Календарно-тематическое планирование УМК "Enjoy English 2".
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 2 класс) по теме

Мустафина гузель Альфредовна

Календарно-тематическое планирование УМК "Enjoy English 2".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_2_klass.doc239 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

Тема

Урока

Кол-во

часов

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся

или виды

учебной

деятельности

Виды

контроля,

измерители

Планируемые результаты

освоения

материала

Дом.

задание    

Дата проведения



  План           Факт

Раздел 1. Hello? English! (Социально– бытовая сфера. Знакомство.) (18ч)

1

Знакомство с англ. языком. Приветствие.


1

Вводный

Говорение: участвовать в диалоге; аудирование:

Текущий, групповой

- уметь поздороваться и ответить на приветствие;

-уметь представиться и узнать имя партнера.

Упр.1, с.3 в рабочей тетради

2

Знакомство. Буква Аа.

1

Урок формирования новых знаний.

Говорение: участвовать в диалоге, понимать вопросы собеседника и отвечать на них; аудирование: воспринимать на слух текст в исполнении учителя.

Текущий, групповой, индивидуальный

-уметь запрашивать информацию о ком–либо, Who are you? И ответить на нее;           -Познакомиться с буквой Aa;

-Понимать небольшие простые сообщения.

Упр.1, с.4 в рабочей тетради

3

Возраст. Введение счета от 1-10. Буква Вb.

1

Комбинированный

Говорение, аудирования.

Текущий, групповой

-Уметь рассказать, во что умеют(любят) или не умеют играть;

-Уметь спросить собеседника, в какие игры он может играть;

-Уметь ответить на вопросы;

-Познакомиться с буквой Bb.

Упр.2-3, с.4 в рабочей тетради

4

Спортивный праздник. Буква Сс.

1

Комбинированный

Говорение, аудирование,  письмо.

Текущий

-Назвать числительные в пределах одного десятка;

-Уметь считать от 1 до 10;

-Уметь назвать возраст;

- Познакомиться с буквой Cc.

Упр.1, с.5 в рабочей тетради

5

Подготовка к концерту. Буква Dd.

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, письмо.

Текущий

-Уметь понимать;

-Уметь выражать просьбу Please, run!;

- Познакомиться с буквой Dd.

Упр.2-3, с.5 в рабочей тетради

6

Микки-Маус в гостях у ребят. Буква Ее.

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, письмо.

Текущий

-Рассказать о себе, используя речевой образец I can …;

-Уметь запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него;

-Познакомиться с буквой Ee.

Упр.1 и 3, с.6 в рабочей тетради

7

Что умеют делать артисты. Буква Ff.

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, письмо.

Парная хоровая

- Развивать умения отдавать распоряжения Please, run!;

-Познакомиться с буквой Ff.

Упр.1 и 2, с.7 в рабочей тетради; принести рисунок животного.

8

Новый артист. Буква Gg.

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, письмо.

Хоровая

-Уметь понимать на слух небольшой текст-диалог,

- Уметь отвечать на заданные вопросы;

-Познакомиться с буквой Gg.

Упр.1 и 2,с.7 и 8 в рабочей тетради; повторить алфавит.

9

В театре. Буква Hh.

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, письмо.

Парная хоровая

- Уметь рассказать о своем любимом театре;

-Формировать умения рассказывать о себе, используя речевой образец;

-Познакомиться с буквой Hh.

Упр.1 и 2, с.8 в рабочей тетради

10

 Новый ученик. Буква Ii.

1

Комби-

ниро-

ванный

Говорение, аудирование, письмо.

Индивид., парная

-Уметь  расспросить одноклассника о его семье;

- Уметь отвечать на заданные вопросы What is your name? How old are you? Can you…?;

-Познакомиться с буквой Ii.

Упр.1 и 2, с.9 в рабочей тетради

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

1

Комби-

ниро-

ванный

Говорение, аудирование, письмо.

Индивид.

-Уметь выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!

-Познакомиться с буквой Jj.

Упр.4, с.9 в рабочей тетради

12

Веселое         соревнование. Буква Kk.

1

Комби-

ниро-

ванный

Аудирование, говорение, письмо.

