Календарно- тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование для 2 класса к учебнику Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2kl.doc | 247 КБ |
Предварительный просмотр:
тематическое планирование
2 класс
№ урока | Тема урока | Языковой материал | Планируемый | Лингво- страноведческий материал | Вид Контро-ля | Дата | |||
лексика | грамматика | Фонети-ка, | план | Факт | |||||
Раздел 1 «Здравствуй, английский!» | |||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone | Good morning. Hello! What is your name? My name is… | Уметь: – приветствовать и отвечать на приветствия – познакомиться, представиться и узнать имя партнера и вежливо попрощаться | Английский алфавит. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, | Текущий | 4.09 | ||
2 | «Животные». | Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann | Who are you? I am… применять предложения с глаголом связкой | Aa [eı] [æ] Адекватное произношение на слух звуков изучаемого языка | Уметь: – участвовать в элементарном этикетном диалоге – понимать небольшие
| Имена собственные (мужские | Текущий | 7.09 | |
3 | Буква Вb. | «Знакомство»; – понимать небольшие | 11.09 | ||||||
4 | Числительные от 5 до 10. Буква Cc | Счет от 5 до 10. How old. Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city | Where do you live? I live in… Артикли неопределенный артикль | Cc [s] [k] | Уметь: – участвовать в элементарном этикетном диалоге – понимать небольшие – вести счет от 1 до 10 | Имена собственные (мужские | Текущий | 14.09 | |
5 | Глаголы движения. Модальный глагол «уметь». Буква Dd | Jump, skip, run, swim, fly, sit | I can… | Dd [d] | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой -применять основные коммуникативные предложения типа Я могу… | 18.09 | |||
6 | Вопросительная структура «Сan you…?» Буква Ee | Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we. Счет от 1 до 10 | Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Ee [i:] [e] Буквы A, B, C, D | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой – расспрашивать собесед- | Особенность | Текущий | 21.09 | |
7 | Тренировка изученного материала в речи. Буква Ff | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run | Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Ff [f] | Уметь: – понимать содержание небольших простых сообщений; – расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – вести диалог этикет-ного характера «Разго-вор по телефону» - вести мини-диалог | Текущий | 25.09 | ||
8 | Отрицательнаяструктура «I can`t…». Буква Gg. | Dog, cat, giraffe crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, run, swim, sing, good | I can… I cannot… He can… He cannot… | Gg [ɡ] [ʤ] | Уметь:- восприятие и понимание речи учителя – составлять монологи-ческое высказывание, опираясь на граммати-ческие модели; – понимать небольшие | Текущий | 28.09 | ||
9 | Притяжательные местоимения his, her. Буква Hh | He, hat, hello, horse, his, her | What is your name? How old are you? Can you..? He is… He can… | Hh [h] | Уметь: – понимать содержание небольшого простого текста; – участвовать в элемен-тарном этикетном диалоге (знакомство); – рассказывать о собеседнике, используя модели | Текущий | 2.10 | ||
10 | Активизация навыков аудирования и устной речи по теме. Буква Ii | Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is English lesson Russian lesson | I am… Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Ii [aı] [ı] | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой – расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – вести счет от 1 до 10 | Текущий | 5.10 | ||
11 | Выражение одобрения. Буква Jj. Спортивные занятия | Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish | I am… I can… Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Jj [ʤ] Буквы | Уметь: – составлять моноло-гическое высказыва-ние, опираясь на грамматические модели; – понимать содержание простого сообщения; – расспрашивать собеседника, задавая вопросы | Текущий | 9.10 | ||
12 | Рассказ Алисы. Буква Kk | Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 | I can… Can you..? | Kk [k] | Уметь: – составлять рассказ, используя иллюстра-ции по теме спортив-ные занятии и игры; – расставлять изучен-ные буквы в алфавит-ном порядке; – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | Текущий | 12.10 | ||
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll | Bag, pen, pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish | I have got… Take.., please. | I have got… Take.., please. | Уметь: – понимать содержание простого сообщения; – составлять монологи-ческое высказывание, используя граммати-ческие модели | Текущий | 16.10 | ||
14 | Животные в зоопарке. Буква Mm | Сrocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет от 1 до 10 | I have got… He can… | Mm [m] | Уметь: – понимать небольшое простое сообщение; – составлять предложе-ния, используя грамма-тические модели; – вести счет от 1 до 10 | Текущий | 19.10 | ||
