Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight 4класс по редакцией Н.И. Быковой, Д.Дули 2014 год
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
к учебнику Н.И. Быковой, Д.Дули «Spotlight»
4 класс (3-й год обучения), издательство «Просвещение» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования.
2014 -2015 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_4_klass_ktp_na_2014-2015_uch.god_.docx | 36.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
к учебнику Н.И. Быковой, Д.Дули «Spotlight»
4 класс (3-й год обучения), издательство «Просвещение» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования.
2014 -2015 учебный год
Учитель : Герасенкова Ю.В. класс : 4 а, г, д
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |||||
Раздел 1. Снова вместе! (2 часа, 2 ч в неделю по учебному плану) | |||||||||
1 | Знакомство с новыми друзьями. | - вести этикетный диалог; - строить краткое монологическое высказывание; - понимать на слух речь учителя, одноклассников и текст в аудиозаписи | 1.09.-7.09.14 | ||||||
2 | Приветствие и прощание | - уметь догадываться о значении иностранных слов без помощи словаря; - читать вслух небольшой текст и понимать его содержание; - читать извлекая нужную информацию; - образовывать по правилу краткие и развернутые ответы на вопросы | |||||||
Раздел 2. Семья и друзья. ( 8 часов , 2 часа в неделю по учебному плану) | |||||||||
3 | Я и моя семья | - строить краткие монологические высказывания с учетом использования новых лексических единиц; - выразительно прочитать стихотворение; - участвовать в небольших диалогах на заданную тему | 8.09.-14.09. 14 | ||||||
4 | Члены семьи | - вести этикетный диалог - читать вслух небольшой текст и находить необходимую информацию | |||||||
5 | Внешность и черты характера | - пользоваться описанием, характеристикой; - участвовать в небольших диалогах на заданную тему; - оперировать активной лексикой в процессе общения | 15.09.-21.09. 14 | ||||||
6 | Мой лучший друг | - оперировать в процессе общения активной лексикой данного раздела; - читать вслух небольшой текст и находить необходимую информацию | 15.09.-21.09. 14 | ||||||
7 | Чтение. «Златовласка и три медведя» | - образовывать по правилу ответы на общие вопросы; - строить краткое монологическое высказывание; - читать текст с полным пониманием прочитанного | 22.09.-28.09.14 | ||||||
8 | Работа над проектом «Русские города-миллионеры»» | - оперировать в процессе общения активной лексикой данного раздела; - строить связное монологическое высказывание | |||||||
9 | Сейчас я знаю, что люблю английский! | -ведение диалога -оперировать активной лексикой раздела -извлекать нужную информацию из прочитанного | 29.09.-5.10.14 | ||||||
10 | Контрольная работа №1 | -воспринимать на слух аудиотекст -составлять диалог на заданную тему -вести монологическое высказывание | |||||||
Раздел 3. Рабочий день (8 часов, 2 ч в неделю по учебному плану) | |||||||||
11 | В больнице для животных. | - опираться на языковую догадку с учетом зрительной опоры (картинки); - соблюдать правильное ударение в изолированном слове; - воспроизводить краткий диалог по теме урока | 6.10.-12.10.14 | ||||||
12 | Профессии | - опираться на языковую догадку с учетом зрительной опоры (картинки); - знакомство с наречиями частотности в Present Simple; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста | |||||||
13 | Работа и игра! | - распознавать в тексте и употреблять в речи наречия частотности; - использовать активную лексику в речи | 13.10.-19.10.14 | ||||||
14 | Весело в школе. « Артур и Раскал» | - составлять описание по картинкам - воспринимать на слух аудиотекст и понять его основное содержание | |||||||
15 | Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя». | - составлять небольшое описание картинки; - извлекать нужную информацию из текста - читать вслух текст и полностью понимать его содержание | 20.10.-26.10.14 | ||||||
16 | Презентация проекта « Мой город» | - восстанавливать слово в соответствии с решаемой задачей; - вести монологическое высказывание на заданную тему | |||||||
17 | Контрольная работа № 2 | - участвовать в диалогах на тему раздела; - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; - читать про себя и понимать содержание небольшого текст, находить в нем нужную информацию; - написать ответ на письмо другу по переписке | 5.11.-9.11.14 | ||||||
18 | Работа над проектом «Кем хотят стать русские школьники» | - оперировать в процессе общения активной лексикой данного раздела; - строить связное монологическое высказывание; | |||||||
Раздел 4. Вкусные угощения (8 часов, 2 ч в неделю по учебному плану) | |||||||||
19 | Продукты питания | - распознавать how much/how many в речи; - воспринимать на слух основную информацию - читать вслух текст и полностью понимать его содержание, извлекать нужную информацию из текст | 10.11.-16.11.14 | ||||||
20 | Пиратский фруктовый салат! | - читать вслух текст и полностью понимать его содержание; - оперировать активной лексикой по данной теме; - воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание рассказа | |||||||
21 | Приготовь сам! | - использовать much/many/ a lot of в речи; - читать вслух небольшой текст и находить в нем нужную информацию; - познакомиться с мерами веса | 17.11.-23.11.14 | ||||||
