отработка кратких ответов с глаголом to be
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
цель данной работы - довести краткие ответы учащихся до автоматизма.Работа основана на поэтапном введении кратких ответов. На первом этапе отрабатываются ответы с распознованием неодушевлённого предмета или животного(it) и человека(he - мужской род). На втором этапе вводится местоимение (she - женский род). На третьем этапе вводятся вопросы, требующие ответы с местоимением I . На четвёртом этапе вводятся вопросы, требующие использование местоимений we, they. На каждом этапе можно проводить соревнования, кто быстрее даст больше правильных ответов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.33 КБ |
Предварительный просмотр:
вопросы требующие краткого ответа Yes, he(it) is ; No, he(it) isn't (Ученик должен как можно быстрее дать ответ). Данное упражнение нацеливает на доведение до автоматизма ответов, связанных с выбором между неодушевленным предметом(it), животным и человеком(he). Можно провести соревнование. Сначала ученики должны дать утвердительные ответы, потом отрицательные | |||
Is a book big? | Is Ted happy? | Is a farm big? | Is Ben hungry? |
Is a dog brown? | Is a blouse yellow? | Is a boy young? | Is a man short? |
Is he big? | Is a house brown? | Is a sheep grey? | Is a room narrow? |
Is a bench long? | Is Nick thirsty? | Is a town small? | Is a dog at the door? |
Is Tom good? | Is Mr. White a teacher? | Is Don at school? | Is a ball small? |
Is a tree green? | Is he a pilot? | Is a boy on the bench? | Is Mr. Smith from England? |
вопросы требующие краткого ответа Yes, he(she, it) is ; No, he(she,it) isn't (Ученик должен как можно быстрее дать ответ). Данное упражнение нацеливает на доведение до автоматизма ответов, связанных с выбором между неодушевленным предметом(it), животным и человеком(he, she). Можно провести соревнование. Сначала ученики должны дать утвердительные ответы, потом отрицательные | |||
Is a book big? | Is Ted happy? | Is a farm big? | Is Ben hungry? |
Is a dog brown? | Is a blouse yellow? | Is a boy young? | Is a man short? |
Is a girl nice? | Is Betty tired? | Is she in the shop? | Is Mrs. Smith sick? |
Is he big? | Is a house brown? | Is a sheep grey? | Is a room narrow? |
Is a bench long? | Is Nick thirsty? | Is a town small? | Is a dog at the door? |
Is Sally cold? | Is she sad? | Is a girl hot? | Is Ann from Russia |
Is Tom good? | Is Mr. White a teacher? | Is Don at school? | Is a ball small? |
Is a tree green? | Is he a pilot? | Is a boy on the bench? | Is Mr. Smith from England? |
вопросы требующие краткого ответа Yes, he(she, it) is; Yes, I am ; No, he(she,it) isn't; No, I am not (Ученик должен как можно быстрее дать ответ). Данное упражнение нацеливает на доведение до автоматизма ответов, связанных с выбором между неодушевленным предметом(it), животным и человеком(he, she). Можно провести соревнование. Сначала ученики должны дать утвердительные ответы, потом отрицательные | |||
Is a book big? | Is Ted happy? | Is a farm big? | Is Ben hungry? |
Is a dog brown? | Is a blouse yellow? | Is a boy young? | Is a man short? |
Are you happy? | Are you cold? | Are you sick? | Are you 9? |
Is a girl nice? | Is Betty tired? | Is she in the shop? | Is Mrs. Smith sick? |
Is he big? | Is a house brown? | Is a sheep grey? | Is a room narrow? |
Is a bench long? | Is Nick thirsty? | Is a town small? | Is a dog at the door? |
Is Sally cold? | Is she sad? | Is a girl hot? | Is Ann from Russia |
Is Tom good? | Is Mr. White a teacher? | Is Don at school? | Is a ball small? |
Are you in the park? | Are you at home? | Are you at school? | Are you on the bus? |
Is a tree green? | Is he a pilot? | Is a boy on the bench? | Is Mr. Smith from England? |
вопросы требующие краткого ответа Yes, he(she, it) is; Yes, I am ; Yes, they(we) are; No, he(she,it) isn't; No, I am not; No they(we) are not. (Ученик должен как можно быстрее дать ответ). Данное упражнение нацеливает на доведение до автоматизма ответов, связанных с выбором между неодушевленным предметом(it), животным и человеком(he, she). Можно провести соревнование. Сначала ученики должны дать утвердительные ответы, потом отрицательные | |||
Is a book big? | Is Ted happy? | Is a farm big? | Is Ben hungry? |
Is a dog brown? | Is a blouse yellow? | Is a boy young? | Is a man short? |
Are Tom and Ben little? | Are we in the city? | Are they teacher? | Are the runners in the park? |
Are you happy? | Are you cold? | Are you sick? | Are you 9? |
Is a girl nice? | Is Betty tired? | Is she in the shop? | Is Mrs. Smith sick? |
Is he big? | Is a house brown? | Is a sheep grey? | Is a room narrow? |
Is a bench long? | Is Nick thirsty? | Is a town small? | Is a dog at the door? |
Are we in the street? | Are we in the park? | Are they happy? | Are Ann and Tim hungry? |
Is Sally cold? | Is she sad? | Is a girl hot? | Is Ann from Russia |
Is Tom good? | Is Mr. White a teacher? | Is Don at school? | Is a ball small? |
Are you in the park? | Are you at home? | Are you at school? | Are you on the bus? |
Is a tree green? | Is he a pilot? | Is a boy on the bench? | Is Mr. Smith from England? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отработка ЗУН-ов по тeмам Оброт "have\has got. Употребление глагола can. Личные местоимения.
Этап 1. Пользуясь опорами ребята предлагается сначала проверить знания лексики( ученик читает каждый столбик карточки и пенреводит слова на русский язык)Этап 2. только после того как отраб...

Урок русского языка в 4-м классе "Отработка правописания -тся, -ться в глаголах "
Цель урока: закрепить умения учащихся о способах действия при выборе правильного написания -ться и -тсяв глаголах.Задачи:Отработать способ действия при выборе написания -ться и -тся, вести работу по п...
Отработка правописания -ться и -тся в глаголах.
Разработка урока русского языка в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века". На уроке отрабатывается умение писать глаголы, оканчивающиеся на -ться, -тся....

Урок русского языка 4 класс. Тема: "Отработка навыков написания личных окончаний глаголов".
Урок русского языка 4 класс. Тема: "Отработка навыков написания личных окончаний глаголов".Урок закрепления изученных знаний.Программа "Перспектива"....

самостоятельная работа по английскому языку to be, краткие формы, краткие ответы
Задание 1: вставить нужную форму гл. to be в настоящем времениЗадание 2: сделать из полной формы глагола краткуюЗадание 3: кратко ответить на общий вопрос...

Общий вопрос и краткий ответ в Present Simple
Отработка составления общего вопроса и краткого ответа в Present Simple, по учебнику Кузовлев В.П. 3 класс, Английский язык...

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема
Обучение навыкам решения сюжетных задач в одно действие, умению моделировать задачу с помощью краткой записи, рисунка, схемы....