15 | Цвета. Буква Nn | Animals. School things. Colours | Неопределенный артикль. I have got… | Nn [n] | Уметь: – вести диалог «В магазине»; – составлять предложе-ния, используя грамма-тическую модель | Текущий | 23.10 | ||
16 | Тренировка лексики по теме «Цвета». Буква Оо. | Colours. Счет от 1 | He is… I am… | Oo [əʊ] [ɒ] | Уметь: – составлять монологические высказывания, используя модель; – вести диалог «Интервью» | Текущий | 26.10 | ||
17 | Рассказ о себе. Буква Pp | Colours. Счет от 1 до 10. Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit | My name is… I am… I can(not)… I have got… | Pp [p] | Уметь: – рассказывать о себе, используя граммати-ческие модели; – составлять cообще-ние по картинкам | Текущий | 30.10 | ||
18 | Семья. Буква Qq | Family members. School things | I have got… Take a.., please. | Qq [kw] | Уметь: – рассказывать о членах семьи; – вести диалог, используя глагол can | Обращение английских и русских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке) | Промежуточный. (диктант) | 2.11 | |
Раздел 2 «Добро пожаловать в театр» | |||||||||
19 | Моя семья. Буква Rr | Family members. Colours. Numbers 1–10 | I have got… I have not got…Основные коммуникативные типы просто-го предложения | Rr [r] | Уметь: – понимать небольшое простое сообщение; на тему члены моей семьи – составлять рассказ о семье, используя грамматические модели | Текущий | 13.11 | ||
20 | Вопросительная структура «Have you got…?». Буква Ss | Pets. Family members | Have you got..? Yes, I have. No, I have not. Основные коммуникативные типы простого предложения: вопросительное | Ss [s] [z] | Уметь: – составлять монологичес-кие высказывания о себе, своей семье и домашнем животном; – расспрашивать собесед-ника и отвечать на вопросы | Отношение англичан к животным | Текущий | 16.11 | |
21 | Домашние животные. Буква Tt | Colours. Pets. Animals | Let’s play! Have you got..? | Tt [t] Буквы | Уметь: –составлять предложения, используя конструкцию – составлять вопросы по грамматической модели; – составлять рассказ о домашнем животном | Текущий | 20.11 | ||
22 | Существительные во множественном числе. Буква Uu | Animals. Numbers | Существительные во множественном числе I have got… He (she) is… He (she) can… He (she) cannot… Have you got..? Yes, I have. No, I have not. | Uu [ju:] [ʌ] Ss [s] [z] [ız] | Уметь: –составлять предложения, используя грамматические – понимать небольшие простые сообщения (с опорой – вести диалог «В зоопарке» | Текущий | 23.11 | ||
23 | Тренировка изученного материала. Буква Vv | Domestic animals. Numbers. Family members | Множественное число. Have you got..? I have got… | Vv [v] | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – образовывать множест-венное число имен существительных; – вести диалог «Животные – составлять рассказ о семье | Текущий | 27.11 | ||
24 | Речевой образец «Has got…» Буква Ww | Domestic animals. Numbers | Has he (she) got..? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got… He (she) has not got… | Ww [w] | Уметь: – составлять монологичес-кие высказывания и отве-чать на вопросы, используя грамматические модели; – различать строчные и за- | Текущий | 30.11 | ||
25 | Диалог-расспрос. Буква Xx | Numbers. Animals. Pets | He (she) has got… | Xx [ks] [ɡz] | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – составлять монологичес-кие высказывания с опорой | Текущий | 4.12 | ||
26 | Спортивные игры. Буква Yy | Play volleyball (football, tennis, basketball, chess, hockey) | I can play… He (she) can play… Can you play..? | Yy [aı] [ı] | Уметь: – составлять рассказ с опорой на иллюстрации; – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | Текущий | 7.12 | ||
27 | Виды спорта. Буква Zz | Ride a bicycle, skip, ski, skate. Sport games | Let’s play… I can… Can you..? He (she) can… | Zz [z] | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – вести диалог «Интервью» | Виды спорта в англоговорящих странах | Текущий | 11.12 | |
28 | Письмо от Трикки | Sports, games | Let’s play… Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Буквы англий- | Уметь: – составлять письмо, исполь-зуя грамматические модели; – вести диалог «Спортивные увлечения»; – составлять предложения с конструкцией Let’s play… | Особенности составления неформальных писем, структура письма; английский алфавит | Текущий | 14.12 | |
29 | «Праздник алфавита» | Глаголы действия | Изученные ранее грамматические модели | Буквы англий- | Уметь: – составлять предложения, используя грамматические модели; – понимать небольшие простые сообщения; – расставлять буквы в алфа- | Текущий | 18.12 | ||
30 | Повторение | 22.12 | |||||||
31 | Контроль | Промежуточный. | 25.12 | ||||||
32 | Урок коррекции | 29.12 | |||||||
«Давайте читать и говорить по-английски!» | |||||||||
