Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"4 класс по М.З Биболетовой
рабочая программа (2 класс) по теме
В рабочей программе описана пояснительная записка ,календарно -тематическое планирование за 2012-2013 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English" 2 класс по М.З Биболетовой. | 253.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано «31» августа 2012 Заместитель директора по УР ________________ А.М.Билалова | Рассмотрено на МО Протокол №1 от « 28 » августа 2012г. Руководитель МО _________ Р.М.Латыпова | Утверждено Директор МБОУ «Акбуринская СОШ» Х.Х.Латыпов ______________ Приказ № 40 от «03» сентрября 2012г. |
Рабочая программа
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Акбуринская средняя общеобразовательная школа
Новошешминского района республики Татарстан»
Валиуллина Рамиля Раисовна
категория-учитель
по английскому языку, 2 класс
Рассмотрено на заседании педагогического совета
Протокол №1
от «29» августа 2012
012-2013 учебный год.
Пояснительная записка.
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008-2009).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English-1» для 2 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М.З.Биболетова, 2008), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2008).
Рабочая программа предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности:
• во втором классе (начальный уровень) дидактико-технологическое оснащение включает
- учебник « Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2012г.
а также дополнительных пособий:
-книга для учителя, Биболетова М.З.,2005г;
-книга для учащихся, Биболетова М.З.,2005г;
-дидактические материалы (система упражнений, представленная в рабочей тетради)
-контрольные задания;
-магнитофон;
-аудиокурс: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006, аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
- Е.В.Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 2-3 кл. - Москва, ВАКО, 2005г.
- Биболетова М.З. Прописи к учебнику Английский с удовольствием для 2-3 кл – Обнинск, Титул, 2009г.
- Е.А.Барашкова Грамматика английского языка к учебнику английский с удовольствием – Москва, Экзамен, 2007г.
- Пугачева И.С. Проверялочка – 2 класс – С. Петербург, Литера, 2009г.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
CD «Правильный английский без скучных правил» (интерактивный учебник)
CD «Поём по-английски. Караоке»
CD «Профессор Хиггинс»
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебная дисциплина | Английский язык |
Класс | 2 |
Программа, кем рекомендована и когда | Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год. |
Тип программы (государственная, авторская) | Авторская |
Количество часов в неделю, общее количество часов | 2 часа в неделю, 68 часов в год |
Плановых уроков |
|
Базовый учебник | 1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 2 – Обнинск: Титул, 2008. |
Методическое обеспечение |
|
Дидактическое обеспечение | 1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 2. Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2008. 2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English – 2». |
Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка в 2 классе
№ ур. (1) | Тема (2) | Учебный материал (3) | Тип урока (4) | Вид учебной деятельности (5) | Вид Контроля (6) | Оборудование (7) | Дом. задание (8) | Дата |
План (9) | Факт (10) |
1 четверть (18 часов) | Unit 1. “Hello, English!” Социально-бытовая сфера. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст |
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. | №1-3 (5), №4-5 (6), РТ №1 (3) Лексика: Hello! What is your name? My name is… Good-bye! | Изучения нового учебного материала | Учащиеся учатся здороваться и отвечать на приветствие | Текущий | алфавит, учебник, РТ, карта, мяч, игрушка | РТ № 1 (3) | 7.09 |
2 | Знакомство с актерами театра | № 1-4 (7), РТ №1 (4) Лексика: Who are you? I am… cat, dog, fox, elephant, tiger, crocodile | Изучения нового материла | Первичное закрепление лексики и буквы Aa. | Текущий | карточка А, картинки животных | №5 (8), РТ №2 (4) | 8.09 |
3 | Сколько тебе лет? | № 1-2 (8), № 3-5 (9), РТ №1 (4) Лексика: How old are you? one, two, three, four, five, number | Изучения нового материала | Закрепление числит-х 1-5. Актуализация названия животных. Первичное закрепление буквы Bb. | Текущий | карточки букв, цифр, картинки животных | № 6(9), РТ №2(4) цифры | 14.09 |
4 | Рассказ о себе | № 1-3(10), № 4-6(11), РТ № 1,3 (5) Лексика: And, six, seven, eight, nine, ten | Формирования навыков и умений | Первичное закрепление буквы Cc. | Текущий | карточки букв, цифр, картинки животных | № 7(11), РТ №2(5) цифры | 15.09 |
5 | Репетиция в театре | № 1-2 (12), № 3-4 (13), РТ №1(5), 3(6) Лексика: Parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can | Учащиеся должны уметь составлять предложения по схеме. Первичное закрепление буквы Dd. | Текущий | карточки букв, цифр, картинки животных, действий | №5 (13), РТ №1(5), № 4(6) | 21.09 |
6 | Мои увлечения | № 1-3 (14), №5(15), РТ №1,2,4 (6) Лексика: Yes, no | Грамматико-ориентированный | Учащиеся должны овладеть схемой вопр. предложения. Первичное закрепление буквы Ee. | Текущий | карточки букв, цифр, картинки животных | №6 (15), РТ №3 (6) | 22.09 |
7 | Новые актеры театра | №1 (15), №2-5(16), РТ № 1,3 (7) Лексика: Lion, monkey, sing, dance | Комбинированный | Первичное закрепление буквы Ff. | Текущий | карточки букв, цифр, картинки животных | №6(16), РТ №2,4 (7) | 28.09 |
8 | Разговор по телефону | №1-5(16-18), №7(18), РТ №1,3 (7-8) Лексика: Cockrel | Комбинированный | Учащиеся должны овладеть схемой отр. предложения. Первичное закрепление буквы Gg. | Буквенный диктант | №6(18), РТ №2,4 (8) | 29.09 |
9 | На спектакле в театре | №1-4(19), РТ №1,3 (8) Лексика: He, she, his, her | Комбинированный | Учащиеся выучивают первый куплет песни. Первичное закрепление буквы Hh. | Текущий | №5 (20), РТ №2,4 (8) | 5.10 |
10 | Новый ученик лесной школы | №1(20), № 2-5(21), РТ №1, 3(9) Лексика: Count, read, write, draw | Изучения нового материала | Первичное закрепление глаголов и буквы Ii. | Текущий | №6(21), РТ №2(9) | 6.10 |
11 | Конкурс в лесной школе | №1-5(22), РТ №1, 3 (9- 10) Лексика: Fish, fine. Well done! OK! | Формирования навыков и умений | Первичное закрепление буквы Jj. | Текущий | №6(23), РТ №2(10), рассказ о себе | 12.10 |
12 | Рассказ об Алисе | №1(23), №2-6 (25), РТ№1-2(10) Лексика: Walk | Комбинированный | Первичное закрепление буквы Kk. | Текущий | №6(24), РТ №3- 4 (10-11), рассказ о друге | 13.10 |
13 | Школьные принадлежности | №1-5(24-25), РТ №1,3 (11) Лексика: Pen, pencil, pencil box, bag, textbook, workbook, rubber, have got. | Изучения нового материала | Первичное закрепление новой лексики и буквы Ll. | Текущий | № 6(26), РТ №2 (11) | 19.10 |
14 | Тим и Том в зоопарке | №1-3(26-27), №5 (27), РТ №1 (12) | Комбинированный | Первичное закрепление буквы Mm. | Буквенный диктант | №4 (27), РТ №2,3 (12) | 20.10 |
15 | В магазине. Моя любимая игрушка. | №1(27), № 2-5(28), РТ №1,4(12-13) Лексика: Red, blue, green, yellow, orange, black | Закрепление лексики по теме «цвета». Первичное закрепление буквы Nn. | Текущий | №6(28), РТ №2,3 (13) | 26.10 |
16 | Праздник осени. | № 1-2(29), № 3-4 (30), РТ №1(13), №3 (14) | Формирование навыков и умений | Введение лексики по теме "Цвета". Первичное закрепление буквы Оо. | Текущий | №5(30), РТ № 2 (13), цвета | 27.10 |
17 | Рассказ о себе с | №1-2(31), №3-4,6-7 (32), РТ №1, 3 (14) | Комбинированный | Учащиеся должны уметь составлять маленький рассказ по рисунку. Первичное закрепление буквы Pp. | Текущий | №5(32), РТ №2 (14) | 2.11 |
18 | В гостях у Браунов. Повторение по теме "Здравствуй, английский". | №1-3(33), №4,5(34), РТ №1,3(15) Лексика: Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather | Закрепление лексики по теме «семья» и буквы Qq. | Текущий | №6(34), РТ №2,4 (15) | 3.11 |
2 четверть (14 часов) | Unit 2. “Welcome to our theatre!” Социально-бытовая сфера. Мои друзья. Мои любимые занятия. Мир вокруг меня | Текущий |
1 (19) | Отрицательные предложения с глаголом have | №1-2(35), №3-4(36), РТ № 1,4 (16) Лексика: White, brown | Комбинированный | Учащиеся должны уметь составлять простые предложения про свои семьи. Первичное закрепление буквы Rr. | Текущий | Фотографии | №5(36), РТ № 2, 3 (16) | 16.11 |
2 (20) | Вопросы с глаголом have | №1-2(37),№3-4 (38), РТ №1,4(17) | Грамматико-ориентированный | Закрепление речевого образца Have you got…? И буквы Ss. | Текущий | карточки букв, цифр, картинки животных | №5(38), РТ № 2,3 (17) | 17.11 |
3 (21) | Побудительные предложения | №1-2(38), № 3-5,7(39), РТ №1,4(18) Лексика: Let’s … | Комбинированный | Закрепление структуры Let us…! И буквы Tt. | Буквенный диктант | карточки букв, цифр, картинки животных | №6(39), РТ №2,3 (18) | 23.11 |
4 (22) | Множественное число существительных | №1-3(40), №4(41), РТ №1,3(19) Лексика: rabbit | Формирования навыков и умений | Первичное закрепление мн.ч. сущ-х и буквы Uu. | Текущий | карточки букв, цифр, картинки животных | №5(41), РТ№2 (19), ПР стр. 40 | 24.11 |
5 (23) | На ферме | №1-4(42), №6(43), РТ №1(19) Лексика: Pig, hen, cockerel, frog | Комбинированный | Закрепление буквы Vv. | Текущий | Картинки животных | №5(43), РТ№2,3 (20) | 30.11 |
6 (24) | Глагольная форма has | №1-2(43), №3(44), РТ №1(20), №4 (21) Лексика: has | Грамматико-ориентированный | Закрепление структуры Has he got…? Кратких ответов, буквы Ww. | Текущий | Грамматические модели | №5(44), РТ №2-3 (2 | 1.12 |
7 (25) | Радиопередача | №1-3(44), №4(45), РТ №1(21), №3 (22) | Комбинированный | Закрепление буквы Xx. | Текущий | №5(45), РТ №2 (21) | 7.12 |
8 (26) | Спортивные игры | №1(45), №2-5(46), РТ №1,3(22) Лексика: Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis | Грамматико-ориентированный | Закрепление буквы Yy. | Текущий | Картинки спортивных игр | №6(47), РТ №2 диктант цифры | 8.12 |
9 (27) | Занятия спортом Диктант. | №1-2(47), №3-4 (48), РТ №1(23), №4,5(24) Лексика: Ride a bike | Комбинированный | Первичное закрепление буквы Zz. | Текущий | №6(48), РТ №2,3 (23) | 14.12 |
10 (28) | Письмо другу. | №1-2(49), №3-4(50), РТ №3(25) | Формирования навыков и умений | Учащиеся должны знать алфавит наизусть | Буквенный диктант | Грамматические модели, алфавит, карточки букв | РТ №1,2 (24) письмо №2 (49) | 15.12 |
11 (29) | Алфавит | №1-2(51) №3-4 (52), РТ №3(25), №4(26) | Комбинированный | Знать алфавит. | Текущий | РТ №1-2 (25), диктант буквы | 21.12 |
12 (30) | Новый год. Диктант. | №1-2(53), №3-4(54), РТ №2,3(26) | Формирования навыков и умений | Учащиеся должны составить рассказ по картинкам. | Текущий | РТ №1(26) повторение | 22.12 |
