Рабочая программа по английскому языку для 2 класса на 70 часов к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса (Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе следующих документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373»;
- Рабочая программа по английскому языку к курсу «Английский в фокусе» для 2-4 классов. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Изд.: Просвещение, 2012.
УМК «Английский в фокусе» для 2 класса Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс. Рабочая программа и КТП рассчитаны на 70 часов (35 учебных недель).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2klass_fgos.doc | 338.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе следующих документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373»;
- Рабочая программа по английскому языку к курсу «Английский в фокусе» для 2-4 классов. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Изд.: Просвещение, 2012.
УМК «Английский в фокусе» для 2 класса Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Express Publish: Просвещение, 2011 год., рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Тематическое планирование рассчитано на 70 часов в год, 2 часа в неделю.
- Планируемые результаты
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
- говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
- аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; 3) чтении: • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
- письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
• распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
• знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере
• Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
• уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере
• Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере
• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере • Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
II. Содержание учебного курса
Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
III. Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля | Тема | Количество часов |
Вводные занятия | Знакомство с английскими звуками. | 6+1 |
Вводный модуль | Здравствуйте! Моя семья! | 4 |
1. | Мой дом! | 12 |
2. | Мой день рождения! | 11 |
3. | Мои животные! | 11 |
4. | Мои игрушки! | 11 |
5. | Мои каникулы! | 12+2 13 |
Итог: 68 часов +2 резервных часа (4 часа на контрольные работы) |
Приложение №1
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (Spotlight-2)
№ | Тема урока | К/ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | ||||||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | План | Факт | ||||||||
1четверть (16 часов) | ||||||||||||
1/1 | Введение. Вводный модуль. Знакомство. Давайте приступим. | 1 | Урок изучение нового материала. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Лексика активная: Hello! Goodbye! Лексика пассивная: everyone. Лексические и грамматические структуры:I’m... My name is... What’s your name? How are you? Fine, thanks | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
2/2 | Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h). | 1 | Урок формирование знаний. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h английского алфавита (полу печатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a—h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выпол нения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | |||||
3/3 | Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q). | 1 | Урок формирование знаний. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (i–q) английского алфавита (полу печатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i—q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | |||||
4/4 | Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита (r—z). | 1 | Урок формирование знаний. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (r—z) английского алфавита (полу печатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (г—z), читать слова, начинающиеся с этих букв.Лексика активная: Yes. No. Well done! Лексика пассивная:rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала необходимые коррективы. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | |||||
5/5 | Буквосочетания sh и ch . | 1 | Урок развития речевых умений. | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полу печатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch.Лексика пассивная:sheep, fish, ship, chick, cheese | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | |||||
6/6 | Буквосочетания th и ph . | 1 | Урок развития речевых умений. | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полу печатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph. Лексика пассивная:thumb, thimble, the. this, photo, dolphin, elephant | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | |||||
7/7 | Английский алфавит! Заглавные и строчные. | 1 | Комбинированный урок. | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | |||||
Вводный модуль. «Моя семья» | ||||||||||||
8/8 | Вводный модуль. Привет! Знакомство с персонажами учебника. | 1 | Урок изучение нового материала. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Лексика активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister. Лексические и грамматические структуры: This is... | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | |||||
9/9 | Привет! Слушаем команды. | 1 | Урок изучение нового материала. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений. Лексика активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books. Лексика пассивная: keep moving, we’re at school today. Let’s sing and do! Who’s this? | Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | |||||
10/10 | Моя семья. Новая лексика. | 1 | Урок изучение нового материала. | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Научиться называть членов семьи. Лексика активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother. Лексика пассивная:family, now. Ok. Look! | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли. обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | |||||
11/11 | Моя семья. Мои любимые цвета. | 1 | Урок развитие ЗУН. | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Лексика активная: red, yellow, green, white, blue, colour. Лексика пассивная: meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea, What colour is it? Show me (red)… | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания | |||||
Модуль №1 «Мой дом» | ||||||||||||
12/12 | Модуль 1 «Мой дом». Лексический материал. | 1 | Урок формирование новых знаний. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Лексика активная: tree house, chair, table, bed, radio, home. Лексика пассивная: It’s lovely. That’s nice! Лексические и грамматические структуры: What’s this? It’s a… | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | |||||
13/13 | Мой дом. Практика говорения. | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Лексика пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания | |||||
14/14 | Где же Чаклз? Комнаты в доме. | 1 | Урок формирование новых знаний. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Научиться называть комнаты в доме/квартире. Лексика активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she. Лексика пассивная: Come here! Лексические и грамматические структуры: Where's...? He’s/she’s in... Are you in the...? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | |||||
15/15 | Где же Чаклз? Контрольная работа №1. | 1 | Комбинированный урок. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика пассивная: bathroom. Quick! Looking at you and me.Is he in the house? Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Лексика активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: находить необходимую информацию в тексте | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | |||||
16/16 | В Ванной. Работа над ошибками. | 1 | Урок развитие ЗУН. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Лексика пассивная:clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. Лексические и грамматические структуры: Is he/she in the...? Yes, he/ she is. No, he/she isn’t | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | |||||
2 четверть (16 часов) | ||||||||||||
17/1 | В ванной. | 1 | Урок развитие ЗУН. | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Научиться читать букву e в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов. Лексика пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty. Close/open your eyes. I spy with my little eye something in the… | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | |||||
18/2 | Великобритания в фокусе. Сады в России. | 1 | Урок повторение и закрепление. | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: the UK. Russia, bird house, greenhouse, country house, love, village. Лексика пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. You can see | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять дели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | |||||
19/3 | Теперь я знаю. Давай поиграем. | 1 | Контроль ЗУН. | Проверочная работа на основе контрольных заданий. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика активная: Let’s play! | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||||
20/4 | Мой дом. Тест к модулю 1. | 1 | Контроль ЗУН. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест1.). | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||
21/5 | Мой день рождения. Работа над ошибками. | 1 | Урок изучение нового материала. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. | Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad. Happy birthday to you! Лексика пассивная: today, surprise, up. down. Лексические и грамматические структуры:How old are you? I’m eight | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | |||||
22/6 | Мой день рождения. Практика говорения. | 1 | Урок повторение и закрепление. | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Лексика пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | |||||
23/7 | Вкусный шоколад. Новая лексика. | 1 | Урок развитие речевых навыков | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог. | Научиться называть некоторые продукты. Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy. Лексика пассивная: Give me more! Лексические и грамматические структуры: What’s your favourite food? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | |||||
24/8 | Вкусный шоколад. Практика говорения. | 1 | Урок развитие ЗУН. | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. Лексика активная: cake, biscuit. Лексика пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамматические структуры: like/ don’t like... I’ve got… | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | |||||
25/9 | Моя любимая еда. Новая лексика. | 1 | Урок формирование ЗУН. | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Лексика активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. Лексика пассивная: What’s on the table? Лексические и грамма-тические структуры: Лексика пассивная: What’s on the table? Лексические и грамматические структуры: My favourite food is... | Коммуникативные: поздравлять с днем рождения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | |||||
26/10 | Моя любимая еда. Практика говорения. | 1 | Комбинированный урок. | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Научится читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения. Лексика активная: to, from. Лексика пассивная:Hurry, hurry! Here you are | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | |||||
27/11 | Любимая еда. Колпак для праздника. Контроль чтения. | 1 | Урок развитие знаний. | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда». | Научиться писать о своей любимой еде. Лексика пассивная:a paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | |||||
28/12 | Традиционная русская кухня. | 1 | Урок развитие ЗУН. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken. Лексика пассивная:typical, dumplings, kebab, curry | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир | |||||
29/13 | Английская сказка. Городская мышка и деревенская. Контроль письма. | 1 | Урок развитие ЗУН. | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная:bread, meat, pretty. Лексика пассивная:place, bees, honey, come along | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | |||||
30/14 | Теперь я знаю. Работа над ошибками. | 1 | Контроль знаний. | Проверочная работа на основе контрольных заданий. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика пассивная: shopping list, supermarket | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||||
31/15 | Контрольная работа №2 (Тест к Модулю №2) | Контроль знаний. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2.). | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регуыятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||||||
32/16 | Работа над ошибками | Урок развитие ЗУН. | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности |
3 четверть (20 часов) | |||||||||||
Модуль № 3 «Мои животные» | |||||||||||
33/1 | Мои животные. Новая лексика. Модальный глагол “can” (уметь) и глаголы движения. | 1 | Урок изучение нового материала. | Говорят о том, что умеют делать животные, оперируют активной лексикой в процессе общения. воспроизводят наизусть текст песни, понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Научиться говорить том, что умеют делать животные, используя глагол сап. Лексика активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, dance, run. Лексика пассивная: drinks. Food’s ready. What can a fish do? Лексические и грамматические структуры: can jump like a frog.I can... too | Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||
34/2 | Мои животные. Практика говорения и аудирования. Развитие координации движений. | 1 | Урок формирование речевых и языковых навыков. | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Строить высказывания с глаголом can. Лексика пассивная: just like this | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | ||||
35/3 | Я умею прыгать. Новая лексика. Строим вопрос: «Ты умеешь…?». | 1 | Урок развитие речевых навыков. | Употребляют модальный глагол can (уметь). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика активная:climb, fly. boy. girl. Лексика пассивная: out in the sun. Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes,I can. No, I can’t | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||
36/4 | Я умею прыгать. Практика говорения. | 1 | Комбинированный урок. | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree | Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | ||||
37/5 | В цирке. Новая лексика. Практика аудирования. | 1 | Урок развитие речевых навыков. | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Лексика активная: clown, circus, magician, swing, funny. Лексика пассивная: all day | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование л юбознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | ||||
38/6 | В цирке. Практика говорения: «Я не умею…» | 1 | Урок развитие речевых навыков. | Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. Лексика пассивная: of course, like this. Is it...? Лексические и грамматические структуры: can/can’t | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | ||||
39/7 | Я умею петь. Съедобный аквариум | 1 | Урок развитие письменных навыков | Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя | Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. Лексика пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic bowl | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | ||||
40/8 | Я обожаю домашних животных. Новая лексика. | 1 | Контроль и самоконтроль ЗУН. | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: pet, clever. Лексика пассивная:crazy about, especially, story, sheep dog, lie, medals. Have you got...? | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | ||||
41/9 | Английская сказка. Городская мышка и деревенская мышка. | 1 | Урок развитие речевых навыков. | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: real, good, must, Dream, over there | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | ||||
42/10 | Теперь я знаю. Проверочная работа. | 1 | Контроль знаний. | Проверочная работа на основе контрольных заданий. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||
43/11 | Тест к модулю 3 (по теме: «Мои животные») | 1 | Контроль знаний. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3.). | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||||
Модуль № 4 «Мои игрушки» | |||||||||||
44/12 | Мои игрушки. Новая лексика. Предлоги места. Работа над ошибками. | 1 | Урок изучение нового материала. | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Лексика активная:teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Лексика пассивная: find. What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | ||||
45/13 | Мои игрушки. Практика говорения и письма. | 1 | Урок комбинированный. | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика активная: doll. Лексика пассивная: Toys for me! We’re all having fun! Is it under the book? | Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | ||||
46/14 | У неё голубые глаза. Новая лексика. Учимся говорить: «У меня есть…» | 1 | Урок развитие речевых навыков. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Научтъся называть части лица и говорить . внешности. Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears. Лексика пассивная: feet, hands, toes. I haven’t got... What am I? Touch your eyes. Лексические и грамматические структуры:I’ve got… | Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||
47/15 | У неё голубые глаза. Практика говорения и аудирования. | 1 | Урок комбинированный. | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Лексика пассивная:Look in my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad. What has Lulu got? Лексические и грамматические структуры: He’s/she’s got... What have you got? | Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | ||||
48/16 | Замечательный медвежонок. Новая лексика. Описываем внешность «У него/неё…». | 1 | Урок развитие речевых навыков. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Лексика активная: fair hair, puppet, jack-in- the-box. small, big. Лексика пассивная: roll up. Лексические и грамматические структуры:He/she hasn't got… | Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | ||||
49/17 | Замечательный медвежонок. Описываем любимую игрушку. Контроль чтения (промежуточный контроль). | 1 | Урок развитие речевых навыков. | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов. Лексика пассивная: fall off, yo-yo, there’ll be. Has it got big eyes? What colour are its eyes? Лексические и грамматические структуры: It’s got… | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора | ||||
50/18 | Мои игрушки. Веселье в школе! | 1 | Урок развитие письменных навыков. | Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры | Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. Лексика пассивная: Pip. Squeak, Wilfred | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | ||||
51/19 | Контрольная работа №3 (Тест к модулю 4) | 1 | Контроль знаний. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4.). | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||||
52/20 | Магазины, где продаются плюшевые мишки. Практика говорения. Работа над ошибками. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: cute, Great Britain, picture, take, wear. Лексика пассивная: allkinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | ||||
4 четверть (17 часов) | |||||||||||
53/21 | Английская сказка. Городская мышка и деревенская. | 1 | Урок комбинированный. | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная:great, help. Лексика пассивная: plenty, take a seat | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | ||||
Модуль № 5 «Мои каникулы» | |||||||||||