33 | Где живут любимые герои? | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live | I live in the forest. | Буквы англий- | Уметь: – участвовать в элементар- – понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; – рассказывать о месте жительства | Текущий | 11.01 | ||
34 | Место жительства | In the forest, in the house, on the farm, live. Colours. Animals | I live in the house. He lives in the forest. | [l], [f], [b], [d], [m], [k] | Уметь: – понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; – составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели; – соотносить буквы и звуки | Текущий | 15.01 | ||
35 | Речевой образец “He/She lives in..” | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals | A fox lives in the house. | [s], [p], | Уметь: – вести диалог «Место жительства»; – составлять предложения, используя грамматическую модель; – соотносить буквы и звуки | Текущий | 18.01 | ||
36 | Настоящее простое время | Глаголы действия | He swims. Предложения с простым глагольным сказуемым | Ii [ı] | Уметь: – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); – читать слова с буквой Ii | Текущий | 22.01 | ||
37 | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге | Big, slim, happy, sad | He is… Is he..? Yes, he is. No, he is not. | Ii [ı] Ss [s], [z] [l], [f], [b] | Уметь: – составлять монологические высказывания с конструкцией He is…; – вести диалог с опорой – соотносить буквы и звуки; – читать слова с буквами Ii | Текущий | 25.01 | ||
38 | Описание внешности. Чтение буквы Аа в закрытом слоге | Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, | Is he..? Yes, he is. No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. | Aa [æ] | Уметь: – понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; – вести диалог с опорой на грамматические модели; – понимать содержание простых текстов; – отвечать на вопросы; – читать слова с буквой Аа | Текущий | 29.01 | ||
39 | Множественное число имен существительных | Глаголы действия. Качественные прилагательные. Animals. Numbers | Множественное число. Порядок слов. He is… He can… He is not… He lives… | [æ], [ı], | Уметь: – составлять монологические высказывания с опорой – читать слова с буквами Aa – образовывать множествен- – читать текст и дополнять его соответствующей информацией | Текущий | 1.02 | ||
40 | Притяжательный падеж | School things. Pets. Colours | Притяжательный падеж. Have you got..? Bill has got a pig. Bill’s pig is pink. | [æ], [h], | Уметь: – составлять предложения по образцу; – читать слова со звуками – читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | Текущий | 5.02 | ||
41 | Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом слоге. | Numbers. Colours. Animals | прил. + сущ. | Ee [e] ey [eı] | Уметь: – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять монологические высказывания, используя грамматические модели; – составлять словосочетания – читать про себя и вслух и выбирать необходимую | Текущий | 8.02 | ||
42 | Речевой образец “I think”. Буквосочета-ние ck | I think, black, Nick, Rick, Tricky | I think… | ck [k] | Уметь: – понимать простые сообще-ния (с опорой на иллюстрации); – составлять предложения с конструкцией I think…; – читать слова с буквосочетанием ck; – соотносить вопросы и ответы | Текущий | 12.02 | ||
43 | Закрепление навыков чтения | Лексика, используемая при описании животных | Is he..? Can he..? Порядок слов в предложении | [eı], [e], | Уметь: – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного); – читать слова, распределяя их по звукам; – составлять предложения из отдельных слов | Текущий | 15.02 | ||
44 | Отрицание. Чтение Слоге | Лексика | isn’t can’t hasn’t got | Oo [ɒ] | Уметь: – рассказать о героях, используя грамматические модели; – читать слова с буквой Оо – читать текст про себя – читать предложения и исправлять ошибки в них | Имена собственные (мужские и женские) | Текущий | 19.02 | |
45 | Побудительные предложения. Чтение буквы Хх, буквосочетания th | Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы | Определенный | Хх [ks] th [ð] [e], [ɒ], | Уметь: – вести диалог с собеседником – читать слова с буквой Хх – подбирать предложения | Текущий | 22.02 | ||
46 | Артикли | Pig, frog, rabbit, box, | Определенный | [h], [ð], [w], [ɡ] | Уметь: – читать текст и дополнять его соответствующей информацией; – соотносить вопросы и краткие ответы; – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) | Текущий | 26.02 | ||
47 | «Мой друг». Чтение букв Uu (в закрытом слоге) | Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum | Утвердительные | [ɒ], [æ], | Уметь: –понимать простые сообщения – составлять рассказ о друге – читать слова с буквами Uu | Текущий | 1.03 | ||
48 | Личные местоимения | I, he, she, it, we, you, they. Colours | Личные The duck is grey. | [ɒ], [e], | Уметь: – читать текст и заменять выделенные слова местоимениями; – соотносить предложения и картинки; – называть цвета животных; – вписывать пропущенные буквы в текст | Текущий | 5.03 | ||
