Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"4 класс по М.З Биболетовой
рабочая программа (2 класс) по теме

Валиуллина Рамиля Раисовна

В рабочей программе описана пояснительная записка ,календарно -тематическое планирование за 2012-2013 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Согласовано

«31»  августа 2012

  Заместитель директора по УР

      ________________

А.М.Билалова

Рассмотрено на МО

Протокол №1

от «  28 »   августа  2012г.

Руководитель МО _________

Р.М.Латыпова     

Утверждено

Директор МБОУ «Акбуринская СОШ»

 Х.Х.Латыпов   ______________

Приказ  №  40

от «03»  сентрября  2012г.

 

                                                                                     Рабочая программа

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Акбуринская средняя общеобразовательная школа

                                                                   Новошешминского района республики Татарстан»

                                                           Валиуллина Рамиля Раисовна

                                                                          категория-учитель

                                                                                по английскому языку, 2 класс

     

                                                                                                                                    Рассмотрено на заседании педагогического совета

                                                                                                                                                          Протокол №1

                                                                                                                                                          от    «29»  августа 2012

               

                                                                                                          012-2013 учебный год.

                                                                                                           Пояснительная записка.

Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008-2009).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English-1» для 2 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М.З.Биболетова, 2008), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2008).

     Рабочая программа предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности:
•        во втором классе (начальный уровень) дидактико-технологическое оснащение включает
- учебник « Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2012г.

а также дополнительных пособий:
-книга для учителя, Биболетова М.З.,2005г;
-книга для учащихся, Биболетова М.З.,2005г;
-дидактические материалы (система упражнений, представленная в рабочей тетради)

-контрольные задания;
-магнитофон;
-аудиокурс: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006, аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
- Е.В.Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 2-3 кл. - Москва, ВАКО, 2005г.

- Биболетова М.З. Прописи к учебнику Английский с удовольствием для 2-3 кл – Обнинск, Титул, 2009г.

- Е.А.Барашкова Грамматика английского языка к учебнику английский с удовольствием – Москва, Экзамен, 2007г.

- Пугачева И.С. Проверялочка – 2 класс – С. Петербург, Литера, 2009г.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
CD «Правильный английский без скучных правил» (интерактивный учебник)
CD «Поём по-английски. Караоке»
CD «Профессор Хиггинс»


Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебная дисциплина

Английский  язык

Класс

2

Программа, кем рекомендована и когда

Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

Тип программы (государственная, авторская)

Авторская

Количество часов в неделю, общее количество часов

2 часа в неделю, 68 часов в год

Плановых уроков

  1. контрольных уроков – 2

Базовый учебник

1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 2 – Обнинск: Титул, 2008.

Методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
  2. Наглядные пособия:Карточки  “Animals”, “My Family”.

Дидактическое обеспечение

1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 2. Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2008.

2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English – 2».

                                                                                     Календарно-тематическое планирование

уроков   английского языка   в  2   классе

№ ур.

(1)

Тема



(2)

Учебный материал



(3)

Тип урока



(4)

Вид учебной деятельности


(5)

Вид

Контроля


(6)

Оборудование


(7)

Дом. задание

(8)

Дата

План

(9)

Факт

(10)

1 четверть (18 часов)

Unit 1. “Hello, English!”

Социально-бытовая сфера. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст

1

Знакомство с английским языком. Приветствие.

№1-3 (5), №4-5 (6), РТ №1 (3)

Лексика: Hello! What is your name? My name is… Good-bye!

Изучения нового учебного материала

Учащиеся учатся здороваться и отвечать на приветствие

Текущий

алфавит, учебник,

РТ, карта, мяч, игрушка

РТ № 1

(3)

7.09

2

Знакомство с актерами театра

№ 1-4 (7), РТ №1 (4)

Лексика:  Who are you? I am… cat, dog, fox, elephant, tiger, crocodile

Изучения нового материла

Первичное закрепление лексики и буквы Aa.

Текущий

карточка А,

картинки животных

№5 (8),

РТ №2 (4)

8.09

3

 Сколько тебе лет?

№ 1-2 (8), № 3-5 (9), РТ №1 (4)

Лексика:  How old are you? one, two, three, four, five, number

Изучения нового материала

Закрепление числит-х 1-5. Актуализация названия животных. Первичное закрепление буквы Bb.