13 (31) | Контрольная работа №1 по теме «Вводный фонетический курс. Алфавит». | №1-6(55), РТ №1-6 (27) | Формирования навыков и умений | Систематизация полученных знаний и навыков. | Тематический | РТ стр 28 (прочитать) | 28.12 |
14 (32) | Подготовка проекта «Английский алфавит» | РТ стр 28 | Комбинированный | Коррекция ошибок | Текущий | Листы А4, карандаши, фломастеры, ножницы, иголки, нитки | Проект РТ стр.28 | 29.12 |
3 четверть (20 часов) | Unit 3. “Let’s read and speak English!” Социально-культурная сфера. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Мир вокруг меня |
1 (33) | Где ты живешь? | №1-2(57), №3-6(58), РТ №1,3(29 Лексика: In the house, zoo, forest, on the farm | Комбинированный | Учащиеся должны уметь объяснять свое местожительство. | Текущий | Алфавит, картинки | РТ №2 (29) | 18.01 |
2 (34) | Настоящее время в 3 лице | №1-2(59), №3-7(60), РТ№ 1,3(30) | Грамматико-ориентированный | Первичное закрепление времени настоящее простое. | Текущий | Транскрипция, алфавит, модели, картинки | РТ №2,4 (30) | 19.01 |
3 (35) | Звуки и буквы. Типы слогов | №1-4(61), №5(62), РТ №2,3 (31) Лексика: Where do you live? | Комбинированный | Учащиеся должны уметь задавать вопрос: Где ты живешь? | Текущий | РТ №1,4 (31) | 25.01 |
4 (36) | Чтение буквы Ii в закрытом слоге | №1-4(62), №5-6(63), РТ№1,4(32) Лексика: Pig, is, big, his, six, it | Формирования навыков и умений | Правильное чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Текущий | Сигнальные карточки, транскрипция | №4(62), РТ №2,3 (32)слова | 26.01 |
5 (37) | Характеристика персонажей | №1(63), №2-6(64), №7(65), РТ №1,3 (33) Лексика: Fat, merry, sad, slim, sing, swim, in, skip | Комбинированный | Закрепление прилагательных в устной речи. | Текущий | Картинки, карточки букв и транскрипции. | №5(64), РТ №2,4 (33) слова | 01.02 |
6 (38) | Чтение буквы Aa в закрытом слоге | №1-2(65), №3-7(66), РТ№1,2(34) Лексика: Good, pretty, brave, smart, cat, fat, has, can, bad | Грамматико-ориентированный | Правильное чтение буквы Аа в закрытом слоге. | Текущий | №5(66), РТ №3,4 (34)слова | 02.02 |
7 (39) | Тренировка чтения | №1-4(67) №5-7(68), РТ 2,3,5(35) Лексика: Pink, and, rabbit | Комбинированный | Употребление мн. ч. сущ-х. | Текущий | №2(67), РТ №1,4 (35)слова | 08.02 |
8 (40) | Притяжательный падеж существительных | №1-3(69), №4-6(70), РТ№2,4(36) Лексика: Hat, sad, stick | Грамматико-ориентированный | Первичное закрепление притяжательного падежа существительных. | Текущий | №6(70), РТ №1,3 (36)слова | 09.02 |
9 (41) | Чтение буквы Ee в закрытом слоге | №1—3(71), №4-8(72), РТ№2,3(37) Лексика: Ten, pen, pencil, seven, red, hen, grey | Комбинированный | Правильное чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey. | Текущий | №7(72), РТ №1,4 (37)слова | 15.02 |
10 (42) | Буквосочетание ck | №1-3(73), №4-6(74), №7(75), РТ №3,4 (38) Лексика: Black | Формирования навыков и умений | Правильное чтение буквосочетания сk. | Текущий | Цветные карандаши | №4(74), РТ №1,2 (38) | 16.02 |
11 (43) | В гостях у Рокки | №1(75), №2-7(76), РТ№2,3(39) Лексика: Yes, tennis, bag | Учащиеся должны уметь описывать людей и животных, составляя простые предложения. | Текущий | №6(76), РТ №1,4 (39) сл. | 22.02 |
12 (44) | Урок в лесной школе | №1-4(77), №5-7(78), РТ №2,4,5 (40) Лексика: Dog, not, frog, cockerel, stop, clock, on | Грамматико-ориентированный | Правильное чтение буквы Oo в закрытом слоге. | Текущий | Транскрипционная таблица | №5(78), РТ №1,3 (40) слова | 23.02 |
13 (45) | Чтение буквы Хх и сочетания th | №1-3(79), №4-6(80), РТ№2,3(41) Лексика: Fox, box, with, the | Комбинированный | Активизация повелительного наклонения. Правильное чтение th. | Текущий | №6(80), РТ №1 (41)слова | 01.03 |
