Календарно-тематическое планирование УМК "Enjoy English 2".
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование УМК "Enjoy English 2".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_2_klass.doc | 239 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема Урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Дата проведения |
План Факт |
Раздел 1. Hello? English! (Социально– бытовая сфера. Знакомство.) (18ч) |
1 | Знакомство с англ. языком. Приветствие. | 1 | Вводный | Говорение: участвовать в диалоге; аудирование: | Текущий, групповой | - уметь поздороваться и ответить на приветствие; -уметь представиться и узнать имя партнера. | Упр.1, с.3 в рабочей тетради |
2 | Знакомство. Буква Аа. | 1 | Урок формирования новых знаний. | Говорение: участвовать в диалоге, понимать вопросы собеседника и отвечать на них; аудирование: воспринимать на слух текст в исполнении учителя. | Текущий, групповой, индивидуальный | -уметь запрашивать информацию о ком–либо, Who are you? И ответить на нее; -Познакомиться с буквой Aa; -Понимать небольшие простые сообщения. | Упр.1, с.4 в рабочей тетради |
3 | Возраст. Введение счета от 1-10. Буква Вb. | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирования. | Текущий, групповой | -Уметь рассказать, во что умеют(любят) или не умеют играть; -Уметь спросить собеседника, в какие игры он может играть; -Уметь ответить на вопросы; -Познакомиться с буквой Bb. | Упр.2-3, с.4 в рабочей тетради |
4 | Спортивный праздник. Буква Сс. | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование, письмо. | Текущий | -Назвать числительные в пределах одного десятка; -Уметь считать от 1 до 10; -Уметь назвать возраст; - Познакомиться с буквой Cc. | Упр.1, с.5 в рабочей тетради |
5 | Подготовка к концерту. Буква Dd. | 1 | Комбинированный | Аудирование, говорение, письмо. | Текущий | -Уметь понимать; -Уметь выражать просьбу Please, run!; - Познакомиться с буквой Dd. | Упр.2-3, с.5 в рабочей тетради |
6 | Микки-Маус в гостях у ребят. Буква Ее. | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование, письмо. | Текущий | -Рассказать о себе, используя речевой образец I can …; -Уметь запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него; -Познакомиться с буквой Ee. | Упр.1 и 3, с.6 в рабочей тетради |
7 | Что умеют делать артисты. Буква Ff. | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование, письмо. | Парная хоровая | - Развивать умения отдавать распоряжения Please, run!; -Познакомиться с буквой Ff. | Упр.1 и 2, с.7 в рабочей тетради; принести рисунок животного. |
8 | Новый артист. Буква Gg. | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование, письмо. | Хоровая | -Уметь понимать на слух небольшой текст-диалог, - Уметь отвечать на заданные вопросы; -Познакомиться с буквой Gg. | Упр.1 и 2,с.7 и 8 в рабочей тетради; повторить алфавит. |
9 | В театре. Буква Hh. | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование, письмо. | Парная хоровая | - Уметь рассказать о своем любимом театре; -Формировать умения рассказывать о себе, используя речевой образец; -Познакомиться с буквой Hh. | Упр.1 и 2, с.8 в рабочей тетради |
10 | Новый ученик. Буква Ii. | 1 | Комби- ниро- ванный | Говорение, аудирование, письмо. | Индивид., парная | -Уметь расспросить одноклассника о его семье; - Уметь отвечать на заданные вопросы What is your name? How old are you? Can you…?; -Познакомиться с буквой Ii. | Упр.1 и 2, с.9 в рабочей тетради |
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. | 1 | Комби- ниро- ванный | Говорение, аудирование, письмо. | Индивид. | -Уметь выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK! -Познакомиться с буквой Jj. | Упр.4, с.9 в рабочей тетради |
12 | Веселое соревнование. Буква Kk. | 1 | Комби- ниро- ванный | Аудирование, говорение, письмо. | Парная хоровая | -Уметь рассказывать о ком-то, используя речевой образец He (She) can/can't; -Формировать умения отдавать распоряжения, выражать просьбы; познакомиться с буквой Kk. | Упр.1, 2, 4, с.10 в рабочей тетради |