Парная хоровая

-Уметь  рассказывать о ком-то, используя речевой образец He (She) can/can't;                       -Формировать умения отдавать распоряжения, выражать просьбы; познакомиться с буквой Kk.

Упр.1, 2, 4, с.10 в рабочей тетради

13

Школьные принадлежности. Буква Ll.

1

Комби-

ниро-

ванный

Аудирование, говорение, письмо.

Парная, идивид.

-Уметь  рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец I have got;

-Формировать умения отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!; познакомиться с буквой Ll.

Упр.1, 2, с.11 в рабоч. тетради

14

Прогулка в зоопарке. Буква Mm.

1

Комби-

ниро-

ванный

Аудирование, говорение, письмо.

Парная хоровая

- Уметь рассказывать о том, что умеешь делать ты, что умеют делать окружающие;

-Уметь понимать на слух небольшой текст;

-Познакомиться с буквой Mm.

Упр.1-3, с.12 в рабочей тетради

15

Цвета. Буква Nn.

1

Комби-

ниро-

ванный

Аудирование, говорение, письмо.

Идивид.

-Уметь  называть показанный цвет;

-Уметь показать цвет, который назвал учитель/ученик;

-Познакомиться с буквой Nn.

Упр.1 и 2, с.12-13 в рабочей тетради

16

Праздник осени. Буква Оо.

1

Комби-

ниро-

ванный

Аудирование, говорение, письмо.

Идивид.

-Формировать умения  описывать животных, называя их цвет;

-Развивать навыки вести диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you dance?;

-Познакомиться с буквой Oo.

Упр.1-3, с.13 в рабочей тетради; принести рисунок на тему «Осень».

17

Осенний лес. Буква Pp.

1

Комби-

ниро-

ванный

Аудирование, говорение, письмо.

Парная хоровая

-Уметь рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план;

-Уметь  вести диалог-расспрос, используя вопрос;

-Познакомиться с буквой Pp.

Упр.1 и 2, с.14 в рабочей тетради

18

Семья. Буква Qq.

1

Комби-

ниро-

ванный

Аудирование: отработать произношение нов. лексики; говорение, письмо.

Текущий

-Изучить новую лексику;

-Уметь назвать членов своей семьи;

-Уметь рассказать о своей семье, с опорой на картинку;

-Уметь выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения; -Познакомиться с буквой Qq.

Упр.1 и 2, с.15 в рабочей тетради

Раздел 2. Wellcome to our theatre! (Социально-бытовая сфера) (14ч)

19

Моя семья. Буква Rr.

1

Комби-

ниро-

ванный

Аудирование, говорение, письмо.

Хоровая

-Уметь  рассказывать о семье, используя грамматические модели;

-Уметь понимать на слух короткий текст; -Познакомиться с буквой Rr.



Упр. 1 и 2, с.16 в рабочей тетради

20

Мой питомец. Буква Ss.

1

Комби-

ниро-

ванный

Аудирование, говорение, письмо.

Идивид.

-Уметь  рассказывать о себе и других;

-Уметь  вести диалог-расспрос, используя вопросы Have you got…?;

-Познакомиться с буквой Ss.



Упр.1 и 2, с.17 в рабочей тетради

21

Домашние животные. Буква Tt.

1

Комби-

ниро-

ванный

Аудирование, говорение, письмо.

Фронтальн., индивид, парная

-Уметь рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы;

-Уметь приглашать

собеседника к деятельности;

-Познакомиться с буквой Tt.

Упр.1 и 2, с.18 в рабочей тетради

22

Зоопарк. Буква Uu.

1

Комби-

ниро-

ванный

Говорение, аудирование, письмо.

Фронтальн., индивид, парная

-Уметь  рассказывать о друзьях по плану;

-Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got…?;

-Составлять предложения, используя грамматические модели;

-Познакомиться с буквой Uu.

Упр.1 и 2, с.19 в рабочей тетради

23

Ферма Джона. Буква Vv.

1

Комби-

ниро-

ванный

Говорение, аудирование, письмо.

Устн., фронтальн., индивид.

