Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight 4класс по редакцией Н.И. Быковой, Д.Дули 2014 год
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Герасенкова Юлия Витальевна

Календарно-тематическое планирование

к учебнику Н.И. Быковой, Д.Дули «Spotlight»

4 класс (3-й год обучения), издательство «Просвещение» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования.

2014 -2015 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight_4_klass_ktp_na_2014-2015_uch.god_.docx36.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

к учебнику Н.И. Быковой, Д.Дули «Spotlight»

4 класс (3-й год обучения), издательство «Просвещение» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования.

2014 -2015 учебный год

Учитель : Герасенкова Ю.В. класс : 4 а, г, д

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Раздел 1. Снова вместе! (2 часа, 2 ч в неделю по учебному плану)

1

Знакомство с новыми друзьями.

- вести этикетный диалог;

- строить краткое монологическое высказывание;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников и текст в аудиозаписи

1.09.-7.09.14

2

Приветствие и прощание

- уметь догадываться о значении иностранных слов без помощи словаря;

- читать вслух небольшой текст и понимать его содержание;

- читать извлекая нужную информацию;

- образовывать по правилу краткие и развернутые ответы на вопросы

Раздел 2. Семья и друзья. ( 8 часов , 2 часа в неделю по учебному плану)

3

Я и моя семья

- строить краткие монологические высказывания с учетом использования новых лексических единиц;

- выразительно прочитать стихотворение;

- участвовать в небольших диалогах на заданную тему

8.09.-14.09. 14

4

Члены семьи

- вести этикетный диалог

- читать вслух небольшой текст и находить необходимую информацию

5

Внешность и черты характера

- пользоваться описанием, характеристикой;

- участвовать в небольших диалогах на заданную тему;

- оперировать активной лексикой в процессе общения

15.09.-21.09. 14

6

Мой лучший друг

- оперировать в процессе общения активной лексикой данного раздела;

- читать вслух небольшой текст и находить необходимую информацию

15.09.-21.09. 14

7

Чтение. «Златовласка и три медведя»

- образовывать по правилу ответы на общие вопросы;

- строить краткое монологическое высказывание;

- читать текст с полным пониманием прочитанного

22.09.-28.09.14

8

Работа над проектом «Русские города-миллионеры»»

- оперировать в процессе общения активной лексикой данного раздела;

- строить связное монологическое высказывание

9

Сейчас я знаю, что люблю английский!

-ведение диалога

-оперировать активной лексикой раздела

-извлекать нужную информацию из прочитанного

29.09.-5.10.14

10

Контрольная работа №1

-воспринимать на слух аудиотекст

-составлять диалог на заданную тему

-вести монологическое высказывание

Раздел 3. Рабочий день (8 часов, 2 ч в неделю по учебному плану)

11

В больнице для животных.

- опираться на языковую догадку с учетом зрительной опоры (картинки);

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове;

- воспроизводить краткий диалог по теме урока

6.10.-12.10.14

12

Профессии

- опираться на языковую догадку с учетом зрительной опоры (картинки);

- знакомство с наречиями частотности в Present Simple;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста

13

Работа и игра!

- распознавать в тексте и употреблять в речи наречия частотности;

- использовать активную лексику в речи

13.10.-19.10.14

14

Весело в школе. « Артур и Раскал»

- составлять описание по картинкам

- воспринимать на слух аудиотекст и понять его основное содержание

15

Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя».

- составлять небольшое описание картинки;

- извлекать нужную информацию из текста

- читать вслух текст и полностью понимать его содержание

20.10.-26.10.14

16

Презентация проекта « Мой город»

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой задачей;

- вести монологическое высказывание на заданную тему

17

Контрольная работа № 2

- участвовать в диалогах на тему раздела;

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текст, находить в нем нужную информацию;

- написать ответ на письмо другу по переписке

5.11.-9.11.14

18

Работа над проектом «Кем хотят стать русские школьники»

- оперировать в процессе общения активной лексикой данного раздела;

- строить связное монологическое высказывание;

Раздел 4. Вкусные угощения (8 часов, 2 ч в неделю по учебному плану)

19

Продукты питания

- распознавать how much/how many в речи;

- воспринимать на слух основную информацию

- читать вслух текст и полностью понимать его содержание, извлекать нужную информацию из текст

10.11.-16.11.14

20

Пиратский фруктовый салат!

