Поурочное планирование по английскому языку для 3 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Поурочное планирование и пояснительная записка по английскому языку по УМК Биболетовой М.З. для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.docx | 50.58 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_3_klass.docx | 42.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 «А» классе на 2013 - 2014 учебный год
Дата | Номер урока | Тема | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Фонетика |
I четверть Unit 1 "Welcome To Green School" Тема: «Добро пожаловать в лесную школу». (18ч) | |||||||||
3/09 | 1 | Повторение изученной грамматики. Чтение гласных Aa, Ii, Oo | Present Simple: to be, have/has got, can/can't Числительные 1-10 (повторение) | to read, to go, welcome, a school, together | Ex.5 p.5 Ex.6 p.5 | Ex.1 p.4 Ex.4 p.5 | Ex.2 p.4, Ex.3 p.4 Ex.7 p.5 диалог -знакомство, рассказ о друге | w.b. Ex.1 p.3 w.b. Ex.3 p.3 | Ex.5 p.5 Ex.4 p.5 |
6/09 | 2 | Повторение изученной лексики. Чтение гласных Ee, Uu | Present Simple, Повелительное наклонение | Three, please, to count | Ex.1 p.6 Ex.5 p.6 Ex.6 p.7 w.b. Ex.1 p.4 w.b. Ex.2 p.4 | Ex.1 p.6 Ex.5 p.6 | Ех.2 р.6, Ех.З р.6 Ех.4 р.6 | Ex.5 p.6 | |
10/09 | 3 | Диагностическая контрольная работа. | |||||||
13/09 | 4 | Знакомство с заполнением анкеты. | Present Simple Вопросы и краткие ответы.. Do you like to...? Yes, I do. No, I don't. | Ex.2 p. 8 Ex.3 p. 8 Ex.4 p. 8 | диалог-расспрос одноклассников о том, что они любят есть | w.b. Ex.1 p.6 w.b. Ex.2 p.6 | |||
17/09 | 5 | Введение лексики по теме: «Еда». Чтение a+r | Present Simple Вопросы и краткие ответы.. Do/would you like to...? Yes, I do. No, I don't. | An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets | Ex.3 p.l0 Ex.4 p.10 Ex.5 p. 10 | Ex.1 p.9 | w.b.Ex.lp.7 w.b. Ex.2 p.7 | ||
20/09 | 6 | Знакомство с вежливыми выражениями за столом. | I like to... He likes to... | Do you like...? Would you like some...? Yes, please./ No, thank you. Help yourself! | Ex.4 p. 11 Ex.5 p. 11 Ex.6 p. 11 | Ex.2 p. 11 | Ex.lp.12 Ех.З р.12 | w.b. Ex.3 p.8 w.b. Ex.4 p.8 | Ex.2 p. 12 |
24/09 | 7 | Развитие навыков поискового чтения. Чтение o+r. | To play, to dance, to visit, to meet | Ex.3 p.12 Ex.4 p. 13 Ex.5 p. 13 w.b. Ex.2 p.9 | Ех.2р.14,Ех.6р.15 | ||||
27/09 | 8 | Введение лексики по теме: «Овощи». | A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage | Ex.2 p. 14 Ex.3 p. 14 Ex.4p.15 | Ex.l p.14 | Ex. 5 р. 16, Ех.6 р. 16, Ех.З р. 16 | w.b. Ex.2 p.10 | ||
1/10 | 9 | Активизация изученной лексики «Еда» | Present Simple Вопросы и краткие ответы. Does he like to...? Yes, he does. No, he doesn't. | A lot of, write, honey, jam | Ex.2 p. 15 Ex.3 p. 15 | Ex.1 p. 15 | |||
4/10 | 10 | Неопределенные местоимения some | Неопределенные местоимения some | Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry | Ex.2 p. 17 | Ex.3 p. 17, Ex.5 p. 18, Ex.6 p. 18 | w.b. Ex.1 p. 11 w.b. Ex.3 p. 11 | Ex.2 p. 17 Ex.7 p. 18 | |
8/10 | 11 | Вопросительные предложения в Present Simple. Чтение e+r, i+r. | Вопросительные предложения в Present Simple. Where do you live? Вопросительные слова What? When? Where? Who? | A girl, her, a bird | Ex.4 p. 19 Ex.3p.19 Ex.5 p.20 | Ex.1 p.19 | Ex.2 p.19, Ex.5 p.20, Ex.6 p.20 | w.b. Ex.4 p. 12 w.b. Ex.3 p. 12 | |
11/10 | 12 | Закрепление ЛЕ по теме: «Еда». Чтение «Мой школьный друг» | Present Simple Вопросы и краткие ответы. Does he like to...? Yes, he does. No, he doesn't. Do you like? Yes, I do. No, I don't. Where do you live? | Ex.5 p.21 Ex.6p.21 | Ex.1 p.20 | Ex.2 p.20, Ex.3 p.21, Ex.7p.21 | w.b. Ex.2 p. 13 w.b. Ex.3 p. 13 | ||