Текущий

карточки букв, цифр, картинки животных

№ 6(9),

РТ №2(4)

цифры

14.09

4

 Рассказ о себе

№ 1-3(10), № 4-6(11),

РТ № 1,3 (5)

Лексика:  And, six, seven, eight, nine, ten

Формирования навыков и умений

Первичное закрепление буквы Cc.

Текущий

карточки букв, цифр, картинки животных

№ 7(11),

РТ №2(5)

цифры

15.09

5

Репетиция в театре

№ 1-2 (12), № 3-4 (13), РТ  №1(5), 3(6)

Лексика:  Parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can

Учащиеся должны уметь составлять предложения по схеме. Первичное закрепление буквы Dd.

Текущий

карточки букв, цифр, картинки животных, действий

№5 (13),

РТ №1(5), № 4(6)

21.09

6

Мои увлечения

№ 1-3 (14), №5(15), РТ №1,2,4 (6)

Лексика:  Yes, no

Грамматико-ориентированный

Учащиеся должны овладеть схемой вопр. предложения. Первичное закрепление буквы Ee.

Текущий

карточки букв, цифр, картинки животных

№6 (15), РТ №3 (6)

22.09

7

Новые актеры театра

№1 (15), №2-5(16), РТ № 1,3 (7)

Лексика:  Lion, monkey, sing, dance

Комбинированный

Первичное закрепление буквы Ff.

Текущий

карточки букв, цифр, картинки животных

№6(16), РТ №2,4 (7)

28.09

8

Разговор по телефону

№1-5(16-18), №7(18),

РТ №1,3 (7-8)

Лексика:  Cockrel

Комбинированный

Учащиеся должны овладеть схемой отр. предложения. Первичное закрепление буквы Gg.

Буквенный диктант

№6(18), РТ №2,4 (8)

29.09

9

На спектакле в театре

№1-4(19), РТ №1,3 (8)

Лексика:  He, she, his, her

Комбинированный

Учащиеся выучивают первый куплет песни. Первичное закрепление буквы Hh.

Текущий

№5 (20), РТ №2,4 (8)

5.10

10

Новый ученик лесной школы

№1(20), № 2-5(21), РТ №1, 3(9)

Лексика:  Count, read, write, draw

Изучения нового материала

Первичное закрепление глаголов  и буквы Ii.

Текущий

№6(21), РТ №2(9)

6.10

11

Конкурс в лесной школе

№1-5(22), РТ №1, 3 (9- 10)

Лексика:  Fish, fine. Well done! OK!

Формирования навыков и умений

Первичное закрепление буквы Jj.

Текущий

№6(23), РТ №2(10), рассказ о себе

12.10

12

Рассказ об Алисе

№1(23), №2-6  (25), РТ№1-2(10)

Лексика:  Walk

Комбинированный

Первичное закрепление буквы Kk.

Текущий


№6(24),

РТ №3- 4 (10-11), рассказ о друге

13.10

13

Школьные принадлежности

№1-5(24-25), РТ №1,3 (11)

Лексика:  Pen, pencil, pencil box, bag, textbook, workbook, rubber, have got.

Изучения нового материала

Первичное закрепление новой лексики и буквы Ll.

Текущий

№ 6(26), РТ №2 (11)

19.10

14

Тим и Том в зоопарке

№1-3(26-27), №5 (27), РТ №1 (12)

Комбинированный

Первичное закрепление буквы  Mm.

Буквенный диктант

№4 (27),

РТ №2,3 (12)

20.10

15

В магазине. Моя любимая игрушка.

№1(27), № 2-5(28), РТ №1,4(12-13)

Лексика:  Red, blue, green, yellow, orange, black

Закрепление лексики по теме «цвета». Первичное закрепление буквы Nn.

Текущий

№6(28), РТ №2,3 (13)

26.10

16

Праздник осени.

№ 1-2(29), № 3-4 (30), РТ №1(13), №3 (14)

Формирование навыков и умений

Введение лексики по теме "Цвета". Первичное закрепление буквы Оо.

Текущий

№5(30), РТ № 2 (13), цвета

27.10

17

Рассказ о себе с

№1-2(31), №3-4,6-7 (32), РТ №1, 3 (14)

Комбинированный

Учащиеся должны уметь составлять маленький рассказ по рисунку. Первичное закрепление буквы Pp.

Текущий

№5(32), РТ №2 (14)

2.11

18

В гостях у Браунов. Повторение по теме "Здравствуй, английский".

№1-3(33), №4,5(34), РТ №1,3(15)

Лексика:  Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather

Закрепление лексики по теме «семья» и буквы Qq.

Текущий

№6(34), РТ №2,4

(15)

3.11

2 четверть (14 часов)

Unit 2. “Welcome to our theatre!”

Социально-бытовая сфера. Мои друзья. Мои любимые занятия. Мир вокруг меня

Текущий

1

(19)

Отрицательные предложения с глаголом have

№1-2(35), №3-4(36), РТ № 1,4 (16)

Лексика:  White, brown

Комбинированный

Учащиеся должны уметь составлять простые предложения про свои семьи. Первичное закрепление буквы Rr.

Текущий

Фотографии

№5(36), РТ № 2, 3 (16)

16.11

2

(20)

Вопросы с

глаголом have

№1-2(37),№3-4 (38), РТ №1,4(17)

Грамматико-ориентированный

Закрепление речевого образца Have you got…?  И буквы Ss.

Текущий

карточки букв, цифр, картинки животных

№5(38),

РТ № 2,3 (17)

17.11

3

(21)

Побудительные предложения

№1-2(38), № 3-5,7(39), РТ №1,4(18)

Лексика:  Let’s …

Комбинированный

Закрепление структуры Let us…! И буквы Tt.

Буквенный диктант

карточки букв, цифр, картинки животных

№6(39), РТ №2,3 (18)

23.11

4

(22)

Множественное число существительных

№1-3(40), №4(41), РТ №1,3(19)

Лексика:  rabbit

Формирования навыков и умений

Первичное закрепление мн.ч. сущ-х и буквы Uu.

Текущий

карточки букв, цифр, картинки животных

№5(41), РТ№2 (19), ПР стр. 40

24.11

5

(23)

На ферме

№1-4(42), №6(43), РТ №1(19)

Лексика:  Pig, hen, cockerel, frog

Комбинированный

Закрепление буквы Vv.

Текущий

Картинки животных

№5(43), РТ№2,3 (20)

30.11

6

(24)

Глагольная форма has

№1-2(43), №3(44), РТ №1(20),

№4 (21)

Лексика:  has

Грамматико-ориентированный

Закрепление структуры Has he got…? Кратких ответов, буквы Ww.

Текущий

Грамматические модели

№5(44), РТ №2-3 (2

1.12

7

(25)

Радиопередача

№1-3(44), №4(45), РТ №1(21),

№3 (22)

Комбинированный

Закрепление буквы Xx.

Текущий

№5(45), РТ №2 (21)

7.12

8

(26)

Спортивные игры

№1(45),  №2-5(46), РТ №1,3(22)

Лексика:  Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

Грамматико-ориентированный

Закрепление буквы Yy.

Текущий

Картинки спортивных игр

№6(47), РТ №2  диктант цифры

8.12

9

(27)

Занятия спортом

Диктант.

№1-2(47), №3-4 (48), РТ №1(23), №4,5(24)

Лексика:  Ride a bike

Комбинированный

Первичное закрепление буквы Zz.

Текущий

№6(48), РТ №2,3 (23)

14.12

10

(28)

Письмо другу.

№1-2(49), №3-4(50), РТ №3(25)

Формирования навыков и умений

Учащиеся должны знать алфавит наизусть

Буквенный диктант

Грамматические модели, алфавит, карточки букв

РТ №1,2 (24) письмо №2 (49)

15.12

11

(29)

Алфавит

№1-2(51) №3-4 (52), РТ №3(25), №4(26)

Комбинированный

Знать алфавит.

Текущий

РТ №1-2 (25), диктант буквы

21.12

12

(30)

Новый год. Диктант.

№1-2(53), №3-4(54), РТ №2,3(26)

Формирования навыков и умений

Учащиеся должны составить рассказ по картинкам.

Текущий

РТ №1(26) повторение

22.12

13

(31)

Контрольная работа №1 по теме «Вводный фонетический курс. Алфавит».

№1-6(55), РТ №1-6 (27)

Формирования навыков и умений

Систематизация полученных знаний и навыков.