14 (46) | Артикли | №1,2(81), №3-5(82), №6,7(83), РТ№2,3(42) Лексика: Stupid, happy, angry, kind | Комбинированный | Первичное введение и закрепление артиклей. | Текущий | №4(82), РТ №1,4(42) ПР стр81 | 08.03 |
15 (47) | Чтение буквы Uu в закрытом слоге | №1(83), № 2-7(84), РТ №3-5(43) Лексика: Run, duck, funny, but, jump, mum, angry, merry | Комбинированный | Правильное чтение Uu в закрытом слоге, y в конце слов. | Текущий | №7(84), РТ№1,2 (43)слова | 09.03 |
16 (48) | Увлечения Джима и Джилл. Личные местоимения | №1-4(85), №5-7(86), РТ№1,4(44) Лексика: I, he, she, we, you, they | Комбинированный | Закрепление в речи личных местоимений. | Текущий | №5(86), РТ№2,3 (44) ПР | 15.03 |
17 (49) | Интервью с участниками спортивного праздника | №1-2(87), №3-6(88), РТ№2,3(45) | Формирования навыков и умений | Правильное чтение Ee в открытом слоге и буквосочетания ее. | Текущий | №5(88), РТ№1,4 (45) | 16.03 |
18 (50) | Повторение по теме "Давайте читать и говорить по-английски". Конкурс загадок. | №1-4(89), №5-8(90), РТ№3,4(46) | Комбинированный | Учащиеся должны уметь выражать свое отношение, употребляя I like…. | Текущий | №8(90), РТ №1,2 (46) диктант | 22.03 |
19 (51) | Повторение по теме "Давайте читать и говорить по-английски". Конкурс загадок. | №1-3(91), №4-7(92), РТ№3,4(47) | Контрольный | Тренировка чтения вслух и про себя. | Тематический | РТ №1,2 (47) | 23.03 |
20 (52) | Самостоятельная работа по теме "Давайте читать и говорить по-английски". | №1-3(93), №4-6(94) РТ№1-6(48- 49) | Комбинированный | Систематизация полученных знаний. Коррекция ошибок | Текущий | 05.04 |
4 четверть (16 часов) | Unit 4. “Meet my friends!” Социально-культурная сфера. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Мир вокруг меня |
53 | Проект «Весёлые закладки». Техника чтения. | РТ стр 50 | Комбинированный | Правильное чтение Ii в открытом слоге. | Листы А4, карандаши, фломастеры, ножницы | Проект РТ стр.50 | 6.04 |
54 | Чтение буквы Ii в открытом слоге. | №1(95),№2-4(96), №5-6 (97), РТ №2, 3(51) Лексика: Like, nine, five, nice, crocodile, ride, bike | Комбинированный | Учащиеся должны уметь вести мини диалоги. | Текущий | Транскрипционная таблица | №4(96), РТ№1,4 (51) | 12.04 |
55 | Тренировка устной речи | №1-3(98), №4-7(99), РТ№2(52) Lazy | Комбинированный | Правильное чтение Yy в открытом слоге. | Текущий | №7(99), РТ №1,3 (52) | 13.04 |
56 | Глагол to be в 1м лице. | №1-3(100), №4-5(101), РТ№3,4(53) Лексика: My, fly, why, shy | Комбинированный | Правильное чтение Аа в открытом слоге. | Текущий | №5(101), РТ №1,2 (53) | 19.04 |
57 | Чтение буквы Аа в открытом слоге. | №1-4(101), №5-7(103), РТ№2,4(54) Лексика: Name, skate, brave, lazy, take | Формирование навыков и умений | Учащиеся должны уметь рассказывать про себя, используя знакомые речевые образцы. | Текущий | №7(103), РТ №1,3 (54) | 20.04 |
6 (58) | Описание внешности | №1-4(104), №5-7(105), РТ №2,3(55) Лексика: Fingers, toes, eyes, nose | Формирование навыков и умений | Учащиеся должны уметь рассказывать о занятиях артистов, исп. знакомые речевые образцы. | Текущий | Картинки частей тела | №6(105), РТ №1,4 (55) | 26.04 |
7 (59) | Описание характера | №1-2(106), №3-5(107), РТ №2,3(56) Лексика: Touch, dance, see, smell | Комбинированный | Закрепление глагола to be. | Текущий | РТ№1 (56) №6(108) | 27.04 |
8 (60) | Чтение буквы Оо в открытом слоге. | №1-3(108), №4-5(109), №6(110), РТ №3-5(57) Лексика: No, nose, home, toe | Формирования навыков и умений | Правильное чтение буквы Uu в открытом слоге. | Текущий | №6(110), РТ №1,2 (57) | 03.05 |