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll. | 1 | Комби- ниро- ванный | Аудирование, говорение, письмо. | Парная, идивид. | -Уметь рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец I have got; -Формировать умения отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!; познакомиться с буквой Ll. | Упр.1, 2, с.11 в рабоч. тетради |
14 | Прогулка в зоопарке. Буква Mm. | 1 | Комби- ниро- ванный | Аудирование, говорение, письмо. | Парная хоровая | - Уметь рассказывать о том, что умеешь делать ты, что умеют делать окружающие; -Уметь понимать на слух небольшой текст; -Познакомиться с буквой Mm. | Упр.1-3, с.12 в рабочей тетради |
15 | Цвета. Буква Nn. | 1 | Комби- ниро- ванный | Аудирование, говорение, письмо. | Идивид. | -Уметь называть показанный цвет; -Уметь показать цвет, который назвал учитель/ученик; -Познакомиться с буквой Nn. | Упр.1 и 2, с.12-13 в рабочей тетради |
16 | Праздник осени. Буква Оо. | 1 | Комби- ниро- ванный | Аудирование, говорение, письмо. | Идивид. | -Формировать умения описывать животных, называя их цвет; -Развивать навыки вести диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you dance?; -Познакомиться с буквой Oo. | Упр.1-3, с.13 в рабочей тетради; принести рисунок на тему «Осень». |
17 | Осенний лес. Буква Pp. | 1 | Комби- ниро- ванный | Аудирование, говорение, письмо. | Парная хоровая | -Уметь рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план; -Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос; -Познакомиться с буквой Pp. | Упр.1 и 2, с.14 в рабочей тетради |
18 | Семья. Буква Qq. | 1 | Комби- ниро- ванный | Аудирование: отработать произношение нов. лексики; говорение, письмо. | Текущий | -Изучить новую лексику; -Уметь назвать членов своей семьи; -Уметь рассказать о своей семье, с опорой на картинку; -Уметь выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения; -Познакомиться с буквой Qq. | Упр.1 и 2, с.15 в рабочей тетради |
Раздел 2. Wellcome to our theatre! (Социально-бытовая сфера) (14ч) |
19 | Моя семья. Буква Rr. | 1 | Комби- ниро- ванный | Аудирование, говорение, письмо. | Хоровая | -Уметь рассказывать о семье, используя грамматические модели; -Уметь понимать на слух короткий текст; -Познакомиться с буквой Rr. | Упр. 1 и 2, с.16 в рабочей тетради |
20 | Мой питомец. Буква Ss. | 1 | Комби- ниро- ванный | Аудирование, говорение, письмо. | Идивид. | -Уметь рассказывать о себе и других; -Уметь вести диалог-расспрос, используя вопросы Have you got…?; -Познакомиться с буквой Ss. | Упр.1 и 2, с.17 в рабочей тетради |
21 | Домашние животные. Буква Tt. | 1 | Комби- ниро- ванный | Аудирование, говорение, письмо. | Фронтальн., индивид, парная | -Уметь рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы; -Уметь приглашать собеседника к деятельности; -Познакомиться с буквой Tt. | Упр.1 и 2, с.18 в рабочей тетради |
22 | Зоопарк. Буква Uu. | 1 | Комби- ниро- ванный | Говорение, аудирование, письмо. | Фронтальн., индивид, парная | -Уметь рассказывать о друзьях по плану; -Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got…?; -Составлять предложения, используя грамматические модели; -Познакомиться с буквой Uu. | Упр.1 и 2, с.19 в рабочей тетради |
23 | Ферма Джона. Буква Vv. | 1 | Комби- ниро- ванный | Говорение, аудирование, письмо. | Устн., фронтальн., индивид. | -Развивать навыки употреблять в речи словосочетание числ.+сущ-ное во мн.числе; Познакомить с согласной буквой Vv. | Упр.1 и 2, с.19, 20 в рабочей тетради |
24 | Фермер Джон. Буква Ww. | 1 | Комби- ниро- ванный | Аудирование, говорение, письмо. | Фронтальн., индивид, парная | -Развивать навыки рассказывать о своем любимом животном; -Уметь спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие-нибудь животные; -уметь ответить на вопрос; познакомить с буквой Ww | Упр.1 и 2, с.20 в рабочей тетради |
25 | Репортаж с фермы. Буква Xx. | 1 | Комбинированный | Аудирование, говорение, письмо. | текущий | -Развивать умения рассказывать о себе, используя новые слова ; Познакомить с согласной буквой Xx | Упр.1, 2, с.21 в рабочей тетради |
26 | Спортивные игры. Буква Yy. | 1 | Комбинированный | Аудирование, говорение, письмо. | Текущий | -Развивать умения рассказывать, во что вы умеете играть; -Уметь вести диалог-расспрос(Can you…?)? Познакомить с гласной буквой Yy | Упр.1- 4, с.22 в рабочей тетради |
