Урок английского языка по теме "Pets"с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий. 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Предлагаю вашему вниманию методическую разработку урока во 2 классе с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий, позволяющих эффективно решать задачи по овладению языком, совершенствовать навыки использования иноязычной речи на практике на уроках английского языка в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.2_klass.docx | 28.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Соловьева Е.Ф.
Класс: 2
Тема урока: «Our pets» (Домашние питомцы)
Дата: 14.12.2012
Базовый учебник: Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. Английский в фокусе. 2 класс. Москва, «Просвещение», 2011 г
Цель: закрепление и повторение изученного материала.
Задачи:
- образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
- развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и навыки монологического высказывания описательного характера с опорой на текст;
- воспитательная: воспитывать чувство бережного отношения к животным.
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков.
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование:
- для учителя: персональный компьютер, презентация по теме «Животные», опоры со словами к тексту, карточки с пословицами, мягкая игрушка, иллюстрации для зрительной гимнастики
- для обучающихся: учебник, цветные иллюстрации для рефлексии.
Цель этапа | Содержание урока | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) | Средства обучения | Примечания | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин) | |||||||
Подготовка обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала. Обеспечение мотивации учебной деятельности | 1. Greeting. А) Приветствие учителя - Good morning, children! Б) Организует диалог между учениками «Приветствие» 2. Сообщение цели урока. - I’m not fine because somebody has mixed these words. Put them in logical order and read the sentence( I HAVE GOT A NICE PET). So, today we are going to speak about pets. | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. Воспринимают учебную задачу. | Фронт. В парах. Словесные. Р Инсценирован. Частично-поисковые | Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке | Карточки со словами | |
II Операционно - познавательная часть ( 35 мин) | |||||||
Повторение и обобщение изученного Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение Совершенствование навыков чтения Построение предложений с модальным глаголом can | 1. Look at the whiteboard and read the names of animals. MONDOGPARKITCATTENKEYHAMSTERROTTIBGER /MONKEY, DOG, PARROT, KITTEN, CAT, HAMSTER, TIGER. -name two odd words - put the pictures in alphabetical order 2. And what about my pet? Try to guess what pet have I got? What colour is my pet? Would you like to play with my cat? - put my cat on/under/near the hat. Where is my cat? 3.Физкультминутка. Зрительная гимнастика. My cat has got 4 friends- 4 kittens/ Let’s play with them 4. Практика УР Игра «Живое предложение» Игра «Потерялся котенок» 5. Этнокультурный компонент. Знакомство с пословицей. 6. Работа с учебником С.137 упр.3 Today we read the text «Pets in Russia». Choose the right answer Timka is -A PET -A GIRL - A DOG Timka can -dance -climb -run Read the text aloud. Игра «Эхо» Игра «yes» «no» | ребята отгадывают названия животных Определяют слова, не подходящие по смыслу Расставляют слова в алфавитном порядке Повторяют изученные ЛЕ. Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику. Выразительное читают стихотворение Составляют предложения по образцу Соотносят английскую и русскую пословицы. Отвечают на вопросы(предтекстовый этап) Читают слова, отгадывают их значение, называя предметы, изображенные на рисунке. Читают части предложений, переводят, соединяют, восстанавливают текст. Анализируют прочитанный текст -выписывают из текста все глаголы и составляют свой рассказ о собаке
| Индивид. Словесн. Р Работа в парах Коллект., Ч – П, О-И, Р Коллект. О - И Р, Ч-П Ф, Ч-П Самост. Р, Ч-П Словесн. О-И Фронт. О-И,
Ч-П | Познавательные: находить нужную информацию, наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); Познавательные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя текст, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», ценностное отношение к животным. | Ситуативный диалог Релаксация. Восстановленное стихотворение по памяти в тетрадь Монолог - описание Социокультурная компетенция Снятие языковых трудностей Восстановленный текст. Монологическое высказывание | ЭОР (презентация «Animals») Игрушечный кот Карточки для зрительной гимнастики ЭОР I LOVE MY PET. IT’S NICE AND FAT. MY CAT IS GREY. IT LIKES TO PLAY. Карточка A CAT IN GLOVES CATCHES NO MICE/ БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТАЩИШЬ И РЫБКИ ИЗ ПРУДА/ НЕ ВСЕ КОТУ МАСЛЕНИЦА учебник | На доске картинка и текст упр. |
III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин) | |||||||
Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности | 1.Как вы сегодня потрудились? Все ли у вас получилось? (дети выбирают свою «оценку» - рыжий кот- все получилось - рыжий и белый кот – получилось не все, но я очень старался - белый кот- остались вопросы, задания показались достаточно трудными Что главное в общении с животными, ребята? (доброта) . так давайте будем добры и к нашим питомцам , и к друг другу. 2. Setting homework. 3. Summing up. Saying goodbye. Подводит итог. - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра) | Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении Оценивают свою работу Записывают д/з Прощаются с учителем | Коллективное обсуждение О-И | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, нацеливание на перспективу. Положительное отношение к обучению Получение и осмысление д/з | Рассказ о своем домашнем питомце с опорой на текст | Запись на доске |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение технологии игрового обучения в начальной школе на примере интегрированного урока английского языка и музыки «I am the music man», 3 класс
В течение первых лет обучения я, прежде всего, ставлю цель сформировать интерес учащихся к предмету "Английский язык", пробудить у них желание изучать его. Большую роль при этом отвожу музыкальной дея...
Применение технологии игрового обучения в начальной школе на примере интегрированного урока английского языка и музыки «I am the music man», 3 класс
В течение первых лет обучения я, прежде всего, ставлю цель сформировать интерес учащихся к предмету "Английский язык", пробудить у них желание изучать его. Большую роль при этом отвожу музыкальной дея...
«Организация нетрадиционных форм закрепления материала на уроках русского языка начальной школы, с использованием игровых технологий»
обобщение опыта...
Методическая разработка внеклассного мероприятия с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий "Там на неведомых дорожках"
Сценарий мероприятия для воспитанников начальной школы, позволяющий в доступной игровой форме закрепить представления и знания о здоровом образе жизни....
«Создание условий для развития речевой компетенции обучающихся начальной школы на уроках английского языка в говорении посредством использования нетрадиционных форм уроков»
методическая разработка...
Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)
Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...
Конспект урока-экскурса по математике во 2 классе с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий «Вычитание типа 35-7»
Большинство времени своего пребывания в школе ученик проводит на уроке. Поэтому наиболее главной задачей остается организация урока в условиях игровой и здоровьесберегающей технологий....