Тематический

РТ стр 28 (прочитать)

28.12

14 (32)

Подготовка проекта «Английский алфавит»

РТ стр 28

Комбинированный

Коррекция ошибок

Текущий

Листы А4, карандаши, фломастеры, ножницы, иголки, нитки

Проект

РТ стр.28

29.12


3 четверть (20 часов)

Unit 3. “Let’s read and speak English!”

Социально-культурная сфера. Мир моих увлечений. Я и  мои друзья. Мир вокруг меня

1

(33)

Где ты живешь?

№1-2(57), №3-6(58),

РТ №1,3(29

Лексика:  In the house, zoo, forest, on the farm

Комбинированный

Учащиеся должны уметь объяснять свое местожительство.

Текущий

Алфавит, картинки

РТ №2 (29)

18.01

2

(34)

Настоящее время

в 3 лице

№1-2(59), №3-7(60), РТ№ 1,3(30)

Грамматико-ориентированный

Первичное закрепление времени настоящее простое.

Текущий

Транскрипция, алфавит, модели, картинки

РТ №2,4

(30)

19.01

3

(35)

Звуки и буквы.

Типы слогов

№1-4(61), №5(62), РТ №2,3 (31)

Лексика: Where do you live?  

Комбинированный

Учащиеся должны уметь задавать вопрос: Где ты живешь?

Текущий

РТ №1,4 (31)

25.01

4

(36)

Чтение буквы Ii в закрытом слоге

№1-4(62), №5-6(63), РТ№1,4(32)

Лексика:  Pig, is, big, his, six, it

Формирования навыков и умений

Правильное чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Текущий

Сигнальные карточки, транскрипция

№4(62), РТ №2,3

(32)слова

26.01

5

(37)

Характеристика персонажей

№1(63), №2-6(64), №7(65),

 РТ №1,3 (33)

Лексика:  Fat, merry, sad, slim, sing, swim, in, skip

Комбинированный

Закрепление прилагательных в устной речи.

Текущий

Картинки,  карточки букв и транскрипции.

№5(64), РТ №2,4 (33)

слова

01.02

6

(38)

Чтение буквы Aa в закрытом слоге

№1-2(65), №3-7(66), РТ№1,2(34)

Лексика:  Good, pretty, brave, smart, cat, fat, has, can, bad

Грамматико-ориентированный

Правильное чтение буквы Аа в закрытом слоге.

Текущий

№5(66), РТ №3,4 (34)слова

02.02

7

(39)

Тренировка чтения

№1-4(67)

№5-7(68), РТ 2,3,5(35)

Лексика:  Pink, and, rabbit

Комбинированный

Употребление мн. ч. сущ-х.

Текущий

№2(67), РТ №1,4 (35)слова

08.02

8

(40)

Притяжательный падеж существительных

№1-3(69), №4-6(70), РТ№2,4(36)

Лексика:  Hat, sad, stick

Грамматико-ориентированный

Первичное закрепление притяжательного падежа существительных.

Текущий

№6(70), РТ №1,3 (36)слова

09.02

9

(41)

Чтение буквы Ee в закрытом слоге

№1—3(71), №4-8(72), РТ№2,3(37)

Лексика:  Ten, pen, pencil, seven, red, hen, grey

Комбинированный

Правильное чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey.

Текущий

№7(72), РТ №1,4 (37)слова

15.02

10

(42)

Буквосочетание ck

№1-3(73), №4-6(74), №7(75),

РТ №3,4 (38)

Лексика:  Black

Формирования навыков и умений

Правильное чтение буквосочетания сk.

Текущий

Цветные карандаши

№4(74), РТ №1,2 (38)

16.02

11

(43)

В гостях у Рокки

№1(75), №2-7(76), РТ№2,3(39)

Лексика:  Yes, tennis, bag

Учащиеся должны уметь описывать людей и животных, составляя простые предложения.

Текущий

№6(76), РТ №1,4 (39) сл.

22.02

12

(44)

Урок в лесной школе

№1-4(77), №5-7(78),

РТ №2,4,5 (40)

Лексика:  Dog, not, frog, cockerel, stop, clock, on

Грамматико-ориентированный

Правильное чтение буквы Oo в закрытом слоге.