27 | Мои любимые игры. Буква Zz. | 1 | Комбинированный | Аудирование, говорение, письмо. | текущий | -Развивать навыки выражать желания сделать что-либо; -Уметь сказать, что хочешь Познакомить с согласной буквой Zz | Упр.1-4, с.23 в рабочей тетради |
28 | Спортивные увлечения. Письмо Трикки. | 1 | Комби- ниро- ванный | Аудирование, говорение, письмо. | текущий | -Развивать навыки рассказывать о себе от имени сказочного героя; -Понимать сообщения, записанные в виде моделей; -повторить буквы англ.алфавита | Упр.1, 2, с. 24 в рабочей тетради; повторить весь алфавит |
29 | Праздник алфавита. Активизация речевого образца I can… | 1 | Урок закрепления изученного | Аудирование, говорение, письмо. | текущий | -Развивать навыки рассказывать об артистах, используя образец; -Уметь понимать на слух короткий рассказ; | Упр.1, 2, с.25 в рабочей тетради |
30 | Повторение. В ожидании нового года. | 1 | Комбинированный | Аудирование, говорение, письмо. | текущий | -Развивать умения рассказать о себе и своих друзьях; -Уметь описывать новогоднюю игрушку; | Упр.1, с.26 в рабочей тетради. Подготовиться к проверочной работе. |
31 | Проверочная работа по темам «Алфавит. Знакомство. Счет». | 1 | Закрепление знаний | Письмо. | Индивид, фронт, парная | -Коммуникативные умения в аудировании и устной речи и знание букв англ.алфавита | Принести бумагу, фломас-теры, ножницы |
32 | Проектная работа по теме «The ABC». | 1 | Проект | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Индивидуальный, групповой | -Выполнить творческую работу-книгу-азбуку на англ.языке “The ABC” | Повторить алфавит |
Раздел 3. Let’s read and speak English! (Социально-бытовая сфера) (20ч) |
33 | Где живут любимые герои? Введение лексики по теме «Где ты живешь?» | 1 | Комбинированный | Говорение, чтение, письмо. | Индивид, парная | -Формировать умения рассказывать о себе, используя речевой образец I live in (on); | Упр.3, с.29 в рабочей тетради |
34 | Где ты живешь? Введение речевого образца He/she lives in… | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование, чтение, письмо. | Индивид, фронт, парная | -Формирование граммат. Навыка употребления глаголов в 3 л.ед.ч., -предложить знакомить со знаками транскрипции | Упр.4,с.30 в рабочей тетради |
35 | Место жительства. Активизация изученных английских букв и звуков. | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование, чтение, письмо. | Текущий | -Развивать умения понимать на слух тексты, -Формировать навыки вести диалог-расспрос, используя вопрос «Where do you live?» | Упр.2, 4, с.31 в рабочей тетради; принести цветные карандаши |
36 | Учимся читать. Ознакомление с буквой Ii в словах в закрытом слоге. | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование,чтение, письмо. | текущий | -Уметь читать слова с буквой i в закрытом слоге; -Уметь писать с помощью модели, что делает по утрам мальчик Том. | Упр.2, 4, стр 62; Упр.4, с.32 в рабочей тетради |
37 | Что делает Том каждый день? Глаголы действия. | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование, чтение, письмо. | текущий | -Уметь описывать людей, используя фразы He is…/He is not…; -Уметь задавать вопросы Is he…? -уметь читать гласную букву li в закрытом слоге | Упр. 5, стр. 64; Упр.4, 3, с.33 в рабочей тетради |
38 | Описание внешности. Чтение буквы Аа в закрытом слоге. | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование , чтение, письмо. | Индивид, фронт, парная | -Закрепить умения описывать людей, используя фразы:He\She is not…; I am\am not…в связном высказывании; -Уметь читать слова с буквой a в закрытом слоге; -Уметь выбирать верные подписи к картинкам и написать их | Упр. 4, 7, стр. 66; Упр.4, с.34 в рабочей тетради |
39 | Множественное число существительных. Буквы Aa и Ii в закрытом слоге. | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование, чтение, письмо. | Индивид. | -Формировать навыки запрашивать информацию о качествах человека, животного; -Уметь давать характеристику животного с опорой на модели; -Уметь поставить данное существенное во множественное число; -Уметь вставить пропущенные буквы и прочитать слова | Упр.4, с.35 а рабочей тетради |
