Рабочая программа по кружковой работе по английскому языку к учебнику Spotlight в 1 классе
рабочая программа по иностранному языку (1 класс) на тему

Программа расчитана на 2ч. в неделю, для учащихся 1 класса по УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_kruzhok_v_1_klasse.docx25.09 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Название раздела, темы, урока

Вид урока, ИКТ, проекты

Виды речевой деятельности

Требования к уровню подготовки обучающихся

Формы контроля, включая практические, лабораторные, контрольные работы

Домашнее задание

ДАТА

Тема

По плану

Факт

1 четверть. 16 часов.

МОДУЛЬ 1: МОЯ СЕМЬЯ!(12 ч.)

1

1

Знакомство.  Моя семья.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Уметь представлять себя; уметь вежливо здороваться

фронтальный

2

2

Приветствия.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Уметь представлять себя; уметь вежливо здороваться, прощаться

фронтальный

3

3

Счет 1-3. Выполнение команд.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Уметь считать и употреблять числительные с 1 до 3

фронтальный

4

4

Цвета.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Уметь назвать цвета и использовать их в своей речи

фронтальный

5

5

Цвета.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Уметь назвать цвета и использовать их в своей речи

фронтальный

6

6

Гадкий утенок.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Закрепление введенной лексики

фронтальный

7

7

Знакомство с Чаклзом.

Систематизация и обобщение изученного материала

Говорение

Аудирование

Уметь представлять себя; уметь вежливо здороваться

фронтальный

8

8.

Знакомство с Чаклзом

комбинированный

Говорение

Аудирование

Уметь представлять себя; уметь вежливо здороваться

фронтальный

9

9.

Выполнение команд.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Уметь назвать действия и выполнять их

фронтальный

10

10.

Цвета. Какого цвета?

комбинированный

Говорение

Аудирование

Уметь назвать цвета и использовать их в своей речи

фронтальный

11

11.

Чаепитие. Введение лексики.

Проверка и оценка знаний

Говорение

Аудирование

Уметь назвать цвета и использовать их в своей речи

фронтальный

12

12

Настольная игра. Повторение.

Уметь представлять себя; уметь вежливо здороваться

Уметь назвать цвета и использовать их в своей речи

Уметь считать и употреблять числительные с 1 до 3

Уметь назвать действия и выполнять их

фронтальный

МОДУЛЬ 2: МОЯ ШКОЛА! (4 Ч.)

13

13.

Моя школа. Введение лексики.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Уметь назвать школьные принадлежности

фронтальный

14

14.

Счет 1-5

комбинированный

Говорение

Аудирование

Уметь считать и употреблять числительные от 1 до 5

фронтальный

15

15.

Гадкий утенок.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Закрепление введенной лексики

фронтальный

16

16.

Готовь портфель. Школьные принадлежности.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Уметь назвать школьные принадлежности. знать предлоги места.

фронтальный

2 четверть. 16 часов.

МОДУЛЬ 2: МОЯ ШКОЛА! (8 Ч.)

17

1.

Школьные принадлежности.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Уметь назвать школьные принадлежности. знать предлоги места.

фронтальный

18

2.

Гадкий утенок.

Говорение

Аудирование

Закрепление введенной лексики

фронтальный

19

3.

Счет 6-10

Говорение

Аудирование

Уметь считать и употреблять числительные от 6 до 10

фронтальный

20

4.

Сколько карандашей?

Говорение

Аудирование

Уметь считать и употреблять числительные от 6 до 10, знать предлоги места.

фронтальный

21

5.

Гадкий утенок.

Говорение

Аудирование

Закрепление введенной лексики

фронтальный

22

6.

Счет 1-10

Говорение

Аудирование

Уметь считать и употреблять числительные от 1 до 10, Уметь назвать школьные принадлежности. знать предлоги места.

фронтальный

23

7.

В моей школе.

Говорение

Аудирование

Уметь считать и употреблять числительные от 1 до 10, Уметь назвать школьные принадлежности. знать предлоги места.

фронтальный

24

8.

Настольная игра. Повторение.

Говорение

Аудирование

Уметь считать и употреблять числительные от 1 до 10, Уметь назвать школьные принадлежности. знать предлоги места.

фронтальный

МОДУЛЬ 3: МОЯ КОМНАТА! (8 Ч.)

25

9.

Моя комната!

комбинированный

Говорение

Аудирование

Знать предлоги места, знать названия мебели

фронтальный

26

10.

Развитие навыков устной речи по теме «Комната»

комбинированный

Говорение

Аудирование

Уметь описать свой дом

27

11.

Гадкий утенок.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Закрепление введенной лексики

28

12.

Глагол «иметь»

комбинированный

Говорение

Аудирование

Уметь рассказать о предметах в комнате

Контроль монологической и диалогической речи

29

13.

Где мои игрушки?

комбинированный

Говорение

Аудирование

Знать предлоги места, знать названия мебели

Контроль монологической и диалогической речи

30

14.

Где мои игрушки?

комбинированный

Говорение

Аудирование

Знать предлоги места, знать названия мебели

Контроль чтения

31

15.

Давайте поиграем!

комбинированный

Говорение

Аудирование

Уметь назвать действия животных

Контроль монологической и диалогической речи

32

16.

Настольная игра. Повторение.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Знать предлоги места, знать названия мебели

Уметь описать свой дом

Уметь назвать действия животных

Контроль чтения

3 четверть. 20 часов.

