рабочая программа к УМК "Английский в фокусе"-3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Рабочая программа составлена для обучающихся 3 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno--tematicheskoe_pl3_klass.docx59.79 КБ
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку в 3-м классе к УМК «Английский в фокусе»

Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

2-й год обучения


Тема урока

Кол-во

час

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки  обучающихся

Домашнее

задание

Дата проведения

план

факт

Вводный модуль (2 ч.)

1.

Возвращение.

1ч.

Комбинированный.

Активная:

Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов.

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Повторять  слова

 Р.Т. с. 4, упр. 1, 2.

2.

Возвращение.

1ч.

Комбинированный.

Активная:

day, phone number, begin, числительные,

ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование речевых навыков.

Слова,

Р.Т. с. 5, упр. 3, Я.П. с. 19-раскрасить

Модуль 1 «Школьные дни» (8ч.)

3.

Снова в школу.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag!

глагол‘to be’

my / your

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков

Учить слова

Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.

4.

Снова в школу.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

числительные 11-20, числительные 1-10; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная:

once more, PE

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков

Учить числительные

Р.Т. с.7, упр. 4, 5.

5.

Школьные предметы.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числительные

Пассивная:

e-mail, guess

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков

Учить слова

 Р.Т. с. 8, упр.1, 2, 3

6.

Школьные предметы.

Fun at School

Arthur and Rascal

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square,  live, stand up, sit down, open / close your book

Пассивная:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков

Повторять команды

Р.Т. с. 9, упр. 4, 5

7.

Сказка про игрушечного солдатика.

Урок чтения.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная:

on her toes, Here’s a toy for. very nice

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Уч.- с. 18-19

8.

Школы в Британии.

Начальная школа в России.

1ч.

Комбинированный.

Активная:

start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen,  Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Уч.- с. 142, упр. 2 (проект о школе)

9.

Обобщение пройденного материала по теме «Школьные дни».

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Р.т.-С.10-11, упр. 1, 2, 3- подгот.к контр.работе

Принести проекты о школе

10.

Контроль основных навыков по теме «Школьные дни».

1ч.

Урок контроля

Я.П. с. 21

Модуль 2 «Семейные моменты» (8ч.)

11.

Новый член семьи.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная:

new, member, of course

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учить слова

Р.Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии

12.

Новый член семьи.

1ч.

Закрепление изученного материала.

Активная:

Who’s this? This is my big/little sister.

Чтение буквы “A” в открытом и закрытом слоге.

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков

Выучить правило

Р.Т. с. 15, упр. 2; 3.

13.

Счастливая семья.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

 grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. Множеств.

Число сущ.

Глагол “to be”

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить слова

Р.Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork мод.2

14.

Счастливая семья.

Fun at School

Arthur and Rascal

1ч.

Закрепление изученного материала.

Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков.

Повторять слова

Р.Т. с. 17, упр. 3.

15.

Сказка про игрушечного солдатика.

Урок чтения.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Уч. с. 34-35;

16.

Семьи близкие и далекие.

Семьи в России.

1ч.

Комбинированный.

Активная:

aunt, uncle, cousin,  live, the UK

Пассивная:

Near, far, Australia, only, for short

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Уч. с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве)

17.

Обобщение пройденного материала по теме «Семейные моменты».

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3-подгот.к контр.работе

18.

Контроль основных навыков по теме «Семейные моменты».

1ч.

Урок контроля

Я.П. с. 23

Модуль 3 «Всё, что я люблю» (8ч.)

19.

Он любит желе.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме  «Еда».

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить слова

Р.Т. с. 22, упр. 1, 2.

20.

Он любит желе.

Повторение пройденного материала.

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …

Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слоге.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учить правило

Р.Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6.

21.

Моя коробка с ланчем.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes?

Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда»

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить слова

Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.

22.

Моя коробка с ланчем.

Fun at School

Arthur and Rascal

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Активная:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Повторять слова

Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.

23.

Сказка про игрушечного солдатика.

Урок чтения.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная: arm

Пассивная:

follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out.

Совершенствование  навыков чтения и  говорения.

Уч. с. 50-51

24.

Давайте перекусим!

Фестиваль мороженого.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

Пассивная:

street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Уч. с. 144, упр. 3 нарисовать эмблему фестиваля мороженого)

 Р.Т. с. 26-27, упр. 1, 2, 3, 4.

25.

Обобщение пройденного материала по теме «Всё, что я люблю».

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Р.Т. с. 26-27,

упр. 1, 2, 3, 4-подгот.к контр.работе

26.

