Применение технологии игрового обучения в начальной школе на примере интегрированного урока английского языка и музыки «I am the music man», 3 класс
презентация к уроку по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему

Пояркова Анна Валерьевна

В течение первых лет обучения я, прежде всего, ставлю цель сформировать интерес учащихся к предмету "Английский язык", пробудить у них желание изучать его. Большую роль при этом отвожу музыкальной деятельности, ведь сегодня уже не требует доказательства взаимосвязь творчества и интеллекта, продолжается активная работа по поиску средств их эффективного развития. Одним из таких средств может быть интеграция музыки и иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyarkova_prezentatsiya.pptx1.64 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение технологии игрового обучения в начальной школе на примере интегрированного урока английского языка и музыки Пояркова Анна Валерьевна учитель английского языка МБОУ СШ № 76 г . Красноярск kora_anna@mail.ru

Слайд 2

Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. (В.А.Сухомлинский) Технологии игрового обучения способствуют выполнению следующих методических задач: А ктивизация познавательных процессов и деятельности учащихся. Обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала С тимуляция умственной деятельности детей. Р азвитие внимания и познавательного интереса к предмету. П реодоление пассивности на уроках и усиление работоспособности учащихся . Создание психологической готовности детей к речевому общению . Преодоление скованности, особенно если исключить элемент соревнования или свести его к минимуму.

Слайд 3

Игра на уроках иностранного языка: возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению, активизация лексики, грамматики, отработка произношения, развитие навыков устной речи.

Слайд 4

Интегрированный урок « I am the music man », 3 класс Закрепление учебного материала по разделу " The dragon party " (названия музыкальных инструментов, конструкции «I can », « I am going to… » в утвердителных , вопросительных предложениях, кратких ответах). Введение нового лексического материала, его отработка в письменных и устных заданиях и пр.

Слайд 5

Ход урока 1. Организационный момент (в т.ч. распевка ). 2. Проблематика (грустные человечки, разделённые барьером). Беглая речь учителя на английском языке, с вопросом, на который учащиеся не отвечают. «Возможно ли преодолеть барьер? Задумайтесь, каким образом ?»

Слайд 6

3. «We are in the classroom of music. Look around! What musical instruments do you know?» - повторение лексики . «К какой группе инструментов относится скрипка?» и т.д . 4. Пение всем классом под музыку (учебник, с.70, упр.1 ). 5. Вовлечение в сюжетно-ролевую игру. « Can you play the drum ?» - игра на инструментах по желанию . 6. Пение всем классом. Учитель музыки аккомпанирует на синтезаторе, «музыканты», одевая шляпы, выходят по одному, пытаются играть на том инструменте, о котором в данный момент поется – вхождение в образ . Учитель английского языка в диалоге с учителем музыки: « It seems to me we ’ ve got a music band !» - кульминация игры .

Слайд 7

Катя в роли пианистки: « Can you play the piano ?»

Слайд 8

7. О языке музыки, вспоминаем ноты. 8. Письменное задание. 9. Учащиеся записали незнакомые слова « wooden spoons ». Учитель музыки подсказывает, какой это инструмент, пропевая куплет песни и подыгрывая на ложках .

Слайд 9

10. Собираем музыкальную группу, уверенно поем и играем сами. 11. Решение проблемы: «Получилось? С помощью чего? Какой путь был легче для тебя?». Учащиеся стирают барьер, рисуют человечкам улыбки, рассуждают, что именно помогло усвоить урок.

Слайд 10

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка и музыки в 3 классе по теме: «Чудеса времен года» « The Magic of the Seasons»

Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, показать возможность отражения в нем мира музыки, совершенствовать навыки монологической речи.Учебная задача: Совершенствовать  лексико - ...

Интегрированный урок английского языка и музыки в 3 классе по теме: «Чудеса времен года» « The Magic of the Seasons»

Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, показать возможность отражения в нем мира музыки, совершенствовать навыки монологической речи.Учебная задача: Совершенствовать  лексико - грамма...

Интегрированный урок английского языка и музыки по теме "Времена года"

Данный урок направлен на систематизацию знаний учащихся по  теме "Seasons". Интегрированный урок имеет психологическое преимущество: пробуждает интерес к предметам, способствует формированию цело...

Применение технологии игрового обучения в начальной школе на примере интегрированного урока английского языка и музыки «I am the music man», 3 класс

В течение первых лет обучения я, прежде всего, ставлю цель сформировать интерес учащихся к предмету "Английский язык", пробудить у них желание изучать его. Большую роль при этом отвожу музыкальной дея...

Методическая разработка "Интегрированный урок английского языка и музыки в 4 классе Времена года"

Интересная и актуальная форма проведения уроков, позволяющая обобщить знания учеников по двум предметам английскому языку и музыке....

Интегрированный урок английского языка и музыки во 2 классе по теме: «My toys!» («Игрушки!») для обучающихся с ОВЗ

Цель: формирование знаний, опыта правильного поведения и общения; развитие внимания; знакомство с музыкой Великого композитораЗадачи:Формирование предметных задач:научиться оперировать активной лексик...

Технология игрового обучения как средство формирования коммуникативных компетенций на уроках иностранного языка в начальной и средней школе

Материал представляет опыт работы по формированию коммуникативных компетенций на уроках  английского языка в начальной и средней школе....