-Развивать навыки  употреблять в  речи словосочетание числ.+сущ-ное во мн.числе;

Познакомить с согласной буквой Vv.

Упр.1 и 2, с.19, 20 в рабочей тетради

24

Фермер Джон. Буква Ww.

1

Комби-

ниро-

ванный

Аудирование, говорение, письмо.

Фронтальн., индивид, парная

-Развивать навыки рассказывать о своем любимом животном;

-Уметь спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие-нибудь животные;

-уметь ответить на вопрос; познакомить с буквой Ww

Упр.1 и 2, с.20 в рабочей тетради

25

Репортаж с фермы. Буква Xx.

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, письмо.

текущий

-Развивать умения  рассказывать о себе, используя новые слова ;

Познакомить с согласной буквой Xx

Упр.1, 2, с.21 в рабочей тетради

26

Спортивные игры. Буква Yy.

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, письмо.

Текущий

-Развивать умения рассказывать, во что вы умеете играть;

-Уметь вести диалог-расспрос(Can you…?)? Познакомить с гласной буквой Yy

Упр.1- 4, с.22 в рабочей тетради

27

Мои любимые игры. Буква Zz.

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, письмо.

текущий

-Развивать навыки  выражать  желания сделать что-либо;

-Уметь сказать, что хочешь

Познакомить с согласной буквой Zz

Упр.1-4, с.23 в рабочей тетради

28

Спортивные увлечения. Письмо Трикки.

1

Комби-

ниро-

ванный

Аудирование, говорение, письмо.

текущий

-Развивать навыки рассказывать о себе от имени сказочного героя;

-Понимать сообщения, записанные в виде моделей;

-повторить буквы англ.алфавита

Упр.1, 2, с. 24 в рабочей тетради; повторить весь алфавит

29

Праздник алфавита. Активизация речевого образца I can…

1

Урок  закрепления изученного

Аудирование, говорение, письмо.

текущий

-Развивать навыки  рассказывать об артистах, используя образец;

-Уметь понимать на слух

короткий рассказ;

Упр.1, 2, с.25 в рабочей тетради

30

Повторение. В ожидании нового года.

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, письмо.

текущий

-Развивать умения  рассказать о себе и своих друзьях;

-Уметь описывать новогоднюю игрушку;

Упр.1, с.26 в рабочей тетради. Подготовиться к проверочной работе.

31

Проверочная работа по темам «Алфавит. Знакомство. Счет».

1

Закрепление

знаний

Письмо.

Индивид, фронт, парная

-Коммуникативные умения в аудировании и устной речи и знание букв англ.алфавита

Принести бумагу, фломас-теры, ножницы

32

Проектная работа по теме «The ABC».

1

Проект

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Индивидуальный, групповой

-Выполнить творческую работу-книгу-азбуку на англ.языке “The ABC”

Повторить алфавит

Раздел 3. Let’s read and speak English! (Социально-бытовая сфера) (20ч)

33

Где живут любимые герои?

Введение лексики по теме «Где ты живешь?»

1

Комбинированный

Говорение, чтение, письмо.

Индивид, парная

-Формировать умения рассказывать о себе, используя речевой образец I live in (on);

Упр.3, с.29 в рабочей тетради

34

Где ты живешь? Введение речевого образца He/she lives in…

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо.

Индивид, фронт, парная

-Формирование граммат. Навыка употребления глаголов в 3 л.ед.ч.,

-предложить знакомить со знаками транскрипции

Упр.4,с.30 в рабочей тетради

35

Место жительства. Активизация изученных английских букв и звуков.

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение,  письмо.

Текущий

-Развивать умения  понимать на слух тексты,

-Формировать навыки  вести диалог-расспрос, используя вопрос «Where do you live?»

Упр.2, 4, с.31 в рабочей тетради; принести цветные карандаши

36

Учимся читать. Ознакомление с буквой Ii в словах в закрытом слоге.

1

Комбинированный

Говорение, аудирование,чтение, письмо.

текущий

-Уметь читать слова с буквой i в закрытом слоге;

-Уметь писать с помощью модели, что делает по утрам мальчик Том.

Упр.2, 4, стр 62; Упр.4, с.32 в рабочей тетради

37

Что делает Том каждый день? Глаголы действия.

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо.

текущий

-Уметь  описывать людей, используя фразы He is…/He is not…;

-Уметь задавать вопросы Is he…?

-уметь читать гласную букву li в закрытом слоге

Упр. 5, стр. 64; Упр.4, 3, с.33 в рабочей тетради

38

Описание внешности.

Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

1

Комбинированный

Говорение, аудирование , чтение, письмо.

Индивид, фронт, парная

-Закрепить умения описывать людей, используя фразы:He\She is not…;

I am\am not…в связном высказывании;

-Уметь читать слова с буквой a в закрытом слоге;

-Уметь выбирать верные подписи к картинкам и написать их

Упр. 4, 7, стр. 66; Упр.4, с.34 в рабочей тетради

39

Множественное число существительных. Буквы Aa  и Ii в закрытом слоге.

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо.

Индивид.

-Формировать навыки  запрашивать информацию о качествах человека, животного;

-Уметь давать характеристику животного с опорой на модели;

-Уметь поставить данное существенное во множественное число;

-Уметь вставить пропущенные буквы и прочитать слова

Упр.4, с.35 а рабочей тетради

40

Стихотворе ние

«Кошка в шляпе». Притяжательный падеж существительных.

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо.

Индивид, фронт, парная

-Развивать умения вести диалог-расспрос, используя вопрос Has he got…? Отвечать на него; -уметь читать про себя текст, содержащий изученный языковой материал;

-Уметь употребления сущ. в притяж. падеже: Ann's cat

Упр.4,с.36 в рабочей тетради;

упр.5, с.70

41

Описание животных. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания ey.

1

Комбинированный

Говорение, чтение, письмо.

 Фронт, парная

-Уметь понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

-Составлять монологические высказывания, используя грамматические модели;

-Уметь показывать  названную часть тела;

-Уметь делать фонетический анализ слов

Упр.4, с.37 в рабочей тетради;

Упр.5, с.72 читать;

42

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck.

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо.

текущий

-Развивать умения строить описание с элементами рассуждения;

-Уметь выбрать подходящий ответ на вопрос;

-Уметь составить и записать вопросы;

-Читать слова с буквосочетанием ck.

Упр. 4, 7, стр. 74-75; Упр.4, с.38 в рабочей тетради

43

Описание друга. Порядок слов в предложении.

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо.

текущий

-Составлять рассказ по грамматическим моделям (описание  людей и животных), используя речевые образцы:He (She) is… . he (She) is not… . He (She) can't … .);

-Читать слова, распределяя их по звукам;

-Составлять предложения из отдельных слов.

Упр. 5, 6, стр. 76; Упр.4, с.39 в рабочей тетради

44

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

1

Комби-ниро-ванный

Говорение, аудирование,чтение, письмо.

Идивид.

-Формировать навыки чтения слов с буквой Оo в закрытом слоге;

-Рассказывать о героях, используя грамматические модели;

-Читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;

-Читать предложения и исправлять ошибки в них.  

Упр.5,

С.78 читать упр.4, с.40 в рабочей тетради

45

На уроке. Чтение буквы Xx и буквосочетания th.

1

Комбинированный

Говорение, Аудирование, чтение, письмо.

Парный, групповой

-Развивать навыки  рассказывать о себе и о ком-то, используя новые фразы;

-Читать слова с буквой Xx и буквосочетанием th;

-Подбирать предложения к картинкам.

Упр.6, с.80 читать; упр.3, с.41 в рабочей тетради

46

Употребление артиклей.

1

Комбинированный

Аудирование, введение и первичное закрепление артиклей; чтение текста с обсуждением прочитанного.

текущий

- Развивать навыки для соотнесения  рисунка с предложениями;

-Уметь соотнести буквы и звуки;

-Уметь читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

-Уметь составлять слова из данных букв.

Упр.3, с.82 читать; упр.4, с.42 в рабочей тетради

47

Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова).

1

Комбинированный

Аудирование и чтение текста с пониманием общего содержания;  говорение, письмо; введение правила о чтении букв Uu, Yy.