- читать вслух текст и полностью понимать его содержание;

- оперировать активной лексикой по данной теме;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание рассказа

21

Приготовь сам!

- использовать much/many/ a lot of в речи;

- читать вслух небольшой текст и находить в нем нужную информацию;

- познакомиться с мерами веса

17.11.-23.11.14

22

Весело в школе. «Артур и Раскал»

- извлекать нужную информацию из прочитанного

- строить небольшие монологические высказывания

23

Домашнее чтение. « Златовласка и три медведя»

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию;

- строить небольшие монологические высказывания

24.11.-30.11.14

24

Что бы ты хотел к чаю?

- оперировать в процессе общения активной лексикой на тему «Продукты питания»;

- участвовать в элементарных диалогах на тему урока

25

Контрольная работа №3

- восстанавливать лексические единицы;

- распознавать в тексте и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени и исключения;

- читать про себя и находить нужную информацию;

- составлять рассказ в письменной форме

1.12.-7.12.14

26

Работа над проектом «Любимое блюдо семьи»

- оперировать в процессе общения активной лексикой данного раздела;

- строить связное монологическое высказывание

Раздел 5. В зоопарке (9 часов, 2 ч в неделю по учебному плану)

27

Забавные животные.

- читать про себя и находить нужную информацию;

- понимать аудирование по теме

-познакомиться с новой лексикой

8.12.-14.12.14

28

Выходной день в зоопарке.

- видеть разницу в использовании Present Simple и Present Continiuos;

- распознавать в тексте и употреблять в речи глаголы в Present Simple. ;

- строить небольшие монологические высказывания

29

Дикие животные.

- распознавать в тексте и употреблять в речи степени сравнения прилагательных

-владеть названиями месяцев

- строить небольшое монологическое высказывание

15.12.-21.12.14

30

Весело в школе. «Артур и Раскал»

- строить диалогическое высказывание

- читать вслух небольшой текст, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, находить нужную информацию в тексте

31

Домашнее чтение. « Златовласка и три медведя»

- строить небольшие монологические высказывания по словесным и зрительным опорам;

- догадываться о содержании текста по картинкам

22.12.-28.12.14

32

Животные в опасности

- использовать активную лексику раздела

-строить монологическое высказывание

33

Работа над проектом « Помоги животным»

- оперировать в процессе общения активной лексикой данного раздела;

- строить связное монологическое высказывание (на основе опорных слов)

12.01.-18.01.15

34

Контрольная работа № 4

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать его содержание;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию;

- написать письмо-ответ другу;

- строить небольшое монологическое высказывание;

- участвовать в небольших диалогах на тему раздела

35

Новогодние праздники

- составлять небольшое описание картинки;

- участвовать в небольших диалогах на тему раздела;

- читать вслух текст и полностью понимать его содержание

19.01.-25.01.15

Раздел 6 Где ты был вчера? (8 часов, 2 ч в неделю по учебному плану)

36

Порядковые числительные.

- опираться на языковую догадку с учетом зрительной опоры (картинки);

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать его содержание;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове

19.01.-25.01.15

37

Чайная вечеринка.

- читать вслух текст и полностью понимать его содержание;

- строить небольшое монологическое высказывание, используя слова-опоры;

- оперировать активной лексикой

26.01.-31.01.15

38

Наши вчерашние занятия.

- строить небольшое монологическое высказывание, используя слова-опоры;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию

-знакомство с Past Simlpe

39

Весело в школе. « Артур и Раскал»

- строить небольшое монологическое высказывание, используя зрительные опоры;

- вести диалог

2.02.-8.02.15

40

Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя»

- участвовать в небольших диалогах;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при вербальном общении;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию

41

Презентация проекта « День города».

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при вербальном общении;

- участвовать в небольших диалогах

-вести монологическое высказывание

9.02.-15.02.15

42

Подготовка проекта « поздравления ко дню рождения».

- образовывать по правилу время и активно использовать знания в речи;

- строить небольшие монологические высказывания

43

Контрольная работа №5

- образовывать по правилу глаголы в Past Simple (правильные и неправильные);

- читать вслух и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию

-восстанавливать слова

16.02.-21.02.15

44

Сказка « Заяц и черепаха».

- использовать языковую догадку при восприятии на слух текста, содержащего незнакомые слова;

- строить небольшое монологическое высказывание

45

Сказка « Заяц и черепаха» ( продолжение).

