Поурочное планирование по английскому языку для 3 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Поурочное планирование и пояснительная записка по английскому языку по УМК Биболетовой М.З. для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx50.58 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska_3_klass.docx42.94 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                   Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 «А» классе на 2013 - 2014 учебный год

Дата

Номер урока

Тема

Грамматический материал

Лексический материал

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Фонетика

I четверть Unit 1 "Welcome To Green School" Тема: «Добро пожаловать в лесную школу». (18ч)

3/09

1

Повторение изученной грамматики. Чтение гласных Aa, Ii, Oo

Present Simple: to be, have/has got, can/can't

Числительные 1-10 (повторение)

to read, to go, welcome, a school, together

Ex.5 p.5 Ex.6 p.5

Ex.1 p.4 Ex.4 p.5

Ex.2 p.4, Ex.3 p.4 Ex.7 p.5 диалог -знакомство, рассказ о друге

w.b. Ex.1 p.3 w.b. Ex.3 p.3

Ex.5 p.5 Ex.4 p.5

6/09

2

Повторение изученной лексики. Чтение гласных Ee, Uu

Present Simple, Повелительное наклонение

Three, please, to count

Ex.1 p.6 Ex.5 p.6 Ex.6 p.7 w.b. Ex.1 p.4 w.b. Ex.2 p.4

Ex.1 p.6 Ex.5 p.6

Ех.2 р.6, Ех.З р.6 Ех.4 р.6

Ex.5 p.6

10/09

3

Диагностическая контрольная работа.

13/09

4

Знакомство с заполнением анкеты.

Present Simple

Вопросы и краткие

ответы..

Do you like to...?

Yes, I do. No, I don't.

Ex.2 p. 8 Ex.3 p. 8 Ex.4 p. 8

диалог-расспрос одноклассников о том, что они любят есть

w.b. Ex.1 p.6 w.b. Ex.2 p.6

17/09

5

Введение лексики по теме: «Еда».

Чтение a+r

Present Simple

Вопросы и краткие

ответы..

Do/would you like to...?

Yes, I do.

No, I don't.

An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Ex.3

p.l0 Ex.4 p.10 Ex.5 p. 10

Ex.1 p.9

Ex.2p.ll

w.b.Ex.lp.7 w.b. Ex.2 p.7

20/09

6

Знакомство с вежливыми выражениями за столом.

I like to... He likes to...

Do you like...? Would you like some...? Yes, please./ No, thank you. Help yourself!

Ex.4 p. 11 Ex.5 p. 11 Ex.6 p. 11

Ex.2 p. 11

Ex.lp.12 Ех.З р.12

w.b. Ex.3 p.8 w.b. Ex.4 p.8

Ex.2 p. 12

24/09

7

Развитие навыков поискового чтения. Чтение o+r.

To play, to dance, to visit, to meet

Ex.3 p.12 Ex.4 p. 13 Ex.5 p. 13 w.b. Ex.2 p.9

2

Ех.2р.14,Ех.6р.15

27/09

8

Введение лексики по теме: «Овощи».

A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage

Ex.2 p. 14 Ex.3 p. 14 Ex.4p.15

Ex.l p.14

Ex. 5 р. 16, Ех.6 р. 16, Ех.З р. 16

w.b. Ex.2 p.10

1/10

9

Активизация изученной лексики «Еда»

Present Simple

Вопросы и краткие

ответы.

Does he like to...?

Yes, he does. No, he

doesn't.

A lot of, write, honey, jam

Ex.2 p. 15

Ex.3 p. 15

Ex.1 p. 15

4/10

10

Неопределенные

местоимения some

Неопределенные

местоимения some

Porridge, an

orange, soup,

tea, coffee, a sandwich, to be hungry

Ex.lp.17

Ex.2 p. 17

Ex.7p.18

Ex.3 p. 17, Ex.5

p. 18, Ex.6 p. 18

w.b. Ex.1 p. 11

w.b. Ex.3 p. 11

Ex.lp.17

Ex.2 p. 17

Ex.7 p. 18

8/10

11

Вопросительные

предложения в Present Simple.

Чтение e+r, i+r.

Вопросительные

предложения в Present Simple. Where do you live?

Вопросительные слова What? When?

Where? Who?

A girl, her, a

bird

Ex.4 p. 19

Ex.3p.19 Ex.5 p.20

Ex.1 p.19

Ex.2 p.19, Ex.5

p.20, Ex.6 p.20

w.b. Ex.4 p. 12

w.b. Ex.3 p. 12

11/10

12

Закрепление ЛЕ по теме: «Еда».

Чтение «Мой школьный друг»

Present Simple

Вопросы и краткие

ответы.

Does he like to...?

Yes, he does. No, he

doesn't.

Do you like? Yes, I

do. No, I don't. Where do you live?