текущий

-Понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

-Уметь соотнести буквы и звуки;

-Уметь читать слова с буквой U в закрытом слоге;

-читать слова с буквой Y  в конце слов в безударных слогах.

Упр.5, с.84 читать; упр.4, с.43 в рабочей тетради

48

Личные  местоимения.

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо.

текущий

-Формировать умения описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is… ;

-Читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

-Соотносить предложения и картинки.

Упр.5, с.86 читать; упр.4, с.44 в рабочей тетради

49

Спортивный праздник. Чтение буквы Ee и буквосочетания ее.

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо.

Текущий

-Развивать навыки чтения слов с буквой Еe в открытом слоге и буквосочетанием ее;

-Читать вслух текст и выбирать  предложения, соответствующие модели;

-Составлять текст из отдельных предложений;

-Уметь соотносить вопросы и ответы

Упр.3, с.88 читать; упр.4, с.45 в рабочей тетради; принести картинки животных

50

Участники спортивного праздника. Введение речевого образца I like…

1

Комбинированный

Говорение, аудирование и  чтение текста с общим пониманием содержания; введение и первичное закрепление речевого образца I like…

текущий

-Формировать умения  выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы I like the dog. The dog is funny…;

- Читать вслух слова, словосочетания, предложения;

-Понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале.

Упр.3, 4, с.89; упр.4, с.46 в рабочей тетради

51

Контрольная работа по теме «Давай читать и разговаривать по-английски».

1

Урок контроля и оценки знаний

Контроль знаний, умений и навыков по пройденной теме.

Итоговый  

Выполнение лексико-грамматического теста

Повторить лексику по изученной теме.

52

Проектная работа по теме «Животные».

1

Урок обобщения и систематизации

Составление проекта и его защита

Устный контроль

Защитить проект

Раздел 4. Meet my friends! (социально-бытовая сфера. Мои друзья) (16ч)

53

Любимые животные.

Активизация мн. числа существительных.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Аудирование, говорение, чтение текста по теме с пониманием общего содержания; активизация множественного числа существительных.

Текущий

-Читать слова с буквой I в открытом слоге;

-Рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имен существительных;

-Уметь составить слова из букв;

-Уметь соотносить вопросы и ответы

Упр.2, с.96 читать упр.4, с.51 в рабочей тетради

54

Описание героев

1

Комбинированный

Аудирование текста, с полным пониманием прослушанного; ответить на вопросы задания; составление монологических высказываний по теме.

Текущий

-Уметь описывать сказочных героев;

-Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

-Понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале;

- Уметь писать о своем любимом животном

Упр. 7, стр. 98; Упр.3, с.52 в рабочей тетради

55

Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова.

1

Комбинированный

Говорение;  знакомство с правилом чтения буквы Yy на конце слов; Чтение текста с пониманием основного содержания.

Текущий, групповой.

-Чтение слов с буквой Yу в открытом слоге и на конце слов;

-Уметь выбирать животное и обосновать свой выбор;

-Читать текст и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

Упр.5, с.101;

упр.4, с.53 в рабочей тетради

56

Артисты нашего театра. Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге.

1

Комбинированный

Аудирование, практиковать в чтении с пониманием основного содержания; организация парной работы по составлению диалогов.

Текущий

-Читать  слова  с буквой Аa в открытом слоге и закрытом слоге;

-Уметь подбирать характеристику каждому из зверей, изображенном на картинке;

-Понимать содержание простого текста (описание животного);

-Участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием на работу).

Упр.5, с.103 читать упр.4, с.54 в рабочей тетради

57

Рассказ о себе. Внешность.

1

Комбинированный

Аудирование с общим пониманием содержания; составление монологических высказываний по теме; выполнение тренировочных упражнений.

Текущий

-Рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов;

-Уметь записывать предложения, расположив слова в нужном порядке;

-Читать слова по транскрипции;

-Составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами can, like и be.

Упр.6, с.105; упр.4, с.55 в рабочей тетради

58

Порядок слов в предложении.

1

Комбинированный

Введение и первичное закрепление составлений предложений; составление предложений с опорой на картинку; составление монологического высказывания используя речевой образец He (She) can… .

