Рабочая программа 3 класс ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме

Рабочая программа по УСК Биболетова М.З. "Английский с удовольствием" для 3 класса по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_2_klass_fgos.doc175.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа села Ивантеевка

Ивантеевского района Саратовской области»

«Рассмотрено»

 на заседании

педагогического совета

протокол № ____от «___»_______20__ г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МОУ «СОШ с. Ивантеевка»

____________/______________/

ФИО

«___»____________20___г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ с. Ивантеевка»

____________/ Томилина Н.Г._/

ФИО

Приказ № _____ от

«___»___________20___г.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Афанасьевой Марины Васильевны,

 учителя английского языка

 первой  квалификационной категории

Ф.И.О., категория

по курсу «Английский язык» 3  класс

Предмет, класс и т.п.

«Рассмотрено»

Руководитель МО

____________/____________/

Протокол № ____ от

«___»___________20___г.

с. Ивантеевка

2012 год

  Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому для начальной школы составлена на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
  2. Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
  3. Авторской программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 – 11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  4. Е.С.Савинов Примерные  программы  по учебным предметам. Начальная школа. М.:Просвещение-2010.

  Программа составлена для учащихся  начальной общеобразовательной школы, в частности для учащихся 3 А   второго года обучения английскому языку по ФГОС второго поколения.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

Актуальность программы

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и  литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

       Цели и задачи.

В процессе обучения по курсу "Enjoy English-3"важно реализовать следующие цели:

— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьни¬кам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся про¬изведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран:

— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр. учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту- за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

     Методы и формы решения поставленных задач.

При выборе методики обучения иностранному языку в условиях основной школы нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п.

В 3 классе широко используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровьесберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты (проектная технология).

Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд.

 Процесс информатизации образования предполагает также широкое использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка в 3 классе для коммуникативно-речевого развития учащихся, развития их творческих возможностей и способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знаний. Виды учебной работы с Интернет-ресурсами направлены на:

• приобретение школьниками реального опыта работы с Интернет-ресурсами;

• обогащение их гуманитарных знаний (в частности, об истории и культуре изучаемых стран);

• развитие умений ориентироваться в современной информационной среде, используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации результатов познавательной и практической деятельности.

Для работы учащихся с компьютером и интерактивной доской используется мультимедийный  диск к УМК . Диск используется почти на каждом уроке. Это активирует и мотивирует учеников.  

Разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулирует темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируется в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.

При этом используется разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся выступает работа в малых группах сотрудничества.

Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально-экономических преобразований. Учебный материал данной программы позволяет реализовать здоровьесберегающие технологии в процессе обучения английскому языку.

Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.

Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно – тематическому плану.

На каждом уроке проводятся физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику, и конечно, эмоциональную разгрузку.  

 

 Логические связи с другими предметами.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера, страноведческим материалом. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру. В частности  прослеживается  связь с предметами: окружающий мир (темы « Продукты»,  « Погода. Сезоны», « Спорт», «Давайте поиграем», « Внешность человека», « Моё любимый питомец»), Русский язык  и чтение( Звуко-буквенный анализ при   чтении, изучение буквосочетаний, при переводе, знакомстве с членами предложений и структурными элементами предложений), Математика (тема «Числительные до 100», «Порядковые Числительные  ).

 Сроки реализации данной программы.

 Программа рассчитана на 1 год (2012-2013 учебный год).

 В соответствии с Образовательным планом МОУ «СОШ с. Ивантеевка» на 2012-2013 учебный год, рабочая программа предусматривает  в 3 классе обучение в объеме -68 часов;   2 часов в неделю;

  Первая четверть – 16 часов                    Третья четверть -20 часов

Вторая четверть -16 часов                     Четвёртая четверть  16 часов

Аргументация изменения количества часов по темам и разделам курса для данного класса в сравнении с авторской программой

Изменений количества часов не предусмотрено.

Аргументация использования резервных часов.

Количество часов по программе УМК 3 класса строго соответствует учебному плану. Резервных часов нет.

Инструментарий для оценивания результатов.

Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради. Помимо этого в рубрике «Progress check» представлены специальные проверочные задания, позволяющие оценить знание учащимися изученной лексики. Проверочные работы появляются  с 1 четверти.

    Контроль формирования графической стороны английского языка происходит на каждом уроке.  В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских  букв и слов.

 Контрольно - измерительные материалы

      Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 3» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».

     Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 1-2 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

Система оценки достижений учащихся.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 4 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 4фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

 

  Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


 Критерии оценки:

- за письменную работу (словарный диктант):

Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Количество слов:

25- 30 (2 год обучения  

- за устный ответ (не менее 5 фраз):

Ошибки:

5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Критерии оценивания тестов

80% - 100% выполнение – «5»

60% - 80% - «4»

40% - 60% - «3»

0% - 40% - «2

 

Учебно— тематический план  

Перечень разделов, тем, последовательность их изучения.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

 

 

№ п/п

Наименование разделов

Всего часов

Уроки

В том числе на:

Творческие работы и проекты. 

 Практические работы

  контрольные работы

1

Welcome to Green School.

