МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
методическая разработка (2 класс)

Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

                                                                Шестаева Г.Н.

                                                                                                     учитель английского языка

МОБУ «СОШ  «Кудровский ЦО №1»

Всеволожский район

 «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»

В.А.Сухомлинский

Каждому учителю известна такая ситуация: ребёнок может учиться, но ленив, безынициативен, ко всему относиться спустя рукава. О таком говорят: не мотивирован…

Формирование мотивации учения – решение вопросов развития и воспитания личности. Мотивационная сфера более динамична, чем познавательная и интеллектуальная. Изменения в мотивации происходят быстро. Но подвижность, динамичность мотивов таит в себе опасность, так как если не управлять мотивацией, может произойти снижение её уровня, мотивы могут потерять действенность. В педагогической практике существует огромное количество приёмов и методов повышения мотивации. На начальной ступени мы отдаём предпочтение игровым, коммуникативным и интерактивным методам. Одним из способов повышения мотивации мы рассматриваем внеклассную деятельность. И предлагаем вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия “Праздник английского языка”  c использованием мультимедийной презентации.

« Праздник английского языка »

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах.

Цели и задачи:

создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;

активизировать изученный материал;

учить детей работать в коллективе и видеть результаты коллективной деятельности.

Оборудование:                    1) компьютерная презентация

                                                       2) магнитофон, аудиокассеты

                                                       3) карточки для жюри

                                                       4) карточки с заданиями

                                                       5) призы                

В начале мероприятия дети делятся на две группы (6 -7 человек). Ученики сами придумывают название команды. На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Конкурс начинается с приветствия и песни:

“Good morning, good morning, good morning to you

  Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

 Ведущий:

Dear friends! Today we are going to have «A Holiday of the English Language".

We’ll  form two teams. Each team has 6 members and a captain. Each team should choose a captain and the captains introduce themselves.

Let's turn to the task. Now I'll explain the rules of the competition. You should listen to the question very attentively and you will have 1 min. to discuss it together with your team. But if you know the right answer earlier you can answer it at once. But if   the answer is not right the second team can go discussing it. For this you will get 5 points. The team which gives the first correct answer will be the leader of this round. So be attentive, please! We wish you all and your captains good luck.

Ход игры

I. The first round is called «The ABC»

1. How many letters   are there in the English alphabet?

2. Match the ABC train.

Let’s sing a song “The ABC”

3. Write the missing letters and make up the words from the words.

4. Find the words with [ou]

Hello, not, brother, do, go, coat, boу, toy, cow, no.

5. Read the words in transcription and write them.

[spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [baik], [blu:],

2. The second round is « Animals »

  1. Guess the animal.
  2. Odd the domestic animals.
  3. Guess the riddles.

4.         Do the crossword and draw the animal you will get.

3.The third round is «Colours»

  1. Fill the balloons in with the right colour.
  2. What colours make orange?
  3. Colour in red the nouns. The verbs in blue. The adjectives in green.

4. The fourth round is «Sport»

1. What game is Tom playing if we can’t see him?

2. Guess what Mike can do.

3. What games do you play with a ball?

Moving activity.

 Let’s have a rest and sing a song “Head, Shoulders , Knees and Toes ”

5.The fifth round is «Fairy-tales»

  1. This story is about three brothers. They wanted to build three houses in the wood. But the wolf destroyed two of them. (Three Little Pigs)
  2. The girl wanted to visit her grandmother but she had many problems on her way. The hunters helped her to see her granny.

(Little Red Riding Hood)

  1. This poor girl had no mother but she had a stepmother and two stepsisters. She was unhappy and worked a lot but at the end of the story the prince married her. (Cinderella)
  2. The bear had many friends. They lived in the forest and this fairytale is about their adventures. (Winnie-the-Pooh)

6. The sixth round is «Seasons»

I. Now it's time to listen to my poems and name the season.

1)This is the season

When children ski

And Grandfather Frost

Brings the New Year Tree. (Winter.)

2)This is the season

When snowdrops bloom

When nobody likes

To stay in the room.

This is the season

When birds make their nests,

This is the season

We all like best. (Spring.)

  1. This is the season

When nights are short

And children have plenty

Of fun and sport.

Boating, swimming

All the day,

With a merry song

On a sunny day. (Summer)

  1. This is the season

When fruit is sweet.

This is the season

When school-friends meet. (Autumn)

2. Clouds sometimes bring bad weather. Unscramble the words to find out what kind of weather each cloud is bringing.

3. Find the twelve months of the year in this word square.

4. Sunny’s Secret Code.

The sun wants to ask you a question. To find it use the secret code below. Fill in the blanks with the correct answer

                        

A = 1

   B = 2

   C = 3

D = 4

  E = 5

F = 6

G = 7

H = 8

I = 9

J = 10

K = 11

L = 12

M = 13

    N = 14

   O = 15

P = 16

 Q = 17

R = 18

S = 19

    T = 20

   U = 21

V = 22

    W = 23

X = 24

Y = 25

    Z = 26

__  __     __  __   __   __  __  __  __  __   __

13  25      6    1    22  15   21  18   9    20   5    

__  __  __  __   __  __          __  __  

19  5    1    19  15   14          9    19  

__ __  __  __  __  __  .

 19 21  13  13   5   18    

Let’s count the points you have got. And let’s sing a song together

 “The more we are together the happier we will be”

 Our time is up. We hope you have had a good time. You worked very well. We reviewed our topics: “ Seasons”, “Sport”, “Colours”…. Thank you very much. See you later.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе " Праздник английского алфавита"

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе "Праздник английского алфавита"...

ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД ЧТЕНИЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Любови Валерьевны

Приемы и методы работы над чтением на уроках английского языка в начальной школеучителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.ТомскаВойцеховской Любови Валерьевны...

Внеклассное мероприятие по английскому языку (2 класс) «Праздник английского алфавита».

Цели:образовательная – развитие и совершенствование знаний и умений учащихся в устной...

Конспект учителя начальных классов по русскому языку для 3 класса на тему "Типы текстов".

план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме "Типы текстов"....

Рабочая программа по углубленному изучению русского языка в начальных классах "Секреты русского языка"

Рабочая программа по углубленному изучению русского языка в начальных классах "Секреты русского языка"...

Методическая разработка занятия с презентацией для учащихся начальных классов по теме "Правила дорожного движения. Дорожные ловушки"

Материал для педагога дополнительного образования и учителя начальных классов для проведения классных часов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизмаю Методическая разработка занятия ...