Рабочая программа по математике 3 класс по учебнику Рудницкой (5 часов)
рабочая программа по математике (3 класс) по теме
Рабочая учебная программа по математике в 3 классе на 2013 – 2014 учебный год
составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и программы четырёхлетней начальной школы: Проект «Школа 21 века» (авторы: Л. А. Ефросинина, М. И. Омороков;
Москва, «Вентана-Граф», 2008г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 338.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Согласовано на МО учителей
Директор МБОУ « Лицей № 1» __________________________
__________________________ Протокол № _______________
Приказ №_________________ от «__» _____________ 20___г.
От «__» __________ __20___г. ___________________________
Рабочая учебная программа
по математике в 3 классе
на 2013 – 2014 учебный год
составлена на основе
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и программы четырёхлетней начальной школы: Проект «Школа 21 века» (авторы: Л. А. Ефросинина, М. И. Омороков;
Москва, «Вентана-Граф», 2008г.)
Программу составила: Грушевская Н. В.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ
Математика
________________________________________________________________________
(предмет)
Класс: 3 «3»
Учитель: Грушевская Н. В.
Количество часов на 1 полугодие: 80
Количество часов на 2 полугодие: 90
Всего: 170 часов; в неделю: 5часов.
Плановых контрольных работ: 12
Учебник: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва. Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – 5-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2013.
(название, автор, издательство, год издания)
Дополнительная литература: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва. Математика: 2 класс: рабочая тетрадь № 1для учащихся общеобразовательных учреждений. –
4-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 48 с.: ил. – (Начальная школа 21 века).
В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва. Математика: 2 класс: рабочая тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных учреждений. – 4-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 64 с.: ил. – (Начальная школа 21 века).
(название, автор, издательство, год издания)
Тематическое планирование составила: учитель начальных Грушевская Нина Викторовна
Киселёвск 2013
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к тематическому планированию по математике
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы «Математика» Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. УМК «Начальная школа XXI века».
Программа по математике реализует следующие цели обучения:
- полноценное интеллектуальное развитие;
- формирование мыслительных процессов, логического мышления, пространственных ориентировок;
- математическая подготовка учащихся к дальнейшему обучению.
Авторы средств обучения математики ставили перед собой очень важную задачу: заложить основу воспитания у ребенка самостоятельности мышления при овладении тем или иным понятием. Важной методической особенностью курса является нацеленность процесса на формирование у школьника общих способов действий, что определило необходимость использования деятельности моделирования.
Содержание и форма подачи математического материала позволяет развивать математическую эрудицию, формировать навык использовать математического языка и совершенствовать общеучебные умения. Курс обладает возможностями осуществления дифференцированного обучения, для чего в учебниках и рабочих тетрадях представлены задания трех уровней сложностей. Учителю предоставлена свобода в подборе задач и упражнений для каждого конкретного урока с учетом индивидуального продвижения учащихся.
Учебник содержит теоретические сведения и систему упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задачи и упражнения повышенного уровня сложности, задания занимательного характера и некоторые сведения из истории математики.
Тренировочные упражнения, необходимые для выработки у учащихся умений и навыков в соответствии с программой по математике, помещены в рабочих тетрадях.
Индивидуальную работу с учащимися позволяет организовать также коррекционно-развивающая тетрадь «Дружим с математикой». Задания в тетради позволяют предупредить возможные трудности в усвоении основных тем, помогают развивать пространственные представления, формировать навыки самоконтроля.
Данная программа предусматривает классно-урочную форму обучения. Продолжительность урока 45 минут (4+1 итого 5 уроков в неделю). В федеральном базисном учебном плане на изучение математики в 3 классе начальной школы отводится 5 часов в неделю, всего – 170 часов. Увеличение количества часов реализуется за счёт компонента образовательного учреждения.
Программа обеспечена методическим комплектом:
- Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: учебник. 3 класс , 2 части – М.: Вентана-Граф, 2013г.
