кружковое занятие по английскому языку 1 класс
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4» г. Белгорода
Кружковое занятие
по английскому языку
в 1 классе
Тема: Meals
Учитель английского языка
МБОУ СОШ № 4 г. Белгород
Жильцова Ирина Владимировна
Белгород, 2013
Задачи урока:
- Создание условий для развития логического мышления учащихся, умения анализировать, высказывать свои мысли, аргументировать, одобрять.
- Способствовать укреплению знаний о традициях и обычаях стран изучаемого языка.
Цели:
Учебно-познавательные цели:
- Расширение кругозора учащихся через знакомство с обычаями и традициями в Англии и России по теме «Еда».
- Совершенствование навыков аудирования, развития умений понимать культурологический аспект, презентации, развитие умений переводить, совершенствование лексических навыков говорения.
Воспитательные цели:
- Воспитание интереса учащихся к предмету, к традициям и праздникам страны изучаемого языка, к культуре общения.
Развивающие цели:
- Развитие творческих способностей учащихся, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие способностей подбора выражений.
Тип урока: Введение первичное закрепление лексических единиц по теме «Meals».
Формы работы учащихся: Фронтальная и парная.
Оснащение: проектор, компьютер , колонки, классная доска, иллюстративный материал (мягкие игрушки), презентации, детские музыкальные композиции.
Время (мин.) | Этап урока | Речь учителя и ученика | Пособия |
3 | 1. Организационный момент. Развитие навыков аудирования. | T: Good morning! I’m glad to see you. How are you? P.: Good morning, dear teacher! T.: Let’s sing a song! | Доска (число) Компьютер (песня «How are you?») |
5 | 2. Речевая разминка. Повторение речевых структур. | T.: What is your name? How are you? Are you happy? Is he happy/sad? How old are you? I’m …. P.: I’m …. My name is …. | Проектор |
3 | 3. Сообщения темы. | T.: Children, look at the blackboard and try to understand the topic of our lesson! Today, we speak about “Meals in England and in Russia.” P.: I think, today, we speak about meals. | Тематические иллюстрации, игрушки, проектор. |
7 | 4. Отработка фонетики лексического и грамматического материала (название продуктов). | T.: And now repeat after me and translate, please. [p] – plum, pear, apple [t] – nut, tomato, carrot [ei] – cake, grape, cocktail [i:] – pea, sweet, meat [ʤ] – jam, juice, cabbage P.: repeat after teacher. T.: Please, look on the table! There is our forest friends : a cat, a bird, a bear, a rabbit. Now, we try to find their favorite food! 1) The rabbit likes ... a)ham b)fish 2) The bird likes … a)sweets c)cabbage 3)The bear likes … a)honey b)lemon c)ice-cream 4) The cat likes … a)apple b)jam c)milk P.: answer the questions. T.: Children, please, answer my question “What do you like to eat for breakfast?” and do exercise. P.: I usually have … for breakfast. | Проектор. Выполнение упражнения на проекторе. |
3 | 5. Зарядка. | Stand up! Hands up! Hands down! Hands on shoulders! Hands on hips! Turn around! Clap your hands! Jump! Skip! Hop! Hands up! Hands down! Sit down! | Звучит музыка. |
5 | 6. Развитие межкультурных аспектов по теме урока. | T.: Children, look at the blackboard. There are many products which like to eat in Britain. Let’s speak about traditions in England and than compare with our traditions. P. : People eat a lot of products in Britain such as chips, sandwiches …. But in Russia …. The traditions of our countries are different for example tea is a tradition in England they drink with milk and people enjoy it. But Russian people drink tea with lemon and they like to discuss their problems. | Проектор |
5 | 7. Развитие диалогических навыков. | T.: Children, look our forest friends are alive! Let’s listen our friends! P.: Fox; Hello, my dear rabbit! I’m glad to see you! Rabbit: Hello! How are you? Fox: Would you like a cup of tea? R.: With pleasure! F.: Do you like with milk or lemon?...... | Дети разыгрывают сценку. |
2 | 8. Развитие монологических навыков. | T.: Pupils, let’s discuss this dialog! What do you understand and remember? P.: I understand, our traditions are different…. | Проектор |
5 | 9. Отработка лексики по теме еда, развитие памяти и внимания. | T.: Children, let’s remember our new words from our topic. Repeat after me and translate. And answer my question “What’s your favourite food” P.: My favourite food is | Проектор (еда). Тематические игрушки. Доска (структура: My favourite food is..) |
3 | 10. Отработка материала. | T.: Let’s compare our traditions with England and find differences! P.: Traditions in England are… Traditions in Russian are… | Проектор. |
4 | 11. Заключительный момент. Подведение итогов. | T.: Children, our lesson is over! I hope you learn a lot of interesting things about both countries! Thank you for you lesson |
1. Урок построен с позиции здоровьесберегающих технологий и соблюдением основных правил. Содержание и организация обучения соответствует возрастным особенностям учащихся. Количество видов учебной деятельности: опрос, чтение, письмо, слушание, просмотр видео фрагментов, ответы на вопросы и активное включение учащихся в работу, а также обязательная для учащихся младшей школы зарядка снижают риск переутомления учащихся.
2. Технология на интегративной основе – эффективный процесс интеграции, объединяющий отдельные элементы и части разных предметов в единое целое при общности целей обучения, в данном уроке интеграция математики, пения и английского языка.
3. Использование технологии обучения с помощью аудиовизуальных технических средств дает хороший эффект запоминания и усвоения нового материала, вызывает неизменный интерес у школьников, одновременно снимая у них элементы стресса и напряжения, в то же время позволяет учителю доходчиво и наглядно объяснять материал урока. В данном уроке используются мультимедийные средства или по другой классификации - информационно-коммуникационная технология.
4.Личностно-ориентированная технология создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса, стимулирует учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, проявлению инициативы и самостоятельности. В данном уроке используется работа в парах и группах, ролевая игра (ученик играет роль учителя).
5. Развивающая технология обучает способам логического мышления, развития внимания и памяти приемам учебно-познавательной деятельности, применению полученных знаний на практике (беседа, высказывание мнения).
6. Используется адаптивная технология: центральное место занимает ученик, его деятельность, учитель работает в режиме обучения всех и каждого (сообщает новое, объясняет, демонстрирует, тренирует, осуществляет контроль, руководит, работает по очереди с учениками).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кружковая работа по английскому языку в 1 классе. Тема занятия - "Цвета"
Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В иг...
Внеклассное мероприятие -музыкальная сказка на английском языке "Колобок ищет друзей" (кружковое занятие для 2-3 классов)
Данную сказку можно разучивать во время кружковых занятий, инсценировать во время недели английского языка, что мы с ребятами и сделали . Выучили стихи и песни,подобрали костюмы, изготовили декорации,...
Рабочая программа по кружковой работе по английскому языку к учебнику Spotlight в 1 классе
Программа расчитана на 2ч. в неделю, для учащихся 1 класса по УМК Spotlight...
Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 1 часть.
Долгое время работала в детском саду, учила малышей говорить по-английски. В данный момент работаю в школе, но у меня остались конспекты занятий по программе "Английский язык для дошкольников&quo...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....
Внеурочное занятие по английскому языку в 4 классе по теме «Турнир знатоков английского языка».
Данная разработка представлена в виде внеурочного занятия для учащихся 4 классов....
Внеурочное кружковое занятие по русскому языку по теме "Зима - волшебное время года"
Внеурочное кружковое занятие по русскому языку по теме "Зима - волшебное время года"...