Контроль основных навыков по теме «Всё, что я люблю»

1ч.

Урок контроля

Я.З. с. 25, 27

Модуль 4 «Заходи  поиграть!» (8 ч.)

27.

Игрушки для маленькой Бетси.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная:

What’s wrong? Let me see. Try again.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учить слова,

Р.Т. с. 30, упр. 1.

28.

Игрушки для маленькой Бетси.

Повторение пройденного материала.

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Активная:

лексика по теме «Игрушки»

Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Выучить правило

Р.Т. с. 30-31 упр. 2, 3

29.

В моей комнате.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная:

look like

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учить слова

Р.Т. с. 32, упр. 1, 2.

30.

В моей комнате.

Fun at School

Arthur and Rascal

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Активная:

fairy tale, be careful, silly

Пассивная:

ready, tell a story, naughty

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Повторять слова

Р.Т. с. 33, упр. 3, 4.

31.

Сказка про игрушечного солдатика.

Урок чтения.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

shout, shelf, windy, today, It’s time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look out, poor, hear

Совершенствование  навыков чтения и  говорения.

Уч. с. 66-67.

32.

Универмаг «Теско»

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything,  furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу)

33.

Обобщение пройденного материала по теме «Заходи поиграть».

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Р.Т. с. 34-35,

 упр. 1, 2, 3, 4-подгот.к контр.работе

34.

Контроль основных навыков по теме «Заходи поиграть»

1ч.

Урок контроля

Я.П. с. 29, 31

Модуль 5 «Пушистые друзья» (8 ч.)

35.

Забавные коровы!

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth!

Пассивная:

get on, track, What’s the matter? Come on!

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить слова

Р.Т. с. 38-39,

 упр. 1,2.

36.

Забавные коровы!

Повторение пройденного материала.

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Активная:

man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учить слова, правило

Р.Т. с. 40, упр. 2.

37.

Умные животные!

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Учить правило

Р.Т. с. 40, упр. 1

38.

Умные животные!

Fun at School

Arthur and Rascal

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Повторять слова

Р.Т. с.41, упр.3, 4.

39.

Сказка про игрушечного солдатика.

Урок чтения.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

help, flowers, trees, friend, happy

Совершенствование  навыков чтения и  говорения.

Уч. с. 82-83

40.

Животные в другом полушарии.

Театр зверей дедушки Дурова.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3

41.

Обобщение пройденного материала по теме «Пушистые друзья».

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Р.Т. с. 42- 43,

 упр. 1, 2, 3-подгот.к контр.работе

42.

Контроль основных навыков по теме «Пушистые друзья».

1ч.

Урок контроля

Я.П. с. 33, 35.

Модуль 6 «Дом, милый дом!» (8ч.)

43.

Дедушка!

Бабушка!

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивная:

bloom

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить слова

Р.Т. с. 46, упр. 1, 2.

44.

Дедушка! Бабушка!

Повторение пройденного материала.

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in,  under, Where’s Chuckles? He’s in the car.

Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить предлоги

Р.Т. с. 47, упр. 3, 4.

45.

Мой дом!

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf,

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Учить слова, правило

Р.Т. с. 48, упр. 1,

 с. 49, упр. 2, 3.

46.

Мой дом!

Fun at School

Arthur and Rascal

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Активная:

how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная:  everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Учить правило, повторять слова

Р.Т. с. 49, упр. 4.

47.

Сказка про игрушечного солдатика.

Урок чтения.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная

over there, here.

Совершенствование  навыков чтения и  говорения.

Уч. с. 98-99

48.

Британские дома.

Дом-музей в России.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such as

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Уч. с.147 ( проект о доме-музее выбранного героя)

49.

Обобщение пройденного материала по теме «Дом, милый дом».

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Р.Т. с. 50-51,

упр. 1, 2, 3, 4-подгот.к контр.работе

50.

Контроль основных навыков по теме «Дом, милый дом».

1ч.

Урок контроля

Я.П. с. 37, 39.

Модуль 7 «Выходной» (8ч.)

51.

Мы замечательно проводим время!

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there, look funny

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить слова,

Р.Т. с. 54, упр. 1, 2.

52.

Мы замечательно проводим время!

Повторение пройденного материала.

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Активная:

play the piano,What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить правило,

Р.Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.

53.

В парке.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke,  park

Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.

Учить слова

Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.

54.

В парке.

Fun at School

Arthur and Rascal.

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Активная:

bell, ring, picnic Пассивная:

fabulous, race, rhyme

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Повторять слова, Р.Т. с. 57, упр. 3, 4.

55.

Сказка про игрушечного солдатика.