- Рудницкая В.Н. Математика: рабочие тетради №1, №2 - М.: Вентана-Граф, 2013г.
Методические пособия:
- Математика. 3 класс: поурочные планы по учебнику В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачевой/ авт. -сост. Н. В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2012.
Требования к уровню подготовки учащихся
№ п/п | Раздел учебного курса | Компетенции |
Элементы арифметики | Предметная компетенция: - различать названия и последовательность натуральных чисел до 1000 (включительно), записывать их цифрами и сравнивать; - выполнять несложные устные вычисления в пределах тысячи в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 и 100; - выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений; - решать арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях; - выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначные числа в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий. Личностная компетенция: - ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель; - организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности; -объяснять результат и формулировать выводы; Метапредметная компетенция: - владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, определителями, энциклопедиями, каталогами; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Коммуникативная компетенция: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми; - выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог; - владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо); - уметь искать и находить компромиссы. | |
Величины | Предметная компетенция: - уметь вычислять: периметр многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата); - называть и различать единицы длины, массы, вместимости, времени, площади. Личностная компетенция: - формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к предмету; - уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия. Метапредметная компетенция: - использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Коммуникативная компетенция: - выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог; - владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо); - владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действия в ситуациях общения; | |
Алгебраическая пропедевтика | Предметная компетенция: - различать числовые равенства и неравенства, знаки «<» «>». Личностная компетенция: - ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель; - организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности; -объяснять результат и формулировать выводы; Метапредметная компетенция: - владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, определителями, энциклопедиями, каталогами; - самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее; Коммуникативная компетенция: - уметь представить себя устно и письменно; - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми; - выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог; - владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо); - владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действия в ситуациях общения; - уметь искать и находить компромиссы. | |
Логические понятия | Предметная компетенция: - приводить примеры верных и неверных высказываний. Личностная компетенция: - ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель; - организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности; -объяснять результат и формулировать выводы; Метапредметная компетенция: - владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, определителями, энциклопедиями, каталогами; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Коммуникативная компетенция: - владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действия в ситуациях общения; - уметь искать и находить компромиссы. | |
Геометрические понятия | Предметная компетенция: - называть фигуру изображенную на рисунке (ломанная, прямая); - вычислять длину ломаной; - изображать ломаную, обозначать ее буквами и читать обозначение; - изображать прямую с помощью линейки, обозначать ее буквами и читать обозначение; - различать луч и прямую; - делить окружность на 6 равных частей с помощью циркуля; - строить точку симметричную данной, на клетчатом фоне Личностная компетенция: - ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель; - организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности; -объяснять результат и формулировать выводы; Метапредметная компетенция: - владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, определителями, энциклопедиями, каталогами; - самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее; Коммуникативная компетенция: - уметь представить себя устно и письменно; - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми; - выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог; - владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо); - владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действия в ситуациях общения; - уметь искать и находить компромиссы. |
Содержание программы учебного курса
Элементы арифметики
Тысяча
Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000.
Сведения из истории математики: как появились числа; чем занимается арифметика.
Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков «<» и «>».
Сложение и вычитание в пределах 1000.
Устные и письменные приемы сложения и вычитания.
Сочетательное свойство сложения и умножения.
Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок).
Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.
Числовые равенства и неравенства.
Чтение и запись числовых равенств и неравенств. Свойства числовых равенств.
Решение составных арифметических задач в три действия.
Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000.
Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения).
Умножение и деление на 10, 100.
Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, на однозначное число. Умножение двух- и трехзначного числа на однозначное число.
Нахождение однозначного частного.
Деление с остатком.
Деление на однозначное число.
Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.
Практическая работа. Выполнение деления с остатком с помощью фишек.
Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000.
Умножение вида 23 • 40.
Умножение и деление на двузначное число.
