рабочая программа кружка по немецкому языку
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме
раб.программа кружка по нем.яз рассчитана на 1ч в неделю для детей 3-4класса.Цель создания-развить интерес к языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_kruzhka_po_nemetskomu_yaz.doc | 126.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа кружка «Полиглот»
Руководитель кружка:
Бердиева С.В. – учитель немецкого языка
2012-13г.
Пояснительная записка
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается в младших классах. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
Основное внимание в современной школе уделяется повышению результативности обучения и качества усваиваемых учениками знаний, умений и навыков по предметам, изучаемым в школе.
Когда школьники приступают к занятиям иностранным языком, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса к предмету. Задача учителя добиться того, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым.
Одним из фактов повышения результативности и качества знаний является использование интересных, эффективных приёмов и методов, активных форм работы и творческое отношение. Сюда относится и внеклассная работа по предмету, правильная организация которой даёт более тесную связь обучения и воспитания учащихся. К одной из форм внеклассной работы относится организация кружковой деятельности.
Программа способствует всестороннему развитию школьников посредством интеграции ключевых компетенций, служит для привития интереса и формирования внутренней мотивации учащихся, которая ориентируется на перспективы, резервы развития с учётом возрастных и психологических особенностей школьников. Большинство школьников относят иностранный язык к трудным предметам. Известный британский методист, Норманн Уитни, подчёркивает, что «мотивация – это ключ к успешному обучению», выделяет три важнейших условия её повышения:
- возможность для школьников в процессе изучения иностранного языка общаться и выражать себя;
- многообразие тем, действительно представляющих интерес для данной возрастной группы;
- постоянное ощущение школьниками своих достижений и прогресса в овладении языком.
Цели:
формирование у учащихся познавательного интереса, творческой активности, положительного отношения к изучению иностранного языка, к людям говорящим на этом языке, их культурным традициям на основе использования стихов и песен аутентичного характера, большого количества игр и разнообразных творческих заданий.
Задачи:
- развивать активность и самостоятельность учащихся в речевой деятельности на иностранном языке;
- способствовать активному закреплению полученных на уроке знаний и развитию творческой активности учащихся;
- готовить учащихся к проведению внеклассных мероприятий, а также общешкольных мероприятий на немецком языке.
Ожидаемый результат:
- расширение лексического запаса учащихся в пределах программных тем;
- повышения уровня практического владения ИЯ.
Программа разработана для учащихся 3-4 классов из расчета 1 час в неделю – 34 часа в год.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Иностранные языки. Начальная школа. М: Дрофа, 1998, - 128с.
2. И.В. Грузина Праздники в начальной школе. М.,1999.-160 с.
3. Internet – ресурсы. www. po – nemezki.ru
4. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
5. Суркова Е.В., Леонтьева Г.Р. Немецкий язык. Страноведческий материал о немецкоговорящих странах. Карты, задания, тесты. – Волгоград: Учитель, 2006.
6. В.Н.Блохина, Е.В.Журавлёва « Игры и инсценировки». М., Просвещение, 1976 г.
7. З.А.Власова. Нестандартные уроки.
8. Журналы «Иностранные языки в школе». 2008 г.
9. Занимательный немецкий. 2-11классы: внеклассные мероприятия.. Т.Г.Живенко. – Волгоград: Учитель. 2010.
10. Макарова В.Н. Формы внеклассной работы // Иностранные языки в школе. – 1996. - № 13
Интернет-ресурсы:
www.tatsachenüberdeutschland.de
№ | Наименование тем | Кол-во часов | План дата | Факт дата |
1. | Организационное заседание кружка | 1 | ||
2. | Что мы знаем о Германии? | 1 | ||
3. | повторение песенки про алфавит, повторение дифтонгов, счёта. | 1 | ||
4. | Порядок слов в немецком предложении и схемы к ним. | 1 | ||
5. | Какие вопросительные слова мы знаем ? | 1 | ||
6. | Работа с тестами | 1 | ||
7. | Занимательные игры | 1 | ||
8. | Проведение эстафеты по типу КВН: запись слов с пропусками, отгадывание загадок | 1 | ||
9. | Разучивание считалок, коротких пьесок, загадок | 1 | ||
10. | Разговор по телефону | 1 | ||
11. | Игры в интернете для начинающих изучать язык | 1 | ||
12. | Разучивание небольших инсценировок | 1 | ||
13. | Подготовка к мероприятию «Мои первые шаги в немецком языке» | 1 | ||
14. | Разучивание новых слов и считалок | 1 | ||
15. | Игры в интернете для начинающих изучать язык | 1 | ||
16. | Мы учимся писать письма своим немецким друзьям | 1 | ||
17. | Разучивание скороговорок | 1 | ||
18. | Разгадываем ребусы | 1 | ||
19. | Разучивание зимней песенки «Winter lid» | 1 | ||
20. | Разучивание небольших инсценировок | 1 | ||
21. | Как в Германии встречают Новый Год и Рождество? | 1 | ||
22. | Разучивание считалок, коротких пьесок | 1 | ||
23. | Подготовка к школьному мероприятию | 1 | ||
24. | Неопределённая форма глаголов | 1 | ||
25. | Отработка техники чтения | 1 | ||
26. | Играем в мяч, кто скажет правильно | 1 | ||
27. | А как пишутся числительные, решаем примеры | 1 | ||
28. | Описываем свою классную комнату | 1 | ||
29. | Личные местоимения и их склонения | 1 | ||
30. | Сказочные персонажи немецких книжек. Какие они? | 1 | ||
31. | Закрепление словарной лексики | 1 | ||
32. | Работа над грамматикой. Вставляем буквы в словах | 1 | ||
33. | Знакомство с пословицами и поговорками | 1 | ||
34. | Интернет -игры | 1 |
Список детей
1 | Агапов Владимир | 3 |
2 | Груздис Виктория | 3 |
3 | Грызунова Александра | 4 |
4 | Застрожнов Данила | 3 |
5 | Егоров Андрей | 3 |
6 | Игнатов Савва | 4 |
7 | Игнатов Серафим | 3 |
8 | Нигматулина Виктория | 4 |
9 | Пятницина Алина | 4 |
10 | Тарасова Анастасия | 4 |
11 | Тимошин Роман | 3 |
12 | Чипизубова Наталья | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка "Школа русского языка"
Эта программа может быть использована в блоке дополнительного образования для обучения детей русскому языку как иностранному...
Рабочая программа кружка "Занимательный русский язык", 4 класс
Данный документ поможет учителю в составлении рабочей программы кружка "Занимательный русский язык" для 4 класса...
Рабочая программа кружка по английскому языку "Практическая грамматика" для 3х классов.
Программа групповых занятий по английскому языку для обучающихся 3 классов....
Программа кружка по немецкому языку 2-4 классы
Программа по немецкому языку...
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" И.Л. Бим- 2019г.
Рабочая программа для 2-4 классов И.Л. БимРабочая программа для 5-9 классов И.Л. БимРабочая программа для 10-11 классов И.Л. Бим...
Рабочая программа кружка "Друзья немецкого языка" для 2-4 классов
Актуальность изучения немецкого языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возр...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для освоения начального общего образования срок освоения программы 3 года 2-4 классы
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для освоения начального общего образования срок освоения программы 3 года 2-4 классы...