Текущий

Транскрипционная таблица

№5(78), РТ №1,3 (40)

слова

23.02

13

(45)

Чтение буквы Хх и сочетания th

№1-3(79), №4-6(80), РТ№2,3(41)

Лексика:  Fox, box, with, the

Комбинированный

Активизация повелительного наклонения. Правильное чтение th.

Текущий

№6(80), РТ №1 (41)слова

01.03

14

(46)

Артикли

№1,2(81), №3-5(82), №6,7(83), РТ№2,3(42)

Лексика:  Stupid, happy, angry, kind

Комбинированный

Первичное введение и закрепление артиклей.

Текущий

№4(82), РТ №1,4(42)

ПР стр81

08.03

15

(47)

Чтение буквы Uu в закрытом слоге

№1(83), № 2-7(84), РТ №3-5(43)

Лексика:  Run, duck, funny, but, jump, mum, angry, merry

Комбинированный

Правильное чтение Uu в закрытом слоге, y в конце слов.

Текущий

№7(84), РТ№1,2 (43)слова

09.03

16

(48)

Увлечения Джима и Джилл. Личные местоимения

№1-4(85), №5-7(86), РТ№1,4(44)

Лексика:  I, he, she, we, you, they

Комбинированный

Закрепление в речи личных местоимений.

Текущий

№5(86), РТ№2,3

(44) ПР

15.03

17

(49)

Интервью с участниками спортивного праздника

№1-2(87), №3-6(88), РТ№2,3(45)

Формирования навыков и умений

Правильное чтение Ee в открытом слоге и  буквосочетания  ее.

Текущий

№5(88), РТ№1,4 (45)

16.03

18

(50)

Повторение по теме "Давайте читать и говорить по-английски". Конкурс загадок.

№1-4(89), №5-8(90), РТ№3,4(46)

Комбинированный

Учащиеся должны уметь выражать свое отношение, употребляя I like….

Текущий

№8(90), РТ №1,2 (46) диктант

22.03

19

(51)

Повторение по теме "Давайте читать и говорить по-английски". Конкурс загадок.

№1-3(91),

№4-7(92), РТ№3,4(47)

Контрольный

Тренировка чтения вслух и про себя.

Тематический

РТ №1,2

(47)

23.03

20

(52)

Самостоятельная работа по теме "Давайте читать и говорить по-английски".

№1-3(93), №4-6(94)

РТ№1-6(48- 49)

Комбинированный

Систематизация полученных знаний. Коррекция ошибок

Текущий

05.04


4 четверть (16 часов)


                                         Unit 4. “Meet my friends!”

Социально-культурная сфера. Мир моих увлечений. Я и  мои друзья. Мир вокруг меня 

53

Проект «Весёлые закладки».

Техника чтения.

РТ стр 50

Комбинированный

Правильное чтение Ii в открытом слоге.

Листы А4, карандаши, фломастеры, ножницы

Проект

РТ стр.50

6.04

54

Чтение буквы Ii в открытом слоге.

№1(95),№2-4(96), №5-6 (97), РТ №2, 3(51)

Лексика:  Like, nine, five, nice, crocodile, ride, bike

Комбинированный

Учащиеся должны уметь вести мини диалоги.

Текущий

Транскрипционная таблица

№4(96), РТ№1,4 (51)

12.04

55

Тренировка устной речи

№1-3(98), №4-7(99), РТ№2(52)

Lazy

Комбинированный

Правильное чтение Yy в открытом слоге.

Текущий

№7(99), РТ №1,3 (52)

13.04

56

Глагол to be в 1м лице.

№1-3(100),

№4-5(101), РТ№3,4(53)

Лексика:  My, fly, why, shy

Комбинированный

Правильное чтение Аа  в открытом слоге.

Текущий

№5(101),

РТ №1,2 (53)

19.04

57

Чтение буквы Аа в открытом слоге.

№1-4(101), №5-7(103), РТ№2,4(54)

Лексика:  Name, skate, brave, lazy, take

Формирование навыков и умений

Учащиеся должны уметь рассказывать про себя, используя знакомые речевые образцы.

Текущий

№7(103),

РТ №1,3

(54)

20.04

6

(58)

Описание внешности

№1-4(104), №5-7(105), РТ №2,3(55)

Лексика:  Fingers, toes, eyes, nose

Формирование навыков и умений

Учащиеся должны уметь рассказывать о занятиях артистов, исп. знакомые речевые образцы.