Величины
Единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм.
Соотношения между единицами длины: 1 км = 1000 м, 1 см = = 10 мм.
Вычисление длины ломаной.
Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1 кг = 1000 г.
Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л.
Сведения из истории математики: старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка.
Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = = 100 лет, 1 год =12 месяцев.
Сведения из истории математики: история возникновения месяцев года.
Решение арифметических задач, содержащих разнообразные зависимости между величинами.
Практические работы. Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры человека с помощью портновского метра. Взвешивание предметов на чашечных весах. Сравнение вместимо-стей двух сосудов с помощью данной мерки.
Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды.
Алгебраическая пропедевтика
Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв.
Логические понятия
Примеры верных и неверных высказываний.
Геометрические понятия
Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной.
Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля.
Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки.
Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых.
Практические работы. Способы деления круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом.
Учебно-тематическое
планирование учебного материала
на 2013-2014 учебный год.
Предмет: математика
Класс: 3 «В»
Учитель: Грушевская Нина Викторовна
Количество часов: всего 170
в неделю 4+1 итого 5
Плановых контрольных уроков 12:
контрольных работ 10
Административных контрольных уроков 2
Планирование составлено на основе государственного образовательного стандарта, учебного плана школы и расписания уроков, по варианту программы В.Н. Рудницкая. Математика / Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа ХХI века» века», рекомендованной министерством образования и науки РФ. /Под ред. Н.Ф. Виноградовой. М., «Вентана-Граф», 2008 г.
Программа: соответствует БУПу 2004 г.
Учебник:
- Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – 4-е изд., перераб.– М.: Вентана-Граф, 2013.
Дополнительная литература:
- Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: 3 класс: рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений . - 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2013.-48 с.: ил.- ( Начальная школа XXI века).
- Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: 3 класс: рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений . - 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2013.-64 с.: ил.- ( Начальная школа XXI века).
Учебно – тематический план уроков математики
№. п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Вид контроля Измерители | Календарные сроки | ||
предметные | метапредметные | план | факт | ||||||
1-2 | Тысяча | Числа от 100 до 1000. | 2 | Вводный | Должен сравнивать: числа в пределах 1000. Должен различать: знаки < и >. Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000; решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях); устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 2.09 3.09 |
|
3 | Числа от 100 до 1000. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 4.09 |
| |||
4 | Числа от 100 до 1000. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Математический диктант. 7 мин. | 5.09 |
| |||
5 | Сравнение чисел. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 6.09 |
| |||
6 | Знаки сравнения. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 9.09 |
| |||
7 | Знаки < и >. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 10.09 |
| |||
8 | Вводная контрольная работа на тему: "Повторение изученного во 2 классе". | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | Тематический. Контрольная работа. | 11.09 |
| ||
9 | Единицы длины | Введение новых единиц длины. Километр, миллиметр. | 1 | Вводный | Должен называть единицы длины. Должен воспроизводить по памяти соотношение между единицами длины (1 км равен 1000 метрам, 1 см равен 10 мм). Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 12.09 |
| |
10 | Километр, миллиметр. | 1 | Комбинированный урок | Математический диктант. 7 мин. | 13.09 |
| |||
11-12 13 | Измерение длины в миллиметрах. | 3 | Урок практического применения знаний, умений | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 16.09 17.09 18.09 |
| |||
14 | Измерение длины. | 1 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа. 10 мин. | 19.09 |
| |||
15 | Ломаная | Ломаная. | 1 | Комбинированный урок | Иметь представление о ломаной линии, общее понятие о построении ломаной. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. | Текущий. Практическая работа. 10 мин. | 20.09 |
| |
16 | Элементы ломаной. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Практическая работа. 10 мин. | 23.09 |
| |||
17 | Вершины и звенья ломаной. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 24.09 |
| |||
18 | Длина ломаной. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Математический диктант. 7 мин. | 25.09 |
| |||
19-20 | Построение ломаной. | 2 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 26.09 27.09 |
| |||
21 | Вычисление длины ломаной. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 30.09 |
| |||
22 | Единицы измерения массы и вместимости | Масса. | 1 | Вводный | Должен называть единицы вместимости, массы. Должен воспроизводить по памяти соотношения между единицами массы (1 кг равен 1000 г). Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 1.10 |
|
23 | Ознакомление с новыми единицами. Килограмм, грамм. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 2.10 |
| |||
24 | Килограмм, грамм. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 3.10 |
| |||
25 | Килограмм, грамм. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 4.10 |
| |||
26 | Ознакомление с новыми единицами. Литр. | 1 | Вводный | Текущий. Математический диктант. 7 мин. | 7.10 |
| |||
27 | Вместимость. Литр. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 8.10 |
| |||
28-29 | Практическая работа: измерение массы и вместимости с помощью весов и мерных сосудов. | 2 | Урок практического применения знаний, умений | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практической работы | Текущий. Практическая работа. | 9.10 10.10 |
| ||
30 | Поразрядное сложение в пределах 1000 | Поразрядное сложение в пределах 1000. | 1 | Повторно- обобщающий урок | Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). Сравнивать числа в пределах 1000. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 11.10 |
| |
31 | Сложение в пределах 1000. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 14.10 |
| |||
32 | Письменные и устные приемы вычислений. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 15.10 |
| |||
33 | Письменные и устные приемы вычислений. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Арифметический диктант. 7мин. | 16.10 |
| |||
34-35 | Сложение в пределах 1000. | 2 | Комбинированный урок | Текущий. Математический диктант. 7 мин. | 17.10 18.10 |
| |||
36 | Повторение письменных и устных приемов вычисления. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 21.10 |
| |||
37 | Контрольный срез. Контрольная работа по теме: "Поразрядное сложение в пределах 1000" | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | Промежуточный. Контрольная работа. | 22.10 |
| ||
38-39 | Поразрядное вычитание в пределах 1000 | Работа над ошибками. Поразрядное вычитание в пределах 1000. | 2 | Комбинированный урок | Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их. Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). Сравнивать числа в пределах 1000. | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 23.10 24.10 |
|
40 | Поразрядное вычитание в пределах 1000. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 25.10 |
| |||
41 | Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Математический диктант. 7 мин. | 28.10 |
| |||
42 | Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000 | 1 | Повторно- обобщающий урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 29.10 | ||||
43 | Письменные и устные приемы вычислений в пределах 1000. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 30.10 | ||||
44-45 | Письменные и устные приемы вычислений в пределах 1000. Работа над ошибками. | 2 | Урок практического применения знаний, умений. | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практической работы | Текущий. Практическая работа. | 31.10 1.11 |
| ||
46 | Свойства сложения и умножения | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Комбинированный урок | Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). Выполнять письменно сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число в случаях, когда результат действиях не превышает 1000. | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 11.11 |
|
47 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Математический диктант. 7 мин. | 12.11 |
| |||
48 | Сумма трех и более слагаемых. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 13.11 |
| |||
49 | Сумма трех и более слагаемых. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 14.11 |
| |||
50-51 | Переместительное и сочетательное свойства сложения. | 2 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 15.11 18.11 |
| |||
52 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 19.11 |
| |||
53 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 20.11 |
| |||
54 | Свойства умножения. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 21.11 |
| |||
55 | Произведение трех и более множителей. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Арифметический диктант. 7мин. | 22.11 |
| |||
56 | Произведение трех и более множителей. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 25.11 |
| |||
