Урок с использованием театральных постановок "Части тела" УМК Биболетова М.З
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме
Элемент театральной постановки используется как элемент здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_chasti_tela.docx | 13.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Части тела»
Цель: Развивать умения и навыки устной речи по теме: Части тела»
Задачи : 1.Закрепить л.е по теме «Части тела»
2.Научить описывать людей и животных, используя фразы : I have got…He has got…
3.Воспитывать творческую фантазию, речевую инициативу.
Ход урока:
1.Организационный момент:
-Good day, dear children. I am glad to see you.
2.Подведение к теме урока:
-Look at the board. Ребята, попытайтесь прочесть слова. Это Тайни. Он пришел к нам в гости. Вы можете его описать? А хотите научиться? Так вы догадались чем мы будем сегодня заниматься на
уроке?
3. Фонетическая зарядка:
-Но сначала давайте сделаем гимнастику языка, воспользуемся учебнику.
Please, open our books page 99 Ex.4
-Thank you, it is great. Continue our lesson
4. Работа с лексикой по теме:
Look at the board. Do you see Tainny? (На доске Тайни)
А) Введение л.е по теме «Части тела» ( исп. Грамм. Структуру I have..He/ She has…)
-Давайте попытаемся его описать
-He has got a head, a shoulder, hair…
Б) Закрепление л.е. по теме:
-Repeat after me all words.
-Great! Thank you!
c) Проверка понимания:
-А теперь давайте поиграем. Я буду давать указания вам, а вы их выполняете. Например: «Touch your nose!» . И вы прикасаетесь к своему носику.
Д) Театральный эемент:
- А теперь у каждого будет разное задание :
1) Откройте учебник и выполните №4
2) Прочитайте карточки. А вы знаете в какой сказке встречаются эти гери?
-Yes,it is called “The little house”
-(Теремок) А у нас будет английский теремок, мы назовем его Биг Бен
Покажите свои слова. (В это время раздаются маски).
Please, go to the board. Show this story your classmates.
(Учащиеся читают слова с листочка, и одновременно импровизируют.)
mouse:- Knock, knock!
Frog: -Knock, knock!
Mouse:- Who is coming?
Frog: I am a frog. I have got a big mouth
Mouse:I am mouse. I have got a small nose.
Rabbit: Knock,knock!
F. M.: Who is coming?
Rabbit: I am a rabbit. I have got long ears.
Fox: Knock,, knock!
F.M.R.: Who is coming?
Fox: I am a fox. I have got small eyes!
Teacher: The cunning eyes!
Bear: I am Winny. I have got a big-big body.
Teacher: Let”s dance together.
(Все танцуют. Теремок не выдерживает, и все выпадают из него)
Е) Проверка индивидуального занятия
5. Заключительный этап:
А) Домашнее задание :
-Расскажите сказку своим родителям и друзья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка при использовании УМК М.З.Биболетовой
В статье дан анализ учебно-методического комплекса под редакцией М.З. Биболетовой. Информация – подается блоками, темами. Иноязычная речь служит коммуникативным средством обсуждения информации; предпо...
Использование театральных игр и упражнений на занятиях хореографией младших школьников.
Известно, что игровое начало присуще всем детям, через игру ребёнок адаптируется в социальном мире, игровое творчество применяемое педагогами на уроках помогает маленьким ученикам c наибольш...
Использование театральных игр в работе группы продленного дня.
Статья предлагает несколько игр - упражнений. которые можно использовать на этапе формирования группы продленного дня....
Интегрированные уроки с использованием театральной деятельности- естественная среда творческого развития личности младшего школьника
Естественным стремлением каждого человека является самовыражение в продуктивной деятельности. Образовательная среда школы предоставляет школьнику множество личностно-ориентированных ...
Использование театральных технологий как средство творческой самореализации учащихся начальной школы
Выступление на педагогической августовской конференции по теме: "Использование театральных технологий как средство творческой самореализации учащихся начальной школы...
Интегрированные уроки с использованием театральной деятельности - естественная среда творческого развития личности младшего школьника
Интегрированные уроки с использованием театральной деятельности - естественная среда творческого развития личности младшего школьника...
Использование театральной деятельности на уроках с детьми с речевыми нарушениями
Использование театральной деятельности на уроках с детьми с речевыми нарушениями...