40 | Стихотворе ние «Кошка в шляпе». Притяжательный падеж существительных. | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование, чтение, письмо. | Индивид, фронт, парная | -Развивать умения вести диалог-расспрос, используя вопрос Has he got…? Отвечать на него; -уметь читать про себя текст, содержащий изученный языковой материал; -Уметь употребления сущ. в притяж. падеже: Ann's cat | Упр.4,с.36 в рабочей тетради; упр.5, с.70 |
41 | Описание животных. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания ey. | 1 | Комбинированный | Говорение, чтение, письмо. | Фронт, парная | -Уметь понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); -Составлять монологические высказывания, используя грамматические модели; -Уметь показывать названную часть тела; -Уметь делать фонетический анализ слов | Упр.4, с.37 в рабочей тетради; Упр.5, с.72 читать; |
42 | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck. | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование, чтение, письмо. | текущий | -Развивать умения строить описание с элементами рассуждения; -Уметь выбрать подходящий ответ на вопрос; -Уметь составить и записать вопросы; -Читать слова с буквосочетанием ck. | Упр. 4, 7, стр. 74-75; Упр.4, с.38 в рабочей тетради |
43 | Описание друга. Порядок слов в предложении. | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование, чтение, письмо. | текущий | -Составлять рассказ по грамматическим моделям (описание людей и животных), используя речевые образцы:He (She) is… . he (She) is not… . He (She) can't … .); -Читать слова, распределяя их по звукам; -Составлять предложения из отдельных слов. | Упр. 5, 6, стр. 76; Упр.4, с.39 в рабочей тетради |
44 | Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение, аудирование,чтение, письмо. | Идивид. | -Формировать навыки чтения слов с буквой Оo в закрытом слоге; -Рассказывать о героях, используя грамматические модели; -Читать текст про себя и выбирать необходимую информацию; -Читать предложения и исправлять ошибки в них. | Упр.5, С.78 читать упр.4, с.40 в рабочей тетради |
45 | На уроке. Чтение буквы Xx и буквосочетания th. | 1 | Комбинированный | Говорение, Аудирование, чтение, письмо. | Парный, групповой | -Развивать навыки рассказывать о себе и о ком-то, используя новые фразы; -Читать слова с буквой Xx и буквосочетанием th; -Подбирать предложения к картинкам. | Упр.6, с.80 читать; упр.3, с.41 в рабочей тетради |
46 | Употребление артиклей. | 1 | Комбинированный | Аудирование, введение и первичное закрепление артиклей; чтение текста с обсуждением прочитанного. | текущий | - Развивать навыки для соотнесения рисунка с предложениями; -Уметь соотнести буквы и звуки; -Уметь читать текст и дополнять его соответствующей информацией; -Уметь составлять слова из данных букв. | Упр.3, с.82 читать; упр.4, с.42 в рабочей тетради |
47 | Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова). | 1 | Комбинированный | Аудирование и чтение текста с пониманием общего содержания; говорение, письмо; введение правила о чтении букв Uu, Yy. | текущий | -Понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); -Уметь соотнести буквы и звуки; -Уметь читать слова с буквой U в закрытом слоге; -читать слова с буквой Y в конце слов в безударных слогах. | Упр.5, с.84 читать; упр.4, с.43 в рабочей тетради |
48 | Личные местоимения. | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование, чтение, письмо. | текущий | -Формировать умения описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is… ; -Читать текст и заменять выделенные слова местоимениями; -Соотносить предложения и картинки. | Упр.5, с.86 читать; упр.4, с.44 в рабочей тетради |
49 | Спортивный праздник. Чтение буквы Ee и буквосочетания ее. | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование, чтение, письмо. | Текущий | -Развивать навыки чтения слов с буквой Еe в открытом слоге и буквосочетанием ее; -Читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели; -Составлять текст из отдельных предложений; -Уметь соотносить вопросы и ответы | Упр.3, с.88 читать; упр.4, с.45 в рабочей тетради; принести картинки животных |
