Урок английского языка с использованием ИКТ
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) по теме

Соколова Елена Валерьевна

План-конспект урока и презентация. УМК "Милли-4" Тема: "В естественно-историческом музее"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_4kl._dinozavriya.doc40 КБ
Office presentation icon kopiya_4_class_2.ppt2.2 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:     «В естественноисторическом музее».

Класс: 4

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: развитие навыков аудирования, чтения, говорения.

Задачи урока:

1)дидактические:

-обеспечить активизацию лексико-грамматического материала по теме: «Внешность (описание животных)» в ситуациях реального общения; обеспечить первичную отработку новой лексики (dinosaur, neck, sharp, lived, walked, ate, could, couldn’t);

-развивать навыки аудирования с полным пониманием услышанного;

-развивать навыки чтения с полным пониманием содержания, развивать языковую догадку учащихся;

-развивать навыки речевого взаимодействия;

-развивать навыки говорения (в монологической форме);

-развивать навыки самостоятельной работы;

2)методические:

-развивать наглядно-образное и логическое мышление;

-развивать интеллектуальные умения учащихся;

-развивать творческие способности учащихся;

-поддержать интерес учащихся к предмету;

3)воспитательные:

-развивать любознательность учащихся;

- воспитывать интерес к исследовательской деятельности;

Оборудование:

-УМК «Милли» для общеобр. учр.: третий год обучения/ С.И.Азарова и др.- Обнинск: Титул, 2007;

-магнитофон;

-кассета к УМК;

-карточки со словами по теме: «Внешность: части тела( для игры);

-мультимедийная презентация; компьютер, проектор, экран;

-игрушки-динозавры под номерами 1 – 4.

                                                   

                                                     

                                                    Ход урока.

Орг. момент.

Фронтально.             Режим работы: 1) Учитель-Класс;

Good morning, boys and girls!

          -     How are you?

 Do you like the weather today? Why / Why not?

What do you like doing in winter?

And do you like going to the museums?

And / But Steve and Wendy like going to the museums.

Основная часть урока.    

-   Open you books at page 70. Look at the advert and tell me, please, what museum   Steve and Wendy are going to visit? (American Museum of Natural History).

-   We are starting unit 7. What is it about? (Слайд1).

-    Do dinosaurs live now?

-    Did they live many years ago?

(Слайд 2) Задание1: Divide these words into two groups, please.

                                   Try to guess some new words.

                 Задание 2: Match the words.  

Well done! And now let’s listen to the song.(Фонетическая отработка выделенных слов.          Слайд3).

Sing along. (Ex.1, p.70).

Well done!

When British or American Children go to a museum they get some cards and do some task.

Look at Ex.2, p.71. Steve and Wendy are to fill in the fact files about dinosaurs. What dinosaurs are they looking at? (Слайд 4) 

 Let’s help Steve and Wendy to do the task.

      (Слайд4-проверка правильности выполнения задания на чтение).

      - Look at these dinosaurs. Are they frightening? (Слайд4).

      - Are you interested in dinosaurs?

      - Now let’s review some words. We’ll need them to talk about dinosaurs.    

                                                                                     (Слайд 5, 6).

Зарядка ( Touch your … (части тела)).

Игра «Touch your ear with your hand» (карточки)

 

And now I’ll describe a dinosaur.(Слайд 6). Try to guess what dinosaur it is.

       Режим работы: 1) Учитель-Класс;

                                  2) Уч-ся – Класс. (Слайд 7 –опора высказывания)

                                                                (Слайд8 - без опоры)

        Рефлексия  (новые слова урока- Слайд 9).

    Резервное задание:  Чтение рубрики Have you heard p.70.

                                                 Описание игрушек динозавров.

Заключительная часть урока.

                                                      Домашнее задание: Activity book: Ex.1, 2, p.42,    

                                                       Выставление оценок.

       


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Dinosauria dinosaurs

Слайд 2

Now Many years ago have eat can run live swim is can’t walk could ran lived couldn’t ate walked had was swam Is, live, was, had, can, have, lived, eat, run, swam, couldn’t, ran, ate, swim, walked, can’t, walk, could

Слайд 3

ate could / couldn’t lived walked neck dinosaur

Слайд 4

T – Rex Diplodocus 1 3 2 4 5 6 7

Слайд 5

Cross the odd one out small, sharp, short, big; Long, leg, Leaves, Legs, teeth, feet, head, hands, arms; Live, have, eat, was, swim, run; Teeth, eyes, nose, ears, mouth, neck; tail, Was, lived, could, ate, ran, swam; have, snakes, lizards; meat,

Слайд 6

Big=huge / small long/ short ears mouth nose toes teeth head eyes body tail neck legs arms fingers * Ears, mouth, nose, tail, neck, toes, teeth, head, arms, fingers, head, eyes, body. sharp teeth

Слайд 7

big=huge/ long /short small It’s…. It lived….....years ago. It had a…, …s, and…. It could…,….. and…. It couldn’t … . It ate ….. . ears mouth nose toes teeth head eyes body tail neck legs arms fingers P terodactyl D iplodocus C ompsognathusm T roodon

Слайд 8

Stegosaurus Spinosaurus Pterodactyl Diplodocus Troodon T-rex Plesiosaurus

Слайд 9

ate could / couldn’t lived walked neck dinosaur


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка при использовании УМК М.З.Биболетовой

В статье дан анализ учебно-методического комплекса под редакцией М.З. Биболетовой. Информация – подается блоками, темами. Иноязычная речь служит коммуникативным средством обсуждения информации; предпо...

Урок английского языка с использованием ЭИ в дидактической системе деятельностного подхода "Глагол to be в настоящем времени"для 2 классов

Урок английского языка с использованием ЭИ в дидактической системе деятельностного подхода "Глагол to be в настоящем времени"для 2 классов рассчитан на детей изучающих английский язык со второго класс...

Развитие познавательной активности на уроках английского языка при использовании ИКТ.

Информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека. Развивать информационную культуру необходимо с начальной школы, ведь начальная школа – это фундамент образования. И от того каким...

Творческая презентация к уроку английского языка с использованием технологии критического мышления 4класс.

Данную презентацию можно применять как для введения новой лексики по теме: "Погода", так и для первичного закрепления пройденного материала....

Презентация урока английского языка с использованием художественного мультфильма

Презентация урока английского языка с использованием ЭОР...

Использование ЭОР в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» «Разработка технологической карты урока английского языка с использованием ЭОР»

В настоящее время происходит пересмотр социальных требований к образованию, обусловленный как современным этапом развития России, определяемым масштабными социально-экономическими преобразованиями вну...