15/10 | 13 | Чтение th. Повторение местоимений. | Глагол to be и его формы. Личные местоимения. | A basket, fruit, vegetables Дни недели, Here you are! You are welcome! | Ex.4 p.22 Ex.5 p.23 Ex.6 p.23 Ex.7 p.23 Ex.4 p.24 Ex.5 p.25 | Ex.1 p.22 | Ex.2 p.22, Ex.3 p.22, Ex.4 p.22 Ex.5 p.25, Ex.6 p.25, Ex.7 p.25 | w.b. Ex.4 p.14 w.b. Ex.3 p. 14 сам. работа (прилож) | |
18/10 | 14 | Изучение новой лексики «Дни недели» | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. | Ex.4 p.24 Ex.5 p.25 | Ex.1 p.23 Ex.4 p.24 | Ex.2 p.24, Ex.3 p.24, Ex.5 p.25, Ex.6 p.25, Ex.7 p.25 | w.b. Ex.1 p. 15 w.b. Ex.2 p. 15 | Ex.4 p.24 | |
22/10 | 15 | Чтение буквосочетания ea | Meat, drink, eat, ice-cream | Ex.3 p.26 Ex.4 p.26 Ex.5 p.26 | Ex. 1 p.25 | ||||
25/10 | 16 | Повторение изученного материала. Чтение «Роки». | Present Simple Вопросы и краткие ответы. Does he like to...? Yes, he does. No, he doesn't. Do you like? Yes, 1 do. No, I don't. Where do you live? | To buy, a shop, a lemon, a banana | Ex.3 p.27 Ex.4 p.27 Ex.5 p.28 Ex.6 p.28 Ex.7 p.28 | Ex. 1 p.27 | Ex.2 p.27, Ex.5 p.28, Ex.7 p.28 | Ex.7 p.28 w.b. Ex.l p. 17 w.b. Ex.2 p. 17 ср. (прилож) | Ex.3 p.27 Ex.4 p.27 |
29/10 | 17 | Контрольная работа по темам I четверти. | Progress Check, p.29 w.b. Ex.1-6 pp.18-19 | ||||||
1/11 | 18 | Анализ контрольной работы. Проект «Меню» | |||||||
II четверть Unit 2 Happy Green Lessons Тема: «Веселые лесные уроки». (14ч) | |||||||||
12/11 | 19 | «Части тела». Введение новой лексики. | Вопросительные предложения May I have some...? | May I have some...? Here you are. You are welcome! Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck. | Ex.1 p.32 Ex.2 p.33 Ex.3 p.33 Ex.4 p.33 | Ex.1 p.32 | Ex.3 p.33, Ex.5 p.33 | w.b. Ex.2 p.23 | |
15/11 | 20 | Чтение буквосочетания еа | Словосочетание «существительное + прилагательное» | Ex.2 p.34 Ex.3 p.34Ex.4 p.34 | Ex.1 p.34 | Ex.5 p.36, Ex.6 p.36 | w.b. Ex.1 p.25, w.b. Ex.3 p.25 | ||
19/11 | 21 | Развитие навыков диалогической речи.Активизация изученной лексики. | Long, short, funny, strong, black, white, clean | Ex.l p.35 Ex.2 p.35 Ex.3 p.36 Ex.4 p.36 | Ex.1 p.35 | ||||
22/11 | 22 | Развитие навыков чтения «Хочешь быть здоровым?» | Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях | Every day, to wash, to clean | Ex.2 p.37 Ex.4 p.37 Ex.5 p.38 Ex.6 p.38 Ex.7 p.38 | Ex.1 p.37 Ex.4 p.37 | Ex.2 p.37, Ex.5 p.38, Ex.6 p.38 | w.b. Ex.2 p.26 w.b. Ex.3 p.26 | Ex.4 p.37 |
26/11 | 23 | Изучение much, many, a lot of. | Местоимения Much, many, a lot of. | Much, many, a lot of. | Ex.3 p.39 Ex.4 p.39 | Ex.2 p.39 | Ex.l p.39, Ex.6p.40 | w.b. Ex.2 p.27 Ex.5 p.40 | |
29/11 | 24 | Активизация навыков чтения. Изучение числительных от 13-19. | Количественные числительные от 1 до 20. Множественное число имен существительных. | Числит. 11-20 | Ex.3 p.41 Ex.4 p.41 Ex.5 p.42 Ex.6 p.42 | Ex.1 p.41 Ex.3 p.4! | Ex.2 p.41, Ex.6 p.42 | Ex.6 p.42 w.b. Ex.2 p.28 w.b. Ex.4 p.28 | Ex.3 p.41 Ex.4 p.41 |
3/12 | 25 | Развитие навыков диалогической речи с may. Чтение «8 друзей» | Модальный глагол may в вопросительных предложениях. May I come in? Yes, you may. No, you may not. Can't = cannot. Doesn't = does not. Don't = do not. | Can't = cannot. Doesn't = does not. Don't = do not. | Ex.2 p.43 Ex.3 p.43 Ex.4 p.44 Ex.6 p.44 | Ex.l p.43 Ex.2 p.43 | Ex.4 p.44, Ex.5 p.44, Ex.7 p.45 | w.b. Ex.1 p.29 w.b. Ex.2 p.29 | Ex.2 p.43 |
6/12 | 26 | Изучение числительных от 20 – 100. Вопросы с do, does. | Количественные числительные до 100 (десятки). Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog. | Ex.4 p.46 Ex.5 p.47 | Ex.l p.45 | Ex.2 p.45, Ex.3 p.46, Ex.5 p.47, Ex.6 p.47, Ex.7 p.47 | w.b. Ex.l p.30 w.b. Ex.2 p.30 ср. (прил) | Ex.5 p.47 |
10/12 | 27 | Развитие навыков чтения «Утром». Чтение буквосочетаний ау, еу | Ex.2 p.48 Ex.3 p.48 Ex.4 pp.48-49 Ex.5 p.49 Ex.6 p.50 Ex.7 p.50 | Ex.2 p.48 | Ex.1 p.48, | Ex.6 p.50 Ex.7 p.50 w.b. Ex.1 p.31 w.b. Ex.2 p.31 | Ex.2 p.48 | ||
13/12 | 28 | Развитие навыков чтения «Письмо Санте». | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus | Ex.2 p.50 Ex.3 p.51 Ex.4p.51 Ex.5p.51 | Ex.l p.50 | w.b. Ex.2 | |||
17/12 | 29 | Развитие навыков чтения «Рождественский подарок» | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Christmas presents | p.32 w.b. Ex.3 p.32 | Ex.1 p.50 | |||
20/12 | 30 | Повторение изученного лексического и грамматического материала «Present Simple» | Present Simple Вопросы и краткие ответы. Does he like to...? Yes, he does. No, he doesn't. Do you like? Yes, I do. No, I don't. | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents | w.b. Ex. 1 p.35 | w.b. Ex.3 p.36 w.b. Ex.4 p.36 w.b. Ex.5 p.37 w.b. Ex.6,7 p.37 | |||
24/12 | 31 | Контроль изученного лексического и грамматического материала. | Progress check, pp.54-55 w.b. pp.34-35 | ||||||
27/12 | 32 | Анализ контрольной работы. Проект «Игрушка для новогодней елки» | Project, p.56 w.b. p.38 | ||||||
III четверть Unit 3 Speaking about a new friend Тема: «Рассказываем о новом друге». (20ч) | |||||||||
14/01 | 33 | Знакомство с новыми героями учебника. Развитие навыка чтения «Тайни». | Present Simple | A fairy tale, a poem, often. | Ex.3 p.58 Ex.5 p.58 | Ex.2 p.58 | Ex.1 p.57, Ex.4 p.58, Ex.6 p.58 | w.b. Ex.1 p.39 w.b. Ex.2 p.39 | |
17/01 | 34 | Развитие навыков информативного чтения «Мышка». Повторение лексики «Дни недели» | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Дни недели, to listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small. | Ex.3 p.60 Ex.4 p.60 Ex.5 p.60 | Ex.1 p.59 Ex.3 p.60 | Ex.2 p.59, Ex.6 p.60 | w.b. Ex.1 p.40 w.b. Ex.2 p.40 | Ex.3 p.60 |
21/01 | 35 | Развитие навыков диалогической речи «Мышка». Изучение лексики «Времена года». | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Spring, summer, autumn, winter, yellow | Ex.4p.61 Ex.5 p.61 Ex.6 p.62 | Ex.lp.61 Ex.4 p.61 | Ex.2 p.61, Ex.3 p.61, Ex.7 p.62 | w.b. Ex.l p.41 w.b. Ex.2 p.41 w.b. Ex.3 p.41 | Ex.4 p.61 |
24/01 | 36 | Активизация навыков просмотрового чтения «Мышка». | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Is afraid, to go home, at home, goodbye | Ex.3 p.63 Ex.5 p.63 Ex.6 p.64 Ex.7 p.64 | Ex.3 p.63 | Ex. 1 p.63, Ex.2 p.63, Ex.4 p.63, Ex.6 p.64 | w.b. Ex.l p.42 w.b. Ex.2 p.42 w.b. Ex.3 p.42 | Ex.3 p.63, |
28/01 | 37 | Введение лексики «Названия месяцев». | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Season, a holiday, holidays, названия месяцев | Ex.5 p.65 Ex.7 p.65 | Ex.1 p.64 Ex.2 p.64 Ex.5 p.65 | Ex.3 p.65, Ex.4 p.65, Ex.8 p.65 | Ex.6 p.65 w.b. Ex.l p.43 w.b. Ex.2 p.43 | Ex.5 p.65 |
31/01 | 38 | Изучение порядковых числительных. | Порядковые числительные. | Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, порядковые числительные. | Ex.2 p.66 Ex.4 p.67 | Ex.l p.66 | Ex.2 p.66, Ex.3 p.66 Ex.5 p.68, | w.b. Ex.l p.44 w.b. Ex.2 p.44 w.b. Ex.3 p.44 Ex.6 p.68 | p.67 |
4/02 | 39 | Чтение дат, развитие навыков говорения. | Порядковые числительные, даты. | To celebrate, once a year, Happy birthday! | Ex.1 p.68 Ex.6 p.70 Ex.7 p.70 | Ex.1 p.68 Ex.3 p.69 | Ex.2 p.69, Ex.4 p.69, Ex.5 p.69 | w.b. Ex.1 p.45 w.b. Ex.2 p.45 | Ex.3 p.69 |
7/02 | 40 | Развитие навыков информативного чтения «Подарок». | I'd like to... | Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates. | Ex.3 p.71 Ex.4 p.72 Ex.5 p.72 | Ex.1 p.71 Ex.3 p.71 | Ex.2 p.71, Ex.6 p.72, Ex.7 p.72 | w.b. Ex.2 p.46 w.b. Ex.3 p.46 | Ex.3 p.71 |
