рабочая программа 4 класс Rainabow English Афанасьева О.В. Михеева И.В.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 4БВ классах начальной школы . Она составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования 2004 г., авторской программы линии УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 2-4 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой (http://www.drofa.ru/books/init/progr_2-4 eng afanaseva.pdf). В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе на основе, которых организован материал данного УМК для 4 класса, составлено тематическое планирование, представлено материально-техническое обеспечение предмета «Английский язык».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_rainbow.zip | 101.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Согласовано «Утверждаю»
на заседании МО Зам.директора по УВР Директор МОБУ МСОШ №2
протокол №____ _______Барышникова Е.В. __________Епифанова С.Ю.
от « » _______2014г. « »______________2014г. Приказ № ___от « »_____2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
4 класс
Педагога I категории
Слепченко Татьяны Викторовны
2014-2015
Календарно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Rainbow English» О.В Афанасьева, И.В. Михеева
4 класс
Учитель: Слепченко Т.В.
Количество часов:
Всего 68 часов; в неделю 2 часа.
Плановых контрольных уроков – 4 ч.
Планирование составлено на основе примерной программы по иностранным языкам для общеобразовательных учреждений. Содержание тематического планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Учебник: Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Радужный английский»: 3 год обучения. 4 класс». Дрофа-М., 2014 г
№ | Тема раздела тема урока/ количество часов | Тип урока, образовательные технологии | Элементы содержания | Планируемые результаты | Вид контроля, измерители | Информ-методич. обеспечение | Домашнее задание | Дата проведения | |||||
Предметн ые | Метапредметные | Личностные | |||||||||||
план | факт | ||||||||||||
Раздел 1. Знакомство (7 часов) | |||||||||||||
1 | Знакомьтесь – Джон Баркер и его семья. Развитие диалогической речи. | Урок ознакомления с новым материалом | Говорение, Развитие умения вести диалог по образцу | знакомятся с новыми словами. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | |||||
2 | Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. | Комбинированный | Диалогическая речь, чтение. Специальные вопросы. | Продолжают знакомиться с английскими вопросительными предложениями, их построением и правильным произношением; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.8 стр.11 | ||||
3 | Наша семья. Чтение. Специальные вопросы. | Комбинированный | Специальные вопросы, умение вести диалог по образцу, наречия. | знакомятся с вопросительными словами ; учатся вести разговор на английском языке. | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.4 стр.13 (учить), упр.8 стр.15 | ||||
4 | Вопросительные слова. Специальные вопросы. | Комбинированный | Простое настоящее время, притяжательный падеж существительных. | знакомятся с притяжательными местоимениями, учатся употреблять притяжательный падеж в речи и совершенствуют фонетические и грамматические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, отдельных слов, грамматических конструкций) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | правило стр.17, упр.8 стр.18 | ||||
5 | Генеалогическое дерево. Притяжательный падеж имен существительных. | Комбинированный | Притяжательный падеж существительных, лексика, чтение. | знакомятся со словами, выражающие родственные отношения учатся их произносить; строят монологические высказывания на основе структурно-функциональной опоры. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к семье. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | повторить правило, выучить слова, упр.8 стр.22 | ||||
6 | Генеалогическое дерево. Чтение. Притяжательный падеж имен существительных | Урок применения знаний и умений | Говорение, притяжательный падеж существительных, развитие умений вести диалог | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | мотивацияк самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.8 стр.25 | ||||
7 | Обобщающий урок. | Урок применения знаний и умений | Говорение, чтение, аудирование, письмо | различают на слух английские слова, фразы и целые тексты, а также умеют их читать; используют новые слова и словосочетания в речи. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.8,9 стр.30 | ||||
Раздел 2.Мир моих увлечений (8 часов) | |||||||||||||
8 | Мой день | Комбинированный | Настоящее простое время, лексика, развитие произношения фонетических навыков. | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; знакомятся со словами, используют их в речи. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выучить слова, упр.8 стр.34 | ||||
9 | Дома. Настоящее продолженное время. | Комбинированный | Чтение, настоящее продолженное время, говорение. | читая тексты об английских домах; учатся подбирать определенную картинку к определенному тексту, знакомятся с настоящим продолженным временем | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | описать свой дом. | ||||
10 | Распорядок дня. Настоящее продолженное время. | Комбинированный | Развитие монологического высказывания, лексика. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились, знакомятся с новыми словами и употребляют их в речи | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выучить правило стр.37, упр.8 стр.38 | ||||
11 | Распорядок дня. Настоящее продолженное время в отрицательном предложении. | Комбинированный | Развитие диалогической речи, настоящее продолженное время в отрицательном предложении. | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | работа с информацией (текстом) | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выучить слова, упр.8 стр.43 | ||||