54/1 | Мои каникулы. Новая лексика. | 1 | Урок изучение нового материала. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексика активная: jacket, coat, take off, put on, shorts, hat, holiday. Лексика пассивная: boat, summer, I’m wearing... Лексические и грамматические структуры:What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining | Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материа | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||
55/2 | Мои каникулы. Практика говорения. | 1 | Урок формирование речевых навыков. | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Лексика пассивная: so.go out to play, beginning with. It’s raining cats and dogs. Лексические и грамматические структуры:Гт/he's/she's wearing… | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||
56/3 | Ветрено. Погода и одежда. Новая лексика. Учимся спрашивать: «Какая сегодня погода?» | 1 | Урок развитие речевых и языковых навыков. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексика активная:socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic. Лексика пассивная: just for you. Лексические и грамматические структуры: It’s windy/cold | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | ||||
57/4 | Ветрено Погода и одежда. Практика говорения. | 1 | Урок развитие речевых и языковых навыков. | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | ||||
58/5 | Волшебный остров. Новая лексика. | 1 | Урок комбинированный. | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов. | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Лексика активная:flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun. Лексика пассивная:We’re having lots of fun. We’re playing in the sun | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | ||||
59/6 | Волшебный остров! Практика аудирования и говорения. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Познакомиться с правилами чтения букв с и к и буквосочетания ск на примере знакомых слов.Лексика пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | ||||
60/7 | Мои каникулы. Солнечные часы. | 1 | Урок развитие письменных навыков. | Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя | Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. Лексика пассивная: pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | ||||
61/8 | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. Практика чтения и перевода. | 1 | Урок развитие языковых умений. | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная:beach, cool, camp, beautiful, cool, warm, go to… Лексика пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | ||||
62/9 | Английская сказка. Городская мышка и деревенская. Практика чтения и перевода. | 1 | Комбинированный урок. | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Познакомить с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: shabby. I don’t like it here! This is no place for a country mouse. I’m staying at home | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | ||||
63/10 | Теперь я знаю. Проверочная работа. | 1 | Контроль и самоконтроль ЗУН. | Проверочная работа на основе контрольных заданий. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||
64/11 | Тест к модулю 5 (по теме: «Мои каникулы»). | 1 | Контроль ЗУН. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5.) | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||||
65/12 | Время развлечений. Практика чтения. Контроль чтения | 1 | Урок повторен и закреплен изученного. | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Научиться писать приглашение на праздник. Лексика пассивная: eat, drink, costume, show, forget, watch, not yet.It’s showtime! What is Larry eating? | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | ||||
66/13 | Итоговая контрольная работа №4. | 1 | Контроль ЗУН. | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||||
67/14 | Работа над ошибками. | 1 | Урок повторен и закреплен изученного. | Выполнение задания в «Языковом портфеле». Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Подведение итогов | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, good night | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | ||||
68/15 | Весело с showtime! | 1 | Комбинированный урок | Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Пассивная лексика: drink, eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime! | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||
69/16 | Весело с Showtime! | 1 | Комбинированный урок | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. Пассивная лексика: Turn around, touch the ground, stairs, prayers, turn off the lights, goodnight | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||
70/17 | Резервный урок | 1 | Комбинированный урок |
Приложение № 2
Лист корректировки рабочей программы
по _____________________
за 20__-20___учебный год
В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий и фактическим количеством проведенных учебных занятий в рабочую программу вносятся следующие изменения:
Класс | Тема | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
Приложение № 3
Формы и объем контроля
- Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
- Игры на закрепление изученного языкового материала
- Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
- Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
- Языковой портфель, включающий творческие работы
- Тесты из сборника контрольных заданий
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка;
- имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткие сообщения по образцу;
- писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Контрольно – оценочная деятельность учителя
Оценивание – сложный процесс, который объединяет формирующее и итоговое оценивание. При формирующем оценивании оценка нужна для получения данных о текущем уровне владения школьниками иностранным языком, для определения учителем ближайших шагов по организации учебной деятельности; при итоговом – оценивается качество усвоения обучающимися материала, изученного за прошедший период.
Говорение
Универсальным критерием для оценивания говорения являются следующие:
- решение коммуникативной задачи;
- беглость речи;
- организация устного дискурса (логичность и связность);
- произношение;
- диапазон и точность употребления лексико-грамматических форм;
- уместность употребления лексико-грамматических форм;
- интерактивные навыки (инициация, поддержание и замыкание речевого контакта; передача речевого хода, поддержка речевого партнёра, достижение согласия или определение разногласий).
Оценивание предметных знаний, умений, навыков учащихся
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержания большей части сказанного.