Текущий

-Уметь  рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: He (She) can… .;

-Уметь восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы;

-Составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель;

-Составлять предложения, располагая слова в правильном порядке.

Упр.4, с.109; упр.4, с.57 в рабочей тетради; правило.

59

Формы глагола to be в настоящем времени.

1

Комбинированный

Чтение буквы Оо в открытом слоге; составлять монологическое высказывание по грамматическим моделям; чтение текста с пониманием общего содержания.

Текущий

-Уметь составлять рассказ-описания с элементами рассуждения по грамматическим моделям;

-Уметь читать слова с буквой Оo

в открытом слоге;

-Уметь соотносить вопросы и ответы;

-Понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него.

Упр.6, с.110; упр.5, с.57 в рабочей тетради

60

Интервью. Чтение буквы Uu.

1

Комбинированный

Чтение текста с понимание содержания; правильное чтение букв в словах; составление монологического высказывания.

Текущий, индивид, фронт, парная

-Уметь читать слова с буквой Uu

в открытом слоге;

-Уметь читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий;

-Уметь описывать по картинке сказочного героя;

-выразительно рассказывать стихотворение.

Упр.2, с.110 читать; упр4, с.58 в рабочей тетради

61

Описание друга. Совершенствование умения устной речи.

1

Комбинированный

Аудирование с полным пониманием содержания, составление монологического высказывания по теме, правильное чтение букв в словах.

Текущий, фронт, индивид опрос

-Понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации (описание мальчиков);

-Уметь систематизировать правила чтения гласных букв;

-Составлять рассказ-описание животного, используя грамматические модели.

Упр.4, с.112;    упр.4, с.59 в рабочей тетради

62

Угадай-ка. Урок повторения.

1

Комбинированный

Чтение, говорение, письмо; систематизировать умения и навыки чтения гласных букв.

Текущий

-Уметь  описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: He (She) is funny.;

-Уметь правильно читать гласные буквы

Упр.4, с.114, упр.4, с.60 в рабочей тетради

63

Проверочная работа по теме «Встречайте друзей!».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний и умений

Контроль знаний, умений и навыков.

Итоговый

-Уметь  понимать небольшое сообщение, читать про себя и понимать прочитанное,

-Знать и уметь применять лексику по теме «Знакомство».

Принести бумагу, клей, ножницы, фломастеры

64



Проектная работа

2

Урок обобщения и систематизации

Чтение, говорение, письмо.

Устный контроль; Индивид.

-Выполнить творческую работу – книжку о друге

Составить

рассказ о друге

65

Оформить обложку книги

66




Обобщающий урок.

1

Систематизация и обобщение учебного материала.

Выполнение тренировочных упражнений

Комплексный контроль

- уметь вставлять пропущенные буквы;

-знать алфавит;

-уметь составлять короткие рассказы (о себе, о семье, о друге, о животном).

67

Повторение лексического материала.

1

Систематизация и обобщение учебного материала

Чтение текстов с пониманием основного содержания; выполнение тренировочных упражнений на знание лексики.

Итоговый контроль

-Уметь правильно переводить тексты;

-вставлять нужное слово по смыслу в предложение;

-разучить песню «What is your name? »

Выучить песню

68

Повторение пройденного за год.

1

Систематизация и обобщение учебного материала

Систематизация знаний, умений и навыков за год.

Итоговый контроль

Контроль знаний, умений и навыков по пройденным темам.

Все повторить

69

Повторение пройденного за год.

1

Систематизация и обобщение учебного материала

Систематизация знаний, умений и навыков за год.

Итоговый контроль

Активизация изученного материала.

70

Повторение пройденного за год.

1

Систематизация и обобщение учебного материала

Систематизация знаний, умений и навыков за год.

Итоговый контроль

Развитие навыков говорения.

Все повторить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс.

Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК М. З. Биболетовой  "Enjoy English" - 4 класс....

Календарно-тематическое планирование по учебнику Биболетововй М.З. Enjoy English 2 класс

Данный файл - календарный план для работы по программе Enjoy English Биболетовой М.З. для второго класса...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...