12 | Распорядок дня. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении. | Комбинированный | Говорение, настоящее продолженное время в вопросительных предложениях, развитие навыков диалогической речи. | учатся рассказывать о своем распорядке дня, используя лексико-грамматические опоры. | осознанно строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | правило стр.45, упр.8 стр.46 | ||||
13 | Распорядок дня членов семьи. Чтение. | Комбинированный | Развитие произносительных навыков, монологической речи, чтение. | знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях, используя настоящее продолженное время | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.8 стр.50 | ||||
14 | Мой распорядок дня. Развитие монологической речи | Комбинированный | Монолог на тему «рассказ о себе», аудирование, письмо. | ведут монолог с использованием опоры на образец | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение монолога, учитывая построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.8 стр.54, подготовиться к проверочной работе. | ||||
15. | Проверочная работа | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Аудирование, говорение, письмо, чтение. | Выполнение заданий проверочной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. | упр.8,9 стр. 60 | ||||
Раздел 3. Мой дом (9 часов) | |||||||||||||
16. | Дома. Притяжательные местоимения. | Комбинированный | Притяжательные местоимения, развитие произносительных навыков, лексика по теме «Мой дом», чтение. | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием притяжательных местоимений | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления об описании домов и английских садов | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | правило стр.62, упр.8 стр.65, выучить слова. | ||||
17. | Наш дом. Чтение. | Комбинированный | Чтение, разучивание рифмовки. | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием притяжательных местоимений | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления об описании домов и отдельных комнат | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | слова, упр.8 стр.70 | ||||
18. | Местоположение строений и зданий в городе. Предлоги места. | Комбинированный | Предлоги места, говорение, рассказ по картинке. | Учатся использовать в речи предлоги места. Строят краткие монологические высказывания | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о домах | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить упр.2 стр.76 | ||||
19. | Предметы мебели. Личные и притяжательные местоимения. | Комбинированный | Местоимения, монологическая речь, лексика по теме «предметы мебели» | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся предметы мебели в доме с использованием лексических единиц | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации ; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | правило стр.72, выучить слова, упр.8 стр.75 | ||||
20. | Типичный дом англичан. Развитие монологической речи. | Комбинированный | Разучивание рифмовки, предлоги места, развитие монологической речи. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся описывать картинку, не опираясь на текст; строят предложения с однородными членами | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | ценностное отношение к своим вещам | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.5Б стр.79 | ||||
21. | Обстановка. Размеры жилища. Вопрос «Сколько…?» | Комбинированный | Развитие диалогической речи, описание жилища. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся описывать картинку, не опираясь на текст; строят предложения с однородными членами | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | правило стр.79, упр.8 стр.80 | ||||
22. | Описание дома. Развитие монологической речи. | Комбинированный | Лексика по теме «Мой дом», описание своего дома, развитие монологической речи, предлоги места. | учатся строить монологическое высказывание с использованием предлогов места и новыми словами. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выучить слова, предлоги, упр.8 стр.85 | ||||
23. | Мой дом. Рассказ | Комбинированный | Монолог на тему «Мой дом, моя квартира», притяжательные местоимения, чтение, говорение. | учатся описывать свой дом с опорой на образец учатся использовать в речи предлоги места | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.8 стр.90 | ||||
24. | Обобщающий урок. | Комбинированный | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию How many? | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.8,9 стр.94 | ||||
Раздел 4. Школа (10 часов) | |||||||||||||
25. | Я иду в школу. Лексика. | Комбинированный | Аудирование, развитие фонетических навыков, лексика по теме «Школа», употребление глаголов put и give. | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме 10 простых предложений; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выучить слова, упр.8 стр.98 | ||||
26. | Описание классной комнаты. Конструкции «there is/are…». | Комбинированный | Развитие диалогической речи, аудирование. | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме 10 простых предложений, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выучит правило стр.100, упр.8 стр.103 | ||||
27. | Кухня Баркеров. Чтение. | Комбинированный | Чтение, аудирование, развитие навыков говорения. | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.8 стр.107 | ||||
28. | Числительные от 20 до 100. | Комбинированный | Числительные, развитие навыков говорения. | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выучить числительные, упр.8 стр.113 | ||||
29. | Числительные. Время. Вопрос «Сколько…?» | Комбинированный | Числительные, Говорение. | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выучить слова, упр.8 стр.118 | ||||
30. | Подготовка к административной контрольной работе. | Комбинированный | Развитие умения вести диалог по образцу, чтение, повторение лексико-грамматического материала. | Обобщение пройденного материала за первое полугодие | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр. 8 стр.126, подготовиться к контрольной работе | ||||
31. | Административная контрольная работа. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Проверка ЗУН | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Контрольная работа | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. | повторить записи в тетради | ||||
32. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Моя классная комната. Формирование навыков монологической речи. | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа над ошибками, Развитие монологической речи. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Работа над ошибками | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.9 стр.126 | ||||
Раздел 5. Здоровье и еда. (12 часов) Часть 2. | |||||||||||||
33. | Лексика «Продукты питания. | Урок ознакомления с новым материалом | Аудирование,. Вежливые фразы, знакомство с лексикой. | Воспринимают вежливые фразы на слух и стараются их воспроизвести с правильной интонацией | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | ценностное отношение к себе | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить слова, упр.8 стр.7 | ||||
34. | Продукты питания. Вежливые фразы. Стр. «Я думаю…/я не думаю…». | Комбинированный | Лексика по теме «Продукты питания», вежливые фразы, развитие навыков говорения, формирование навыков диалогической речи. | Дифференциация существительных и глаголов, прилагательных и глаголов | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | ценностное отношение к окружающему | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить слова, упр.8 стр.11 | ||||
35. | Овощи и фрукты. Лексика. | Комбинированный | Аудирование, лексика, описание картинки. | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания | ценностное отношение к природе | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | правило стр.14, выучить слова, упр.7 стр.16 | ||||
36. | Семейные трапезы. Чтение. | Комбинированный | Развитие навыков говорения, чтение. | Чтение текста, формирующего грамматические навыки | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр. 8 стр.17 | ||||
37. | Мясные и молочные продукты. Лексика. | Урок ознакомления с новым материалом | Лексика по теме «Продукты питания», вежливые фразы, развитие навыков говорения, формирование навыков диалогической речи. | использовании конструкции there is/are | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | подготовиться к словарному диктанту. | ||||
38. | Продукты. Вопрос «Не хотите ли…?» | Комбинированный | Развитие диалогической речи по образцу, аудирование. | Учащиеся учатся проговаривать фразу would you like…? | выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культуре приема пищи | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | правило стр.19, составить 5-7 вопросов. | ||||
39. | Продукты. Степени сравнения прилагательных. | Комбинированный | Степени сравнения прилагательных, говорение, Чтение. | Правила образования степеней сравнения прилагательных и употребление их в речи | Монологическое высказывание (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить правило стр.20, упр.8 стр.22 | ||||
40. | Продукты. | Комбинированный | Лексика по теме «Продукты»,Чтение, вежливые фразы. | Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур, новых и изученных ЛЕ | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить слова, упр.8 стр.28 | ||||
41. | Завтрак семьи Баркер. | Комбинированный | Развитие монологического высказывания. | Развитие монолоичекого высказывания на основе прочитанного текста | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о семейных традициях за обедом | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | упр.3 стр.29 (наизусть) | ||||
42. | Меню и выбор блюд. | Комбинированный | Развитие навыков диалогической речи, навыков письма | Составлять домашнее меню и уметь вести диалог используя лексику по теме | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | составить меню, упр.8 стр.32 | ||||
43. | Праздничный стол. Чтение. | Комбинированный | Говорение, чтение. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.8 стр.37 | ||||
44. | Обобщающий урок. | Комбинированный | Проверка и корректировка ЗУН | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.9 стр.37 | ||||
Раздел 5.1. Мир вокруг нас. (8 часов) | |||||||||||||
45. | Природа. Лексика | Урок ознакомления с новым материалом | Степени сравнения прилагательных, говорение, лексика, глагол быть в прошедшем времени. | Учащиеся изучают новые ЛЕ, знакомятся с формами глагола to be | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | повторить правило стр.20, упр.4 стр.39 (п) | ||||
46. | Знакомство с прошедшим временем. Глагол «быть» в прошедшем времени. | Комбинированный | Прошедшее простое время, говорение. | Учащиеся закрепляют простое пошедшее время в упражнениях | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить слова, упр.8 стр.42 | ||||
47. | Степени сравнения – исключения. | Урок ознакомления с новым материалом | исключения, развитие навыков монологического высказывания. | Учатся пересказывать текст с опорой на наглядность | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетр. | правило стр.44, упр.8 стр.45 | ||||
48. | Погода. Степени сравнения. | Комбинированный | лексика, степени сравнения многосложных прилагательных, Чтение. | Учатся высказывать свое мнение с опорой на наглядность | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить слова, правило стр. 49, упр.8 стр.50 | ||||
49. | Погода в разных странах. | Комбинированный | Говорение, развитие навыков аудирования. | Учатся воспринимать англоязычную речь н а слух и тренируют навыки отвечать на вопросы опираясь на наглядность | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.8 стр.55, повторить все записи по теме | ||||
50. | Прогноз погоды. | Комбинированный | составление монологического высказывания, говорение, письмо. | Составление прогнозов погоды на основе прочитанного текста. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.8 стр.60, подготовиться к проверочной работе. | ||||
51. | Проверочная работа. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Проверка и корректировка ЗУН. | Выполнение заданий проверочной работы, Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.8 стр.64 | ||||
52. | Погода. Обобщающий урок. | Комбинированный | Проверка и корректировка ЗУН. | Работа над ошибками, Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.8,9 стр.69 | ||||
Раздел 6. На каникулах (5 часов) | |||||||||||||
53. | На каникулах. Аудирование | Урок ознакомления с новым материалом | Развитие навыков аудирования. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.3 стр.72 (п) | ||||
54. | Правильные глаголы в прошедшем времени. | Комбинированный | Прошедшее время, говорение. | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить правило стр.72, упр.8 стр.74 | ||||
55. | Пикник. Чтение. | Комбинированный | Прошедшее время, чтение, развитие навыков диалогической речи. | чтение с извлечением конкретной информации | работа в парах, в рамках ролевой игры | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить правило стр.76, упр.8 стр.78 | ||||
56. | Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем временах. | Комбинированный | Развитие навыков аудирования и диалогической речи | Использование лексики-грамматического материала в речи | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить слова, упр.4 стр.80 | ||||
57. | Распорядок дня вчера. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Составление рассказа в прошедшем времени, развитие письменной речи, говорение. | микромонолог; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.8 стр.83 | ||||
Раздел 7.Времена года и месяцы (13 часов) | |||||||||||||
58. | Распорядок дня на прошлых выходных. | Урок обобщения и систематизации знаний | Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | восприятие на слух микроситуации; | Составить собственное высказывание по образцу | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | написать рассказ на тему «распорядок дня на прошлых выходных» | ||||
59. | Каникулы. Будущее время. | Комбинированный | Знакомство с будущим временем, описание погоды в будущем. | Повторение вопросительных слов, учатся строить специальные вопросы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | правила стр.85, 87; упр.8 стр.88 | ||||
60. | Прогноз погоды на завтра. | Комбинированный | Развитие диалогической речи, аудирование. | Составляют диалоги с опорой и без опор на картинки и грамматические структуры | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить слова, составить прогноз погоды | ||||
61. | Конструкция «собираться сделать что-л.». | Комбинированный | лексика, говорение, развитие умений составлять диалог по образцу. | Составляют диалоги с опорой и без опор на картинки и грамматические структуры | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | правило стр.92, упр.8 стр.94 | ||||
62. | Джейн приезжает в Москву. Чтение. | Комбинированный | Аудирование, говорение, чтение. | Прослушивают и читают текст с извлечением конкретной ситуации | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.7 стр.98 | ||||
63. | Повторение изученного за год. | Комбинированный | обобщение лексико-грамматического материала. | Повторение изученного материала на основе различных упражнений | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.8 стр.99 | ||||
64. | Подготовка к административной контрольной работе. | Комбинированный | обобщение лексико-грамматического материала. | Повторение изученного материала на основе различных упражнений | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | подготовиться к контрольной работе | ||||
65. | Административная контрольная работа. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Проверка и корректировка ЗУН | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Контрольная работа | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |||||
66. | Анализ контрольных работ и работа над ошибками. | Комбинированный | Работа над ошибками. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | работа над ошибками | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.9 стр.104 | ||||
67. | Мой выходной. | Комбинированный | создание проекта. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | написать рассказ | ||||
68. | Мои летние каникулы. | Комбинированный | создание проекта. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | оформить проект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, рабочая программа поУМК "Rainbow English" 2-4 классы по ФГОС
данная программа содержит много материала, поурочное планирование и многое другое. Удачи всем в работе....
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для 5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями...
Календарно-тематическое планирование по английскому языкудля 2 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА
Календарно-тематическое планирование. 2 класс. УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. ДРОФА...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА
КТП 3 класск УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. ДРОФА...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА
КТП 4 класс. к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. ДРОФА...
Программа по английскому языку для 2-4 классов к УМК Афанасьева О. В., Михеева И. В. Rainbow English. Изд.-во ДРОФА
Программа по английскому языку для 2-4 классов к УМК Афанасьева О. В., Михеева И. В. Rainbow English. Изд.-во ДРОФА...
Рабочая программа “Rainbow English”. 2—4 классы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Пояснительная записка Программа по английскому языку для основной школы предназначена учащихся 2-4 классов МАОУ «Обдорская гимназия», изучающих предмет английский я...