Рабочая программа для 3 класса по УМК "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Автор рабочей программы: Мухаметшина Гульназ Ильдусовна
Разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004), федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений, на основе УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" 3 класс, 2010
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass_biboletova.rar | 25.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Назначение программы:
программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 класса начальной школы.
Статус рабочей программы.
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004) - Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2009г.)
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/2011 учебный год
- Учебник «Enjoy English», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Титул, 2010од
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю)
Характеристика первой ступени школьного образования.
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка. Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.
Цели обучения английскому языку. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении учащихся 3 класса:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Предметное содержание речи:
Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья.
Мои увлечения.
Времена года. Любимое домашнее животное.
Страна/страны изучаемого языка 9общие сведения, литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс 3
Учитель Мухаметшина гульназ Ильдусовна
Количество часов
Всего 68 часов, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков -4
Административных контрольных уроков -
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования
Учебник «Enjoy English», М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева, Титул, 2010
Дополнительная литература Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2-11 классов общебразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2010
Литература и средства обучения
1 .М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса-Обнинск: Титул, 2010.
- М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева Enjoy English: книга для учителя-Обнинск: Титул, 2009.
- М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева Enjoy English: рабочая тетрадь-Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD МРЗ/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010
- Enjoy English 3. Enjoy listening and playing. Обучающая компьютерная программа.
- Enjoy English 2-4. Интерактивные плакаты. Обучающая компьютерная программа.
7.Поурочные разработки к УМК Биболетовой «Английский с удовольствием» для 3-го класса под редакцией Дзюиной, Москва, «ВАКО», 2010
Литература и средства обучения
1 .М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса-Обнинск: Титул, 2010.
- М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева Enjoy English: книга для учителя-Обнинск: Титул, 2009.
- М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева Enjoy English: рабочая тетрадь-Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD МРЗ/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010
- Enjoy English 3. Enjoy listening and playing. Обучающая компьютерная программа.
- Enjoy English 2-4. Интерактивные плакаты. Обучающая компьютерная программа.
7.Поурочные разработки к УМК Биболетовой «Английский с удовольствием» для 3-го класса под редакцией Дзюиной, Москва, «ВАКО», 2010
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy English" во 2 КЛАССЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy EnВО 2 КЛАССЕ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ 2-----2парапьто()...
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"3 класс по М.З Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку-"Engoy English" 3 класс по М.З Биболетовой.В Рабочей программе описано пояснительная записка ,календарно тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"4 класс по М.З Биболетовой
В рабочей программе описана пояснительная записка ,календарно -тематическое планирование за 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"2 класс по М.З Биболетовой
В рабочей программе по английскому языку-"Engoy English" 2класс по М.З.Биюолетовой описана пояснительная записка.календарно-тематическая планирование....
рабочая программа 4 класс Rainabow English Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 4БВ классах начальной школы . Она составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного ст...
Рабочая программа 3 класс Rainbow English
Рабочая программа Rainbow English 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку Enjoy English 4 класс
Рабочая программа составлена в соотвествии со всеми требованиями ФГОС...