9 (61) | Чтение буквы Uu в открытом слоге. | №1-3(110), №4-7(111), РТ №2,4(58) Лексика: Pupil, music, stupid, rule, blue | Грамматико-ориентированный | Систематизация чтения гласных букв. | Текущий | РТ №1,3 (58) | 04.05 |
10 (62) | Составление рассказа по модели | №1-4(112), №5,6(113), РТ№2,3(59) Лексика: Friend, what | Систематизации знаний и умений | Тренировка техники чтения про себя. | Текущий | диктант | 10.05 |
11 (63) | Описание людей и животных. Словарный диктант | №1-6 (114- 115) рассказ о себе устно | Контрольный | Систематизация знаний. | Текущий | письм. рассказ о себе №6 105 | 11.05 |
12 (64) | Повторение изученного материала | РТ№1,4 (59), РТ №1-4(60) | Мини проект | Коррекция полученных знаний. | Тематический | Тема “About Myself” | 17.05 |
13 (65) | Контрольная работа | №1-6 (115-117) РТ №1- 6(61-62) | Игра | Систематизация знаний, творческая реализация. | РТ стр 62-63 прочитать | 18.05 |
14 (66) | Анализ контрольной работы. Техника чтения. | РТ стр 62-63 | Контрольный | Систематизация знаний. | Текущий | Листы А4, карандаши, фломастеры, ножницы | подготовка проекта | 24.05 |
15 (67) | Презентация проектов «Мой друг». | Стр117 | Соревнование | Систематизация знаний. | Итоговый | Книги о друзьях | стихотворение | 18.05 |
16 (68) | Конкурс стихотворений | Чтение стихов, презентация иллюстраций | Игра | Текущий | Иллюстрации | повторение | 25.05 |
Компоненты УМК
- УМК «Enjoy English» (новая редакция) для каждого года обучения включает в себя:
- учебник "Enjoy English";
- книга для учителя; - рабочая тетрадь;
- аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3);
- обучающие компьютерные программы "Enjoy the ABC"(2 класс), "Enjoy Listening and Playing" (2-4 класс).
Особенности новой редакции УМК "Enjoy English" для начальной школы:
Для 2 класса:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2012
5. Enjoy Listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English» , 2 класс/ Титул,2009
6. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 2 класс")
Барашкова У.А.
7. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 2-3 классы. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 2 класс" и "Enjoy English. 3 класс"
Барашкова Е.А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"3 класс по М.З Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку-"Engoy English" 3 класс по М.З Биболетовой.В Рабочей программе описано пояснительная записка ,календарно тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"2 класс по М.З Биболетовой
В рабочей программе по английскому языку-"Engoy English" 2класс по М.З.Биюолетовой описана пояснительная записка.календарно-тематическая планирование....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по М. З Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по М. З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к УМК Enjoy English Биболетовой М.З.
разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой и др....
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, УМК Enjoy English М.З.Биболетовой и др. (новая редакция) ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, УМК Enjoy English М.З.Биболетовой и др. (новая редакция) ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику М.Биболетовой "Enjoy English"
Рабочая программа составлена в соответвии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения начального общего образования на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Тр...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе по ФГОС. УМК Биболетова М. З.
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе по ФГОС. УМК Биболетова М. З....