Добро пожаловать в школу.

16

13

1

Вход монит-

Урок №4

1  к\р

Урок №15

1 «Меню для питомца» урок № 16

2

Happy Green Lessons.

Уроки в школе.

16

14

1 к\р –

урок №30

1 мини-проект «Правила здоровья»

Урок №25

1 мини –проект «письмо Деду Морозу» №32

3

Speaking about a New Friend

Мир моих увлечений

20

17

1 промежут монит.

Урок №46

1 к\р

Урок №50

1 Мини-проект «открытка»

Урок № 52

4

Telling Stories and Writing Letters to Your Friends.

Письмо другу.

16

13

1 итог монит

Урок № 63

1 к\р

Урок №67

1 мини-проект «Мойлюбимый сказочный герой»

Урок №65

Итого:

68

56

3

4

5

Планируемые результаты обучения

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

 общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

 осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

 знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

 развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

 развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты:

 1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:

 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения «Угощение», «Внешность»; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; «Приглашение на день рожнение» «Подарки» «Полезная еда»

 уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

 составлять краткую характеристику персонажа;

 кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

 использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

 соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

 читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

 не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

 владеть техникой письма;

 списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

 писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

 заполнять простую анкету;

 в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

 правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

 делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

 находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

 применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

 отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

 группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

 уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

 адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

 соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

 соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

 корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их

в речи;

 соблюдать интонацию перечисления;

 соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

 читать изучаемые слова по транскрипции;

 писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

 распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

 оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии

с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 узнавать простые словообразовательные элементы;

 опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных

и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

 составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Выпускник научится:

 распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

 распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present  модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в

Положительной  степени; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

 образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

 распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

 распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия ( often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

 1.3. Социокультурная осведомленность

I. Выпускник научится:

 называть страны изучаемого языка по-английски;

 узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

 соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

 рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

 осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

 сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

 действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

 совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та

по заголовку, иллюстрациям и др.);

 пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

 осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

 представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

 приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

 владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

 осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

 следовать намеченному плану в своем учебном труде.

 

Учебный методический комплект учителя:

1. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Учебник “ Enjoy English-3 класс.“, Обнинск, издательство « Титул» 2008 год

2. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English 3”, Обнинск, издательство « Титул» 2009 год.

3. Компьютерная программа “ Enjoy English-3 класс.“, Обнинск, издательство « Титул» 2008 год

4. Биболетова М. З. “Enjoy English» Книга для учителя с поурочным планированием. Обнинск, Титул.: 2008.

Перечень учебно- методического обеспечения для учителя.

  1.  Английский язык.2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева.– Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.
  2. Английский язык. 3 класс. Поурочные планы по учебнику Биболетовой М.З./ Сост. Миронова О.С. – Волгоград: ИТД "Корифей", 2006. – 128 с.
  3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
  4. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
  5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
  6. Васильева Л.В. Английский язык 3 класс: поурочные планы по учебнику “Enjoy English – 2” М.З. Биболетовой.– Волгоград: Учитель, 2005. – 265 с.
  7. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
  8. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 2”: 3-4 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 320 с.
  9. Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.
  10. Тематические презентации «Модели предложений», «Глагол связка», «Электронные физминутки»
  11. http://www.native-english.ru/topics
  12. http://englishgrammar.nm.ru/
  13. http://angl.by.ru/uch.htm

Список дополнительной литературы для учащихся.

  1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. Болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004. – 608 с.
  2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).
  3. Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с.
  4. http://www.schoolenglish.ru
  5. http://www.englishforkids.ru
  6. http://www.englishclub.narod.ru
  7. http://www.english.language.ru 
  8. http://lib.ru/ENGLISH/
  9. http://englishaz.narod.ru
  10. http://www.english.ru
  11. http://www.bilingual.ru
  12. http://kinder-english.narod.ru
  13. http://denistutor.narod.ru
  14. http://www.homeenglish.ru

Приложение к программе.

Темы проектных работ:

Название проектной работы

Дата проведения.

  Мини-проект  «Меню для питомца»

урок № 16

  Мини-проект «Правила здоровья»

 

Урок №25

Мини –проект «письмо Деду Морозу»

 Урок №32

  Мини-проект  «Открытка»

Урок № 52

  Мини-проект «Мой любимый сказочный герой»

Урок №65


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бухарова И.В. Рабочая программа по курсу "Русский язык" Образовательная система "Школа 2100" 1 класс (ФГОС нового поколения)

Рабочая программа по курсу «Русский  язык»  (1 класс) составлена в соответствии с требованиями: к структуре, к результатам, к условиям реализации основной образовательной программы начальног...

Рабочая программа по ФГОС 1 класс

Рабочая программа составлена с учётом требований ФГОС....

рабочие программы 1 класс ФГОС

Данные рабочие учебныепрограммы   1 класса УМК Школа России   разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

рабочая программа по литературному чтению 1 класс ФГОС

Данная рабочая учебная программа по литературному чтению для 1 класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духо...

рабочая программа по русскому языку 1 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса составлена с учётом требований ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...