57 | Произведение трех и более множителей. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 26.11 |
| |||
58 | Контрольная работа по теме: «Умножение многозначных чисел» | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | Тематический. Контрольная работа. | 27.11 |
| ||
59-60 | Решение выражений со скобками | Работа над ошибками. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 2 | Комбинированный урок | Применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них. Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 28.11 29.11 |
|
61-62 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 2 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 2.12 3.12 |
| |||
63 | Решение выражений со скобками. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 4.12 |
| |||
64-65 | Симметрия на клетчатой бумаге. Самостоятельная работа по теме. | 2 | Урок практического применения знаний, умений | Знать приемы построения точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого фона | Текущий. Текущий. Практическая работа. | 5.12 6.12 |
| ||
66-67 | Симметрия на клетчатой бумаге. | 2 | Урок практического применения знаний, умений | Текущий. Практическая работа. | 9.12 10.12 |
| |||
68-69 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. | 2 | Комбинированный урок | Уметь находить значение числовых выражений в выражениях без скобок Уметь находить значения числовых выражений в выражениях со скобками. Знать правило порядка выполнения действий | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 11.12 12.12 |
| ||
70-71 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. | 2 | Комбинированный урок | Текущий. Математический диктант. 7 мин. | 13.12 16.12 |
| |||
72 | Решение выражений без скобок. | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 17.12 |
| ||||
73 | Контрольный срез. Контрольная работа по теме: "Решение выражений со скобками и без скобок". | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | Промежуточный. Контрольная работа. | 18.12 |
| ||
74-75 | Работа над ошибками. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | 2 | Комбинированный урок | Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 19.12 20.12 |
| ||
76 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | Повторно- обобщающий урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 23.12 |
| |||
77 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 24.12 |
| |||
78 | Числовые равенства и неравенства | Верные и неверные высказывания. | 1 | Комбинированный урок | Различать числовые равенства и неравенства; приводить примеры числовых равенств и неравенств. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 25.12 |
|
79 | Высказывание. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 26.12 |
| |||
80 | Числовые равенства и неравенства. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 27.12 |
| |||
81 | Числовые равенства и неравенства. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. | 13.01 |
| |||
82 | Свойства равенства. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 14.01 |
| |||
83 | Окружность | Деление окружности на равные части. | 1 | Комбинированный урок | Знать приемы деления окружности на равные части Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). | Текущий. | 15.01 |
| |
84 | Деление окружности. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Арифметический диктант. 7мин. | 16.01 |
| |||
85 | Деление окружности. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Текущий. Практическая работа. 10 мин. | 17.01 |
| |||
86 | Умножение суммы на число | Умножение суммы на число. | 1 | Комбинированный урок | Выполнять письменно сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число в случаях, когда результат действиях не превышает 1000. Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 20.01 |
|
87-88 | Ознакомление с распределительным свойством умножения относительно сложения. | 2 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 21.01 22.01 |
| |||
89 | Умножение суммы на число. | 1 | Урок закрепления | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 23.01 |
| |||
90 | Умножение на 10 и на 100. | 1 | Комбинированный урок | Знать и уметь пользоваться правилом умножения на 10 и 100 | Текущий. Математический диктант. 7 мин. | 24.01 |
| ||
91 | Правила умножения на 10 и на 100 | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 27.01 |
| |||
92 | Умножение на 10 и на 100. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 28.01 |
| |||
93-94 | Умножение вида 50 • 9. | 2 | Комбинированный урок | Уметь умножать число на данное число десятков или сотен. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 29.01 30.01 |
| ||
95-96 | Умножение вида 200 • 4. | 2 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 31.01 3.02 |
| |||
97-98 | Умножение вида 50 • 9, 200 • 4. | 2 | Комбинированный урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 4.02 5.02 |
| |||
99 | Контрольная работа по теме: "Умножение". | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | Тематический. Контрольная работа. | 6.02 |
| ||
100 | Прямая | Работа над ошибками. Прямая. | 1 | Комбинированный урок | Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 7.02 |
|
101 | Прямая. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Практическая работа. 10 мин. | 10.02 |
| |||
102 | Прямая. | 1 | Комбинированный урок | Текущий.Фронтальный индивидуальный опрос. | 11.02 |
| |||
103 | Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Комбинированный урок | Выполнять письменно сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число в случаях, когда результат действиях не превышает 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 12.02 |
|
104 | Письменный прием умножения на однозначное число. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Математический диктант. 7 мин. | 13.02 |
| |||
105 | Письменный прием умножения на однозначное число. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 14.02 |
| |||
106 | Умножение трехзначного числа на однозначное. | 1 | Урок- закрепления | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 17.02 |
| |||
107 | Умножение трехзначного числа на однозначное. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Практическая работа. | 18.02 |
| |||
108 | Умножение трехзначного числа на однозначное. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 19.02 |
| |||
109 | Контрольная работа по теме: "Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000". | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Тематический. Контрольная работа. | 20.02 |
| |||
110 | Измерение времени | Измерение времени. Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный урок | Должны называть единицы времени. Воспроизводить по памяти соотношения между единицами времени: (1 ч равен 60 мин, 1 сутки равны 24 ч, 1 год равен 12 месяцам, 1 век равно 100 лет). | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 21.02 |
|
111 | Измерение времени. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 24.02 |
| |||
112 | Решение задач с единицами времени. | 1 | Повторно- обобщающий урок | Текущий. Практическая работа. | 25.02 |
| |||
113 | Деление многозначных чисел | Деление на 10 и на 100. | 1 | Комбинированный урок | Выполнять письменно деление на двухзначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 26.02 |
| |
114 | Деление на 10 и на 100. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Математический диктант. 7 мин. | 27.02 |
| |||
115 | Нахождение однозначного частного. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 28.02 |
| |||
116 | Деление чисел в пределах 1000. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 3.03 |
| |||
117-118 | Нахождение однозначного частного. | 2 | Комбинированный урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 4.03 5.03 |
| |||
119 | Контрольный срез. Контрольная работа по теме: "Повторение изученных тем". | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | Промежуточный. Контрольная работа. | 6.03 |
| ||
120-121 | Деление с остатком. Работа над ошибками. | 2 | Комбинированный урок | Уметь выполнять деление с остатком. Знать свойства остатка Уметь делить трехзначное число на однозначное, осуществлять подбор цифры частного, начиная с 5, перебирая цифры по одному. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 7.03 10.03 |
| ||
122 | Свойства деления с остатком. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 11.03 |
| |||
123-124 | Деление с остатком. | 2 | Комбинированный урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 12.03 13.03 |
| |||
125-126 | Деление на однозначное число. | 2 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 14.03 17.03 |
| |||
127 | Деление на однозначное число. Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Математический диктант. 7 мин. | 18.03 |
| |||
128 | Деление на однозначное число. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 19.03 |
| |||
129 | Деление трехзначного числа на однозначное. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 20.03 |
| |||
130 | Деление трехзначного числа на однозначное. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 21.03 |
| |||
131-132 | Деление многозначных чисел. | 2 | Комбинированный урок | Текущий. | 31.03 1.04 |
| |||
133 | Контрольная работа по теме: «Деление многозначных чисел». | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | Тематический. Контрольная работа. | 2.04 |
| ||
134 | Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000. | Умножение вида 23 • 40. | 1 | Комбинированный урок | Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное и двухзначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.); между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач. Должен сравнивать: числа в пределах 1000. Должен различать: знаки < и >. Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Приводить примеры числовых равенств и неравенств. Различать числовые равенства и неравенства; прямую, луч и отрезок. Применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них. | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 3.04 |