22 | Весело в школе. «Артур и Раскал» | - извлекать нужную информацию из прочитанного - строить небольшие монологические высказывания | |||||||
23 | Домашнее чтение. « Златовласка и три медведя» | - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию; - строить небольшие монологические высказывания | 24.11.-30.11.14 | ||||||
24 | Что бы ты хотел к чаю? | - оперировать в процессе общения активной лексикой на тему «Продукты питания»; - участвовать в элементарных диалогах на тему урока | |||||||
25 | Контрольная работа №3 | - восстанавливать лексические единицы; - распознавать в тексте и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени и исключения; - читать про себя и находить нужную информацию; - составлять рассказ в письменной форме | 1.12.-7.12.14 | ||||||
26 | Работа над проектом «Любимое блюдо семьи» | - оперировать в процессе общения активной лексикой данного раздела; - строить связное монологическое высказывание | |||||||
Раздел 5. В зоопарке (9 часов, 2 ч в неделю по учебному плану) | |||||||||
27 | Забавные животные. | - читать про себя и находить нужную информацию; - понимать аудирование по теме -познакомиться с новой лексикой | 8.12.-14.12.14 | ||||||
28 | Выходной день в зоопарке. | - видеть разницу в использовании Present Simple и Present Continiuos; - распознавать в тексте и употреблять в речи глаголы в Present Simple. ; - строить небольшие монологические высказывания | |||||||
29 | Дикие животные. | - распознавать в тексте и употреблять в речи степени сравнения прилагательных -владеть названиями месяцев - строить небольшое монологическое высказывание | 15.12.-21.12.14 | ||||||
30 | Весело в школе. «Артур и Раскал» | - строить диалогическое высказывание - читать вслух небольшой текст, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, находить нужную информацию в тексте | |||||||
31 | Домашнее чтение. « Златовласка и три медведя» | - строить небольшие монологические высказывания по словесным и зрительным опорам; - догадываться о содержании текста по картинкам | 22.12.-28.12.14 | ||||||
32 | Животные в опасности | - использовать активную лексику раздела -строить монологическое высказывание | |||||||
33 | Работа над проектом « Помоги животным» | - оперировать в процессе общения активной лексикой данного раздела; - строить связное монологическое высказывание (на основе опорных слов) | 12.01.-18.01.15 | ||||||
34 | Контрольная работа № 4 | - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать его содержание; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию; - написать письмо-ответ другу; - строить небольшое монологическое высказывание; - участвовать в небольших диалогах на тему раздела | |||||||
35 | Новогодние праздники | - составлять небольшое описание картинки; - участвовать в небольших диалогах на тему раздела; - читать вслух текст и полностью понимать его содержание | 19.01.-25.01.15 | ||||||
Раздел 6 Где ты был вчера? (8 часов, 2 ч в неделю по учебному плану) | |||||||||
36 | Порядковые числительные. | - опираться на языковую догадку с учетом зрительной опоры (картинки); - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать его содержание; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове | 19.01.-25.01.15 | ||||||
37 | Чайная вечеринка. | - читать вслух текст и полностью понимать его содержание; - строить небольшое монологическое высказывание, используя слова-опоры; - оперировать активной лексикой | 26.01.-31.01.15 | ||||||
38 | Наши вчерашние занятия. | - строить небольшое монологическое высказывание, используя слова-опоры; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию -знакомство с Past Simlpe | |||||||
39 | Весело в школе. « Артур и Раскал» | - строить небольшое монологическое высказывание, используя зрительные опоры; - вести диалог | 2.02.-8.02.15 | ||||||
40 | Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя» | - участвовать в небольших диалогах; - понимать на слух речь учителя и одноклассников при вербальном общении; - воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию | |||||||
41 | Презентация проекта « День города». | - понимать на слух речь учителя и одноклассников при вербальном общении; - участвовать в небольших диалогах -вести монологическое высказывание | 9.02.-15.02.15 | ||||||
42 | Подготовка проекта « поздравления ко дню рождения». | - образовывать по правилу время и активно использовать знания в речи; - строить небольшие монологические высказывания | |||||||
43 | Контрольная работа №5 | - образовывать по правилу глаголы в Past Simple (правильные и неправильные); - читать вслух и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию -восстанавливать слова | 16.02.-21.02.15 | ||||||
44 | Сказка « Заяц и черепаха». | - использовать языковую догадку при восприятии на слух текста, содержащего незнакомые слова; - строить небольшое монологическое высказывание | |||||||
45 | Сказка « Заяц и черепаха» ( продолжение). | - оперировать в процессе общения активной лексикой урока; - понимать на слух речь учителя и одноклассников при вербальном общении; - выразительно читать сказку | 24.02.-1.03.15 | ||||||
46 | Однажды в сказке. | - читать вслух и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию; - строить небольшое монологическое высказывание -выделять правильные глаголы Past Simple | |||||||
47 | Весело в школе. « Артур и Раскал». | - соблюдать правильное ударение в изолированном слове; - воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание | 2.03.-7.03.15 | ||||||
48 | Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя». | - читать вслух и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию; - строить небольшое монологическое высказывание; - оперировать в процессе общения активной лексикой урока | |||||||
49 | Мир волшебных сказок. | - воспринимать на слух в аудиозаписи полное содержание; - соблюдать правильное ударение в изолированных словосочетаниях; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста | 2.03.-7.03.15 | ||||||
50 | Подготовка проекта « Моя любимая сказка». | - строить небольшое монологическое высказывание; - оперировать в речи активной лексикой раздела | |||||||
51 | Контрольная работа №6 | - оперировать в процессе общения активной лексикой урока; - понимать на слух речь учителя и одноклассников при вербальном общении; - участвовать в небольших диалогах | 10.03.-15.03.15 | ||||||
52 | Лучшие времена. | - оперировать в процессе общения активной лексикой урока; - строить небольшое монологическое высказывание; - оперировать в речи Past Simple | |||||||
53 | Где был Фил в прошлые выходные? | - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать его содержание; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию; - строить небольшое монологическое высказывание; - выучить неправильные глаголы | 16.03.-22.03.15 | ||||||
54 | Моменты волшебства. | - оперировать в процессе общения активной лексикой данного раздела; - строить связное монологическое высказывание (на основе предложенных тем) -выделять из текста неправильные глаголы и превосходную степень сравнения прилагательных) | |||||||
55 | Весело в школе. « Артур и Раскал» | -участвовать в диалогах -оперировать активной лексикой раздела -воспринимать на слух аудиотекст | 30.03.-5.04.15 | ||||||
56 | Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя». | - читать вслух и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию; - строить небольшое монологическое высказывание; - оперировать в процессе общения активной лексикой урока | |||||||
57 | Сказка «Башни Элтон». | - опираться на языковую догадку с учетом зрительной опоры (картинки); - строить небольшое монологическое высказывание на основе опорных словосочетаний; - образовывать по правилу формы неправильных глаголов | 6.04-12.04.15 | ||||||
58 | Работа над проектом « Мой самый памятный день» | - читать про себя отдельные предложения и составлять из них связный текст; - оперировать глаголами в Past Simple - строить монологическое высказывание | |||||||
59 | Контрольная работа №7 | - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать его содержание; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию; - написать письмо-ответ другу; - строить небольшое монологическое высказывание; - участвовать в небольших диалогах на тему раздела | 13.04.-19.04.15 | ||||||
60 | Лучшие времена впереди! | - читать вслух и понимать содержание небольшого текста; - оперировать вопросительными словами в речи; - лексика по теме «Страны» Знакомство со структурой be going to | |||||||
61 | Что Венди собирается делать на каникулах? | - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать его содержание; - читать слова с непроизносимыми согласными; - образовывать по правилу структуру be going to | 20.04.-26.04.15 | ||||||
62 | Здравствуй, солнечный свет!. | - понимать на слух речь учителя и одноклассников при вербальном общении; - участвовать в небольших диалогах; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание -знакомство с Future Simple | |||||||
63 | Весело в школе. «Артур и Раскал». | - строить по правилам английское предложения с вопросительными словами; - читать вслух, понимать содержание небольшого текста и находить нужную информацию в нем | 27.04.-30.04.15 | ||||||
64 | Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя». | - строить небольшие монологические высказывания на основе зрительных опор (картинки); - читать вслух, понимать содержание небольшого текста и находить нужную информацию в нем | 4.05.-8.05.15 | ||||||
65 | Путешествия-это весело!! | - читать про себя вопросы и отвечать на них; - в письменной форме кратко отвечать на вопросы и строить небольшой рассказ о друге; - списывать текст; - строить небольшое монологическое высказывание | 11.05.-17.05.15 | ||||||
66 | Подготовка проекта об одном из мест отдыха в России. | - оперировать в процессе общения активной лексикой урока; - оперировать в процессе общения всеми изученными грамматическими едницами; - строить небольшое монологическое высказывание; - участвовать в кратких диалогах | |||||||
67 | Контрольная работа № 8 | - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать его содержание; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию; - написать письмо-ответ другу; - строить небольшое монологическое высказывание; - участвовать в небольших диалогах на тему раздела | 18.05.-23.05.15 | ||||||
68 | Работа над проектом «Диплом». | - оперировать в процессе общения активной лексикой данного раздела; - строить связное монологическое высказывание | |||||||
ИТОГО: 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И
Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....