50 | Участники спортивного праздника. Введение речевого образца I like… | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование и чтение текста с общим пониманием содержания; введение и первичное закрепление речевого образца I like… | текущий | -Формировать умения выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы I like the dog. The dog is funny…; - Читать вслух слова, словосочетания, предложения; -Понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале. | Упр.3, 4, с.89; упр.4, с.46 в рабочей тетради |
51 | Контрольная работа по теме «Давай читать и разговаривать по-английски». | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Контроль знаний, умений и навыков по пройденной теме. | Итоговый | Выполнение лексико-грамматического теста | Повторить лексику по изученной теме. |
52 | Проектная работа по теме «Животные». | 1 | Урок обобщения и систематизации | Составление проекта и его защита | Устный контроль | Защитить проект |
Раздел 4. Meet my friends! (социально-бытовая сфера. Мои друзья) (16ч) |
53 | Любимые животные. Активизация мн. числа существительных. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Аудирование, говорение, чтение текста по теме с пониманием общего содержания; активизация множественного числа существительных. | Текущий | -Читать слова с буквой I в открытом слоге; -Рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имен существительных; -Уметь составить слова из букв; -Уметь соотносить вопросы и ответы | Упр.2, с.96 читать упр.4, с.51 в рабочей тетради |
54 | Описание героев | 1 | Комбинированный | Аудирование текста, с полным пониманием прослушанного; ответить на вопросы задания; составление монологических высказываний по теме. | Текущий | -Уметь описывать сказочных героев; -Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); -Понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале; - Уметь писать о своем любимом животном | Упр. 7, стр. 98; Упр.3, с.52 в рабочей тетради |
55 | Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова. | 1 | Комбинированный | Говорение; знакомство с правилом чтения буквы Yy на конце слов; Чтение текста с пониманием основного содержания. | Текущий, групповой. | -Чтение слов с буквой Yу в открытом слоге и на конце слов; -Уметь выбирать животное и обосновать свой выбор; -Читать текст и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. | Упр.5, с.101; упр.4, с.53 в рабочей тетради |
56 | Артисты нашего театра. Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге. | 1 | Комбинированный | Аудирование, практиковать в чтении с пониманием основного содержания; организация парной работы по составлению диалогов. | Текущий | -Читать слова с буквой Аa в открытом слоге и закрытом слоге; -Уметь подбирать характеристику каждому из зверей, изображенном на картинке; -Понимать содержание простого текста (описание животного); -Участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием на работу). | Упр.5, с.103 читать упр.4, с.54 в рабочей тетради |
57 | Рассказ о себе. Внешность. | 1 | Комбинированный | Аудирование с общим пониманием содержания; составление монологических высказываний по теме; выполнение тренировочных упражнений. | Текущий | -Рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов; -Уметь записывать предложения, расположив слова в нужном порядке; -Читать слова по транскрипции; -Составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами can, like и be. | Упр.6, с.105; упр.4, с.55 в рабочей тетради |
58 | Порядок слов в предложении. | 1 | Комбинированный | Введение и первичное закрепление составлений предложений; составление предложений с опорой на картинку; составление монологического высказывания используя речевой образец He (She) can… . | Текущий | -Уметь рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: He (She) can… .; -Уметь восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы; -Составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель; -Составлять предложения, располагая слова в правильном порядке. | Упр.4, с.109; упр.4, с.57 в рабочей тетради; правило. |