Ex.4p.21

Ex.5 p.21 Ex.6p.21

Ex.1 p.20

Ex.2 p.20, Ex.3

p.21, Ex.7p.21

w.b. Ex.2 p. 13

w.b. Ex.3 p. 13

15/10

13

Чтение th. Повторение местоимений.

Глагол to be и его формы.

Личные местоимения.

A basket, fruit,

vegetables

Дни недели,

Here you are!

You are welcome!

Ex.4 p.22

Ex.5 p.23 Ex.6 p.23 Ex.7 p.23 Ex.4 p.24

Ex.5 p.25

Ex.1 p.22

Ex.2 p.22, Ex.3

p.22, Ex.4 p.22 Ex.5 p.25, Ex.6

p.25,

Ex.7 p.25

w.b. Ex.4 p.14

w.b. Ex.3 p. 14 сам. работа (прилож)

18/10

14

Изучение новой лексики «Дни недели»

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Ex.4 p.24

Ex.5 p.25

Ex.1 p.23

Ex.4 p.24

Ex.2 p.24, Ex.3

p.24,

Ex.5 p.25, Ex.6

p.25,

Ex.7 p.25

w.b. Ex.1 p. 15

w.b. Ex.2 p. 15

Ex.4 p.24

22/10

15

Чтение буквосочетания ea

Meat, drink, eat, ice-cream

Ex.3 p.26 Ex.4 p.26 Ex.5 p.26

Ex. 1 p.25

25/10

16

Повторение изученного материала. Чтение «Роки».

Present Simple

Вопросы и краткие

ответы.

Does he like to...?

Yes, he does. No, he

doesn't.

Do you like? Yes, 1

do. No, I don't.

Where do you live?

To buy, a shop, a lemon, a banana

Ex.3 p.27 Ex.4 p.27 Ex.5 p.28 Ex.6 p.28 Ex.7 p.28

Ex. 1 p.27

Ex.2 p.27, Ex.5

p.28,

Ex.7 p.28

Ex.7 p.28 w.b. Ex.l p. 17 w.b. Ex.2 p. 17 ср. (прилож)

Ex.3 p.27 Ex.4 p.27

29/10

17

Контрольная работа по темам I четверти.

Progress Check, p.29 w.b. Ex.1-6 pp.18-19

1/11

18

Анализ контрольной работы.

Проект «Меню»

II четверть Unit 2 Happy Green Lessons Тема: «Веселые лесные уроки». (14ч)

12/11

19

«Части тела». Введение новой лексики.

Вопросительные

предложения

May I have some...?

May I have some...? Here you are. You are welcome! Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck.

Ex.1 p.32 Ex.2 p.33 Ex.3 p.33 Ex.4 p.33

Ex.1 p.32

Ex.3 p.33, Ex.5 p.33

w.b. Ex.2 p.23

15/11

20

Чтение буквосочетания  еа

Словосочетание «существительное + прилагательное»

Ex.2 p.34 Ex.3 p.34Ex.4 p.34

Ex.1 p.34

Ex.5 p.36, Ex.6 p.36

w.b. Ex.1 p.25, w.b. Ex.3 p.25

19/11

21

Развитие навыков диалогической речи.Активизация изученной лексики.

Long, short, funny, strong, black, white, clean

Ex.l p.35 Ex.2 p.35 Ex.3 p.36 Ex.4 p.36

Ex.1 p.35

22/11

22

Развитие навыков чтения «Хочешь быть здоровым?»

Модальный глагол must в

утвердительных и отрицательных предложениях

Every day, to wash, to clean

Ex.2 p.37 Ex.4 p.37 Ex.5 p.38 Ex.6 p.38 Ex.7 p.38

Ex.1 p.37 Ex.4 p.37

Ex.2 p.37, Ex.5

p.38,

Ex.6 p.38

w.b. Ex.2 p.26 w.b. Ex.3 p.26

Ex.4 p.37

26/11

23

Изучение much, many, a lot of.

Местоимения Much, many, a lot of.

Much, many, a lot of.

Ex.3 p.39 Ex.4 p.39

Ex.2 p.39

Ex.l p.39, Ex.6p.40

w.b. Ex.2 p.27 Ex.5 p.40

29/11

24

Активизация навыков чтения. Изучение числительных от 13-19.

Количественные числительные от 1 до 20. Множественное число имен существительных.

Числит. 11-20

Ex.3 p.41 Ex.4 p.41

Ex.5 p.42 Ex.6 p.42

Ex.1 p.41 Ex.3 p.4!

Ex.2 p.41, Ex.6 p.42

Ex.6 p.42 w.b. Ex.2 p.28 w.b. Ex.4 p.28

Ex.3 p.41 Ex.4 p.41

3/12

25

Развитие навыков диалогической речи с may.

Чтение «8 друзей»

Модальный глагол may в

вопросительных предложениях. May I come in? Yes, you may. No, you may not. Can't = cannot. Doesn't = does not. Don't = do not.

Can't = cannot. Doesn't = does not. Don't = do not.

Ex.2 p.43 Ex.3 p.43 Ex.4 p.44 Ex.6 p.44

Ex.l p.43 Ex.2 p.43

Ex.4 p.44, Ex.5 p.44, Ex.7 p.45

w.b. Ex.1 p.29 w.b. Ex.2 p.29

Ex.2 p.43

6/12

26

Изучение числительных от 20 – 100. Вопросы с do, does.

Количественные числительные до 100 (десятки). Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog.

Ex.4 p.46 Ex.5 p.47

Ex.l p.45

Ex.2 p.45, Ex.3

p.46,

Ex.5 p.47, Ex.6

p.47,

Ex.7 p.47

w.b. Ex.l p.30 w.b. Ex.2 p.30 ср. (прил)

Ex.5 p.47

10/12

27

Развитие навыков чтения «Утром». Чтение буквосочетаний ау, еу

Ex.2 p.48 Ex.3 p.48 Ex.4 pp.48-49 Ex.5 p.49 Ex.6 p.50 Ex.7 p.50

Ex.2 p.48

Ex.1 p.48,

Ex.6 p.50 Ex.7 p.50 w.b. Ex.1 p.31 w.b. Ex.2 p.31

Ex.2 p.48

13/12

28

Развитие навыков чтения «Письмо Санте».

Merry

Christmas! A Happy New Year! Santa Claus

Ex.2 p.50 Ex.3 p.51 Ex.4p.51 Ex.5p.51

Ex.l p.50

w.b. Ex.2

17/12

29

Развитие навыков чтения «Рождественский подарок»

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Christmas presents

p.32 w.b. Ex.3 p.32

Ex.1 p.50

20/12

30

Повторение изученного лексического и грамматического материала «Present Simple»

Present Simple Вопросы и краткие ответы. Does he like to...? Yes, he does. No, he doesn't. Do you like? Yes, I do. No, I don't.

Merry

Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents

w.b. Ex.2 p.35 w.b. Ex.5p.37 w.b. Ex.6p.37 w.b. Ex.7p.37

w.b. Ex. 1 p.35

w.b. Ex.3 p.36 w.b. Ex.4 p.36 w.b. Ex.5 p.37 w.b. Ex.6,7 p.37

24/12

31

Контроль изученного лексического и грамматического материала.

Progress check, pp.54-55 w.b. pp.34-35

27/12

32

Анализ контрольной работы. Проект «Игрушка для новогодней елки»

Project, p.56 w.b. p.38

III четверть Unit 3 Speaking about a new friend Тема: «Рассказываем о новом друге». (20ч)

14/01

33

Знакомство с новыми героями учебника. Развитие навыка чтения «Тайни».

Present Simple

A fairy tale, a poem, often.

Ex.3 p.58 Ex.5 p.58

Ex.2 p.58

Ex.1 p.57, Ex.4

p.58,

Ex.6 p.58

w.b. Ex.1 p.39 w.b. Ex.2 p.39

17/01

34

Развитие навыков информативного чтения «Мышка». Повторение лексики «Дни недели»

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Дни недели, to listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small.

Ex.3 p.60 Ex.4 p.60 Ex.5 p.60

Ex.1 p.59 Ex.3 p.60

Ex.2 p.59, Ex.6 p.60

w.b. Ex.1 p.40 w.b. Ex.2 p.40

Ex.3 p.60

21/01

35

Развитие навыков диалогической речи «Мышка». Изучение лексики «Времена года».

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Spring, summer, autumn, winter, yellow

Ex.4p.61 Ex.5 p.61 Ex.6 p.62

Ex.lp.61 Ex.4 p.61

Ex.2 p.61, Ex.3 p.61, Ex.7 p.62

w.b. Ex.l p.41 w.b. Ex.2 p.41 w.b. Ex.3 p.41

Ex.4 p.61

24/01

36

Активизация навыков просмотрового чтения «Мышка».

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Is afraid, to go home, at home, goodbye

Ex.3 p.63 Ex.5 p.63 Ex.6 p.64 Ex.7 p.64

Ex.3 p.63

Ex. 1 p.63, Ex.2

p.63,

Ex.4 p.63, Ex.6 p.64

w.b. Ex.l p.42 w.b. Ex.2 p.42 w.b. Ex.3 p.42

Ex.3 p.63,

28/01

37

Введение лексики «Названия месяцев».

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Season, a holiday, holidays, названия месяцев

Ex.5 p.65 Ex.7 p.65

Ex.1 p.64 Ex.2 p.64 Ex.5 p.65

Ex.3 p.65, Ex.4

p.65,

Ex.8 p.65

Ex.6 p.65 w.b. Ex.l p.43 w.b. Ex.2 p.43

Ex.5 p.65

31/01

38

Изучение порядковых числительных.

Порядковые числительные.

Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get,

порядковые числительные.