|
135 | Умножение вида 23 • 40. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 4.04 |
| |||
136 | Умножение вида 23 • 40. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 7.04 |
| |||
137 | Умножение на двузначное число. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 8.04 |
| |||
138 | Умножение на двузначное число. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Арифметический диктант. 7мин. | 9.04 |
| |||
139 | Устные и письменные приемы умножения и деления на двузначное число. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 10.04 |
| |||
140 | Устные и письменные приемы умножения и деления на двузначное число. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 11.04 |
| |||
141 | Повторение умножения на двузначное число. | 1 | Повторно- обобщающий урок | Уметь выполнять умножение на двузначное число. Знать и применять развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий Уметь умножать на двузначное число Знать алгоритм деления на двузначное число. Уметь выполнять деление на двузначное число устно и письменно | Текущий. Практическая работа. | 14.04 |
| ||
142 | Повторение умножения на двузначное число. | 1 | Повторно- обобщающий урок | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 15.04 |
| |||
143 | Деление на двузначное число. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 16.04 |
| |||
144 | Деление на двузначное число. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Математический диктант. 7 мин. | 17.04 |
| |||
145 | Деление на двузначное число. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 18.04 |
| |||
146-147 | Алгоритм деления на двузначное число. | 2 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 21.04 22.04 |
| |||
148-149 | Повторение алгоритма деления на двузначное число. | 2 | Повторно- обобщающий урок | Текущий. Практическая работа. | 23.04 24.04 |
| |||
150 | Деление на двузначное число. | 1 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 25.04 |
| |||
151 | Деление на двузначное число. | 1 | Урок- закрепление | Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин. | 28.04 |
| |||
152-153-154 | Повторение изученных приемов сложения и вычитания. | 3 | Повторно- обобщающий урок | Текущий. Практическая работа. | 29.04 30.04 5.05 |
| |||
155-156-157 | Повторение изученных приемов умножения и деления. | 3 | Повторно- обобщающий урок | Текущий. Практическая работа. | 6.05 7.05 8.05 |
| |||
158-159 | Повторение изученных приемов умножения и деления. | 2 | Комбинированный урок | Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос. | 12.05 13.05 |
| |||
160-161 | Повторение приемов умножения на однозначное число. | 2 | Повторно- обобщающий урок | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практических заданий Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | Текущий. Практическая работа. | 14.05 15.05 |
| ||
162 | Повторение приемов деления на однозначное число. | 1 | Повторно- обобщающий урок | Текущий. | 16.05 |
| |||
163 | Повторение приемов умножения на двузначное число. | 1 | Повторно- обобщающий урок | Текущий. | 19.05 |
| |||
164 | Итоговая контрольная работа на тему: "Изученное в 3 классе". | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Итоговый контроль. Контрольная работа | 20.05 |
| |||
165-166 | Работа над ошибками. Повторение приемов деления на двузначное число. | 2 | Повторно- обобщающий урок | Текущий. | 21.05 22.05 |
| |||
167-168 | Повторение изученных единиц измерения. | 2 | Повторно- обобщающий урок | Текущий. | 23.05 26.05 |
| |||
169 | Повторение решения выражений со скобками. | 2 | Повторно- обобщающий урок | Текущий. | 27.05 |
| |||
170 | Повторение изученного. | 1 | Повторно- обобщающий урок | Текущий. | 28.05 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 2 класса по учебнику Биболетовой (ФГОС)
Рабочая программа для 2 класса к учеюнику Биболетовой М.З., составлена с учетом требований ФГОС, рассчитана на 2 часа в неделю...
Рабочая программа для 2 класса к учебнику И.Н.Верещагиной
Рабочая программа для 2 класса к учебнику И.Н.Верещагиной...
Рабочая программа для 3 классов по учебнику Spotlight 3.
Рабочая программа для 3 классов по учебнику Spotlight 3....
Рабочая программа ОПК 4 класс (автор учебника А.Кураев)
Рабочая программа составлена к учебному курсу А.Кураева (в соответствии с тербованиями ФГОС НОО)....
рабочая программа 2-4 классы к учебнику "Английский в фокусе"
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку. Авторы программы: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. (Программы общеобразо...
Рабочая программа для 2 класса,по учебнику Н. И Быковой, Д. Дули. "Английский в фокусе"
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З.
Биболетова М.З. Рабочая программа для 3-го класса....