отработка кратких ответов с глаголом to be
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Кочергина Маргарита Юрьевна

цель данной работы - довести краткие ответы учащихся до автоматизма.Работа основана на поэтапном введении кратких ответов. На первом этапе отрабатываются ответы с распознованием неодушевлённого предмета или животного(it) и человека(he - мужской род). На втором этапе вводится местоимение (she - женский род). На третьем этапе вводятся вопросы, требующие ответы с местоимением I . На четвёртом этапе вводятся вопросы, требующие использование местоимений we, they. На каждом этапе можно проводить соревнования, кто быстрее даст больше правильных ответов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otrabotka_kratkih_otvetov_s_glagolom_to_be.rar13.33 КБ

Предварительный просмотр:

вопросы требующие краткого ответа Yes, he(it) is ; No, he(it) isn't (Ученик должен как можно быстрее дать ответ). Данное упражнение нацеливает на доведение до автоматизма ответов, связанных с выбором между неодушевленным предметом(it), животным и человеком(he). Можно провести соревнование. Сначала ученики должны дать утвердительные ответы, потом отрицательные

Is a book big?

Is Ted happy?

Is a farm big?

Is Ben hungry?

Is a dog brown?

Is a blouse yellow?

Is a boy young?

Is a man short?

Is he big?

Is a house brown?

Is a sheep grey?

Is a room narrow?

Is a bench long?

Is Nick thirsty?

Is a town small?

Is a dog at the door?

Is Tom good?

Is Mr. White a teacher?

Is Don at school?

Is a ball small?

Is a tree green?

Is he a pilot?

Is a boy on the bench?

Is Mr. Smith from England?

вопросы требующие краткого ответа Yes, he(she, it) is ; No, he(she,it) isn't (Ученик должен как можно быстрее дать ответ). Данное упражнение нацеливает на доведение до автоматизма ответов, связанных с выбором между неодушевленным предметом(it), животным и человеком(he, she). Можно провести соревнование. Сначала ученики должны дать утвердительные ответы, потом отрицательные

Is a book big?

Is Ted happy?

Is a farm big?

Is Ben hungry?

Is a dog brown?

Is a blouse yellow?

Is a boy young?

Is a man short?

Is a girl nice?

Is Betty tired?

Is she in the shop?

Is Mrs. Smith sick?

Is he big?

Is a house brown?

Is a sheep grey?

Is a room narrow?

Is a bench long?

Is Nick thirsty?

Is a town small?

Is a dog at the door?

Is Sally cold?

Is she sad?

Is a girl hot?

Is Ann from Russia

Is Tom good?

Is Mr. White a teacher?

Is Don at school?

Is a ball small?

Is a tree green?

Is he a pilot?

Is a boy on the bench?

Is Mr. Smith from England?

вопросы требующие краткого ответа Yes, he(she, it) is; Yes, I am ; No, he(she,it) isn't; No, I am not (Ученик должен как можно быстрее дать ответ). Данное упражнение нацеливает на доведение до автоматизма ответов, связанных с выбором между неодушевленным предметом(it), животным и человеком(he, she). Можно провести соревнование. Сначала ученики должны дать утвердительные ответы, потом отрицательные

Is a book big?

Is Ted happy?

Is a farm big?

Is Ben hungry?

Is a dog brown?

Is a blouse yellow?

Is a boy young?

Is a man short?

Are you happy?

Are you cold?

Are you sick?

Are you 9?

Is a girl nice?

Is Betty tired?

Is she in the shop?

Is Mrs. Smith sick?

Is he big?

Is a house brown?

Is a sheep grey?

Is a room narrow?

Is a bench long?

Is Nick thirsty?

Is a town small?

Is a dog at the door?

Is Sally cold?

Is she sad?

Is a girl hot?

Is Ann from Russia

Is Tom good?

Is Mr. White a teacher?

Is Don at school?

Is a ball small?

Are you in the park?

Are you at home?

Are you at school?

Are you on the bus?

Is a tree green?

Is he a pilot?

Is a boy on the bench?

Is Mr. Smith from England?

вопросы требующие краткого ответа Yes, he(she, it) is; Yes, I am ; Yes, they(we) are; No, he(she,it) isn't; No, I am not; No they(we) are not. (Ученик должен как можно быстрее дать ответ). Данное упражнение нацеливает на доведение до автоматизма ответов, связанных с выбором между неодушевленным предметом(it), животным и человеком(he, she). Можно провести соревнование. Сначала ученики должны дать утвердительные ответы, потом отрицательные

Is a book big?

Is Ted happy?

Is a farm big?

Is Ben hungry?

Is a dog brown?

Is a blouse yellow?

Is a boy young?

Is a man short?

Are Tom and Ben little?

Are we in the city?

Are they teacher?

Are the runners in the park?

Are you happy?

Are you cold?

Are you sick?

Are you 9?

Is a girl nice?

Is Betty tired?

Is she in the shop?

Is Mrs. Smith sick?

Is he big?

Is a house brown?

Is a sheep grey?

Is a room narrow?

Is a bench long?

Is Nick thirsty?

Is a town small?

Is a dog at the door?

Are we in the street?

Are we in the park?

Are they happy?

Are Ann and Tim hungry?

Is Sally cold?

Is she sad?

Is a girl hot?

Is Ann from Russia

Is Tom good?

Is Mr. White a teacher?

Is Don at school?

Is a ball small?

Are you in the park?

Are you at home?

Are you at school?

Are you on the bus?

Is a tree green?

Is he a pilot?

Is a boy on the bench?

Is Mr. Smith from England?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отработка ЗУН-ов по тeмам Оброт "have\has got. Употребление глагола can. Личные местоимения.

Этап 1. Пользуясь опорами ребята предлагается сначала проверить знания лексики( ученик читает каждый столбик карточки и пенреводит слова на русский язык)Этап 2.  только после того как отраб...

Урок русского языка в 4-м классе "Отработка правописания -тся, -ться в глаголах "

Цель урока: закрепить умения учащихся о способах действия при выборе правильного написания -ться и -тсяв глаголах.Задачи:Отработать способ действия при выборе написания -ться и -тся, вести работу по п...

Отработка правописания -ться и -тся в глаголах.

Разработка урока русского языка в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века". На уроке отрабатывается умение писать глаголы, оканчивающиеся на -ться, -тся....

Урок русского языка 4 класс. Тема: "Отработка навыков написания личных окончаний глаголов".

Урок русского языка 4 класс. Тема: "Отработка навыков написания личных окончаний глаголов".Урок закрепления изученных знаний.Программа "Перспектива"....

самостоятельная работа по английскому языку to be, краткие формы, краткие ответы

Задание 1: вставить нужную форму гл. to be в настоящем времениЗадание 2:  сделать из полной формы глагола краткуюЗадание 3: кратко ответить на общий вопрос...

Дидактический материал для отработки глагола "to be"

Раздаточный материал для работы на уроке. За основу взяты Упражнения из учебника Round up 1....

Общий вопрос и краткий ответ в Present Simple

Отработка составления общего вопроса и краткого ответа в Present Simple, по учебнику  Кузовлев В.П. 3 класс, Английский язык...