59 | Формы глагола to be в настоящем времени. | 1 | Комбинированный | Чтение буквы Оо в открытом слоге; составлять монологическое высказывание по грамматическим моделям; чтение текста с пониманием общего содержания. | Текущий | -Уметь составлять рассказ-описания с элементами рассуждения по грамматическим моделям; -Уметь читать слова с буквой Оo в открытом слоге; -Уметь соотносить вопросы и ответы; -Понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него. | Упр.6, с.110; упр.5, с.57 в рабочей тетради |
60 | Интервью. Чтение буквы Uu. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с понимание содержания; правильное чтение букв в словах; составление монологического высказывания. | Текущий, индивид, фронт, парная | -Уметь читать слова с буквой Uu в открытом слоге; -Уметь читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий; -Уметь описывать по картинке сказочного героя; -выразительно рассказывать стихотворение. | Упр.2, с.110 читать; упр4, с.58 в рабочей тетради |
61 | Описание друга. Совершенствование умения устной речи. | 1 | Комбинированный | Аудирование с полным пониманием содержания, составление монологического высказывания по теме, правильное чтение букв в словах. | Текущий, фронт, индивид опрос | -Понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации (описание мальчиков); -Уметь систематизировать правила чтения гласных букв; -Составлять рассказ-описание животного, используя грамматические модели. | Упр.4, с.112; упр.4, с.59 в рабочей тетради |
62 | Угадай-ка. Урок повторения. | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение, письмо; систематизировать умения и навыки чтения гласных букв. | Текущий | -Уметь описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: He (She) is funny.; -Уметь правильно читать гласные буквы | Упр.4, с.114, упр.4, с.60 в рабочей тетради |
63 | Проверочная работа по теме «Встречайте друзей!». | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний и умений | Контроль знаний, умений и навыков. | Итоговый | -Уметь понимать небольшое сообщение, читать про себя и понимать прочитанное, -Знать и уметь применять лексику по теме «Знакомство». | Принести бумагу, клей, ножницы, фломастеры |
64 | Проектная работа | 2 | Урок обобщения и систематизации | Чтение, говорение, письмо. | Устный контроль; Индивид. | -Выполнить творческую работу – книжку о друге | Составить рассказ о друге |
65 | Оформить обложку книги |
66 | Обобщающий урок. | 1 | Систематизация и обобщение учебного материала. | Выполнение тренировочных упражнений | Комплексный контроль | - уметь вставлять пропущенные буквы; -знать алфавит; -уметь составлять короткие рассказы (о себе, о семье, о друге, о животном). |
67 | Повторение лексического материала. | 1 | Систематизация и обобщение учебного материала | Чтение текстов с пониманием основного содержания; выполнение тренировочных упражнений на знание лексики. | Итоговый контроль | -Уметь правильно переводить тексты; -вставлять нужное слово по смыслу в предложение; -разучить песню «What is your name? » | Выучить песню |
68 | Повторение пройденного за год. | 1 | Систематизация и обобщение учебного материала | Систематизация знаний, умений и навыков за год. | Итоговый контроль | Контроль знаний, умений и навыков по пройденным темам. | Все повторить |
69 | Повторение пройденного за год. | 1 | Систематизация и обобщение учебного материала | Систематизация знаний, умений и навыков за год. | Итоговый контроль | Активизация изученного материала. |
70 | Повторение пройденного за год. | 1 | Систематизация и обобщение учебного материала | Систематизация знаний, умений и навыков за год. | Итоговый контроль | Развитие навыков говорения. | Все повторить |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс.
Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс....
Календарно-тематическое планирование по учебнику Биболетововй М.З. Enjoy English 2 класс
Данный файл - календарный план для работы по программе Enjoy English Биболетовой М.З. для второго класса...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...