Ex.2 p.66 Ex.4 p.67

Ex.l p.66

Ex.2 p.66, Ex.3 p.66 Ex.5 p.68,

w.b. Ex.l p.44 w.b. Ex.2 p.44 w.b. Ex.3 p.44 Ex.6 p.68

p.67

4/02

39

Чтение дат, развитие навыков говорения.

Порядковые числительные, даты.

To celebrate, once a year, Happy birthday!

Ex.1 p.68 Ex.6 p.70 Ex.7 p.70

Ex.1 p.68 Ex.3 p.69

Ex.2 p.69, Ex.4 p.69, Ex.5 p.69

w.b. Ex.1 p.45 w.b. Ex.2 p.45

Ex.3 p.69

7/02

40

Развитие навыков информативного чтения «Подарок».

I'd like to...

Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates.

Ex.3 p.71 Ex.4 p.72 Ex.5 p.72

Ex.1 p.71 Ex.3 p.71

Ex.2 p.71, Ex.6 p.72, Ex.7 p.72

w.b. Ex.2 p.46 w.b. Ex.3 p.46

Ex.3 p.71

11/02

41

Развитие навыков аудирования «С днём рождения»

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

To play

computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (teddy bear, friends).

Ex.1 p.72 Ex.2 p.73 Ex.4 p.74 Ex.5,6 p.74

Ex.l p.72 Ex.2 p.73 Ex.5 p.74

Ex.3 p.73, Ex.6

p.74,

Ex.7 p.74, Ex.8 p.74

w.b. Ex.2 p.47 w.b. Ex.3 p.47

Ex.1 p.72 Ex.2 p.73

14/02

42

Введение новой лексики «На почте». Р.к

Утвердительные предложения в Present Simple

Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address

Ex.3 p.75 Ex.4 p.76 Ex.5 p.76

Ex.1 p.75 Ex.3 p.75

Ex.l p.75, Ex.6 p.76, Ex.7 p.76

w.b. Ex.1 p.48 w.b. Ex.3 p.48

Ex.3 p.75

18/02

43

Развитие навыков диалогической речи «На почте».

Р.к

Утвердительные предложения в Present Simple

Мum, grandma, dad, grandpa., to get, to send, to post, to write.

Ex.1 p.77 Ex.2 p.77 Ex.3 p.78 Ex.4 p.78

Ex.1 p.77

Ex.2 p.77

Ex.3 p.78 w.b. Ex.1 p.49 w.b. Ex.2 p.49

Ex.1 p.77

21/02

44

Знакомство с заполнением конверта.

Р.к

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов, улиц.

Name, surname, the number of the house, street's name, city's name, postcode, country's name, envelope, people, lamp, shine, way, sneeze.

Ex.2p.79 Ex.5 p.80 Ex.6 p.80 Ex.7 p.80

Ex.1 p.79 Ex.2 p.79

Ex.6 p.80 Ex.7 p.80

Ex.3 p.80 Ex.4 p.80 w.b. Ex.3 p.51 w.b. Ex.4 p.51

Ex.2 p.79

25/02

45

Развитие навыков чтения «Кто помогает людям?», знакомство с притяжательным падежом существительных.

Притяжательный

падеж

существительных.

Nobody, without, climb, quack.

Ex.2 p.81 Ex.3 p.82 Ex.4p.82 Ex.5 p.82 Ex.7 p.83

Ex.1 p.81 Ex.2p.81

Ex.6 p.83

w.b. Ex.3 p.52 w.b. Ex.1 p.52 Ex.4 p.82

Ex.2 p.81

28/02

46

Развитие навыков чтения про себя «Письма друзей».

I'm 8 years old=I am 8. Favourite, sister, brother, wonderful, form. Dear pen friend... Please write

Ex.3 p.84 Ex.4 p.84 Ex.5 p.85 Ex.6 p.85

Ex.1 p.84 Ex.2 p.84 Ex.3 p.84

Ex.8 p.86

Ex.7 p.86 w.b. Ex.1 p.53 w.b. Ex.2 p.53

Ex.3 p.84

4/03

47

Изучение специальных вопросов, развитие навыков говорения.

Present simple Специальные вопросы.

Who, what, where, why, when, which, how, how many, how much

Ex.2 p.87 Ex.4 p.87

Ex.1 p.86, Ex.3

p.87,

Ex.4 p.87, Ex.5 p.87

Ex.2 p.87 Ex.6 p.87 w.b. Ex. 1 p.54 w.b. Ex.2 p.54

Ex.1 p.86

7/03

48

Тренировка в употреблении специальных вопросов.

Вопрос к подлежащему в Present Simple Специальные вопросы.

Ex.1 p.88 Ex.4 p.89

Ex.2 p.88

Ex.1 p.88, Ex.6 p.89

w.b. Ex.1 p.55 w.b. Ex.2 p.55 Ex.3 p.88 Ex.5 p.89

11/03

49

Знакомство с праздниками.

