урок 21
материал по иностранному языку (2 класс) на тему
Творческое задание про домашнего питомца делать самостоятельно. Дома - проговорить рассказ.
Примерный образец рассказа:
У меня есть собака. - I have got a dog.
Его зовут Бобик. He is Bobik.
Он - черного цвета. He is black.
Ему 7 лет. He is 7.
Он умеет прыгать. He can jump.
Он умеет бегать. He can run.
Он умеет плавать. - He can swim.
Если животное женского пола, то слово HE (он), заменяем на слово SHE - она.
Удачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_21.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 21 (Почти весь урок учились и играли, или играли и учились)
Повторили изученные буквы от Аa до Ss и звуки (работа с карточками). Буквы называем хором, звуки – индивидуально.
Повторили названия цветов. (см урок № 15).
Пропели песенку. Clap your hands! (АЗ № 36)
(упр 3)
Вспомнили, как правильно сказать, например, «красный попугай»: a red parrot
- на 1-м месте – артикль “a”
- на 2-м месте – цвет животного “red”
- на 3-м – название животного без артикля (артикль уже стоит в начале словосочетания). “parrot”.
2) Отвечали на вопрос: Что это? - What is it?
Это – красный попугай. - It is a red parrot.
Пропели 2-й куплет песенки: (АЗ № 39)
(упр 2) Разучили, как сказать «Давай, петь!» - Let’s sing! Предлагали одноклассникам выполнить какое-либо действие!
7. (упр 4)
Вспомнили, как сказать о том:
- что или кто у нас есть: I have got a … .
- Как спросить «У тебя есть …?» - Have you got a… ?
И кратко ответить «ДА» Yes, I have. Или «НЕТ». No, I have not.
Играли в игру «Угадай». (Один ребенок выбирал игрушку так, чтобы другие не знали, что это за игрушка. Одноклассники задавали вопрос: Have you got a…?. Тот, у кого игрушка отвечал на вопрос «да» или «нет». Счастливым обладателем следующей игрушки становился тот, кто угадывал, какую игрушку выбрали.
8. Познакомились с новой буквой Tt [ti:]. В словах читается [t] – кончик языка на бугорках за верхними зубами. Называли слова, где есть звук [t] (sit, eight, ten, take, Tim, elephant, Tom, Tricky и т.д.)
12. Разучили новое стихотворение про Tricky, который спрятался под столом
a table - [teibl].
ДЗ: 1. Слушаем и поем АЗ № 36,39. Слушаем и учим АЗ № 49.
2. В РТ выполняем задания №№ 1,2 к уроку № 21
3. Нарисовать картинку про домашнего питомца (если нет животного дома или его название еще не проходили, нарисовать того, кого УЖЕ умеем называть по-английски. Наша задача – рассказать теми словами, которые знаем МЫ, а не ВЫ, уважаемые родители, бабушки, тети и прочие добрые родственники. План, что нужно рассказать – упр 5 к уроку № 20 в УЧЕБНИКЕ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Проект урока русского языка, 4 класс Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка
Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка...