Внеклассное мероприятие -музыкальная сказка на английском языке "Колобок ищет друзей" (кружковое занятие для 2-3 классов)
материал по иностранному языку (3 класс) по теме

Данную сказку можно разучивать во время кружковых занятий, инсценировать во время недели английского языка, что мы с ребятами и сделали . Выучили стихи и песни,подобрали костюмы, изготовили декорации, подобрали музыкальное оформление -и сказка готова. Эта работа прекрасно развивает творческие способности учащихся, навыки работы в команде , дружбу и взаимопомощь, а самое главное- стимулирует интерес учащихся к дальнейшему изучению английского языка, что и является основной целью моей работы!

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Автор: Сафина  Галия Фазыловна.

Место работы: Базарно-Матакская средняя общеобразовательная школа Алькеевского района Республики Татарстан.

Должность: учитель английского языка высшей квалификационной категории.

Тип разработки : внеклассное  мероприятие, музыкальная сказка «Колобок ищет друзей» для 2-3х классов.

Краткое описание: Данную сказку можно разучивать во время кружковых занятий , инсценировать во время Недели английского языка , что мы с ребятами и сделали. Эта работа прекрасно развивает творческие способности учащихся и кроме того, стимулирует интерес учащихся к изучению английского языка.

 

 

                                            Внеклассное мероприятие ,музыкальная сказка «Колобок ищет друзей» для 2-3 классов.    

          Задачи :

  1. Активизация учащимися изученной лексики по теме «Животные –артисты цирка.»
  2. Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
  3. Развитие креативного потенциала  учащихся.  

Оснащение: Костюмы персонажей, декорации ( лес, cказочный  домик в лесу), музыкальное сопровождение к песенкам.

 

Действующие лица: Puff-the-Ball, Pussy-the-Cat, Rex-the Dog, Jack-the Hare, Flop-the Frog,  Mary-the-Mouse.  

Слова ведущего: Once upon a time there lived  Puff –the- Ball.He lived in a fairytale forest. He was very kind  and  smart. But he

was very, very sad, because he had no parents and no friends. Puff-the-Ball wants to have friends.

One day he goes out to look for friends. He walks and walks on (гуляет по лесу и читает стихи.)

     -I am Puff-the-Ball, you will  like me  all

      I like to jump, I like to skip,

              I like to play every day.

              I like to sing, I like to run,

              I like to play, it’s a fun!

             I have no father, I have no mother ,

             I have no sister, I have no brother,

             And no grandfather, and no grandmother,

             I want to have  new friends. Yes!

He sees a  Cat. He says :”Hello, Pussy.I am looking for a friend. Do you want to be my friend?

“Of  course, take me with you!”, says the Cat. “What can you do?” –“I can mew ,like this-mew, mew.”

“With great pleasure. I want to have a  friend. Come with me!”, says Puff-the-Ball.

        (идут и поют песенку “The more we are together”,держась за руки.)

 The more we are together, together, together

 The more we are together- the happier we are.

 For my friend is –your  friend,

And your friend –is my friend.

The more we are together-the happier we are!

Вед: So Puff-the-Ball and Pussy-the-Cat walk on and on. Then they see a little dog. The dog says ,”Hi! Are you looking for a friend? You are two and I am alone !Please, take me with you!

“And who are you?” ,ask Puff-the-Ball and Pussy-the-Cat

 “I am a dog , a  nice brave dog,

 My name is Rex, but nobody loves me

 I  am a nice little puppy , I want  to be very  happy .”

“And what can you do?”, asks Puff-the-Ball .- “I can run and bark, like this-bark, bark.”

“O’K! Come with us. We want to have a friend too! “, says Puff-the-Ball.

So Puff-the-Ball, Pussy-the-Cat  and Rex-the-dog  walk on and walk and on.( дети идут и поют песенку, держась за руки)

Soon they see  a hare. The Hare says: ”Hello! Are you looking for a friend? You are three and I am alone. Please, take me with you! I want to be your friend!