49 | «Интервью». Чтение буквы Ее | Skate, ride a bicycle, ski | Can you..? He can swim | Ee [i:] [e] ee [i:] | Уметь: - восприятие и понимание речи учителя – понимать смысл небольшого сообщения; – читать слова с буквой Ее – читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели; – составлять текст из отдельных предложений | Текущий | 9.03 | ||
50 | Речевой образец «I like…» | Текущий | 12.03 | ||||||
51 | Progress check Контроль | Тест | 15.03 | ||||||
52 | Урок коррекции | Лексика раздела | 19.03 | ||||||
Раздел 4. meet my friends! (Социально-бытовая сфера. мои друзья) (14 ч) Мои любимы персонажи детских произведений | |||||||||
53 | «Мои друзья» Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii | Animals | I like cats. Множественное число | Ii [aı], [ı]. Правила чтения мн.ч. имен сущ-ых | Уметь: – рассказывать о любимых животных, используя глагол like – читать слова с буквами Еe – понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале | Считалки | Текущий | 2.04 | |
54 | Описание | Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad | Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad. | [aı], [ı], | Уметь: –понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – понимать содержание | Текущий | 5.04 | ||
55 | Изучающее чтение. Чтение буквы Yy в конце слова | Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big | I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes, I am. No, I am not. | Yy [aı] | Уметь: –составлять монологические высказывания по образцу; – вести диалог «Разговор с незнакомцем»; – читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале | Текущий | 9.04 | ||
56 | Диалог-расспрос. Чтение буквы Аа | Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big. Animals | Утвердительные | Aa [eı], | Уметь: – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием на работу); – читать слова с буквой Аа; – понимать содержание простого текста (описание животного) | Текущий | 12.04 | ||
57 | Части тела | Лексика по теме «Части тела» | He has got… He is (not)… He can… He can’t… He likes… | have [hæv] live [Iıv] – like [Iaık] [eı], [aı], | Уметь: – составлять рассказ (описание героя), используя предложения – читать слова по транскрипции; – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); – рассказывать о себе | Имена собственные (мужские и женские). Стихотворения на английском языке | Текущий | 16.04 | |
58 | Порядок слов в предложении | Touch, dance, see, smell | He (she, they) can… Can you… well? Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Уметь: – составлять предложения – составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы; – понимать содержание простого текста (описание героя); – составлять предложения, – вставлять в слова пропущенные буквы | Текущий | 19.04 | ||
59 | Глагол to be (am, are, is). Чтение буквы Оо | Лексика | I am. You are. He (she, it) is. We are. They are. I think he is… | Oo [əʊ] [ɒ] | Уметь: – составлять рассказ-описание по грамматическим моделям; – читать слова с буквой Оо; – соотносить вопросы и краткие ответы; – составлять предложения – понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него | Текущий | 23.04 | ||
60 | «Интервью». Чтение буквы Uu | Лексика, используемая при описании животных | Побудительные | Uu [ju:] [u:] [ʌ] You [ju:] | Уметь: – читать слова с буквой Uu; – отвечать на вопросы; – понимать содержание простого сообщения; – читать про себя и понимать | Стихотворения на английском языке | Текущий | 26.04 | |
61 | Развитие навыков аудирования по теме | Лексика, используемая при описании людей и животных | Утвердительные | friend to [tu:], with [wıð], why [waı], what [wɒt] Откры-тый и закрытый слоги | Уметь: – понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации (описание мальчиков); – читать слова с открытыми – соотносить предложения и грамматические модели; – понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; – составлять рассказ – описание животного, используя грамматические модели | Имена собственные | Текущий | 30.04 | |
62 | Тренировка навыков чтения по теме | Лексика, используемая при описании людей и животных | Уметь: – понимать содержание простого сообщения; – читать про себя и понимать | Текущий | 3.05 | ||||
63 | Повторение пройденного материала | Прочитать сообщение, вспомнить и рассказать историю; прочитать текст про себя и угадать имя героя; составить рассказ по картинке, используя изученную лексику и грамматические модели; расспросить одноклассника об артисте театра | Песни | Текущий | 7.05 | ||||
64 | Progress check Контроль | Тест | 10.05 | ||||||
65 | Работа над ошибками | 14.05 | |||||||
66 | Урок коррекции | 17.05 | |||||||
67 | Урок коррекции | 21.05 | |||||||
68 | Урок коррекции | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...