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Ex.3 p.91 Ex.4 p.91 Ex.5 p.91 Ex.6 p.92

Ex.1 p.90

Ex.2 p.90,Ex.7 p.92

Ex.4 p.91 Ex.5 p.91 w.b. Ex.2 p.56 w.b. Ex.3 p.56

14/03

50

Повторение изученного лексического и грамматического материала

18/03

51

Контрольная работа по темам II четверти.

Progress check, pp.92-94 w.b. pp.57-59

21/03

52

Анализ контрольной работы. Проект «Открытка на день рождения»

Project, p.95 w.b. p.62

IV четверть Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends. Тема: «Рассказываем истории и пишем письма друг другу». (16ч)

4/04

53

Введение новой лексики по теме: «Части тела».

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Словосочетания «существительное + прилагательное».

Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth (teeth), head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot (feet), hair, neck.

Ex.1 p.96 Ex.3 p.97 Ex.4 p.97 Ex.5 p.97 Ex.6 p.98

Ex.1 p.96 Ex.2 p.97 Ex.3 p.97

Ex.4 p.97, Ex.5 p.97, Ex8 p.98

Ex.6 p.98 w.b. Ex.3 p.63

Ex.l p.96

8/04

54

Развитие навыков аудирования. Тренировка употребления have got, has got.

I have got; He has got.

Словосочетания «существительное + прилагательное».

It's time, to go to bed, put.

Ex.2 p.99 Ex.4 p.99 Ex.5 p.100 Ex.6 p. 100

Ex.1 p.99 Ex.4 p.99 Ex.6 p. 100

Ex.2 p.99,

Ex.3 p.99 w.b. Ex.1 p.64 w.b. Ex.3 p.64

Ex.4 p.99

11/04

55

Активизация навыков диалогической речи «Мама рассказывает о Тайни».

Вопросительные предложения и краткие ответы.

Gnome, fairytale forest, look like, joke, a sweet tooth.

Ex.5 p. 101 Ex.6 p. 102 Ex.8p.102

Ex.l p. 101 Ex.7 p. 102

Ex.3 p.101, Ex.4 p.101

Ex.8 p.102 Ex.9 p. 102 w.b. Ex.4 p.65 w.b. Ex.3 p.65

15/04

56

Знакомство с названием времени.

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Словосочетания «существительное + прилагательное».

Have breakfast, have lunch, minute, half, quarter, past, to.

Ex.l p. 103 Ex.2 p. 103 Ex.4p.104 Ex.5 p. 104

Ex.1 p. 103

Ex.2 p. 103, Ex.3 p. 103,

Ex.4 p. 104, Ex.7 p. 104

w.b. Ex.3 p.66 w.b. Ex.2 p.66

Ex.l p. 103

18/04

57

Активизация лексики «Распорядок дня».

Место наречия usually в предложении

Am, pm, usually, excuse me. What's the time?

Ex.2p.105 Ex.4 p. 106 Ex.6 p. 106

Ex.1 p. 105 Ex.3 p. 105

Ex.2 p. 105, Ex.5 p. 106, Ex.7p.106

Ex.6 p. 106 w.b. Ex.3 p.67 w.b. Ex.2 p.67

22/04

58

Развитие навыков информативного чтения «Письмо Мартина».

Вопросительные предложения и краткие ответы.

Look, look like, look at.

Ex.1 p.107 Ex.5 p.107 Ex.7 p. 108

Ex.1 p.107 Ex.5 p.107

Ex.2 p.107, Ex.4 p.107,

Ex.3 p.107 Ex.6 p. 108 w.b. Ex.2

Ex.1 p.107 Ex.5 p.107

25/04

59

Предложения с глаголом have в Present Simple.

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple c have.

in the

morning, in the afternoon, in the evening.

Ex.4p.110 Ex.5p.110 Ex.6p.lll

Ex.1 p.109

Ex.2 p.109, Ex.4 p.l 10, Ex.5 p. 110,

w.b. Ex.2 p.69 w.b, Ex.3 p.69 Ex.6 p.l 11

29/04

60

Развитие навыков аудирования, чтения про себя «Рассказ Тайни».

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Ex.lp.lll Ex.2p.lll Ex.4 p. 112 Ex.5 p.l 12

Ex.1 p.l 11

Ex.3 p.109, Ex.3 p.l 12, Ex.7 p.l 13

w.b. Ex.2 p.70 w.b. Ex.1 p.70

Ex.1 p.l 11

2/05

61

Изучение множественного числа существительных, исключения.

Множественное число сущест. (искл)

a man-men, a woman-women, a child-children, a tooth-teeth, a foot-feet, a fish-fish, a mouse-mice.

Ex.1 p. 113 Ex.4 p. 114

Ex.1 p.l 13

Ex.2 p.l 14, Ex.5 p. 114, Ex.6 p.l 14

w.b. Ex.1 p.71 Ex.2 p.l 14

Ex.1 p. 113

6/05

62

Тренировка в употреблении множественного числа существительных. Самостоятельная работа.

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Множественное число сущест. (искл)

Ex.5 p.l 16

Ex.1 p.l 15

Ex.2 p.l 15, Ex.3

p.l 15,

Ex.4 p.l 15, Ex.6

p.116

w.b. Ex.1 p.72

13/05

63

Активизация навыков информативного чтения «Юфо и его друзья».

Словосочетания «существительное + прилагательное», «числительное +прилагательное + существительное».

Ex.4 p.l 17 Ex.5 p. 118 Ex.8 p.l 18

Ex.1 p. 117

Ex.2 p. 117, Ex.6 p. 118, Ex.7 p.l 18

w.b. Ex.1 p.73 Ex.3 p. 117

16/05

64

Повторение изученного лексического и грамматического материала по темам IV четверти.

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Множественное число сущест.

Ex.3p.119

Ex.lp.119 Ex.4 p. 120

Ex.1 p. 119, Ex.5 p. 120, Ex.7p.120

Ex.6 p. 120 w.b. Ex.l p.74

20/05

65

Контрольная работа по темам IV четверти.

Progress Check, pp.121-123 w.b.pp.75-77

23/05

66

Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического материала по темам года.

w.b. Ex. 1 p.77

w.b. Ex.4 p.78

w.b. Ex.1 p.77

w.b. Ex.2 p.77

w.b. Ex.3

27/05

67

Итоговая контрольная работа

30/05

68

Проектная работа «Письмо любимому герою»

проект



Предварительный просмотр:

Введение

 Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

 - первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения четыре года);

 - вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения пять лет);

 - третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения два года).

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебой деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Модель выпускника школы I ступени.

 Познавательный потенциал:

 - знания, умения и навыки соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта;

 - обучающиеся имеют расширенные и углубленные знания по отдельным предметам; умеют работать по заданному алгоритму;

 - у обучающихся сформированы умения быстро и осмысленно читать (техника чтения - 110-120 слов в минуту), логически мыслить, сравнивать предметы и отдельные явления; развито внимание и воображение; сформировано умение анализировать ответ;

 - умение пользования справочной литературой;

 - сформирована убежденность в необходимости охраны природы, заботы о своем здоровье, соблюдении правил личной гигиены, режима дня, желание попробовать свои силы в занятиях по физической культуре и спорту.

 Ценностный (нравственный) потенциал:

 - обучающиеся сознательно выполняют правила поведения для учащихся, владеют отдельными навыками этикета;

 - осознают ценность семьи в своей жизни, понимают ценность дружбы со сверстниками, воспринимают авторитет педагога;

 - у обучающихся сформированы представления о честности, доброте, аккуратности, товариществе как о жизненной необходимости, умение различать хорошие и плохие поступки людей;

 - у обучающихся воспитана любовь к Родине, к природе родного края, способность ценить традиции семьи, школы, села, гуманность, восприятие мира без агрессии, осознание ценности жизни.

 Творческий потенциал:

 -выпускник I ступени - творческая, социально активная личность, умеющая объективно оценивать свой труд и труд своих товарищей, творчески

 проявлять себя в разных видах внеклассной деятельности (выбор кружков по интересам, спортивных секций, участие в коллективных творческих делах и т.п.).

 Коммуникативный потенциал:

 -учащиеся умеют слушать и слышать других, умеют устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми.

Цели:

 1. Организовать обучение школьников таким образом, чтобы создать условия для их самовыражения, самоопределения, саморазвития.

 2. Сформировать систему отношений к себе, обществу, общечеловеческим ценностям.

Задачи:

 1.Формирование физически и психически здоровой личности

 • Не допускать перегрузку обучающихся в образовательном процессе

 • Оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей.

 • Привлечение обучающихся к занятиям в спортивных секциях, создание групп здоровья

 • Дифференцированный подход к проведению учебных занятий, в т. ч. по физической культуре

 • Пропаганда валеологических знаний среди обучающихся, их родителей и учителей

 2.Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям.

 • Реализация культорологического подхода к формированию содержания образования на основе межпредметных связей

 • Системный подход к формированию надпредметных знаний и умений

 • Совершенствование форм и методов организации контрольно-оценочной деятельности

 • Анализ используемых технологий с точки зрения их эффективности и целесообразности

 • Организация профильного обучения

 3. Развитие творческих способностей учащихся.

 • Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию

 • Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся

 • Формирование интнллектуально-творческой среды через систему дополнительного образования

 • Привлечение обучающихся к исследовательской работе

 • Привлечение обучающихся к творческим конкурсам вне учебного заведении

 4. Управление деятельностью педагогического коллектива.

 • Совершенствование работы управленческих структур (МО, творческих групп)

 • Внедрение новых форм организации научно-методической работы

 • Внедрение ИКТ в управляющий процесс

 • Системное моделирование и анализ инновационных процессов

 • Совершенствование внутришкольного контроля.

Программа составлена для учащихся основной средней общеобразовательной школы, в частности для учащихся 3 «а» второго года обучения английскому языку.

 Обучение проходит в рамках сюжетной игры "Лесная школа", включает игры с правилами, разные виды ролевых, познавательных, лингвистических игр. У учащихся формируется умение общаться на английском языке с учётом их потребностей и интересов.

Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3 класса составлена в соответствии с:

• Законом РФ «Об образовании»

۷  -п.2.7, ст.32 – о разработке учебных программ;

۷  -п.6,7,8, ст.9,п.5, ст.14 – о содержании образовательных программ;

۷  -п.2.23, ст.32 – об определении списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников;

۷  -п.3.2, ст.32 – о реализации в полном объеме образовательных программ.

• Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку;

• Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004г.№1312)

• авторской программой М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой “Enjoy English”  для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;

• Примерной программой начального основного общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений.

Актуальность изучения данного курса.

 Основной идеей программы является ориентация учащихся на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение. Программа конкретизирует формирование коммуникативных умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности (говорения, чтении, аудировании и письме) в соответствии со сферой, темой и ситуацией общения, особенностями языковых средств.

 Актуальностью программы является приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных школьников, детским фольклором, представленным в виде песен и стихов. При составлении программы реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным требованиям личности и общества.

 Иностранный язык (в т.ч. английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

 Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

 Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 3 класса с учетом их интересов и возрастных особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

 Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

 Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

 В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

 Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

 Учащиеся 3 класса приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.

Цели и задачи.

 В процессе обучения по курсу "Enjoy English" (во 2-4 классах) важно реализовать следующие цели:

 — формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

 — развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

 — обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

 — освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

 — приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран:

 — формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

 — развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр. учебных спектаклей с использованием английского языка;

 — приобщение младших школьников к новому социальному опыту- за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Методы и формы решения поставленных задач.

 При выборе методики обучения иностранному языку в условиях основной школы нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п.

 В 3 классе широко используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровьесберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты (проектная технология).

 Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд.

Процесс информатизации образования предполагает также широкое использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка в 3 классе для коммуникативно-речевого развития учащихся, развития их творческих возможностей и способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знаний. Виды учебной работы с Интернет-ресурсами направлены на:

 • приобретение школьниками реального опыта работы с Интернет-ресурсами;

 • обогащение их гуманитарных знаний (в частности, об истории и культуре изучаемых стран);

 • развитие умений ориентироваться в современной информационной среде, используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации результатов познавательной и практической деятельности.

 Разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулирует темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

 В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируется в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.

 Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.

 При этом используется разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся выступает работа в малых группах сотрудничества.

 Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально-экономических преобразований. Учебный материал данной программы позволяет реализовать здоровьесберегающие технологии в процессе обучения английскому языку.

 Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.

 Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно – тематическому плану.

 На каждом уроке проводятся физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику, и конечно, эмоциональную разгрузку.

Логические связи данного предмета с другими учебными предметами.

 Иностранный язык вместе с русским языком (русским языком как родным языком и русским языком как средством межнационального общения) входит в общеобразовательную область «Филология», иностранный язык позволяет усилить общеязыковую подготовку школьников. Более того, впервые в языковом образовании достигнута межпредметная соотнесенность в подходах к изучению как родного, так и неродных языков, включая иностранные.

 Наличие межпредметной взаимосвязи иностранного и русского языков позволяет формировать и развивать коммуникативную культуру на родном и иностранном языках. Родной и иностранный языки расширяют лингвистический кругозор учащихся, способствуют формированию культуры общения, содействуют общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

 Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет успешно реализовать межпредметные связи и с другими учебными предметами, чему способствует специфика иностранного языка как учебного предмета: предметное содержание речи логически связано с учебным предметом «Литература».

 Совместно с другими предметами изучение иностранного языка способствует формированию и развитию у школьников ключевых надпредметных компетенций, включающих образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, коммуникативную, социально-трудовую, а также компетенцию личностного самосовершенствования.

Курс «Английский язык» для 3 класса рассчитан на 68 часов (из расчета 2 учебных часов в неделю).

Структура курса

п/п

Тема раздела

Количество часов

1

«Добро пожаловать в лесную школу»

18

2

«Веселые лесные уроки»

14

3

«Рассказывая о новом друге»

20

4

«Рассказываем истории и пишем письма друг другу»

16

Всего

68

Тематика национально-регионального компонента

Изучение содержания регионального компонента на базовом уровне начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

• способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих;

• закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;

• активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;

• воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека;

• формирование культурологического потенциала;

• формирование адаптивного типа жизнедеятельности;

• систематизация сведений из разных наук (истории, географии, литературы, искусства) и создании целостной картины истории и современной жизни Ростовской области.

Все это нашло отражение в следующих темах в 3 классе:

Моя школа. Наши уроки. Мой друг. Письма о моем поселке.

Требования к уровню подготовки учащихся 3 класов

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен:

знать/понимать

• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

• особенности интонации основных типов предложений;

• названия стран/страны изучаемого языка, их столиц;

• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

• понимать на слух речь учителя

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствие с решаемой учебной задачей;

• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; - развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Инструментарий для оценивания результатов.

 Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради. Помимо этого в рубрике «Progress check» представлены специальные проверочные задания, позволяющие оценить знание учащимися изученной лексики.

 Контроль формирования графической стороны английского языка происходит на каждом уроке. В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских слов.

Контрольно - измерительные материалы

 Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 3» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».

 Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

 Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

 Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

 Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

 - ответы на вопросы;

 - выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

 - поиск верной\неверной информации и т.д.

п/п

Номер урока в КТП

Тема

Месяц

1

3

Диагностическая контрольная работа

Сентябрь

2

17

Контрольная работа по разделу 1

Октябрь

3

18

Проектная работа «Меню»

Октябрь

4

31

Контрольная работа по разделу 2

Декабрь

5

32

Проектная работа «Игрушка для новогодней елки»

Декабрь

6

51

Контрольная работа по разделу 3

Март

7

52

Проектная работа «Открытка на день рождения»

Март

8

65

Контрольная работа по разделу 4

Май

9

67

Итоговая контрольная работа

Май

10

68

Проектная работа «Письмо любимому герою»

Май

Материально-техническое обеспечение

п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

  1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

1.1

Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому языку для 2-4 классов

К

1.2

Примерная программа образования по иностранному языку

Д

1.3

Авторская программа к УМК, которая используется для изучения иностранного языка

Д

2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

2.1

Алфавит (настенная таблица)

Д

2.2

Транскрипционные знаки (таблица)

Д

2.3

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку

Д

2.4

Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте образования по иностранному языку

Д

2.5

Карты на иностранном языке:

Географическая карта страны изучаемого языка

Д

Географическая карта Европы

Д

3. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

3.1

Диск к УМК, используемый для изучения иностранного языка

Д

3.2

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте общего образования по иностранным языкам

Д

3.3

Презентации, соответствующие тематике, данной в стандарте общего образования по иностранным языкам

Д

3.4

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения

Д

4. ИГРЫ И ИГРУШКИ

4.1

Развивающие игры на иностранном языке

П

4.2

Игрушки (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Лес)

Ф

4.3

Мяч

Д

Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:

Д – демонстрационный экземпляр (1 экземпляр, кроме специально оговоренных случаев),

К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, т.е. не менее одного экземпляра на двух учащихся),

П – комплект необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6-7 экземпляров).

Учебно-методическое обеспечение

УМК

• Биболетова М.З. «Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010г.

• Биболетова М.З., книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием для 3 класса»; - Обнинск: Титул, 2008г.

• Биболетова М.З., рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием для 3 класса»; - Обнинск: Титул, 2008г.

• Биболетова М.З., диск к учебнику «Английский с удовольствием для 3 класса»; - Обнинск: Титул, 2008г.

• Сборник аутентичных песен “Game songs”; - Обнинск: Титул, 2008г.

• Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”; - Обнинск: Титул, 2013г.

• Плакаты для 2-4 классов; - Обнинск: Титул, 2013г.

Перечень учебно-методического обеспечения для учителя

 1. Английский язык: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева.– Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.

 2. Английский язык: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I Start to Love English. / авт.-сост. Е.Н. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.

 3. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 3 кл.: Пособ. для учителя / Авт.-сост. Н.Г. Брюсова. – М.: Дрофа, 203. – 160 с.: ил.

 4. Английский язык. 3 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой и др. В 2 ч. / Cост. О.С. Миронова. – Волгоград: Учитель-АСТ, 2005. – 96 с.

 5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 3”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

 6. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 3”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

 7. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 3”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

 8. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.

 9. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 3”: 3 класс. – М.: ВАКО, 2006. – 320 с.

 10. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.

 11. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с.

 12. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.

 13. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.

 14. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.

 15. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с.

 16. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.

 17. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700 

 18. http://www.native-english.ru/topics 

 19. http://www.alleng.ru/english/engl.htm 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование по английскому языку для 2 класса

Поурочное планирование и пояснительная записка по английскому языку по УМК Биболетовой М.З. для 2 класса...

Поурочное планирование по английскому языку для 4 класса

Поурочное планирование и пояснительная записка по английскому языку по УМК Биболетовой М.З. для 4 класса...

Поурочные планы по английскому языку 3 класс

Поурочные планы по английскому языку для 3 класса...

Поурочные планы по английскому языку 4 класс

Поурочные планы по английскому языку 4 класс...

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс...