« Занимательный английский»
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

Женетль Гошнагу Теучежевна

 

Английские головоломки, кроссворды, ребусы можно применять на разных этапах проверки знаний: при первичном закреплении изученного, в самостоятельной и домашней работе учащихся, а также при изучении нового материала. Учащиеся хорошо освоившие сущность этих форм работы, с удовольствием составляют свои ребусы, головоломки, что способствует более высокому уровню образования и развития. В данной работе предложены несколько вариантов такой работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota.docx570.13 КБ

Предварительный просмотр:

1. Изменяя в каждом слове по одной букве, превратите слово man в слово hat.

M

A

N

H

A

T

2. Впишите в горизонтальные ряды недостающие буквы известных вам слов. Ключом являются предложения:

We see a lake and a little...                                                      

We see a white ... tent.

We ... this tent.

Little ... Is in this tent.

He has a little white ... in his hand.

A

A

A

A

A

A

3.  Впишите слова, средняя буква которых a. Ключом являются предложения:

We see little ... . He is on the sofa.

Ada has a white... .

Pete has a black ... .

We see a little black ... .

Mike has a ... in his hand.

Has Dick a pencil? Yes, he ... .

4. Назовите предметы,  изображенные на рисунке, по-английски. Возьмите  из этих названий первые буквы и у вас составится слово.

5. Назовите все рисунки по-английски, возьмите из каждого названия букву, указанную цифрой, и составьте из этих букв слово.

                                           

6. Угадайте, как зовут мальчиков и девочек. Замените цифры буквами,каждая цифра соответствует прядковому номеру буквы в алфавите.

             20, 5,             13, 9,                                      11

         19, 19           11, 5      19, 20                             1, 20

                                       5, 12,12,1        16, 1, 20      5           14, 5, 4

                    

7.  Чтобы прочитать зашифрованные здесь слова, вы должны взять из названий предметов первые буквы и соединить их с написанными.

    W -               - I -              - e

    S   -             - I -         - K

8. Вспомните слова, которые оканчиваются на букву e.

E

E

E

E

E

E

E

9. В каждом из данных слов вы должны изменить одну букву, чтобы получилось другое слово. Возле каждого слова вы видите шифр, который соответствует измененной букве (пустые клеточки показывают, какие именно буквы нужно изменить). После этого, пользуясь шифром, впишите буквы в клеточки, и вы просчитаете предложение.

W  H  A  T  --        H  A  T                                          T  A  K  E  --       A  K  E

P  I   N  --   P       N                                                       K  A   T  E  --        A  T   E

H  I   L  L  --        I  L  L                                               H   A  T  --  H   A  

10. Заполните вертикальные ряды клеток словами. Правильно подобрать слова вам помогут предложения. Если вы правильно отгадаете слова, то получите еще одно. Какое?

1

2

3

4

5

6

1. The fourth month of the year is…

2. Sam goes to school. He is a …

3. There are many oranges on the …

4. Their garden isn’t small. It is …

5. Four and four are …

6. I eat with a …

11. Изменяя в каждом следующем слове по букве ,превратите слово CAT в слово PEN. Значок показывает, какая буква должна быть изменена.

C

A

T

P

E

N

12. Вставьте в слова пропущенные буквы, и по диагонали у вас получится еще одно слово.

a

l

F

C

k

E

F

i

E

R

e

a

13.Заполните недостающие буквы так ,чтобы получилось слово «Flower».

F

L

O

W

E

R

F

L

O

W

E

R

F

L

O

W

E

R


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» в рамках внедрения ФГОС II поколения»

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...

Программа кружка по английскому языку "Занимательный английский" для 3-4 классов

Данная программа предназначена для внеурочных занятий по английскому языку в начальной школе, полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы начального общего образова...

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский для 2-4 классов начальной школы (внеурочная деятельность)

Данная программа призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка и представляет собой систему обучения учащихся 2-4 классов, подготавливающую их для дальнейшего успешного овладе...

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" для начальной школы (внеурочная деятельность 1 класс)

Данная программа разработана для учащихся первого класса начальной школы. Включенный в нее материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан ...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 1 класс

рабочая программа кружка по английскому языку, из расчета 1 занятие в неделю...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 3 класс

рабочая программа кружка по английскому языку , из расчета 1 занятие в неделю...