МОДУЛЬ 4: МОИ ПИТОМЦЫ! (15 Ч.)

33

1.

Мои питомцы. Буквы m,n,s.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь назвать животных

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

Контроль монологической речи

34

2.

Развитие навыков устной речи по теме «Питомцы».  Закрепление введенных букв.

Систематизация и обобщение изученного материала

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь назвать любимых животных

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

фронтальный

35

3.

Гадкий утенок. Буквы l,f

Проверка и оценка знаний

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Закрепление введенной лексики

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

Лексико-грамматический тест

36

4

Описание внешности. Закрепление введенных букв.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь описать свою внешность

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

фронтальный

37

5

Описание внешности. Буквы b, d, c, g

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь описать свою внешность

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

фронтальный

38

6

Гадкий утенок. Закрепление введенных букв.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Закрепление введенной лексики

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

фронтальный

39

7

Глагол «уметь». Буквы p,t,v

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь назвать действия и выполнять их

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

40

8

Глагол «уметь». Закрепление введенных букв.

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь назвать действия и выполнять их

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

41

9

Я умею прыгать. Буквы h, j, k

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь назвать действия и выполнять их

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

42

10

Я умею прыгать. Закрепление введенных букв.

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь назвать действия и выполнять их

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

43

11

Гадкий утенок. Буква  r

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Закрепление введенной лексики

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

44

12

Развитие навыков устной речи по теме «Питомцы». Буква q

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь рассказать о своем питомце

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

45

13

Зоопарк. Буква w

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь рассказать о любимом питомце

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

46

14

Повторение введенных букв.

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

47

15

Настольная игра. Повторение.

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

МОДУЛЬ 5: МОЯ ЕДА! (5 Ч.)

48

16.

Еда. Что в твоей корзине? Буква x

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь назвать продукты питания

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

фронтальный

49

17.

Развитие навыков устной речи по теме «Еда». Буква z

Закрепление введенного материала

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь рассказать о любимом блюде

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

Лексико-грамматические упражнения

50

18.

Гадкий утенок. Буква a

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Закрепление введенной лексики

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

51

19.

Я люблю бутерброды. Гласные звуки.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь рассказать о любимом блюде

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

Лексико-грамматические упражнения

52

20.

Я люблю бутерброды. Буква  e

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь рассказать о любимом блюде

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

фронтальный

4 четверть. 16 часов.

МОДУЛЬ 5: МОЯ ЕДА! (7 Ч.)

53

1.

Гадкий утенок. Гласные звуки.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь рассказать о любимом блюде

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

Контроль чтения

54

2.

Глагол «любить». Буква i

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь рассказать о любимом блюде

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

Контроль монологической речи

55

3.

Развитие навыков речи по теме «Еда». Гласные звуки.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь рассказать о любимом блюде

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

Контроль чтения

56

4.

Гадкий утенок. Буква о

Систематизация и обобщение изученного материала

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Закрепление введенной лексики

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

57

5.

О еде. Гласные звуки.

Проверка и оценка знаний

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Обменяться мнением о любимой еде

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

Лексико-грамматический текст

58

6.

Сладкие угощения. Буква u

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Обменяться мнением о любимой еде

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

фронтальный

59

7.

Настольная игра. Повторение.

Обменяться мнением о любимой еде

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

МОДУЛЬ «ВРЕМЯ ИГРЫ» (9 Ч.)

60

8.

Время для игры. Гласные звуки.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь назвать музыкальные инструменты

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

фронтальный

61

9.

Время для игры. Буква y

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь назвать музыкальные инструменты

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

Контроль диалогической речи

62

10.

Время для игры. Гласные звуки.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Уметь назвать музыкальные инструменты

Овладевать навыками написания букв, слов;

Правильно озвучивать транскрипции

Контроль монологической речи

63

11.

Алфавит. Повторение.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Знать алфавит, секреты букв

Правильно озвучивать транскрипции

Контроль монологической речи

64

12.

Повторение согласных букв.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Знать алфавит, секреты букв

Правильно озвучивать транскрипции

Контроль монологической и диалогической речи

65

13.

Повторение гласных букв.

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Знать алфавит, секреты букв

Правильно озвучивать транскрипции

Контроль чтения

66

14.

Повторение букв алфавита.

Систематизация и обобщение изученного материала

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Знать алфавит, секреты букв

Правильно озвучивать транскрипции

фронтальный

67

15.

Контрольная работа по теме «Алфавит».

Проверка и оценка знаний

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Знать алфавит, секреты букв

Правильно озвучивать транскрипции

Лексико-грамматический тест

68

16.

Закрепление лексико-грамматических навыков

комбинированный

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Закрепление всех пройденных тем.

фронтальный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight для 2 класса (ФГОС НОО)

Материал в помощь для учителей, у которых не хватает времени на создание рабочх программ....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 3 класс

Рабочая программа  по английскому языку к учебнику "Spotlight" 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 2 класс

Рабочая программа  по английскому языку к учебнику "Spotlight" 2 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 3 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к учебнику « Spotlight» 3 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 2 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к учебнику « Spotlight» 2 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к учебнику « Spotlight» 4 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику " Spotlight - Starter" для 1 класса.

Целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успе...