- оперировать в процессе общения активной лексикой урока;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при вербальном общении;

- выразительно читать сказку

24.02.-1.03.15

46

Однажды в сказке.

- читать вслух и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию;

- строить небольшое монологическое высказывание

-выделять правильные глаголы Past Simple

47

Весело в школе. « Артур и Раскал».

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание

2.03.-7.03.15

48

Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя».

- читать вслух и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию;

- строить небольшое монологическое высказывание;

- оперировать в процессе общения активной лексикой урока

49

Мир волшебных сказок.

- воспринимать на слух в аудиозаписи полное содержание;

- соблюдать правильное ударение в изолированных словосочетаниях;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста

2.03.-7.03.15

50

Подготовка проекта « Моя любимая сказка».

- строить небольшое монологическое высказывание;

- оперировать в речи активной лексикой раздела

51

Контрольная работа №6

- оперировать в процессе общения активной лексикой урока;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при вербальном общении;

- участвовать в небольших диалогах

10.03.-15.03.15

52

Лучшие времена.

- оперировать в процессе общения активной лексикой урока;

- строить небольшое монологическое высказывание;

- оперировать в речи Past Simple

53

Где был Фил в прошлые выходные?

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать его содержание;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию;

- строить небольшое монологическое высказывание;

- выучить неправильные глаголы

16.03.-22.03.15

54

Моменты волшебства.

- оперировать в процессе общения активной лексикой данного раздела;

- строить связное монологическое высказывание (на основе предложенных тем)

-выделять из текста неправильные глаголы и превосходную степень сравнения прилагательных)

55

Весело в школе. « Артур и Раскал»

-участвовать в диалогах

-оперировать активной лексикой раздела

-воспринимать на слух аудиотекст

30.03.-5.04.15

56

Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя».

- читать вслух и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию;

- строить небольшое монологическое высказывание;

- оперировать в процессе общения активной лексикой урока

57

Сказка «Башни Элтон».

- опираться на языковую догадку с учетом зрительной опоры (картинки);

- строить небольшое монологическое высказывание на основе опорных словосочетаний;

- образовывать по правилу формы неправильных глаголов

6.04-12.04.15

58

Работа над проектом « Мой самый памятный день»

- читать про себя отдельные предложения и составлять из них связный текст;

- оперировать глаголами в Past Simple

- строить монологическое высказывание

59

Контрольная работа №7

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать его содержание;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию;

- написать письмо-ответ другу;

- строить небольшое монологическое высказывание;

- участвовать в небольших диалогах на тему раздела

13.04.-19.04.15

60

Лучшие времена впереди!

- читать вслух и понимать содержание небольшого текста;

- оперировать вопросительными словами в речи;

- лексика по теме «Страны»

Знакомство со структурой be going to

61

Что Венди собирается делать на каникулах?

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать его содержание;

- читать слова с непроизносимыми согласными;

- образовывать по правилу структуру be going to

20.04.-26.04.15

62

Здравствуй, солнечный свет!.

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при вербальном общении;

- участвовать в небольших диалогах;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание

-знакомство с Future Simple

63

Весело в школе. «Артур и Раскал».

- строить по правилам английское предложения с вопросительными словами;

- читать вслух, понимать содержание небольшого текста и находить нужную информацию в нем

27.04.-30.04.15

64

Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя».

- строить небольшие монологические высказывания на основе зрительных опор (картинки);

- читать вслух, понимать содержание небольшого текста и находить нужную информацию в нем

4.05.-8.05.15

65

Путешествия-это весело!!

- читать про себя вопросы и отвечать на них;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы и строить небольшой рассказ о друге;

- списывать текст;

- строить небольшое монологическое высказывание

11.05.-17.05.15

66

Подготовка проекта об одном из мест отдыха в России.

- оперировать в процессе общения активной лексикой урока;

- оперировать в процессе общения всеми изученными грамматическими едницами;

- строить небольшое монологическое высказывание;

- участвовать в кратких диалогах

67

Контрольная работа № 8

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать его содержание;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, находить в нем нужную информацию;

- написать письмо-ответ другу;

- строить небольшое монологическое высказывание;

- участвовать в небольших диалогах на тему раздела

18.05.-23.05.15

68

Работа над проектом «Диплом».

- оперировать в процессе общения активной лексикой данного раздела;

- строить связное монологическое высказывание

ИТОГО: 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И

Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....