“And who are you?”, asks Puff-the-Ball”.

“I am Jack-the- Hare ,I run everywhere ,

Long are my ears, fast are my legs

Pink is my nose, grey is my coat.”

“What can you do?”-asks Puff-the-ball.-“I can jump and skip and bark-like this-bark, bark!”

“Then come with us. We want to have a friend too.”

So Puff-the-Ball ,Pussy-the-Cat, Rex-the-Dog and Jack-the-Hare  walk on and on and on.(Идут и поют песенку.)Soon they see a Frog.

“ Hi! Are you looking for a friend? You are four, and I am alone. Please, take me with you !”,says the Frog.

“And who are you?”, asks Puff-the-Ball.

“I am  a frog, my name is Flop

I like mosquitoes  and grasshops.”

“What can you do?”, asks  Puff-the-Ball. –“I can swim and croak like this- croak,croak.”

“Then come with us .We want  to have a friend too.”, says Puff-the-Ball. So Puff-the-Ball, Pussy-the-Cat, Rex-the-Dog, Jack-the-Hare and Flop-the-frog  walk on and on and on.(Идут и поют песенку “The more me are together”, держась за руки.)

So they come to a big and nice house.

“Look! What a nice house “,says Puff-the-Ball. ”The house is very big  .We can all live in this house.”

“OK”, says Pussy-the-Cat.

“Good,”says Rex-the-dog.

“Excellent,” says Jack-the-Hare.

“Wonderful ,” says Flop-the-Frog.

Now Puff-the-Ball  has got four friends: Pussy-the-Cat, Rex-the-Dog, Jack-the-Hare and Flop-the-Frog. They live in a   big  and nice  house  .They are together and  they are  very and very happy!

(В  конце дети под музыку поют песенку “If you are  happy “, все 6 куплетов , изменяя только фразы с движениями. )

1.If you are happy and you know it, clap your hands,

   If you are happy and you know it, clap your  hands,

   If you are happy and you know it and you really want to show it

   If  you are happy and you know it, clap your hands  (хлопают в ладоши)

2.stamp your feet(топают ногами)

3.snap your fingers ( щёлкают  пальцами.)

4.nod your head (кивают головой.)

5.say OK ( говорят  окей  )

6 .do all five (повторяют  все 5 движений подряд!)  

       Использованная литература:

1.Учебник английского языка для 2 класса “Enjoy English”, автор М.З. Биболетова, Издательство «Титул»,г.Обнинск,2005год.

2.Книга для чтения  к учебнику английского языка для 3 класса для школ с углубленным изучением английского языка.

  Авторы: Верещагина И. Н.,Притыкина Т.А. , г.Москва, «Просвещение»,1993год.    

3.“Happy English”-сборник рифмовок, стихов и песен на английском языке ,автор Галина Доля ,г.Дубна ,Московская область 1992год    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Музыкальный КВН"

Внеклассное мероприятие "Музыкальный КВН" для учащихся начальной школы...

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп"

Цели :Привитие учащимся интереса к урокам музыки;Развитие творческих и актёрских способностей детей, их инициативы, любознательности...

Внеклассное мероприятие. Музыкально-литературная композиция "Война: взгляд через детство".

Материал посвящён 70-летию  Победы в Великой Отечественной войне . 2 класс  ...

Сценарий внеклассного мероприятия "Музыкальная поездка"

Сценарий внеклассного мероприятия "Музыкальная поездка"...

Внеклассное мероприятие " Музыкальный КВН"

Внеклассное мероприятие проводится с целью создать условия для повышения интереса к предмету....

Внеклассное мероприятие: "Музыкальная страна"

цель мероприятия познакомить учащихся с музыкальными инструментами, нотным станом...

Конспект внеклассного мероприятия: Музыкальная гостиная: «Патриотом быть модно» (4 класс)

Цели: формирование патриотических чувств у младших школьников путем прослушивания песен и рассказа истории их создания....