Урок чтения.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

Совершенствование  навыков чтения и  говорения.

Уч. с.114-115

56.

Внимание, на старт, марш!

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play.

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Уч. с. 148 -проект о свободном времени

57.

Обобщение пройденного материала по теме «Выходной».

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Р.Т. с. 58-59,

 упр. 1, 2, 3-подгот.к контр.работе

58.

Контроль основных навыков по теме «Выходной».

1ч.

Урок контроля

Я.П. с.41,43.

Модуль 8 «День за днем» (8ч.)

59.

Увлекательный день.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная:

hand,  pick a card

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить слова,

Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.

60.

Увлекательный день.

Повторение пройденного материала.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

join

Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить правило, дни недели

Р.Т. с. 63, упр. 3, 4.

61.

По воскресеньям.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Учить слова,

Р.Т. с. 64, упр. 1.

62.

По воскресеньям.

Fun at School

Arthur and Rascal.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:

set your clock, map, relative

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Повторять дни недели

Р.Т. с. 65, упр. 2, 3.

63.

Сказка про игрушечного солдатика.

Урок чтения.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

playroom, round

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Уч. с. 130-131

64.

Любимые герои мультфильмов.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright, hare, snack

Уч. с. 149 -проект о любимом герое мультфильма

 

65.

Обобщение пройденного материала по теме «День за днем».

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Р.Т. с. 66-67 ,

 упр. 1, 2, 3-подгот.к контр.работе

66.

Контроль основных навыков по теме «День за днем».

1ч.

Урок контроля

Я.П. с. 45

подгот. к итоговому тестированию

67.

Итоговое тестирование.

1ч.

Урок контроля.

Я.П. с. 47

68.

Итоговое повторение.

1ч.

Задание на лето



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с обучающимися 3-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.  

В учебно-методический комплект для учащихся 3 класса входит:

1. Учебник: «Английский в фокусе» для 3 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М.  Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.

2. Рабочая тетрадь

3. Книга для учителя

4. Контрольные задания

5. CD диски с аудиозаписями          

              Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ,  на основе обязательного минимума содержания  общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.    

Цели обучения английскому языку

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  2.  формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
  3. развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
  4. развитие мотивации к овладению английским языком;
  5. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
  6. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  7. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  8.  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  9. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Основные задачи

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие обучающихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Обучающимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать навыки письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.

Основное содержание включает в себя

  1. предметное содержание речи;
  2. речевые умения;
  3. языковые знания и умения.

Предметное содержание речи в 3 классе

Знакомство.

Моя семья и я.

Welcome Back! (Starter Module); A New Member! A Happy Family! Families in Russia (Module 2); Grandma! Grandpa! Family Crest!(Module 6);

Любимое домашнее животное.

Cows are funny! Clever Animals! What kind of animals? Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5);

Мой дом.

In my room! (Module 4); My House! House Museums in Russia (Module 6);

Праздники.
День рождения.

He loves jelly! (Module 3); Merry Christmas, everybody! Mother’s Day (pp. 137-141)

Новый год.

Everybody likes presents! (Module 4)

Игрушки, игры

Toys for little Betsy! (Module 4)

Мои друзья.

Modules 1, 2, 6

Мои увлечения.

We’re having a great time! Fun after school (Module 7); A Fun Day! Cartoon time (Module 8);

Выходной день

(в зоопарке, цирке).

Каникулы

In the Park! (Module 7); On Sundays! (Module 8)

Holiday photos (Starter Module);

Моя школа/ классная комната.

School Again! School Subjects! Primary Schools in Russia (Module 1);

Страны изучаемого языка.

Schools in the UK (Module 1); Families near and far (UK, Australia); Module 2; A bite to eat! (UK, Module 3); Tesco Superstore (UK, Module 4); Animals Down Under! (Australia, Module 5); British Homes! (Module 6); Get Ready, Get Set, Go! (USA, Module 7); Cartoon Favourites (USA, Module 8).

Небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки), Литературные персонажи популярных детских книг

The Toy Soldier (Reader, Modules 1-8)

Tell me a Story! (Module 4);

We wish you a merry Christmas.

I love you, Lovey Dovey.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, обучающиеся  могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы  и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.

 Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Starter a: упр.1,2, Starter b упр.4; Spotlight on Russia, Module 3.

Unit 1a упр.2; Unit 2a упр.3; Unit 3b упр.5; Unit 4a упр.2; Unit 5a упр.2; Unit 5b упр.1; Unit 6a упр.6; Unit 7a упр.2; Unit 8a упр.2, 6; Unit 9b упр.1; Unit 10b упр.2; Unit 11a упр.2;  Unit 11b упр.2; Unit 12a упр. 2; Unit 12b упр.1,2; Unit 13a упр.2;

Unit 13b упр.2, 5, 6; Unit 15a упр.2; Unit 15b упр.5; Unit 16a упр.2,4 Unit 6a упр.2; Merry Christmas, упр.3

Работа со сказкой The Toy Soldier и историей в картинках Arthur & Rascal 

Монологическая речь.

На основе текста–опоры обучающиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.

 Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

Starter В упр.2; Unit 2a упр.2; Unit 12a упр.6

Spotlight on English-speaking countries, Spotlight on Russia

Unit 3a упр.2; Unit 3b упр.2;

Unit 5b упр.3, 7; Unit 6b упр.1; Fun at School Module 4,5; Unit 9a упр.2,3; Unit 10a упр.2; Unit 15b упр.2;.

Spotlight on English-speaking countries, Spotlight on Russia

Работа со сказкой The Toy Soldier и комиксом Arthor and Rascal

Аудирование

УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Обучающиеся регулярно работают с кассетой на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), обучающиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

Обучающиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Упражнения Chit-Chat, Let’s play!

Инструкции по выполнению различных заданий, изготовлению поделок

Упражнения Chit-Chat, Let’s play

Инструкции по выполнению различных заданий, изготовлению поделок

Now talk with your friend. Ask and answer. Ask your friends and complete.

Sing along! Sing and do!

 Listen, point and repeat; Listen and point Listen and match. Listen and write the days. Listen and complete.

(Workbook: Listen and tick the correct picture. Listen and draw lines. Listen and write the letters in the boxes. Listen and fill in; Listen and tick the box).

Video/audio “The Toy Soldier”, “Author and Rascal”.

Чтение

Используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых, для данной возрастной группы, доказывает практика. В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы обучающиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка. Обучающиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарем учебника.

Listen and read. Chant

Read and act out.

Word List (англо-русский поурочный словарь).

Extensive reading: Spotlight on English-speaking countries Spotlight on Russia, Fun at school. ; Reader: The Toy Soldier, Author and Rascal (комикс)

Read again and choose/ complete/ match; Read again and choose the names; Read and answer the questions; Read and say yes or no; Read and write the names of the school subjects; Read, look and find out! Read and answer; Read and correct; Read and fill in; Read, guess and complete.

Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Обучающиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

 Read and write the names of the school subjects; Copy and complete; Read and complete; Look, read and complete; Look and read. Then write the names; Copy the table. Then ask your friends and complete; Read and complete the shopping list; Look, read and write the answer.

Write an e-mail about yourself;

Copy the ‘Thank you’ letters and complete them. Write a letter to Father Frost. Write a note for your mother.

Write about your family/ your or your friend’s pet/ your house or flat/ a day in the park/what you do on Saturdays or Sundays. 

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у обучающихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования; аффиксация teach – teacher, friend– friendly; словосложение bathroom, sunglasses; конверсия dream – to dream, hope – to hope. Интернациональные слова также представлены в УМК project, portfolio, garage, tennis и т. д.

Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but;

Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun;

Простые распространённые предложения;

Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be в Present simple

Глагол can

Present continuous с изученными глаголами

Present simple

Структура there is/are

Притяжательные местоимения

Указательные местоимения this/that, these /those

Неопределённые местоимения some/any

Числительные (количественные от 11 до 50)

Предлоги next to, in front of, behind

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения).

Нулевой, неопределённый и определённый артикли.

Существительные в притяжательном падеже.

Учет достижений обучающихся

Оценка и самооценка достижений обучающихся в процессе обучения  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

 – Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.

 – I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний обучающихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

 – Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности обучающихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

 – Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний обучающихся по каждому модулю (для группы).

–Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым обучающимся индивидуально.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате  изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;

особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;

названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

уметь:

понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье,  друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по  образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание  небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития  дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса "Английский в фокусе" 2 класс

Предлагаемая программа предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе по УМК Spotlight-2....

Рабочая программа курса "Английский в фокусе" 3 класс

Предлагаемая программа предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе по УМК Spotlight-3....

Рабочая программа курса "Английский в фокусе" 4 класс

Предлагаемая программа предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе по УМК Spotlight 4....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...

Рабочая программа (ФГОС) "Английский в фокусе" 2-4 классы

Данная рабочая программа к УМК "Spotlight" разработана для учащихся 2-4 классов....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса на 70 часов к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса (Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс)

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе следующих документов:- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказо...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС...