языка | Д |
2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | ||
2.1 | Алфавит (настенная таблица) | Д |
2.2 | Транскрипционные знаки (таблица) | Д |
2.3 | Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку | Д |
2.4 | Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте образования по иностранному языку | Д |
2.5 | Карты на иностранном языке: | |
Географическая карта страны изучаемого языка | Д | |
Географическая карта Европы | Д | |
3. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | ||
3.1 | Диск к УМК, используемый для изучения иностранного языка | Д |
3.2 | Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте общего образования по иностранным языкам | Д |
3.3 | Презентации, соответствующие тематике, данной в стандарте общего образования по иностранным языкам | Д |
3.4 | Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения | Д |
4. ИГРЫ И ИГРУШКИ | ||
4.1 | Развивающие игры на иностранном языке | П |
4.2 | Игрушки (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Лес) | Ф |
4.3 | Мяч | Д |
Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (1 экземпляр, кроме специально оговоренных случаев),
К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),
Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, т.е. не менее одного экземпляра на двух учащихся),
П – комплект необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6-7 экземпляров).
Учебно-методическое обеспечение
УМК
• Биболетова М.З. «Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010г.
• Биболетова М.З., книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием для 4 класса»; - Обнинск: Титул, 2008г.
• Биболетова М.З., рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием для 4 класса»; - Обнинск: Титул, 2008г.
• Биболетова М.З., диск к учебнику «Английский с удовольствием для 4 класса»; - Обнинск: Титул, 2008г.
• Сборник аутентичных песен “Game songs”; - Обнинск: Титул, 2008г.
• Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”; - Обнинск: Титул, 2013г.
• Плакаты для 2-4 классов; - Обнинск: Титул, 2013г.
Перечень учебно-методического обеспечения для учителя
1. Английский язык: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева.– Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.
2. Английский язык: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I Start to Love English. / авт.-сост. Е.Н. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.
3. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 4 кл.: Пособ. для учителя / Авт.-сост. Н.Г. Брюсова. – М.: Дрофа, 203. – 160 с.: ил.
4. Английский язык. 3 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой и др. В 2 ч. / Cост. О.С. Миронова. – Волгоград: Учитель-АСТ, 2005. – 96 с.
5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 4”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
6. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 4”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
7. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 4”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
8. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
9. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 4”: 4 класс. – М.: ВАКО, 2006. – 320 с.
10. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.
11. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с.
12. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.
13. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.
14. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.
15. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с.
16. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.
17. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700
18. http://www.native-english.ru/topics
19. http://www.alleng.ru/english/engl.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Поурочное планирование по английскому языку для 2 класса
Поурочное планирование и пояснительная записка по английскому языку по УМК Биболетовой М.З. для 2 класса...
Поурочное планирование по английскому языку для 3 класса
Поурочное планирование и пояснительная записка по английскому языку по УМК Биболетовой М.З. для 3 класса...
Поурочные планы по английскому языку 3 класс
Поурочные планы по английскому языку для 3 класса...
Поурочные планы по английскому языку 4 класс
Поурочные планы по английскому языку 4 класс...
Поурочные разработки по английскому языку 3 класс
Поурочные разработки по английскому языку 3 класс...