Текущий

Картинки частей тела

№6(105), РТ №1,4 (55)

26.04

7

(59)

Описание характера

№1-2(106), №3-5(107), РТ №2,3(56)

Лексика:  Touch, dance, see, smell

Комбинированный

Закрепление глагола to be.

Текущий

РТ№1

(56) №6(108)

27.04

8

(60)

Чтение буквы Оо в открытом слоге.

№1-3(108), №4-5(109), №6(110), РТ №3-5(57)

Лексика:  No, nose, home, toe

Формирования навыков и умений

Правильное чтение буквы Uu  в открытом слоге.

Текущий

№6(110), РТ №1,2 (57)

03.05

9

(61)

Чтение буквы Uu в открытом слоге.

№1-3(110), №4-7(111), РТ №2,4(58)

Лексика:  Pupil, music, stupid, rule, blue

Грамматико-ориентированный

Систематизация чтения гласных букв.

Текущий

РТ №1,3 (58)

04.05

10

(62)

Составление рассказа по модели

№1-4(112), №5,6(113), РТ№2,3(59)

Лексика:  Friend, what

Систематизации знаний и умений

Тренировка техники чтения про себя.

Текущий

диктант

10.05

11

(63)

Описание людей и животных. Словарный диктант

№1-6 (114- 115)

рассказ о себе устно

Контрольный

Систематизация знаний.

Текущий

письм. рассказ о себе №6 105

11.05

12

(64)

Повторение изученного материала

РТ№1,4 (59), РТ №1-4(60)

Мини проект

Коррекция полученных знаний.

Тематический

Тема “About Myself”

17.05

13

(65)

Контрольная работа

№1-6 (115-117) РТ №1- 6(61-62)

Игра

Систематизация знаний, творческая реализация.

РТ стр 62-63 прочитать

18.05

14

(66)

Анализ контрольной работы. Техника чтения.

РТ стр 62-63

Контрольный

Систематизация знаний.

Текущий

Листы А4, карандаши, фломастеры, ножницы

подготовка проекта

24.05

15

(67)

Презентация проектов «Мой друг».

Стр117

Соревнование

Систематизация знаний.

Итоговый

Книги о друзьях

стихотворение

18.05

16

(68)

Конкурс стихотворений

Чтение стихов, презентация иллюстраций

Игра

Текущий

Иллюстрации

повторение

25.05

Компоненты УМК

  1.  УМК «Enjoy English» (новая редакция) для каждого года обучения включает в себя:
     - учебник "Enjoy English";
    - книга для учителя; - рабочая тетрадь;
    - аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3);
    - обучающие компьютерные программы "Enjoy the ABC"(2 класс), "Enjoy Listening and Playing" (2-4 класс).

Особенности новой редакции УМК "Enjoy English" для начальной школы: 

Для 2 класса:

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 2  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012.

2. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: книга  для  учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012.

3. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012.

4. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2012

5. Enjoy  Listening and  Playing. Обучающая  компьютерная  программа  к  учебнику «Enjoy  English»  , 2  класс/ Титул,2009

6. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 2 класс")
Барашкова У.А.

7. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 2-3 классы. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 2 класс" и "Enjoy English. 3 класс"
Барашкова Е.А

                                                           

                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"3 класс по М.З Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку-"Engoy English" 3 класс по М.З Биболетовой.В Рабочей программе описано пояснительная записка ,календарно тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"2 класс по М.З Биболетовой

В рабочей программе по английскому языку-"Engoy English" 2класс по М.З.Биюолетовой описана пояснительная записка.календарно-тематическая планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по М. З Биболетовой

Рабочая программа  по английскому языку для 4  класса  по М. З. Биболетовой....

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к УМК Enjoy English Биболетовой М.З.

разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой и др....

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, УМК Enjoy English М.З.Биболетовой и др. (новая редакция) ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, УМК Enjoy English М.З.Биболетовой и др. (новая редакция) ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику М.Биболетовой "Enjoy English"

Рабочая программа составлена в соответвии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения начального общего образования на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Тр...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе по ФГОС. УМК Биболетова М. З.

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе по ФГОС. УМК Биболетова М. З....