Оценивание метапредметных умений в говорении
Помимо предметных умений в говорении следует оценивать метапредметные умения. Поскольку метапредметные умения не подлежат количественной оценке, желательно использовать качественные подходы.
Метапредметные умения учащихся, оцениваемые в монологе:
- высказываться о фактах и событиях;
- кратко высказываться без подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая собственное отношение;
- делать сообщение по теме на основе прочитанного;
- передавать содержание прочитанного;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Метапредметные умения учащихся, оцениваемые в диалоге:
А) в этикетном диалоге
1) начинать, поддерживать и оканчивать разговор;
2) начинать, вести и заканчивать разговор по телефону;
3) поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
4) выражать благодарность;
5) вежливо переспрашивать;
6) выражать согласие/отказ
Б) в диалоге-расспросе:
1) сообщать информацию, отвечая на вопросы;
2) самостоятельно запрашивать информацию;
3) выражать своё мнение/отношение;
4) переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
5) брать/давать интервью;
В) в диалоге-побуждении к действию:
1) обращаться с просьбой;
2) соглашаться/не соглашаться выполнять просьбу;
3) давать советы;
4) принимать/не принимать советы партнёра;
5) приглашать к действию/взаимодействию;
6) соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения
Г) в диалоге-обмене мнениями:
1) выслушивать сообщение/мнение партнёра
2) выражать согласие/несогласие с мнением партнёра;
3) выражать свою точку зрения и обосновывать её;
4) выражать сомнение;
5) выражать эмоциональную оценку;
Д) в комбинированном диалоге:
1) сообщать информацию и выражать своё мнение;
2) расспрашивать и давать оценку;
3) просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.
Оценивание письменной речи
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача письменного высказывания решена при полном соответствии содержанию и нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного курса.
Отметка «4» ставится в том случае, если письменное сообщение обучающихся практически соответствует поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, сохраняя указанный объём.
Отметка «3» ставится в том случае, если письменное высказывание обучающихся в основном или частично соответствовало поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, которые, однако, не помешали понять содержание сказанного. Удовлетворительная оценка имеет место при низкой грамотности и минимально допустимом словарном запасе, достаточном для раскрытия содержания и достижения понимания цели письменного текста.
Отметка «2» ставится в том случае, если письменное высказывание не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче; обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержания большей части сказанного. Как правило, неудовлетворительная оценка ставится при несформированном словарном запасе в сочетании с низкой грамотностью и отсутствием элементарных грамматических структур, что делает невозможным понимание письменного текста.
Контрольно-оценочная деятельность
Функции: диагностическая, мотивационная, обучающая, обобщающая.
По организационно-временному фактору выделяют:
поэтапный контроль, который определяет уровень сформированности навыков и умений, а так же уровень владения знаниями относительно этапа обучения и конечных целей обучения.
Конечный контроль, который устанавливает соответствие/несоответствие уровня сформированных навыков и умений, уровня владения знаниями по отношению к целям обучения. Конечный контроль проводится по завершении обучения.
Контроль и оценивание языковых умений и навыков и рецептивных умений учащихся в области аудирования и чтения
Для оценивания языковых умений и навыков, умений в области аудирования и чтения, как правило, используется интегрированный тест.
Интегрированный тест, проверяющий владение учеником системой знаний и умений за определенный период времени как результат предшествующего обучения, предполагает следующие уровни усвоения материала:
1) узнавание;
2) запоминание;
3) понимание;
4) применение;
5) тематическое, предметное/межпредметное обобщение;
6) решение ситуативных проблемных коммуникативных задач в незнакомой ситуации, в новом контексте.
Содержание текста может быть направлено на проверку репродуктивных, когнитивных, эвристических умений.
Для проверки репродуктивных умений
- задания к тексту (владение лингвистическим материалом);
- задания к тексту (понимание текста по нескольким стратегиям: основное, выборочное, поисковое, полное)
Для проверки когнитивных умений (анализ, сравнение, доказательство, вывод):
- вопросы открытого типа в рамках заявленной в тексте темы;
- задания поискового характера по смежным темам.
Для проверки эвристических умений:
- свободное высказывание по теме, картинке, графику;
- проблемное высказывание (устное, письменное).
Приложение № 4
Учебно-методическое обеспечение
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 136 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 16 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 80 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 144 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули \'Spotlight\'
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули \'Spotlight\'...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Английский в фокусе"
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса общеобразовательных учреждений составлена на основе авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой Английский язык Рабочие прог...