11/02 | 41 | Развитие навыков аудирования «С днём рождения» | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (teddy bear, friends). | Ex.1 p.72 Ex.2 p.73 Ex.4 p.74 Ex.5,6 p.74 | Ex.l p.72 Ex.2 p.73 Ex.5 p.74 | Ex.3 p.73, Ex.6 p.74, Ex.7 p.74, Ex.8 p.74 | w.b. Ex.2 p.47 w.b. Ex.3 p.47 | Ex.1 p.72 Ex.2 p.73 |
14/02 | 42 | Введение новой лексики «На почте». Р.к | Утвердительные предложения в Present Simple | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address | Ex.3 p.75 Ex.4 p.76 Ex.5 p.76 | Ex.1 p.75 Ex.3 p.75 | Ex.l p.75, Ex.6 p.76, Ex.7 p.76 | w.b. Ex.1 p.48 w.b. Ex.3 p.48 | Ex.3 p.75 |
18/02 | 43 | Развитие навыков диалогической речи «На почте». Р.к | Утвердительные предложения в Present Simple | Мum, grandma, dad, grandpa., to get, to send, to post, to write. | Ex.1 p.77 Ex.2 p.77 Ex.3 p.78 Ex.4 p.78 | Ex.1 p.77 | Ex.2 p.77 | Ex.3 p.78 w.b. Ex.1 p.49 w.b. Ex.2 p.49 | Ex.1 p.77 |
21/02 | 44 | Знакомство с заполнением конверта. Р.к | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов, улиц. | Name, surname, the number of the house, street's name, city's name, postcode, country's name, envelope, people, lamp, shine, way, sneeze. | Ex.2p.79 Ex.5 p.80 Ex.6 p.80 Ex.7 p.80 | Ex.1 p.79 Ex.2 p.79 | Ex.6 p.80 Ex.7 p.80 | Ex.3 p.80 Ex.4 p.80 w.b. Ex.3 p.51 w.b. Ex.4 p.51 | Ex.2 p.79 |
25/02 | 45 | Развитие навыков чтения «Кто помогает людям?», знакомство с притяжательным падежом существительных. | Притяжательный падеж существительных. | Nobody, without, climb, quack. | Ex.2 p.81 Ex.3 p.82 Ex.4p.82 Ex.5 p.82 Ex.7 p.83 | Ex.1 p.81 Ex.2p.81 | Ex.6 p.83 | w.b. Ex.3 p.52 w.b. Ex.1 p.52 Ex.4 p.82 | Ex.2 p.81 |
28/02 | 46 | Развитие навыков чтения про себя «Письма друзей». | I'm 8 years old=I am 8. Favourite, sister, brother, wonderful, form. Dear pen friend... Please write | Ex.3 p.84 Ex.4 p.84 Ex.5 p.85 Ex.6 p.85 | Ex.1 p.84 Ex.2 p.84 Ex.3 p.84 | Ex.8 p.86 | Ex.7 p.86 w.b. Ex.1 p.53 w.b. Ex.2 p.53 | Ex.3 p.84 | |
4/03 | 47 | Изучение специальных вопросов, развитие навыков говорения. | Present simple Специальные вопросы. | Who, what, where, why, when, which, how, how many, how much | Ex.2 p.87 Ex.4 p.87 | Ex.1 p.86, Ex.3 p.87, Ex.4 p.87, Ex.5 p.87 | Ex.2 p.87 Ex.6 p.87 w.b. Ex. 1 p.54 w.b. Ex.2 p.54 | Ex.1 p.86 | |
7/03 | 48 | Тренировка в употреблении специальных вопросов. | Вопрос к подлежащему в Present Simple Специальные вопросы. | Ex.1 p.88 Ex.4 p.89 | Ex.2 p.88 | Ex.1 p.88, Ex.6 p.89 | w.b. Ex.1 p.55 w.b. Ex.2 p.55 Ex.3 p.88 Ex.5 p.89 | ||
11/03 | 49 | Знакомство с праздниками. | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Ex.3 p.91 Ex.4 p.91 Ex.5 p.91 Ex.6 p.92 | Ex.1 p.90 | Ex.2 p.90,Ex.7 p.92 | Ex.4 p.91 Ex.5 p.91 w.b. Ex.2 p.56 w.b. Ex.3 p.56 | ||
14/03 | 50 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | |||||||
18/03 | 51 | Контрольная работа по темам II четверти. | Progress check, pp.92-94 w.b. pp.57-59 | ||||||
21/03 | 52 | Анализ контрольной работы. Проект «Открытка на день рождения» | Project, p.95 w.b. p.62 | ||||||
IV четверть Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends. Тема: «Рассказываем истории и пишем письма друг другу». (16ч) | |||||||||
4/04 | 53 | Введение новой лексики по теме: «Части тела». | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Словосочетания «существительное + прилагательное». | Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth (teeth), head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot (feet), hair, neck. | Ex.1 p.96 Ex.3 p.97 Ex.4 p.97 Ex.5 p.97 Ex.6 p.98 | Ex.1 p.96 Ex.2 p.97 Ex.3 p.97 | Ex.4 p.97, Ex.5 p.97, Ex8 p.98 | Ex.6 p.98 w.b. Ex.3 p.63 | Ex.l p.96 |
8/04 | 54 | Развитие навыков аудирования. Тренировка употребления have got, has got. | I have got; He has got. Словосочетания «существительное + прилагательное». | It's time, to go to bed, put. | Ex.2 p.99 Ex.4 p.99 Ex.5 p.100 Ex.6 p. 100 | Ex.1 p.99 Ex.4 p.99 Ex.6 p. 100 | Ex.2 p.99, | Ex.3 p.99 w.b. Ex.1 p.64 w.b. Ex.3 p.64 | Ex.4 p.99 |
11/04 | 55 | Активизация навыков диалогической речи «Мама рассказывает о Тайни». | Вопросительные предложения и краткие ответы. | Gnome, fairytale forest, look like, joke, a sweet tooth. | Ex.5 p. 101 Ex.6 p. 102 Ex.8p.102 | Ex.l p. 101 Ex.7 p. 102 | Ex.3 p.101, Ex.4 p.101 | Ex.8 p.102 Ex.9 p. 102 w.b. Ex.4 p.65 w.b. Ex.3 p.65 | |
15/04 | 56 | Знакомство с названием времени. | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Словосочетания «существительное + прилагательное». | Have breakfast, have lunch, minute, half, quarter, past, to. | Ex.l p. 103 Ex.2 p. 103 Ex.4p.104 Ex.5 p. 104 | Ex.1 p. 103 | Ex.2 p. 103, Ex.3 p. 103, Ex.4 p. 104, Ex.7 p. 104 | w.b. Ex.3 p.66 w.b. Ex.2 p.66 | Ex.l p. 103 |
18/04 | 57 | Активизация лексики «Распорядок дня». | Место наречия usually в предложении | Am, pm, usually, excuse me. What's the time? | Ex.2p.105 Ex.4 p. 106 Ex.6 p. 106 | Ex.1 p. 105 Ex.3 p. 105 | Ex.2 p. 105, Ex.5 p. 106, Ex.7p.106 | Ex.6 p. 106 w.b. Ex.3 p.67 w.b. Ex.2 p.67 | |
22/04 | 58 | Развитие навыков информативного чтения «Письмо Мартина». | Вопросительные предложения и краткие ответы. | Look, look like, look at. | Ex.1 p.107 Ex.5 p.107 Ex.7 p. 108 | Ex.1 p.107 Ex.5 p.107 | Ex.2 p.107, Ex.4 p.107, | Ex.3 p.107 Ex.6 p. 108 w.b. Ex.2 | Ex.1 p.107 Ex.5 p.107 |
25/04 | 59 | Предложения с глаголом have в Present Simple. | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple c have. | in the morning, in the afternoon, in the evening. | Ex.4p.110 Ex.5p.110 Ex.6p.lll | Ex.1 p.109 | Ex.2 p.109, Ex.4 p.l 10, Ex.5 p. 110, | w.b. Ex.2 p.69 w.b, Ex.3 p.69 Ex.6 p.l 11 | |
29/04 | 60 | Развитие навыков аудирования, чтения про себя «Рассказ Тайни». | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple | Ex.lp.lll Ex.2p.lll Ex.4 p. 112 Ex.5 p.l 12 | Ex.1 p.l 11 | Ex.3 p.109, Ex.3 p.l 12, Ex.7 p.l 13 | w.b. Ex.2 p.70 w.b. Ex.1 p.70 | Ex.1 p.l 11 | |
2/05 | 61 | Изучение множественного числа существительных, исключения. | Множественное число сущест. (искл) | a man-men, a woman-women, a child-children, a tooth-teeth, a foot-feet, a fish-fish, a mouse-mice. | Ex.1 p. 113 Ex.4 p. 114 | Ex.1 p.l 13 | Ex.2 p.l 14, Ex.5 p. 114, Ex.6 p.l 14 | w.b. Ex.1 p.71 Ex.2 p.l 14 | Ex.1 p. 113 |
6/05 | 62 | Тренировка в употреблении множественного числа существительных. Самостоятельная работа. | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Множественное число сущест. (искл) | Ex.5 p.l 16 | Ex.1 p.l 15 | Ex.2 p.l 15, Ex.3 p.l 15, Ex.4 p.l 15, Ex.6 p.116 | w.b. Ex.1 p.72 | ||
13/05 | 63 | Активизация навыков информативного чтения «Юфо и его друзья». | Словосочетания «существительное + прилагательное», «числительное +прилагательное + существительное». | Ex.4 p.l 17 Ex.5 p. 118 Ex.8 p.l 18 | Ex.1 p. 117 | Ex.2 p. 117, Ex.6 p. 118, Ex.7 p.l 18 | w.b. Ex.1 p.73 Ex.3 p. 117 | ||
16/05 | 64 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по темам IV четверти. | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Множественное число сущест. | Ex.lp.119 Ex.4 p. 120 | Ex.1 p. 119, Ex.5 p. 120, Ex.7p.120 | Ex.6 p. 120 w.b. Ex.l p.74 | |||
20/05 | 65 | Контрольная работа по темам IV четверти. | Progress Check, pp.121-123 w.b.pp.75-77 | ||||||
23/05 | 66 | Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического материала по темам года. | w.b. Ex. 1 p.77 w.b. Ex.4 p.78 | w.b. Ex.1 p.77 | w.b. Ex.2 p.77 w.b. Ex.3 | ||||
27/05 | 67 | Итоговая контрольная работа | |||||||
30/05 | 68 | Проектная работа «Письмо любимому герою» | проект |
Предварительный просмотр:
Введение
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
- первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения четыре года);
- вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения пять лет);
- третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения два года).
Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебой деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Модель выпускника школы I ступени.
Познавательный потенциал:
- знания, умения и навыки соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта;
- обучающиеся имеют расширенные и углубленные знания по отдельным предметам; умеют работать по заданному алгоритму;
- у обучающихся сформированы умения быстро и осмысленно читать (техника чтения - 110-120 слов в минуту), логически мыслить, сравнивать предметы и отдельные явления; развито внимание и воображение; сформировано умение анализировать ответ;
- умение пользования справочной литературой;
- сформирована убежденность в необходимости охраны природы, заботы о своем здоровье, соблюдении правил личной гигиены, режима дня, желание попробовать свои силы в занятиях по физической культуре и спорту.
Ценностный (нравственный) потенциал:
- обучающиеся сознательно выполняют правила поведения для учащихся, владеют отдельными навыками этикета;
- осознают ценность семьи в своей жизни, понимают ценность дружбы со сверстниками, воспринимают авторитет педагога;
- у обучающихся сформированы представления о честности, доброте, аккуратности, товариществе как о жизненной необходимости, умение различать хорошие и плохие поступки людей;
- у обучающихся воспитана любовь к Родине, к природе родного края, способность ценить традиции семьи, школы, села, гуманность, восприятие мира без агрессии, осознание ценности жизни.
Творческий потенциал:
-выпускник I ступени - творческая, социально активная личность, умеющая объективно оценивать свой труд и труд своих товарищей, творчески
проявлять себя в разных видах внеклассной деятельности (выбор кружков по интересам, спортивных секций, участие в коллективных творческих делах и т.п.).
Коммуникативный потенциал:
-учащиеся умеют слушать и слышать других, умеют устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми.
Цели:
1. Организовать обучение школьников таким образом, чтобы создать условия для их самовыражения, самоопределения, саморазвития.
2. Сформировать систему отношений к себе, обществу, общечеловеческим ценностям.
Задачи:
1.Формирование физически и психически здоровой личности
• Не допускать перегрузку обучающихся в образовательном процессе
• Оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей.
• Привлечение обучающихся к занятиям в спортивных секциях, создание групп здоровья
• Дифференцированный подход к проведению учебных занятий, в т. ч. по физической культуре
• Пропаганда валеологических знаний среди обучающихся, их родителей и учителей
2.Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям.
• Реализация культорологического подхода к формированию содержания образования на основе межпредметных связей
• Системный подход к формированию надпредметных знаний и умений
• Совершенствование форм и методов организации контрольно-оценочной деятельности
• Анализ используемых технологий с точки зрения их эффективности и целесообразности
• Организация профильного обучения
3. Развитие творческих способностей учащихся.
• Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию
• Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся
• Формирование интнллектуально-творческой среды через систему дополнительного образования
• Привлечение обучающихся к исследовательской работе
• Привлечение обучающихся к творческим конкурсам вне учебного заведении
4. Управление деятельностью педагогического коллектива.
• Совершенствование работы управленческих структур (МО, творческих групп)
• Внедрение новых форм организации научно-методической работы
• Внедрение ИКТ в управляющий процесс
• Системное моделирование и анализ инновационных процессов
• Совершенствование внутришкольного контроля.
Программа составлена для учащихся основной средней общеобразовательной школы, в частности для учащихся 3 «а» второго года обучения английскому языку.
Обучение проходит в рамках сюжетной игры "Лесная школа", включает игры с правилами, разные виды ролевых, познавательных, лингвистических игр. У учащихся формируется умение общаться на английском языке с учётом их потребностей и интересов.
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3 класса составлена в соответствии с:
• Законом РФ «Об образовании»
۷ -п.2.7, ст.32 – о разработке учебных программ;
۷ -п.6,7,8, ст.9,п.5, ст.14 – о содержании образовательных программ;
۷ -п.2.23, ст.32 – об определении списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников;
۷ -п.3.2, ст.32 – о реализации в полном объеме образовательных программ.
• Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку;
• Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004г.№1312)
• авторской программой М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;
• Примерной программой начального основного общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений.
Актуальность изучения данного курса.
Основной идеей программы является ориентация учащихся на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение. Программа конкретизирует формирование коммуникативных умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности (говорения, чтении, аудировании и письме) в соответствии со сферой, темой и ситуацией общения, особенностями языковых средств.
Актуальностью программы является приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных школьников, детским фольклором, представленным в виде песен и стихов. При составлении программы реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным требованиям личности и общества.
Иностранный язык (в т.ч. английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 3 класса с учетом их интересов и возрастных особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся 3 класса приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.
Цели и задачи.
В процессе обучения по курсу "Enjoy English" (во 2-4 классах) важно реализовать следующие цели:
— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран:
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр. учебных спектаклей с использованием английского языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту- за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Методы и формы решения поставленных задач.
При выборе методики обучения иностранному языку в условиях основной школы нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п.
В 3 классе широко используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровьесберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты (проектная технология).
Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд.
Процесс информатизации образования предполагает также широкое использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка в 3 классе для коммуникативно-речевого развития учащихся, развития их творческих возможностей и способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знаний. Виды учебной работы с Интернет-ресурсами направлены на:
• приобретение школьниками реального опыта работы с Интернет-ресурсами;
• обогащение их гуманитарных знаний (в частности, об истории и культуре изучаемых стран);
• развитие умений ориентироваться в современной информационной среде, используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации результатов познавательной и практической деятельности.
Разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулирует темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.
В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируется в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.
Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.
При этом используется разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся выступает работа в малых группах сотрудничества.
Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально-экономических преобразований. Учебный материал данной программы позволяет реализовать здоровьесберегающие технологии в процессе обучения английскому языку.
Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.
Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно – тематическому плану.
На каждом уроке проводятся физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику, и конечно, эмоциональную разгрузку.
Логические связи данного предмета с другими учебными предметами.
Иностранный язык вместе с русским языком (русским языком как родным языком и русским языком как средством межнационального общения) входит в общеобразовательную область «Филология», иностранный язык позволяет усилить общеязыковую подготовку школьников. Более того, впервые в языковом образовании достигнута межпредметная соотнесенность в подходах к изучению как родного, так и неродных языков, включая иностранные.
Наличие межпредметной взаимосвязи иностранного и русского языков позволяет формировать и развивать коммуникативную культуру на родном и иностранном языках. Родной и иностранный языки расширяют лингвистический кругозор учащихся, способствуют формированию культуры общения, содействуют общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет успешно реализовать межпредметные связи и с другими учебными предметами, чему способствует специфика иностранного языка как учебного предмета: предметное содержание речи логически связано с учебным предметом «Литература».
Совместно с другими предметами изучение иностранного языка способствует формированию и развитию у школьников ключевых надпредметных компетенций, включающих образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, коммуникативную, социально-трудовую, а также компетенцию личностного самосовершенствования.
Курс «Английский язык» для 3 класса рассчитан на 68 часов (из расчета 2 учебных часов в неделю).
Структура курса
№ п/п | Тема раздела | Количество часов |
1 | «Добро пожаловать в лесную школу» | 18 |
2 | «Веселые лесные уроки» | 14 |
3 | «Рассказывая о новом друге» | 20 |
4 | «Рассказываем истории и пишем письма друг другу» | 16 |
Всего | 68 |
Тематика национально-регионального компонента
Изучение содержания регионального компонента на базовом уровне начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
• способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих;
• закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;
• активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;
• воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека;
• формирование культурологического потенциала;
• формирование адаптивного типа жизнедеятельности;
• систематизация сведений из разных наук (истории, географии, литературы, искусства) и создании целостной картины истории и современной жизни Ростовской области.
Все это нашло отражение в следующих темах в 3 классе:
Моя школа. Наши уроки. Мой друг. Письма о моем поселке.
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класов
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен:
знать/понимать
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• названия стран/страны изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
• понимать на слух речь учителя
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствие с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; - развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Инструментарий для оценивания результатов.
Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради. Помимо этого в рубрике «Progress check» представлены специальные проверочные задания, позволяющие оценить знание учащимися изученной лексики.
Контроль формирования графической стороны английского языка происходит на каждом уроке. В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских слов.
Контрольно - измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 3» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
№ п/п | Номер урока в КТП | Тема | Месяц |
1 | 3 | Диагностическая контрольная работа | Сентябрь |
2 | 17 | Контрольная работа по разделу 1 | Октябрь |
3 | 18 | Проектная работа «Меню» | Октябрь |
4 | 31 | Контрольная работа по разделу 2 | Декабрь |
5 | 32 | Проектная работа «Игрушка для новогодней елки» | Декабрь |
6 | 51 | Контрольная работа по разделу 3 | Март |
7 | 52 | Проектная работа «Открытка на день рождения» | Март |
8 | 65 | Контрольная работа по разделу 4 | Май |
9 | 67 | Итоговая контрольная работа | Май |
10 | 68 | Проектная работа «Письмо любимому герою» | Май |
Материально-техническое обеспечение
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество |
| ||
1.1 | Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому языку для 2-4 классов | К |
1.2 | Примерная программа образования по иностранному языку | Д |
1.3 | Авторская программа к УМК, которая используется для изучения иностранного языка | Д |
2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | ||
2.1 | Алфавит (настенная таблица) | Д |
2.2 | Транскрипционные знаки (таблица) | Д |
2.3 | Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку | Д |
2.4 | Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте образования по иностранному языку | Д |
2.5 | Карты на иностранном языке: | |
Географическая карта страны изучаемого языка | Д | |
Географическая карта Европы | Д | |
3. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | ||
3.1 | Диск к УМК, используемый для изучения иностранного языка | Д |
3.2 | Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте общего образования по иностранным языкам | Д |
3.3 | Презентации, соответствующие тематике, данной в стандарте общего образования по иностранным языкам | Д |
3.4 | Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения | Д |
4. ИГРЫ И ИГРУШКИ | ||
4.1 | Развивающие игры на иностранном языке | П |
4.2 | Игрушки (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Лес) | Ф |
4.3 | Мяч | Д |
Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (1 экземпляр, кроме специально оговоренных случаев),
К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),
Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, т.е. не менее одного экземпляра на двух учащихся),
П – комплект необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6-7 экземпляров).
Учебно-методическое обеспечение
УМК
• Биболетова М.З. «Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010г.
• Биболетова М.З., книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием для 3 класса»; - Обнинск: Титул, 2008г.
• Биболетова М.З., рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием для 3 класса»; - Обнинск: Титул, 2008г.
• Биболетова М.З., диск к учебнику «Английский с удовольствием для 3 класса»; - Обнинск: Титул, 2008г.
• Сборник аутентичных песен “Game songs”; - Обнинск: Титул, 2008г.
• Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”; - Обнинск: Титул, 2013г.
• Плакаты для 2-4 классов; - Обнинск: Титул, 2013г.
Перечень учебно-методического обеспечения для учителя
1. Английский язык: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева.– Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.
2. Английский язык: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I Start to Love English. / авт.-сост. Е.Н. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.
3. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 3 кл.: Пособ. для учителя / Авт.-сост. Н.Г. Брюсова. – М.: Дрофа, 203. – 160 с.: ил.
4. Английский язык. 3 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой и др. В 2 ч. / Cост. О.С. Миронова. – Волгоград: Учитель-АСТ, 2005. – 96 с.
5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 3”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
6. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 3”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
7. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 3”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
8. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
9. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 3”: 3 класс. – М.: ВАКО, 2006. – 320 с.
10. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.
11. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с.
12. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.
13. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.
14. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.
15. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с.
16. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.
17. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700
18. http://www.native-english.ru/topics
19. http://www.alleng.ru/english/engl.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Поурочное планирование по английскому языку для 2 класса
Поурочное планирование и пояснительная записка по английскому языку по УМК Биболетовой М.З. для 2 класса...
Поурочное планирование по английскому языку для 4 класса
Поурочное планирование и пояснительная записка по английскому языку по УМК Биболетовой М.З. для 4 класса...
Поурочные планы по английскому языку 3 класс
Поурочные планы по английскому языку для 3 класса...
Поурочные планы по английскому языку 4 класс
Поурочные планы по английскому языку 4 класс...
Поурочные разработки по английскому языку 3 класс
Поурочные разработки по английскому языку 3 класс...